🗊Остаточное зрение Автор работы: Буйницкая Татьяна Анатольевна. Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ОГООУ «Санаторная школ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №1Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №2Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №3Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №4Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №5Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №6Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №7Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №8Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №9Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №10Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №11Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №12Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Остаточное зрение Автор работы: Буйницкая Татьяна Анатольевна. Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ОГООУ «Санаторная школ. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





             Остаточное зрение
Автор работы:
 Буйницкая Татьяна Анатольевна.
 Иркутская область,
 г. Усолье-Сибирское,
 ОГООУ «Санаторная школа-интернат № 4»
Описание слайда:
Остаточное зрение Автор работы: Буйницкая Татьяна Анатольевна. Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ОГООУ «Санаторная школа-интернат № 4»

Слайд 2


Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





 

В ряде случаев дети нуждаются в раннем хирургическом лечении. Так, полную врожденную катаракту желательно оперировать в 1-2 года, пока не развилась выраженная амблиопия, т.е. притупление зрения. Если у маленького ребенка обнаружили врожденную глаукому, операцию следует делать как можно раньше, т.к. только раннее оперативное вмешательство позволит сохранить зрение. При некоторых заболеваниях глаз (атрофия зрительного нерва, заболевания сетчатки, высокая осложненная близорукость и т.д.) дети нуждаются в длительном  и систематическом лечении. Им проводится не менее 2-х раз в год витаминотерапия, тканевая терапия и др. Родители должны следить, чтобы назначенное лечение проводилось не от случая к случаю, а регулярно.
Описание слайда:
  В ряде случаев дети нуждаются в раннем хирургическом лечении. Так, полную врожденную катаракту желательно оперировать в 1-2 года, пока не развилась выраженная амблиопия, т.е. притупление зрения. Если у маленького ребенка обнаружили врожденную глаукому, операцию следует делать как можно раньше, т.к. только раннее оперативное вмешательство позволит сохранить зрение. При некоторых заболеваниях глаз (атрофия зрительного нерва, заболевания сетчатки, высокая осложненная близорукость и т.д.) дети нуждаются в длительном и систематическом лечении. Им проводится не менее 2-х раз в год витаминотерапия, тканевая терапия и др. Родители должны следить, чтобы назначенное лечение проводилось не от случая к случаю, а регулярно.

Слайд 6





В некоторых случаях улучшить остроту зрения удается с помощью очков. Очки обычно назначают при имеющихся в глазу оптических недостатках: близорукости, дальнозоркости, астигматизме. В очковой коррекции нуждаются все дети с афакией, т.е. те, которым была проведена операция по поводу врожденной катаракты, у которых был удален мутный хрусталик. Таким детям вскоре после операции назначают очки (чаще +10 дптр), а для работы на близком расстоянии – на 3 дптр больше. Таким образом, дети после удаления врожденной катаракты нуждаются в 2-х парах очков: для дали и для близи. При других заболеваниях глаз (атрофия зрительного нерва, пигментная дистрофия сетчатки и т.д.) очки могут быть назначены в том случае, если указанная зрительная патология сочетается с недостатками в оптической системе: с близорукостью, дальнозоркостью, астигматизмом.
Описание слайда:
В некоторых случаях улучшить остроту зрения удается с помощью очков. Очки обычно назначают при имеющихся в глазу оптических недостатках: близорукости, дальнозоркости, астигматизме. В очковой коррекции нуждаются все дети с афакией, т.е. те, которым была проведена операция по поводу врожденной катаракты, у которых был удален мутный хрусталик. Таким детям вскоре после операции назначают очки (чаще +10 дптр), а для работы на близком расстоянии – на 3 дптр больше. Таким образом, дети после удаления врожденной катаракты нуждаются в 2-х парах очков: для дали и для близи. При других заболеваниях глаз (атрофия зрительного нерва, пигментная дистрофия сетчатки и т.д.) очки могут быть назначены в том случае, если указанная зрительная патология сочетается с недостатками в оптической системе: с близорукостью, дальнозоркостью, астигматизмом.

Слайд 7





В тех случаях, когда обычные очки не помогают, прибегают к специальным средствам оптической коррекции. Простейшими из них являются лупы. Наиболее охотно при чтении и рассматривании картинок дети пользуются 4-х кратными лупами. Иногда детям старшего возраста назначают телескопические очки, которые состоят из оптической системы, дающей увеличение в 1,8 раза. При работе с телескопическими очками для чтения можно дополнительно пользоваться насадками с разным увеличением. Подбор телескопических очков производится в специальных лабораториях при глазных лечебных учреждениях. Если ребенку были назначены те или иные оптические средства, необходимо следить за тем, чтобы ребенок правильно пользовался ими и содержал их в чистоте.
Описание слайда:
В тех случаях, когда обычные очки не помогают, прибегают к специальным средствам оптической коррекции. Простейшими из них являются лупы. Наиболее охотно при чтении и рассматривании картинок дети пользуются 4-х кратными лупами. Иногда детям старшего возраста назначают телескопические очки, которые состоят из оптической системы, дающей увеличение в 1,8 раза. При работе с телескопическими очками для чтения можно дополнительно пользоваться насадками с разным увеличением. Подбор телескопических очков производится в специальных лабораториях при глазных лечебных учреждениях. Если ребенку были назначены те или иные оптические средства, необходимо следить за тем, чтобы ребенок правильно пользовался ими и содержал их в чистоте.

Слайд 8





В целях охраны остаточного зрения большое значение имеет создание благоприятных гигиенических условий как в  детских учреждениях, где находится ребенок, так и дома:

1. Создание рационального освещения. 

2. Соблюдение режима дня.
Описание слайда:
В целях охраны остаточного зрения большое значение имеет создание благоприятных гигиенических условий как в детских учреждениях, где находится ребенок, так и дома: 1. Создание рационального освещения. 2. Соблюдение режима дня.

Слайд 9





создание рационального освещения
Описание слайда:
создание рационального освещения

Слайд 10





 соблюдение режима дня
Описание слайда:
соблюдение режима дня

Слайд 11


Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Остаточное зрение  Автор работы:   Буйницкая Татьяна Анатольевна.   Иркутская область,   г. Усолье-Сибирское,   ОГООУ «Санаторная школ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13







Ресурсы  интернета: 

http://festival.1september.ru/articles/504719/
 http://defectus.ru/load/teoreticheskie_materialy/tiflopedagogika/kak_sokhranit_i_uluchshit_ostatochnoe_zrenie/40-1-0-231
 http://www.pandia.ru/394048/
 http://www.didaskal.ru/deloN4001
Описание слайда:
Ресурсы интернета: http://festival.1september.ru/articles/504719/ http://defectus.ru/load/teoreticheskie_materialy/tiflopedagogika/kak_sokhranit_i_uluchshit_ostatochnoe_zrenie/40-1-0-231 http://www.pandia.ru/394048/ http://www.didaskal.ru/deloN4001



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию