🗊Презентация Особенности развития ребёнка в раннем возрасте

Нажмите для полного просмотра!
Особенности развития ребёнка в раннем возрасте, слайд №1Особенности развития ребёнка в раннем возрасте, слайд №2Особенности развития ребёнка в раннем возрасте, слайд №3Особенности развития ребёнка в раннем возрасте, слайд №4Особенности развития ребёнка в раннем возрасте, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности развития ребёнка в раннем возрасте. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности развития ребёнка в раннем возрасте
Описание слайда:
Особенности развития ребёнка в раннем возрасте

Слайд 2





Переход от младенчества к раннему детству
Достигнутый к концу младенческого возраста уровень физического и психического развития обуславливает переход ребенка на новый возрастной этап - раннее детство. 
Ребенок не только овладевает прямым хождением, но и уверенно, ловко двигается. 
Он не только усвоил речь, но и применяет сложную игру личных местоимений. 
Он уже умеет любить и бояться, проявлять свою личность, демонстрировать, на что способен.
Отношения "ребенок - предмет - взрослый".
 В конце младенческого возраста он выделил предметы как нечто постоянное, наделенное устойчивыми свойствами. Теперь он хочет научиться действовать с ними.
Описание слайда:
Переход от младенчества к раннему детству Достигнутый к концу младенческого возраста уровень физического и психического развития обуславливает переход ребенка на новый возрастной этап - раннее детство. Ребенок не только овладевает прямым хождением, но и уверенно, ловко двигается. Он не только усвоил речь, но и применяет сложную игру личных местоимений. Он уже умеет любить и бояться, проявлять свою личность, демонстрировать, на что способен. Отношения "ребенок - предмет - взрослый". В конце младенческого возраста он выделил предметы как нечто постоянное, наделенное устойчивыми свойствами. Теперь он хочет научиться действовать с ними.

Слайд 3





Мнение Л.с. выготского и 
д.б. эльконина о раннем детстве
По словам Л. С. Выготского, находится в мире вещей и предметов, в своеобразном их "силовом поле". 
Каждый предмет побуждает ребенка прикоснуться к нему, взять в руки или, наоборот, не трогать его. 
Выполняет индивидуальное действие в соответствии с заданным взрослым образцом.      Ведущей для него становится предметная деятельность, а ситуативно-деловое общение - средством ее осуществления.
 По мнению Д. Б. Эльконина, основными направлениями развития предметной действия ребенка являются:
- переход от совместного со взрослым до самостоятельного ее исполнения. 
- развитие средств и способов ориентации ребенка при выполнении предметной действия.
Описание слайда:
Мнение Л.с. выготского и д.б. эльконина о раннем детстве По словам Л. С. Выготского, находится в мире вещей и предметов, в своеобразном их "силовом поле". Каждый предмет побуждает ребенка прикоснуться к нему, взять в руки или, наоборот, не трогать его. Выполняет индивидуальное действие в соответствии с заданным взрослым образцом. Ведущей для него становится предметная деятельность, а ситуативно-деловое общение - средством ее осуществления. По мнению Д. Б. Эльконина, основными направлениями развития предметной действия ребенка являются: - переход от совместного со взрослым до самостоятельного ее исполнения. - развитие средств и способов ориентации ребенка при выполнении предметной действия.

Слайд 4





Основные достижения раннего детства 
Основными достижениями раннего детства, определяющие развитие его психики, являются:
овладение прямой походкой.
Овладение прямой походкой делает ребенка более самостоятельным и создает условия для дальнейшего освоения пространства;
развитие предметной деятельности.
Предметная деятельность имеет решающее влияние на развитие начальных форм мышления;
овладение речью.
 Автономная речь ребенка в первые месяцы второго года жизни трансформируется и исчезает.
 На втором году у ребенка появляются первые двух-трехсловные предложения, первые вопросы. Этот язык осуществляется в форме диалога. 
 На третьем году жизни в речи ребенка появляются категории предметности, действия, качества, определение.
Описание слайда:
Основные достижения раннего детства Основными достижениями раннего детства, определяющие развитие его психики, являются: овладение прямой походкой. Овладение прямой походкой делает ребенка более самостоятельным и создает условия для дальнейшего освоения пространства; развитие предметной деятельности. Предметная деятельность имеет решающее влияние на развитие начальных форм мышления; овладение речью. Автономная речь ребенка в первые месяцы второго года жизни трансформируется и исчезает. На втором году у ребенка появляются первые двух-трехсловные предложения, первые вопросы. Этот язык осуществляется в форме диалога. На третьем году жизни в речи ребенка появляются категории предметности, действия, качества, определение.

Слайд 5





Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка 
В раннем возрасте начинают формироваться нравственные чувства. Это происходит в тех случаях, когда взрослые приучают ребенка считаться с другими людьми. 
Формы переживания симпатии становятся более разнообразными. Это и улыбка, и приятное ласковое слово, и сочувствие, и проявления внимания, и желание разделить радость с другим человеком. 
Примерно в два года ребенок начинает узнавать себя в зеркале. Узнавание себя - простейшая, первичная форма самосознания. Новый этап в развитии самосознания начинается, когда ребенок начинает себя называть сначала по имени, в третьем лице: "Вова", "Ната". Затем, в три года, появляется местоимение "Я". В этом же возрасте ребенок нередко заявляет "Я сам" в тех случаях, когда взрослые делают за него то, что он уже может сам сделать.
Описание слайда:
Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка В раннем возрасте начинают формироваться нравственные чувства. Это происходит в тех случаях, когда взрослые приучают ребенка считаться с другими людьми. Формы переживания симпатии становятся более разнообразными. Это и улыбка, и приятное ласковое слово, и сочувствие, и проявления внимания, и желание разделить радость с другим человеком. Примерно в два года ребенок начинает узнавать себя в зеркале. Узнавание себя - простейшая, первичная форма самосознания. Новый этап в развитии самосознания начинается, когда ребенок начинает себя называть сначала по имени, в третьем лице: "Вова", "Ната". Затем, в три года, появляется местоимение "Я". В этом же возрасте ребенок нередко заявляет "Я сам" в тех случаях, когда взрослые делают за него то, что он уже может сам сделать.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию