🗊Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?

Нажмите для полного просмотра!
Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №1Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №2Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №3Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №4Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №5Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №6Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №7Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №8Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №9Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №10Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №11Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №12Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №13Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №14Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №15Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №16Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?
Описание слайда:
Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?

Слайд 2





О чем мечтает агентство?
Описание слайда:
О чем мечтает агентство?

Слайд 3





А что видит клиент?
Описание слайда:
А что видит клиент?

Слайд 4





Основные вопросы, которые ставились перед исследованием
Три основных вопроса: 
В чем причина разрушения отношений между клиентом и агентством со временем и кто в этом виноват: глухой клиент или немое агентство или оба?
В чем заключаются основные отличия и схожесть в том, как агентства и клиенты видят свои отношения? 
Как сделать так, чтобы агентство было не просто «подрядчиком», но стало «партнером»
Описание слайда:
Основные вопросы, которые ставились перед исследованием Три основных вопроса: В чем причина разрушения отношений между клиентом и агентством со временем и кто в этом виноват: глухой клиент или немое агентство или оба? В чем заключаются основные отличия и схожесть в том, как агентства и клиенты видят свои отношения? Как сделать так, чтобы агентство было не просто «подрядчиком», но стало «партнером»

Слайд 5





Стандартная модель отношений
Что такое бизнес-отношения?
Стартовая точка любых отношений это взаимодействие двух сторон

Только с течением времени взаимодействия перерастают в бизнес-отношения, которые имеют характеристику большего доверия, открытости и понимания специфики
Описание слайда:
Стандартная модель отношений Что такое бизнес-отношения? Стартовая точка любых отношений это взаимодействие двух сторон Только с течением времени взаимодействия перерастают в бизнес-отношения, которые имеют характеристику большего доверия, открытости и понимания специфики

Слайд 6





Характеристики отношений
Структурные характеристики любых бизнес отношений (описанные Hakansson and Snehota): 
Продолжительность и непрерывность: инвестиции и построение доверия
Сложность:  всесторонние и разноуровневые контакты с двух сторон для того, чтобы минимизировать кол-во неопределенности
Взаимодействие и симметричность: баланс в обладании ресурсов  и распределении ролей
Уровень неформальности: доверие лучше, чем контрактные отношения, для того, чтобы справляться со сложностями и неопределенности
Процессные характеристики бизнес отношений : 
Взаимная адаптация: для наилучшего соответствия с точки зрения технической составляющей и административно
Кооперация и конфликты: конструктивная критика с двух сторон помогает развиваться и улучшаться
Социальное взаимодействие: вовлечены не только технологии и деньги, но также и «живые люди»
Описание слайда:
Характеристики отношений Структурные характеристики любых бизнес отношений (описанные Hakansson and Snehota): Продолжительность и непрерывность: инвестиции и построение доверия Сложность: всесторонние и разноуровневые контакты с двух сторон для того, чтобы минимизировать кол-во неопределенности Взаимодействие и симметричность: баланс в обладании ресурсов и распределении ролей Уровень неформальности: доверие лучше, чем контрактные отношения, для того, чтобы справляться со сложностями и неопределенности Процессные характеристики бизнес отношений : Взаимная адаптация: для наилучшего соответствия с точки зрения технической составляющей и административно Кооперация и конфликты: конструктивная критика с двух сторон помогает развиваться и улучшаться Социальное взаимодействие: вовлечены не только технологии и деньги, но также и «живые люди»

Слайд 7





Модель «УРА»
Описание слайда:
Модель «УРА»

Слайд 8





Исследование
Описание слайда:
Исследование

Слайд 9





Основные отличия: «воспринимаемая важность» рекламной коммуникации
Как следствие – ассиметричная аллокация ресурсов (особенно человеческих и временных) для управления проектами. Пример: неадекватность вводной информации для агентства (качество брифов, доступ к информации, проведение «погружения» в бизнес и т.п.)
Описание слайда:
Основные отличия: «воспринимаемая важность» рекламной коммуникации Как следствие – ассиметричная аллокация ресурсов (особенно человеческих и временных) для управления проектами. Пример: неадекватность вводной информации для агентства (качество брифов, доступ к информации, проведение «погружения» в бизнес и т.п.)

Слайд 10





Основные отличия: честная и открытая коммуникация
Агентство «немое»,
Клиент «глухой» 
Как исправить: иметь «доверительные отношения с агентством», всегда предоставляя возможность агентству давать честную и конструктивную критику относительно прошлых кампаний или относительно «клиентского креатива»
Описание слайда:
Основные отличия: честная и открытая коммуникация Агентство «немое», Клиент «глухой» Как исправить: иметь «доверительные отношения с агентством», всегда предоставляя возможность агентству давать честную и конструктивную критику относительно прошлых кампаний или относительно «клиентского креатива»

Слайд 11





Основные отличия: как агентства и клиенты идут навстречу друг-другу
Описание слайда:
Основные отличия: как агентства и клиенты идут навстречу друг-другу

Слайд 12





Основные отличия: влияние позитивного климата в отношения на общий результат
Описание слайда:
Основные отличия: влияние позитивного климата в отношения на общий результат

Слайд 13





Основные сходства
Описание слайда:
Основные сходства

Слайд 14





Основные сходства
Описание слайда:
Основные сходства

Слайд 15





Практическое применение
Практическое применение для менеджеров в рекламных агентствах: 
Участники и ресурсы:
Клиент начнет «инвестировать» в отношения только в том случае, если он понимает, что «ресурсы», которые он получает (качество креативной работы, планирования, покупки), отвечают или превышают его ожидания. Таким образом, агентство обязано инвестировать в свой основной ресурс – людей, привлекая, мотивируя и удерживая таланты, а также создавая для них условия для максимально эффективной работы. 
Связи активностей
Задача менеджеров со стороны агентства четко и грамотно коммуницировать важность вводной информации со стороны клиента, а также влияние этой информации на финальный коммуникационный продукт (медиа и креатив). Без соответствующих брифов, вовлечения специалистов соответсвующего уровня, без нужного временного вовлечения – ни одно агентство не будет в состоянии предоставить эффективное коммуникационное решение

Отношения vs. транзакции
Построение настоящих «отногений» требует времени. Агентство не может ожидать от клиента немедленной «любви с первого взгляда» (хотя чудеса случаются даже в бизнесе )
Описание слайда:
Практическое применение Практическое применение для менеджеров в рекламных агентствах: Участники и ресурсы: Клиент начнет «инвестировать» в отношения только в том случае, если он понимает, что «ресурсы», которые он получает (качество креативной работы, планирования, покупки), отвечают или превышают его ожидания. Таким образом, агентство обязано инвестировать в свой основной ресурс – людей, привлекая, мотивируя и удерживая таланты, а также создавая для них условия для максимально эффективной работы. Связи активностей Задача менеджеров со стороны агентства четко и грамотно коммуницировать важность вводной информации со стороны клиента, а также влияние этой информации на финальный коммуникационный продукт (медиа и креатив). Без соответствующих брифов, вовлечения специалистов соответсвующего уровня, без нужного временного вовлечения – ни одно агентство не будет в состоянии предоставить эффективное коммуникационное решение Отношения vs. транзакции Построение настоящих «отногений» требует времени. Агентство не может ожидать от клиента немедленной «любви с первого взгляда» (хотя чудеса случаются даже в бизнесе )

Слайд 16





Практическое применение
Практическое применение для менеджеров на стороне клиента: 
Инвестиции в отношения
Менеджеры по маркетингу, которые работают на стороне клиента должны инвестировать свое время и компетенцию для того, чтобы доносить до агентства полноценную, всеобъемлющую вводную информацию о проблеме\целях\задачах\контексте\категории и какова роль коммуникации в бизнесе клиента
Адаптация и гибкость
Большинство клиентов считают само собой разумеющимся старания агентства по изменению своей структуры, а также усилия по адаптации под требования клиента. Для плодотворного и эффективного построения бизнес-отношений требуются усилия с двух сторон, в том числе и по адаптации бизнес-процессов и при построении эффективной структуры взаимодействия. Клиент не должен быть не гибким по отношению к агентству, особенно, если оно предоставляет ему эффективные решения. 
Связи между участниками или «поставьте себя на место агентства»
В некоторых агентствах есть практика «стажировки клиента» в роли работника агентства. (Есть и обратная практика стажировки сотрудников агентства на стороне клиента). Эта шоковая терапия  позволяет не только «создать» правильно понимание работы агентства, специфику, но является эффективным инструментом повышения качества работы и отношений между сторонами.
Описание слайда:
Практическое применение Практическое применение для менеджеров на стороне клиента: Инвестиции в отношения Менеджеры по маркетингу, которые работают на стороне клиента должны инвестировать свое время и компетенцию для того, чтобы доносить до агентства полноценную, всеобъемлющую вводную информацию о проблеме\целях\задачах\контексте\категории и какова роль коммуникации в бизнесе клиента Адаптация и гибкость Большинство клиентов считают само собой разумеющимся старания агентства по изменению своей структуры, а также усилия по адаптации под требования клиента. Для плодотворного и эффективного построения бизнес-отношений требуются усилия с двух сторон, в том числе и по адаптации бизнес-процессов и при построении эффективной структуры взаимодействия. Клиент не должен быть не гибким по отношению к агентству, особенно, если оно предоставляет ему эффективные решения. Связи между участниками или «поставьте себя на место агентства» В некоторых агентствах есть практика «стажировки клиента» в роли работника агентства. (Есть и обратная практика стажировки сотрудников агентства на стороне клиента). Эта шоковая терапия позволяет не только «создать» правильно понимание работы агентства, специфику, но является эффективным инструментом повышения качества работы и отношений между сторонами.

Слайд 17





Тогда отношения между агентством и клиентом могут стать такими…
Описание слайда:
Тогда отношения между агентством и клиентом могут стать такими…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию