🗊Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств  Презентацию подготовил  Студе, слайд №1Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств  Презентацию подготовил  Студе, слайд №2Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств  Презентацию подготовил  Студе, слайд №3Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств  Презентацию подготовил  Студе, слайд №4Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств  Презентацию подготовил  Студе, слайд №5Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств  Презентацию подготовил  Студе, слайд №6Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств  Презентацию подготовил  Студе, слайд №7Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств  Презентацию подготовил  Студе, слайд №8Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств  Презентацию подготовил  Студе, слайд №9Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств  Презентацию подготовил  Студе, слайд №10Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств  Презентацию подготовил  Студе, слайд №11Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств  Презентацию подготовил  Студе, слайд №12Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств  Презентацию подготовил  Студе, слайд №13Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств  Презентацию подготовил  Студе, слайд №14Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств  Презентацию подготовил  Студе, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студе. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств
Презентацию подготовил
Студент 13 группы
Факультета управления
Ахлестин Максим
Описание слайда:
Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студент 13 группы Факультета управления Ахлестин Максим

Слайд 2





Глоссарий:
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Описание слайда:
Глоссарий: Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Слайд 3





Определения рекламной деятельности:
международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей;
внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику;
внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.
Описание слайда:
Определения рекламной деятельности: международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.

Слайд 4





Особенности международных рекламных кампаний
Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя.
Описание слайда:
Особенности международных рекламных кампаний Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя.

Слайд 5





Три метода управления международными рекламными кампаниями:
Централизованный;
Децентрализованный;
Смешанный.
Описание слайда:
Три метода управления международными рекламными кампаниями: Централизованный; Децентрализованный; Смешанный.

Слайд 6





Централизованный метод
Под централизованным понимается управление, при котором стратегические, тактические и творческие решения принимаются в рекламном агентстве, которому утверждающий эти решения рекламодатель отводит роль центра управления рекламной кампанией. Филиалы этого агентства или местные рекламные организации в странах или регионах, где проводится кампания, лишь реализуют его решения.
Описание слайда:
Централизованный метод Под централизованным понимается управление, при котором стратегические, тактические и творческие решения принимаются в рекламном агентстве, которому утверждающий эти решения рекламодатель отводит роль центра управления рекламной кампанией. Филиалы этого агентства или местные рекламные организации в странах или регионах, где проводится кампания, лишь реализуют его решения.

Слайд 7





Децентрализованный метод
При децентрализованном управлении решения принимаются автономно  рекламными агентствами, осуществляющими рекламные мероприятия в странах и регионах.
Описание слайда:
Децентрализованный метод При децентрализованном управлении решения принимаются автономно  рекламными агентствами, осуществляющими рекламные мероприятия в странах и регионах.

Слайд 8





Смешанный метод
Управление, при котором решения принимаются рекламными агентствами на местах, но согласуются с центром, называется смешанным.
Описание слайда:
Смешанный метод Управление, при котором решения принимаются рекламными агентствами на местах, но согласуются с центром, называется смешанным.

Слайд 9





В настоящее время на мировом рынке рекламы наблюдается тенденция ухода от централизованного управления с целью избежать неэффективных авторитарных решений.
В настоящее время на мировом рынке рекламы наблюдается тенденция ухода от централизованного управления с целью избежать неэффективных авторитарных решений.
Описание слайда:
В настоящее время на мировом рынке рекламы наблюдается тенденция ухода от централизованного управления с целью избежать неэффективных авторитарных решений. В настоящее время на мировом рынке рекламы наблюдается тенденция ухода от централизованного управления с целью избежать неэффективных авторитарных решений.

Слайд 10





Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств
Психологические - большинство российских компаний до сих пор воспринимают затраты на рекламу как досадную необходимость и относят к разряду текущих расходов
Описание слайда:
Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Психологические - большинство российских компаний до сих пор воспринимают затраты на рекламу как досадную необходимость и относят к разряду текущих расходов

Слайд 11





Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств
Отечественные фирмы стремятся, как можно меньше потратить на рекламу и ожидают получить быстрый эффект.
Описание слайда:
Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Отечественные фирмы стремятся, как можно меньше потратить на рекламу и ожидают получить быстрый эффект.

Слайд 12





Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств
У большинства российских производителей не достаточно средств на рекламу.
Описание слайда:
Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств У большинства российских производителей не достаточно средств на рекламу.

Слайд 13





 Появлению и интенсивному развитию международной рекламы, наряду с истинно «рекламными» причинами, способствовали причины глобального экономического характера
 Появлению и интенсивному развитию международной рекламы, наряду с истинно «рекламными» причинами, способствовали причины глобального экономического характера
Описание слайда:
 Появлению и интенсивному развитию международной рекламы, наряду с истинно «рекламными» причинами, способствовали причины глобального экономического характера  Появлению и интенсивному развитию международной рекламы, наряду с истинно «рекламными» причинами, способствовали причины глобального экономического характера

Слайд 14





Важнейшие причины:
 увеличение объемов производства и глобализация рынков сбыта, что позволяет международным компаниям стандартизировать рекламные стратегии;
 снижение затрат на упаковку и маркировку продукции, вызванное стандартными подходами к созданию упаковки с информацией, отпечатанной на разных языках;
Описание слайда:
Важнейшие причины: увеличение объемов производства и глобализация рынков сбыта, что позволяет международным компаниям стандартизировать рекламные стратегии; снижение затрат на упаковку и маркировку продукции, вызванное стандартными подходами к созданию упаковки с информацией, отпечатанной на разных языках;

Слайд 15





Важнейшие причины:
возникновение глобального сегмента потребителей, предъявляющих гомогенный спрос на известные международные торговые марки;
взаимопроникновение различных культур, внедрение единых культурных стандартов;
ускоренное развитие глобальных СМИ.
Описание слайда:
Важнейшие причины: возникновение глобального сегмента потребителей, предъявляющих гомогенный спрос на известные международные торговые марки; взаимопроникновение различных культур, внедрение единых культурных стандартов; ускоренное развитие глобальных СМИ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию