🗊Дефектный медиатекст в массовых коммуникациях Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций Северо-За

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №1Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №2Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №3Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №4Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №5Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №6Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №7Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №8Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №9Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №10Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №11Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №12Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №13Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №14Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №15Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №16Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №17Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №18Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №19Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №20Дефектный медиатекст  в массовых коммуникациях  Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-За, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Дефектный медиатекст в массовых коммуникациях Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций Северо-За. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дефектный медиатекст 
в массовых коммуникациях
Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций  Северо-Западного института  Российской академии народного хозяйства и  государственной службы при Президенте РФ


Открытый лекторий MediaBuzz, 18 ноября 2011 года
Описание слайда:
Дефектный медиатекст в массовых коммуникациях Ольга Неупокоева, доцент, к.ф.н., и.о. зав. кафедрой массовых коммуникаций Северо-Западного института Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Открытый лекторий MediaBuzz, 18 ноября 2011 года

Слайд 2





Следование законодательным нормам

Распространение СМИ-органом заведомо ложной информации - ст. 129 УК РФ о клевете. 
Распространение СМИ-органом порочащих сведений (заведомо ложных сведений о том, что некто нарушает законы или нравственные нормы)  - ст. 152 ГК РФ о защите чести, достоинства личности и деловой репутации юридического или физического лица.
Неприличная оценочная форма в СМИ-текстах. Если негативная информация о личности или деятельности человека обнародована в неприличной оценочной форме (неважно при этом, правдивая или ложная) - иск об оскорблении (ст. 130 УК РФ).
Описание слайда:
Следование законодательным нормам Распространение СМИ-органом заведомо ложной информации - ст. 129 УК РФ о клевете. Распространение СМИ-органом порочащих сведений (заведомо ложных сведений о том, что некто нарушает законы или нравственные нормы) - ст. 152 ГК РФ о защите чести, достоинства личности и деловой репутации юридического или физического лица. Неприличная оценочная форма в СМИ-текстах. Если негативная информация о личности или деятельности человека обнародована в неприличной оценочной форме (неважно при этом, правдивая или ложная) - иск об оскорблении (ст. 130 УК РФ).

Слайд 3





Стереотипы 
передачи информации
Стереотипы передачи истинной, достоверной информации, то есть сведений о том, что реально имело, имеет или обязательно будет иметь место в действительности, которые можно называть контекстами ИСТИНЫ или ЗНАНИЯ = УТВЕРЖДЕНИЯ.
Стереотипы передачи вероятностной, недостоверной, сомнительной (о возможных событиях) информации = контексты ВЕРОЯТНОСТИ. 
Стереотипы для информации, которая описывает положение дел так, как оно представляется автору, но не обязательно так, каково оно в действительности = контексты МНЕНИЯ.
Описание слайда:
Стереотипы передачи информации Стереотипы передачи истинной, достоверной информации, то есть сведений о том, что реально имело, имеет или обязательно будет иметь место в действительности, которые можно называть контекстами ИСТИНЫ или ЗНАНИЯ = УТВЕРЖДЕНИЯ. Стереотипы передачи вероятностной, недостоверной, сомнительной (о возможных событиях) информации = контексты ВЕРОЯТНОСТИ. Стереотипы для информации, которая описывает положение дел так, как оно представляется автору, но не обязательно так, каково оно в действительности = контексты МНЕНИЯ.

Слайд 4





Стереотипы 
передачи информации
Здание нарушит архитектурное единство города. – форма утверждения
Возможно, здание нарушит архитектурное единство города. – вероятностная форма
По моему мнению, здание нарушит архитектурное единство города. – форма мнения
Описание слайда:
Стереотипы передачи информации Здание нарушит архитектурное единство города. – форма утверждения Возможно, здание нарушит архитектурное единство города. – вероятностная форма По моему мнению, здание нарушит архитектурное единство города. – форма мнения

Слайд 5





Ссылки на источник информации
1. Конструкции, в которых источник определяется персонально или однозначно ("пресс-секретарь Президента сообщил...", "пресс-служба Министерства обороны передала..."), воспринимаются как источник истинных сведений, не требующих дополнительного подтверждения.
 2. Конструкции типа "по сведениям из Администрации Президента", "как сообщают наши источники в Белом доме" в силу неопределенности воспринимаются как вводящие вероятностную информацию. 
3. Конструкции "по слухам", "говорят", "передают" и некоторые другие, обозначающие неопределенно широкий, неофициальный и зачастую критически настроенный круг источников, - выступают как маркер сомнительной информации.
Описание слайда:
Ссылки на источник информации 1. Конструкции, в которых источник определяется персонально или однозначно ("пресс-секретарь Президента сообщил...", "пресс-служба Министерства обороны передала..."), воспринимаются как источник истинных сведений, не требующих дополнительного подтверждения. 2. Конструкции типа "по сведениям из Администрации Президента", "как сообщают наши источники в Белом доме" в силу неопределенности воспринимаются как вводящие вероятностную информацию. 3. Конструкции "по слухам", "говорят", "передают" и некоторые другие, обозначающие неопределенно широкий, неофициальный и зачастую критически настроенный круг источников, - выступают как маркер сомнительной информации.

Слайд 6





Оскорбительная лексика  (инвективы) http://www.rusexpert.ru/
Слова и выражения, обозначающие антиобщественную, социально осуждаемую деятельность: мошенник, жулик, проститутка. 
Слова с резкой  негативной оценкой, фактически составляющей их основной смысл, также обозначающие социально осуждаемую деятельность или позицию характеризуемого: расист, двурушник, предатель. 
Названия некоторых профессий, употребляемые в переносном значении: палач, мясник. 
Зоосемантические метафоры, отсылающие к названиям животных и подчеркивающие какие-либо отрицательные свойства человека: нечистоплотность или неблагодарность (свинья), глупость (осел), неповоротливость, неуклюжесть (корова) и т.п.
Описание слайда:
Оскорбительная лексика (инвективы) http://www.rusexpert.ru/ Слова и выражения, обозначающие антиобщественную, социально осуждаемую деятельность: мошенник, жулик, проститутка. Слова с резкой  негативной оценкой, фактически составляющей их основной смысл, также обозначающие социально осуждаемую деятельность или позицию характеризуемого: расист, двурушник, предатель. Названия некоторых профессий, употребляемые в переносном значении: палач, мясник. Зоосемантические метафоры, отсылающие к названиям животных и подчеркивающие какие-либо отрицательные свойства человека: нечистоплотность или неблагодарность (свинья), глупость (осел), неповоротливость, неуклюжесть (корова) и т.п.

Слайд 7





Оскорбительная лексика  (инвективы) http://www.rusexpert.ru/
5. Глаголы с осуждающим значением или резко негативной оценкой: воровать, хапнуть. 
6. Слова, содержащие грубо-экспрессивную негативную оценку поведения человека, свойств его личности и т.п. без отношения к указанию на конкретную деятельность или позицию: негодяй, мерзавец, хам. 
7. Эвфемизмы для слов первого разряда, сохраняющие их резко негативный оценочный характер: женщина легкого поведения, интердевочка. 
8. Специальные негативно-оценочные каламбурные образования: коммуняки, дерьмократы, прихватизаторы. 
9. Нецензурные слова и выражения.
Описание слайда:
Оскорбительная лексика (инвективы) http://www.rusexpert.ru/ 5. Глаголы с осуждающим значением или резко негативной оценкой: воровать, хапнуть. 6. Слова, содержащие грубо-экспрессивную негативную оценку поведения человека, свойств его личности и т.п. без отношения к указанию на конкретную деятельность или позицию: негодяй, мерзавец, хам. 7. Эвфемизмы для слов первого разряда, сохраняющие их резко негативный оценочный характер: женщина легкого поведения, интердевочка. 8. Специальные негативно-оценочные каламбурные образования: коммуняки, дерьмократы, прихватизаторы. 9. Нецензурные слова и выражения.

Слайд 8





Спорные тексты
Описание слайда:
Спорные тексты

Слайд 9





Спорный текст
Позвольте, но кто в этом виноват? Разве можно бороться с коррупцией руками самих же коррупционеров? Разве можно победить коррупцию в стране, где руководящие посты в правоохранительных органах занимают преступники, а принцип неизбежности наказания – пустой звук? В стране, где практически каждый житель постоянно сталкивается с милицейским, прокурорским и судебным произволом? Не говорю о чиновниках, они просто ангелы по сравнению с теми, кто у нас стоит на страже закона. Народ стонет под гнетом алчных и ненасытных «правоохранителей», таит злобу и пока терпит, забрасывая Страсбург астрономическим количеством жалоб.
Описание слайда:
Спорный текст Позвольте, но кто в этом виноват? Разве можно бороться с коррупцией руками самих же коррупционеров? Разве можно победить коррупцию в стране, где руководящие посты в правоохранительных органах занимают преступники, а принцип неизбежности наказания – пустой звук? В стране, где практически каждый житель постоянно сталкивается с милицейским, прокурорским и судебным произволом? Не говорю о чиновниках, они просто ангелы по сравнению с теми, кто у нас стоит на страже закона. Народ стонет под гнетом алчных и ненасытных «правоохранителей», таит злобу и пока терпит, забрасывая Страсбург астрономическим количеством жалоб.

Слайд 10





Спорный текст
Как Бонапарт и Гитлер, Ельцин отменил существовавшую прежде Конституцию. Как и при захвате власти нацистами, парламент был сожжен Ельциным.
Арест спикера Хасбулатова, вице-президента Руцкого и ряда депутатов, заключение их в тюрьму были совершены по гитлеровскому образцу обращения с депутатами рейхстага от коммунистической и социал-демократической партий.
Описание слайда:
Спорный текст Как Бонапарт и Гитлер, Ельцин отменил существовавшую прежде Конституцию. Как и при захвате власти нацистами, парламент был сожжен Ельциным. Арест спикера Хасбулатова, вице-президента Руцкого и ряда депутатов, заключение их в тюрьму были совершены по гитлеровскому образцу обращения с депутатами рейхстага от коммунистической и социал-демократической партий.

Слайд 11





Спорный текст
«НаПУТствие»:
ПУТИНЯТА родные,
Жизнь дала вам Россия,
Подрастайте скорее,
Стройте счастье свое!..
Дядя Путин.
Ирина Коннова
Описание слайда:
Спорный текст «НаПУТствие»: ПУТИНЯТА родные, Жизнь дала вам Россия, Подрастайте скорее, Стройте счастье свое!.. Дядя Путин. Ирина Коннова

Слайд 12





Спорный текст
Поэтому нынешние путиноиды и единороссы – это существа, заведомо не содержащие в себе значительной части энергетики Победы, добровольно, точно, вполне осознанно и намеренно отказавшиеся, отрекшиеся от нее.
Итак, единороссы и путиноиды – нация лузеров (неудачников, проигравших), которые никогда не смогут принять оптимальные решения. 
Сайт КПРФ в СПб
Описание слайда:
Спорный текст Поэтому нынешние путиноиды и единороссы – это существа, заведомо не содержащие в себе значительной части энергетики Победы, добровольно, точно, вполне осознанно и намеренно отказавшиеся, отрекшиеся от нее. Итак, единороссы и путиноиды – нация лузеров (неудачников, проигравших), которые никогда не смогут принять оптимальные решения. Сайт КПРФ в СПб

Слайд 13





Спорный текст
Свиное мурло не спрятать за фиговыми листочками. Из грабителей не получится добрых пастырей и рачительных хозяев.
Виноват ли в наших бедах начальник ЖЭКа, цеха, директор магазина, рынка, завода?
Наверное. Но поднимите глаза выше. И еще выше! И увидите, кто воплощает давние планы Гитлера по расчленению Союза и России.
Знаю одно: правы были герои — защитники Белого дома, погибшие от рук ельцинских расстрельщиков. Их имена и дела останутся в истории России, как имена и дела декабристов. Их справедливое дело предстоит довершать оставшимся в живых.
Описание слайда:
Спорный текст Свиное мурло не спрятать за фиговыми листочками. Из грабителей не получится добрых пастырей и рачительных хозяев. Виноват ли в наших бедах начальник ЖЭКа, цеха, директор магазина, рынка, завода? Наверное. Но поднимите глаза выше. И еще выше! И увидите, кто воплощает давние планы Гитлера по расчленению Союза и России. Знаю одно: правы были герои — защитники Белого дома, погибшие от рук ельцинских расстрельщиков. Их имена и дела останутся в истории России, как имена и дела декабристов. Их справедливое дело предстоит довершать оставшимся в живых.

Слайд 14





Проблемы подачи положительной информации
…Между тем, стоит напомнить, что торжества, как и самого стадиона могло и не быть. Территорию под стадион предполагалось сформировать под участки для индивидуального жилищного строительства. Благодаря усилиям жителя Парголова, председателя Х комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга N, неоднократно поднимавшего вопрос о сохранении спортивной площадки, мы сегодня имеем прекрасное спортивное сооружение
Описание слайда:
Проблемы подачи положительной информации …Между тем, стоит напомнить, что торжества, как и самого стадиона могло и не быть. Территорию под стадион предполагалось сформировать под участки для индивидуального жилищного строительства. Благодаря усилиям жителя Парголова, председателя Х комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга N, неоднократно поднимавшего вопрос о сохранении спортивной площадки, мы сегодня имеем прекрасное спортивное сооружение

Слайд 15





Праздник как повод сообщить о достижениях органов государственной власти
В этом году в муниципальном образовании МО № Х более 8 тысяч человек принимали поздравления с Днем пожилого человека. Более 2 тысяч пожилых людей – наших ветеранов – побывали на торжественных мероприятиях, экскурсиях, концертах, спектаклях, традиционно им были вручены подарки. Поддержка, забота и участие пожилым людям нужны не только в праздники, но и в будни, поэтому на территории нашего округа уже более двух лет функционируют две бесплатные парикмахерские и бесплатная столовая для социально незащищенных слоев населения, в том числе и ветеранов.
Описание слайда:
Праздник как повод сообщить о достижениях органов государственной власти В этом году в муниципальном образовании МО № Х более 8 тысяч человек принимали поздравления с Днем пожилого человека. Более 2 тысяч пожилых людей – наших ветеранов – побывали на торжественных мероприятиях, экскурсиях, концертах, спектаклях, традиционно им были вручены подарки. Поддержка, забота и участие пожилым людям нужны не только в праздники, но и в будни, поэтому на территории нашего округа уже более двух лет функционируют две бесплатные парикмахерские и бесплатная столовая для социально незащищенных слоев населения, в том числе и ветеранов.

Слайд 16





Отчет-самопрезентация
Скажу сразу: все эти работы требуют серьезного финансирования, и добиться этого нелегко. Но, как правило, мне это удается – благодаря настойчивости и умению убеждать…;
По традиции, в 2010 году при моей поддержке и при моем, как правило, личном участии  … было проведено множество праздничных и культурных мероприятий;
Для того чтобы наши ветераны могли отдохнуть и посмотреть, как красив наш город и другие города Северо-Запада, при моей поддержке были организованы 27 автобусных и 4 водных экскурсий;
Около 500 юбиляров получили от меня поздравления и памятные подарки;
При моей поддержке были организованы 4 тематические экскурсии … для 200 учащихся школ…;
Я всегда стараюсь заботиться о так называемых «трудных» подростках. В 2010 году при моей поддержке 200 «трудных» подростков получили билеты в кино, 100 «трудных» подростков получили билеты в цирк и океанариум
Описание слайда:
Отчет-самопрезентация Скажу сразу: все эти работы требуют серьезного финансирования, и добиться этого нелегко. Но, как правило, мне это удается – благодаря настойчивости и умению убеждать…; По традиции, в 2010 году при моей поддержке и при моем, как правило, личном участии … было проведено множество праздничных и культурных мероприятий; Для того чтобы наши ветераны могли отдохнуть и посмотреть, как красив наш город и другие города Северо-Запада, при моей поддержке были организованы 27 автобусных и 4 водных экскурсий; Около 500 юбиляров получили от меня поздравления и памятные подарки; При моей поддержке были организованы 4 тематические экскурсии … для 200 учащихся школ…; Я всегда стараюсь заботиться о так называемых «трудных» подростках. В 2010 году при моей поддержке 200 «трудных» подростков получили билеты в кино, 100 «трудных» подростков получили билеты в цирк и океанариум

Слайд 17





Дефектные тексты
Одним из самых важных направлений деятельности муниципального образования «Муниципальный округ № Х » является реализация долгосрочной муниципальной программы по благоустройству придомовых территорий и территорий домов.
Администрации муниципального образования приходится решать проблемы по ликвидации несанкционированных свалок….
Описание слайда:
Дефектные тексты Одним из самых важных направлений деятельности муниципального образования «Муниципальный округ № Х » является реализация долгосрочной муниципальной программы по благоустройству придомовых территорий и территорий домов. Администрации муниципального образования приходится решать проблемы по ликвидации несанкционированных свалок….

Слайд 18





Дефектные тексты
«В целом, все выступающие на круглом столе были солидарны в поставленном вопросе: самоуправление для студентов необходимо, необходимо его развитие, более твердое поддержание и укрепление.
Государство пытается поддерживать и поощрять развитие студенческого самоуправления, стараясь создать условия, способствующие самореализации студентов и решению вопросов в различных сферах студенческой жизни» .
Выступающие были солидарны
Все солидарны
Солидарны в поставленном вопросе
 самоуправление для студентов необходимо, необходимо его развитие,
более твердое поддержание и укрепление…. Пытается поддерживать
Описание слайда:
Дефектные тексты «В целом, все выступающие на круглом столе были солидарны в поставленном вопросе: самоуправление для студентов необходимо, необходимо его развитие, более твердое поддержание и укрепление. Государство пытается поддерживать и поощрять развитие студенческого самоуправления, стараясь создать условия, способствующие самореализации студентов и решению вопросов в различных сферах студенческой жизни» . Выступающие были солидарны Все солидарны Солидарны в поставленном вопросе самоуправление для студентов необходимо, необходимо его развитие, более твердое поддержание и укрепление…. Пытается поддерживать

Слайд 19





Дефектные тексты
Безусловно, для каждого из нас главным человеком в жизни является мама. (Логическое зияние) Первое слово, первый шаг, первый рисунок ребенка доставляют матери неповторимую радость.  (Логическое зияние) Дальнейшее воспитание ребенка, материнская опека, всеобъемлющая поддержка ребенка при переходе его во взрослую жизнь – все это невозможно представить без бескорыстного материнского труда, значимость которого мы начинаем понимать только тогда, когда сами становимся родителями.
Описание слайда:
Дефектные тексты Безусловно, для каждого из нас главным человеком в жизни является мама. (Логическое зияние) Первое слово, первый шаг, первый рисунок ребенка доставляют матери неповторимую радость. (Логическое зияние) Дальнейшее воспитание ребенка, материнская опека, всеобъемлющая поддержка ребенка при переходе его во взрослую жизнь – все это невозможно представить без бескорыстного материнского труда, значимость которого мы начинаем понимать только тогда, когда сами становимся родителями.

Слайд 20





Дефектные тексты
Красивый ухоженный внешний вид придомовой территории, удобство в использовании ее для отдыха и прогулок очень важны для каждого жителя нашего округа.
Граждане обращаются в Муниципальное управление с заявлениями по установке ограждений, устройству газонов, асфальтированию, вырубке лесов, установке детского и спортивного оборудования, устройству набивных дорожек и т.д.
Описание слайда:
Дефектные тексты Красивый ухоженный внешний вид придомовой территории, удобство в использовании ее для отдыха и прогулок очень важны для каждого жителя нашего округа. Граждане обращаются в Муниципальное управление с заявлениями по установке ограждений, устройству газонов, асфальтированию, вырубке лесов, установке детского и спортивного оборудования, устройству набивных дорожек и т.д.

Слайд 21





Дефектные тексты
Одним из примеров реализации планов по комплексному благоустройству является придомовая территория дома 55 по  ХХ проспекту.
За прошедшие годы парк благоустроился: появился ухоженный газон, разбиты дорожки, высажены кустарники, деревья, устроен детский городок, установлено цокольное ограждение, вымощены плиткой входы в парк.
Описание слайда:
Дефектные тексты Одним из примеров реализации планов по комплексному благоустройству является придомовая территория дома 55 по ХХ проспекту. За прошедшие годы парк благоустроился: появился ухоженный газон, разбиты дорожки, высажены кустарники, деревья, устроен детский городок, установлено цокольное ограждение, вымощены плиткой входы в парк.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию