Описание слайда:
Мировой рынок роскоши. Связь национальности дизайнерского бренда и успеха на современном люксовом рынке
Исключения: 3 альтернативные национальные дизайнерские волны за пределами Франции, Италии, США – это выпускники дизайнеских школ Японии, Великобритании. Бельгии Это родило интерес к этим культурам и массовый спрос на, так называемую интеллектуальную моду: японский концептуализм, бельгийкий авангардизм, британскую эксцентричность..
Конец 70-х и 80-х годы «японская» волна:
Иссей Миаке, Йоджи Ямомото, Реи Кавакубо, Такада Кензо, Ханае Мори, Юки Тори, Мицуширо Мацуда Коджи Тацуно, Джун Ашида, Ёшики Хишинума, Юнко Шимада,Масатомо Ямаджи, Ацуро Таяма, Ешиоки Кониши, Мичико Кошино, Джуниа Ватанабэ представили свои дизайнерские коллекции в Париже.
Наиболее успешными из них оказались: Yohji Yamamoto – Japan, оборот 103.84 mln U$D .
Comme des Garcons (Rei Kawakubo) – Japan, 162.68 mln U$D Kenzo –France, принадлежит LVMH, Issey Miyake -USA, Issey Miyake U.S.A
Конец 80-начало 90-х «бельгийская» волна :
Дрис ван Нотен , Дирк Биккемберг, Анн Демельмейстер, Мартин Марджела, Дирк ван Саен, Вальтер ван Бейрендонк, А. Ф.Вандеворст представили свои дизайнерские коллекции в Париже. Сегодня, например,: Dries van Noten – Belgium, $ 34.35 mln U$D Martin Margiela - позиционируется, как бельгийский, принадлежит Diesel SpA