🗊Презентация Отношения и соотвествия

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Отношения и соотвествия, слайд №1Отношения и соотвествия, слайд №2Отношения и соотвествия, слайд №3Отношения и соотвествия, слайд №4Отношения и соотвествия, слайд №5Отношения и соотвествия, слайд №6Отношения и соотвествия, слайд №7Отношения и соотвествия, слайд №8Отношения и соотвествия, слайд №9Отношения и соотвествия, слайд №10Отношения и соотвествия, слайд №11Отношения и соотвествия, слайд №12Отношения и соотвествия, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Отношения и соотвествия. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Отношения и соответствия
Описание слайда:
Отношения и соответствия

Слайд 2






В математике изучают не только сами объекты (числа, фигуры, величины), но и связи, отношения между ними. 
Понятия натурального числа -  одно из ведущих понятий начальной математики и математики вообще. 
Изучение различных взаимосвязей между числами:
-число 5 больше числа 4, 
-число 5 больше числа 4 на 1, 
-число 5 следует за числом 4,
Описание слайда:
В математике изучают не только сами объекты (числа, фигуры, величины), но и связи, отношения между ними. Понятия натурального числа - одно из ведущих понятий начальной математики и математики вообще. Изучение различных взаимосвязей между числами: -число 5 больше числа 4, -число 5 больше числа 4 на 1, -число 5 следует за числом 4,

Слайд 3






В математике чаще всего рассматривают отношения между двумя объектами, которые называют бинарными. 
Х=  3,4,5,6,8
Описание слайда:
В математике чаще всего рассматривают отношения между двумя объектами, которые называют бинарными. Х= 3,4,5,6,8

Слайд 4






Х=  3,4,5,6,8
между числами этого множества существуют отношения 
-«больше»
-«больше на 1»
-«меньше в 2 раза»
- другие
Описание слайда:
Х= 3,4,5,6,8 между числами этого множества существуют отношения -«больше» -«больше на 1» -«меньше в 2 раза» - другие

Слайд 5






каждый раз мы оперируем упорядоченными парами, образованными из чисел данного множества: например, (5, 3), (6, 4) и т.д.
упорядоченные пары – это декартово произведение множеств или его подмножеств. Вместо того, чтобы говорить, что отношение определяется множеством пар, в математике само это множество пар называют отношением между элементами множества Х. Отношения обозначают прописными буквами латинского алфавита (R, G, S …).
Описание слайда:
каждый раз мы оперируем упорядоченными парами, образованными из чисел данного множества: например, (5, 3), (6, 4) и т.д. упорядоченные пары – это декартово произведение множеств или его подмножеств. Вместо того, чтобы говорить, что отношение определяется множеством пар, в математике само это множество пар называют отношением между элементами множества Х. Отношения обозначают прописными буквами латинского алфавита (R, G, S …).

Слайд 6





Задание: 

из элементов множества Х=   0,3,6,9,12,15,18 образуйте всевозможные пары, так чтобы компоненты пар были связаны отношением: «больше на 3».
подберите задание на установление отношений между геометрическими фигурами.
Описание слайда:
Задание: из элементов множества Х= 0,3,6,9,12,15,18 образуйте всевозможные пары, так чтобы компоненты пар были связаны отношением: «больше на 3». подберите задание на установление отношений между геометрическими фигурами.

Слайд 7





Способы задания отношений:
Отношение R на множестве Х можно задать, перечислив все пары элементов, взятых на множестве Х и связанных этим отношением. 
Например: некоторое отношение R на множестве Х=4,5,6 можно задать, записав множество пар: (5,4), (6,4), (6,5).
Чаще отношение R на множестве Х задают, указав характеристическое свойство всех пар элементов, находящихся в отношении R. 
Это свойство формулируется в виде предложения с двумя переменными, хотя обозначение переменных иногда опускается. 
Например: на множестве натуральных чисел отношения: «меньше», «больше в 3 раза», которые можно записать при помощи символов: х   у, х=3у.
Описание слайда:
Способы задания отношений: Отношение R на множестве Х можно задать, перечислив все пары элементов, взятых на множестве Х и связанных этим отношением. Например: некоторое отношение R на множестве Х=4,5,6 можно задать, записав множество пар: (5,4), (6,4), (6,5). Чаще отношение R на множестве Х задают, указав характеристическое свойство всех пар элементов, находящихся в отношении R. Это свойство формулируется в виде предложения с двумя переменными, хотя обозначение переменных иногда опускается. Например: на множестве натуральных чисел отношения: «меньше», «больше в 3 раза», которые можно записать при помощи символов: х у, х=3у.

Слайд 8
























Соответствия и отношения в обучении математике учащихся начальной школы.
(Методика обучения в дочисловой период)

Задачи дочислового периода 
повседневное изучение ребенка, 
наблюдение и изучение его психолого-педагогических особенностей, 
степень овладения жизненным опытом в дошкольный период.
Описание слайда:
Соответствия и отношения в обучении математике учащихся начальной школы. (Методика обучения в дочисловой период) Задачи дочислового периода повседневное изучение ребенка, наблюдение и изучение его психолого-педагогических особенностей, степень овладения жизненным опытом в дошкольный период.

Слайд 9






Пропедевтическим этапом предусмотрены упражнения:
- на выделение признаков объекта;
- на выделение количественных характеристик множеств;
- на пространственное расположение предметов;
- на развитие познавательных процессов:
- мышление,
- память,
- внимание,
- восприятие,
- воображение;
- на развитие характерных качеств математического мышления:
- гибкость,
- причинность,
- системность,
- пространственная подвижность.
Описание слайда:
Пропедевтическим этапом предусмотрены упражнения: - на выделение признаков объекта; - на выделение количественных характеристик множеств; - на пространственное расположение предметов; - на развитие познавательных процессов: - мышление, - память, - внимание, - восприятие, - воображение; - на развитие характерных качеств математического мышления: - гибкость, - причинность, - системность, - пространственная подвижность.

Слайд 10






В пропедевтический период выявляется имеющийся у учащихся запас дочисловых и числовых представлений: 
-количественных, 
-пространственных, 
-временных, 
-представлений о форме предмета, величине и размерах, 
-а также умение считать (счет вербальный и конкретный), знание цифр и чисел, 
-умение производить действия сложения и вычитания, 
-решать простые задачи на нахождение суммы и разности (остатка).
Описание слайда:
В пропедевтический период выявляется имеющийся у учащихся запас дочисловых и числовых представлений: -количественных, -пространственных, -временных, -представлений о форме предмета, величине и размерах, -а также умение считать (счет вербальный и конкретный), знание цифр и чисел, -умение производить действия сложения и вычитания, -решать простые задачи на нахождение суммы и разности (остатка).

Слайд 11






Наряду с установлением актуальных знаний выявляются и потенциальные возможности школьников, а затем учащиеся готовятся к изучению математических знаний:
выявление представлений учащихся о размерах предметов, понимание ими существенных признаков
выявление, умеют ли ученики считать и в каких пределах (соотнесение названия числительных с показом соответствующего количества конкретных предметов)
выявление уровня знаний цифр, умение назвать предъявляемые цифры по порядку и вразброс,  умение соотнести цифру и число, а также цифру и то количество предметов, которое она обозначает
Описание слайда:
Наряду с установлением актуальных знаний выявляются и потенциальные возможности школьников, а затем учащиеся готовятся к изучению математических знаний: выявление представлений учащихся о размерах предметов, понимание ими существенных признаков выявление, умеют ли ученики считать и в каких пределах (соотнесение названия числительных с показом соответствующего количества конкретных предметов) выявление уровня знаний цифр, умение назвать предъявляемые цифры по порядку и вразброс, умение соотнести цифру и число, а также цифру и то количество предметов, которое она обозначает

Слайд 12






- Выявление уровня знаний геометрических фигур: умение отыскивать геометрическую фигуру по образцу (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), умение назвать фигуру, показать названную учителем фигуру, начертить фигуру, не имея ее образца.
- Выявление умений решать арифметические задачи на нахождение суммы и остатка в одно действие. (вначале предлагается решить задачу без пособий, а затем, если учащиеся с ней не справляются, конкретизировать предметами или рисунком)
Описание слайда:
- Выявление уровня знаний геометрических фигур: умение отыскивать геометрическую фигуру по образцу (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), умение назвать фигуру, показать названную учителем фигуру, начертить фигуру, не имея ее образца. - Выявление умений решать арифметические задачи на нахождение суммы и остатка в одно действие. (вначале предлагается решить задачу без пособий, а затем, если учащиеся с ней не справляются, конкретизировать предметами или рисунком)

Слайд 13






Наглядность, чувственное восприятие и практическая деятельность детей являются основой осознанного усвоения знаний, лучшим средством развития мышления детей.
Описание слайда:
Наглядность, чувственное восприятие и практическая деятельность детей являются основой осознанного усвоения знаний, лучшим средством развития мышления детей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию