🗊Презентация Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №1Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №2Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №3Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №4Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №5Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №6Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №7Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №8Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №9Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №10Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №11Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №12Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №13Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №14Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №15Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №16Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №17Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №18Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры.

.
Научный руководитель: Романенко Н.С.
Описание слайда:
Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры. . Научный руководитель: Романенко Н.С.

Слайд 2





АКТУАЛЬНОСТЬ
    Известно, что уровень развития двигательных способностей у девушек в настоящее время относительно невысок и не удовлетворяет современным требованиям. 
   Задержка созревания у девушек  может быть под влиянием больших физических нагрузок, могут возникнуть сбои  и нарушения в репродуктивной системе. Поэтому физические нагрузки следует четко дозировать.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ Известно, что уровень развития двигательных способностей у девушек в настоящее время относительно невысок и не удовлетворяет современным требованиям. Задержка созревания у девушек может быть под влиянием больших физических нагрузок, могут возникнуть сбои и нарушения в репродуктивной системе. Поэтому физические нагрузки следует четко дозировать.

Слайд 3





ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: 
обоснование и разработка средств для развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет и оценка их эффективности.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: обоснование и разработка средств для развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет и оценка их эффективности.

Слайд 4





Объект исследования:

учебно-воспитательный процесс с девушками 14 – 15 лет.
Описание слайда:
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс с девушками 14 – 15 лет.

Слайд 5





Предмет исследования: 

особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры.
Описание слайда:
Предмет исследования: особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры.

Слайд 6





ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 
 1. Изучить научно - методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать средства для развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет.
3. Внедрить разработанные средств в практику и проверить их эффективность.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Изучить научно - методическую литературу по теме исследования. 2. Разработать средства для развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет. 3. Внедрить разработанные средств в практику и проверить их эффективность.

Слайд 7


Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 
   1. Анализ научно - методической литературы
   2. Тестирование
   3. Педагогический эксперимент
   4. Метод математической статистики.
Описание слайда:
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Анализ научно - методической литературы 2. Тестирование 3. Педагогический эксперимент 4. Метод математической статистики.

Слайд 9





ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 
    
    Для проведения эксперимента были взяты две группы примерно с одинаковым уровнем физической подготовленности.  Группы состояли из девушек, входящих в возрастную группу от 14 - 15 лет.
    Одна группа – контрольная, в которой применялись обычные упражнения, другая – экспериментальная – где применялись упражнения разработанные упражнения.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Для проведения эксперимента были взяты две группы примерно с одинаковым уровнем физической подготовленности. Группы состояли из девушек, входящих в возрастную группу от 14 - 15 лет. Одна группа – контрольная, в которой применялись обычные упражнения, другая – экспериментальная – где применялись упражнения разработанные упражнения.

Слайд 10





Упражнения для развития гибкости. Стретчинг
   
Баллистические – это маховые движения руками и ногами, сгибание и разгибание туловища, обычно выполняемые с большей амплитудой и значительной скоростью;
Статические упражнения – это когда с помощью очень медленных движений (сгибание и разгибания конечностей) принимается определенная поза и удержать ее нужно 30-60сек.
Описание слайда:
Упражнения для развития гибкости. Стретчинг Баллистические – это маховые движения руками и ногами, сгибание и разгибание туловища, обычно выполняемые с большей амплитудой и значительной скоростью; Статические упражнения – это когда с помощью очень медленных движений (сгибание и разгибания конечностей) принимается определенная поза и удержать ее нужно 30-60сек.

Слайд 11










Упражнения для развития координационных способностей.

   
      Пластическая гимнастика: «Шаг Чарли Чаплина», «Лунная походка Майкла Джексона», «Классический шаг», «Волна» корпусом («поющая струна»)
    «Отзеркаливание» - это принятие партнера посредством отзеркаливания его движений.
Описание слайда:
Упражнения для развития координационных способностей. Пластическая гимнастика: «Шаг Чарли Чаплина», «Лунная походка Майкла Джексона», «Классический шаг», «Волна» корпусом («поющая струна») «Отзеркаливание» - это принятие партнера посредством отзеркаливания его движений.

Слайд 12





Упражнения для развития силовых способностей.

 
 Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
Поднимание прямых ног в и.п. лежа на спине 15 – 20 раз.
Приседания на одной ноге способом «пистолет» 25 – 30 раз.
Поднимание туловища и ног одновременно, из и.п. лежа на спине «углом»6 – 8 раз.
Описание слайда:
Упражнения для развития силовых способностей. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа Поднимание прямых ног в и.п. лежа на спине 15 – 20 раз. Приседания на одной ноге способом «пистолет» 25 – 30 раз. Поднимание туловища и ног одновременно, из и.п. лежа на спине «углом»6 – 8 раз.

Слайд 13





Результаты теста полоса препятствий (сек) до и после эксперимента
Описание слайда:
Результаты теста полоса препятствий (сек) до и после эксперимента

Слайд 14





Результаты теста сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз) до и после эксперимента
Описание слайда:
Результаты теста сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз) до и после эксперимента

Слайд 15






Результаты теста наклон (см) до и после эксперимента
Описание слайда:
Результаты теста наклон (см) до и после эксперимента

Слайд 16





Выводы
 1. Проанализировав научно-методическую литературу,  мы изучили проблему физического развития и совершенствования двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет.
2.Разработали средства для развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет.
Описание слайда:
Выводы 1. Проанализировав научно-методическую литературу, мы изучили проблему физического развития и совершенствования двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет. 2.Разработали средства для развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет.

Слайд 17





выводы
3. В результате математической обработки данных, было выявлено, что в тесте полоса препятствий, определяющем уровень развития координационных способностей после эксперимента результат в контрольной группе составил 56,6 сек., а в экспериментальной -  56 сек.
 В тесте сгибание и разгибание рук в упоре лежа, определяющем уровень развития силовой выносливости результат в контрольной группе составил 14,2, а в экспериментальной – 23,7.
В тесте наклон, определяющем уровень развития гибкости результат составил в контрольной группе 27 см, а в экспериментальной – 34,5.
Описание слайда:
выводы 3. В результате математической обработки данных, было выявлено, что в тесте полоса препятствий, определяющем уровень развития координационных способностей после эксперимента результат в контрольной группе составил 56,6 сек., а в экспериментальной - 56 сек. В тесте сгибание и разгибание рук в упоре лежа, определяющем уровень развития силовой выносливости результат в контрольной группе составил 14,2, а в экспериментальной – 23,7. В тесте наклон, определяющем уровень развития гибкости результат составил в контрольной группе 27 см, а в экспериментальной – 34,5.

Слайд 18





Практические рекомендации
1. Начинать упражнения с крупных мышечных групп.
2. Чередовать упражнения для относительно мелких мышц (сгибатели кисти, предплечья, разгибатели плеча).
3. Не следует выполнять упражнения сначала для мышц – синергистов, а затем для мышц – антагонистов на одной конечности.
4. Не допускать задержки дыхания и натуживания. При сокращении мышц – выдох, при их расслаблении – вдох.
5. Выполнять упражнения в исходных положениях стоя, лежа или сидя, без резких движений.
6. Интервалы отдыха между упражнений для развития координационных спсобностей – полный, для развития силовой выносливости – сокращенный.
Описание слайда:
Практические рекомендации 1. Начинать упражнения с крупных мышечных групп. 2. Чередовать упражнения для относительно мелких мышц (сгибатели кисти, предплечья, разгибатели плеча). 3. Не следует выполнять упражнения сначала для мышц – синергистов, а затем для мышц – антагонистов на одной конечности. 4. Не допускать задержки дыхания и натуживания. При сокращении мышц – выдох, при их расслаблении – вдох. 5. Выполнять упражнения в исходных положениях стоя, лежа или сидя, без резких движений. 6. Интервалы отдыха между упражнений для развития координационных спсобностей – полный, для развития силовой выносливости – сокращенный.

Слайд 19





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию