🗊Презентация Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №1Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №2Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №3Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №4Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №5Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №6Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №7Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №8Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №9Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №10Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №11Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №12Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №13Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №14Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №15Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №16Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №17Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Пять медиатекстов
Подготовила: Гуськова Маргарита, ФОСМИ-18
Описание слайда:
Пять медиатекстов Подготовила: Гуськова Маргарита, ФОСМИ-18

Слайд 2





Ход исследования
Цель: показать отличие медиатекстов между собой в разных интернет-изданиях
Методы: сопоставительный анализ, синтез, дедукция и индукция, обобщение
Задачи: 
Выявить общее и различное в статьях 
Разобраться с языковыми особенностями всех текстов в общем и каждого текста в частности
Обобщить полученные результаты в виде тезисов
Описание слайда:
Ход исследования Цель: показать отличие медиатекстов между собой в разных интернет-изданиях Методы: сопоставительный анализ, синтез, дедукция и индукция, обобщение Задачи: Выявить общее и различное в статьях Разобраться с языковыми особенностями всех текстов в общем и каждого текста в частности Обобщить полученные результаты в виде тезисов

Слайд 3


Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Статья про уход за волосами («Рамблер/Женский»)

https://woman.rambler.ru/beauty/41981154-uhod-za-volosami-7-rasprostranennyh-mifov/
Описание слайда:
Статья про уход за волосами («Рамблер/Женский») https://woman.rambler.ru/beauty/41981154-uhod-za-volosami-7-rasprostranennyh-mifov/

Слайд 6


Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Статья про скуку у детей
Описание слайда:
Статья про скуку у детей

Слайд 8


Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Статья про железные дороги (интернет-издание «Эксперт-Online»)
http://expert.ru/2019/04/4/rossijskie-dorogi-teper-ne-tolko-zheleznyie-no-i-tsifrovyie/
Описание слайда:
Статья про железные дороги (интернет-издание «Эксперт-Online») http://expert.ru/2019/04/4/rossijskie-dorogi-teper-ne-tolko-zheleznyie-no-i-tsifrovyie/

Слайд 10


Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Статья про американца, выдавшего себя за пропавшего мальчика
https://meduza.io/news/2019/04/05/amerikanets-vydavshiy-sebya-za-propavshego-v-2011-godu-malchika-okazalsya-byvshim-zaklyuchennym
Описание слайда:
Статья про американца, выдавшего себя за пропавшего мальчика https://meduza.io/news/2019/04/05/amerikanets-vydavshiy-sebya-za-propavshego-v-2011-godu-malchika-okazalsya-byvshim-zaklyuchennym

Слайд 12


Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Отличие медиатекстов в разных интернет-изданиях, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Итого:
Для анализа нами было выбрано пять изданий («Московский комсомолец», «Рамблер/женский», «Правмир», «Эксперт-Online», «Meduza»).
«МК» – ежедневная общественно-политическая газета (печатное и электронное издание), региональное издание.
«Рамблер/женский» – электронное издание для женщин
«Правмир» – электронное издание, независимый мультимедийный интернет-портал о православии и жизни общества. 
«Эксперт-Online» - деловой общенациональный аналитический ресурс
«Meduza» - зарегистрированное в Латвии русскоязычное интернет-издание, созданное бывшим главным редактором интернет-издания Lenta.ru Галиной Тимченко. 
Описание слайда:
Итого: Для анализа нами было выбрано пять изданий («Московский комсомолец», «Рамблер/женский», «Правмир», «Эксперт-Online», «Meduza»). «МК» – ежедневная общественно-политическая газета (печатное и электронное издание), региональное издание. «Рамблер/женский» – электронное издание для женщин «Правмир» – электронное издание, независимый мультимедийный интернет-портал о православии и жизни общества.  «Эксперт-Online» - деловой общенациональный аналитический ресурс «Meduza» - зарегистрированное в Латвии русскоязычное интернет-издание, созданное бывшим главным редактором интернет-издания Lenta.ru Галиной Тимченко. 

Слайд 15





Лексический и синтаксический строй журналистских текстов разнообразен и зависит от темы публикации, типа издания, жанра, индивидуального стиля. Журналистский текст рассчитан на быстрое и однократное восприятие, что определяет ряд требований к языку.
Лексический и синтаксический строй журналистских текстов разнообразен и зависит от темы публикации, типа издания, жанра, индивидуального стиля. Журналистский текст рассчитан на быстрое и однократное восприятие, что определяет ряд требований к языку.
Описание слайда:
Лексический и синтаксический строй журналистских текстов разнообразен и зависит от темы публикации, типа издания, жанра, индивидуального стиля. Журналистский текст рассчитан на быстрое и однократное восприятие, что определяет ряд требований к языку. Лексический и синтаксический строй журналистских текстов разнообразен и зависит от темы публикации, типа издания, жанра, индивидуального стиля. Журналистский текст рассчитан на быстрое и однократное восприятие, что определяет ряд требований к языку.

Слайд 16





Фактологичность статьи на сайте журнала «Эксперт Online» и опор на мнение экспертов на сайте «Московский комсомолец» дают понять, что перед нами серьезные издания,  заостряющие внимание на основных деталях.
Фактологичность статьи на сайте журнала «Эксперт Online» и опор на мнение экспертов на сайте «Московский комсомолец» дают понять, что перед нами серьезные издания,  заостряющие внимание на основных деталях.
В отличие от вышеуказанных изданий, в «Рамблере/женском» и «Медузе» текст представлен более простым образом. Он понятен, написан специально для широкой, не побоимся сказать массовой аудитории. Текст в статье на портале «Медуза» даже сегментирован, что зрительно облегчает само восприятие.
Описание слайда:
Фактологичность статьи на сайте журнала «Эксперт Online» и опор на мнение экспертов на сайте «Московский комсомолец» дают понять, что перед нами серьезные издания, заостряющие внимание на основных деталях. Фактологичность статьи на сайте журнала «Эксперт Online» и опор на мнение экспертов на сайте «Московский комсомолец» дают понять, что перед нами серьезные издания, заостряющие внимание на основных деталях. В отличие от вышеуказанных изданий, в «Рамблере/женском» и «Медузе» текст представлен более простым образом. Он понятен, написан специально для широкой, не побоимся сказать массовой аудитории. Текст в статье на портале «Медуза» даже сегментирован, что зрительно облегчает само восприятие.

Слайд 17





Про сайт «Правмир» стоит поговорить особо. Это хороший сайт, там представлены статьи на самые разные темы. Взятое нами в качестве примера интервью наглядно демонстрирует нам причины скуки детей (влияние гаджетов, наличие ярких развлечений, не требующих работы воображения), подробно объясняет, как бороться с этим (разговаривать с детьми,(строить с ними диалог), играть с ними, стараться ограничивать использование телефонов и планшетов/ноутбуков).
Про сайт «Правмир» стоит поговорить особо. Это хороший сайт, там представлены статьи на самые разные темы. Взятое нами в качестве примера интервью наглядно демонстрирует нам причины скуки детей (влияние гаджетов, наличие ярких развлечений, не требующих работы воображения), подробно объясняет, как бороться с этим (разговаривать с детьми,(строить с ними диалог), играть с ними, стараться ограничивать использование телефонов и планшетов/ноутбуков).
Беседа  ведется в экспертом, психологом Еленой Лутковской, что подтверждает серьезность освещаемой информации.
Язык статьи сложнее, чем в предыдущих освещаемых нами изданиях. Текст не лишен образности. Во время беседы психолог говорит о разных возрастных категориях детей, что демонстрирует осведомленность данного человека в обсуждаемой теме.
Описание слайда:
Про сайт «Правмир» стоит поговорить особо. Это хороший сайт, там представлены статьи на самые разные темы. Взятое нами в качестве примера интервью наглядно демонстрирует нам причины скуки детей (влияние гаджетов, наличие ярких развлечений, не требующих работы воображения), подробно объясняет, как бороться с этим (разговаривать с детьми,(строить с ними диалог), играть с ними, стараться ограничивать использование телефонов и планшетов/ноутбуков). Про сайт «Правмир» стоит поговорить особо. Это хороший сайт, там представлены статьи на самые разные темы. Взятое нами в качестве примера интервью наглядно демонстрирует нам причины скуки детей (влияние гаджетов, наличие ярких развлечений, не требующих работы воображения), подробно объясняет, как бороться с этим (разговаривать с детьми,(строить с ними диалог), играть с ними, стараться ограничивать использование телефонов и планшетов/ноутбуков). Беседа ведется в экспертом, психологом Еленой Лутковской, что подтверждает серьезность освещаемой информации. Язык статьи сложнее, чем в предыдущих освещаемых нами изданиях. Текст не лишен образности. Во время беседы психолог говорит о разных возрастных категориях детей, что демонстрирует осведомленность данного человека в обсуждаемой теме.

Слайд 18





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию