🗊Презентация Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан

Нажмите для полного просмотра!
Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №1Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №2Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №3Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №4Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №5Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №6Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №7Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №8Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №9Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №10Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №11Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №12Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №13Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №14Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №15Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №16Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №17Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №18Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №19Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №20Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан
Выполнили студентки 1 курса магистратуры Факультета государственного управления
Направления Управления персоналом
Неверова Эллина и Силантьева Арина 
Научный руководитель 
к.с.н., доцент 
Панова Екатерина Александровна
Описание слайда:
Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан Выполнили студентки 1 курса магистратуры Факультета государственного управления Направления Управления персоналом Неверова Эллина и Силантьева Арина Научный руководитель к.с.н., доцент Панова Екатерина Александровна

Слайд 2





План
Общая информация о проекте
Результаты интервью 
Проблемы в области обучения и переобучения безработных граждан
Описание слайда:
План Общая информация о проекте Результаты интервью Проблемы в области обучения и переобучения безработных граждан

Слайд 3





Общая информация о проекте
Цель - выявление факторов, которые по мнению представителей служб занятости населения, снижают качество предоставляемой услуги 
Методы исследования: экспертное интервью по идентичным вопросам с российской и немецкой стороны
Эксперты: сотрудники служб занятости населения РФ и Германии (сотрудники, начальники отделов и менеджеры старшего звена)
Описание слайда:
Общая информация о проекте Цель - выявление факторов, которые по мнению представителей служб занятости населения, снижают качество предоставляемой услуги Методы исследования: экспертное интервью по идентичным вопросам с российской и немецкой стороны Эксперты: сотрудники служб занятости населения РФ и Германии (сотрудники, начальники отделов и менеджеры старшего звена)

Слайд 4





Общая информация о проекте
Описание слайда:
Общая информация о проекте

Слайд 5





Эксперты
Описание слайда:
Эксперты

Слайд 6





Результаты интервью
1) Удовлетворенность 
2) Нововведения
3) Клиентоориентированность 
4) Прогнозирование и планирование 
5) Оценка качества предоставляемой услуги
Описание слайда:
Результаты интервью 1) Удовлетворенность 2) Нововведения 3) Клиентоориентированность 4) Прогнозирование и планирование 5) Оценка качества предоставляемой услуги

Слайд 7





Что подразумевается под «удовлетворенностью» клиента?
Описание слайда:
Что подразумевается под «удовлетворенностью» клиента?

Слайд 8





Как измеряется удовлетворенность?
Описание слайда:
Как измеряется удовлетворенность?

Слайд 9





Как повысить удовлетворенность клиента?
Описание слайда:
Как повысить удовлетворенность клиента?

Слайд 10





Эффект от внедренных предложений
Описание слайда:
Эффект от внедренных предложений

Слайд 11





Результаты интервью
1) Удовлетворенность 
2) Нововведения
3) Клиентоориентированность 
4) Прогнозирование и планирование 
5) Оценка качества предоставляемой услуги
Описание слайда:
Результаты интервью 1) Удовлетворенность 2) Нововведения 3) Клиентоориентированность 4) Прогнозирование и планирование 5) Оценка качества предоставляемой услуги

Слайд 12





Внедренные нововведения за последние 2-3 года
Описание слайда:
Внедренные нововведения за последние 2-3 года

Слайд 13





Результаты интервью
1) Удовлетворенность 
2) Нововведения
3) Клиентоориентированность 
4) Прогнозирование и планирование 
5) Оценка качества предоставляемой услуги
Описание слайда:
Результаты интервью 1) Удовлетворенность 2) Нововведения 3) Клиентоориентированность 4) Прогнозирование и планирование 5) Оценка качества предоставляемой услуги

Слайд 14





Препятствия к клиентоориентированности
Описание слайда:
Препятствия к клиентоориентированности

Слайд 15





Результаты интервью
1) Удовлетворенность 
2) Нововведения
3) Клиентоориентированность 
4) Прогнозирование и планирование 
5) Оценка качества предоставляемой услуги
Описание слайда:
Результаты интервью 1) Удовлетворенность 2) Нововведения 3) Клиентоориентированность 4) Прогнозирование и планирование 5) Оценка качества предоставляемой услуги

Слайд 16





Изменения и проблемы в будущем
Описание слайда:
Изменения и проблемы в будущем

Слайд 17





Возможности для улучшения предоставления процедуры
Внедрение дуальной системы обучения; 
Взаимодействие с образовательными организациями по вопросу создания актуальных для рынка труда образовательных программ; 
Необходимость дальнейшего развития дистанционного обучения; 
Усиление индивидуализации в процессе предоставления государственной услуги;
Гарантия трудоустройства.
Описание слайда:
Возможности для улучшения предоставления процедуры Внедрение дуальной системы обучения; Взаимодействие с образовательными организациями по вопросу создания актуальных для рынка труда образовательных программ; Необходимость дальнейшего развития дистанционного обучения; Усиление индивидуализации в процессе предоставления государственной услуги; Гарантия трудоустройства.

Слайд 18





Результаты интервью
1) Удовлетворенность 
2) Нововведения
3) Клиентоориентированность 
4) Прогнозирование и планирование 
5) Оценка качества предоставляемой услуги
Описание слайда:
Результаты интервью 1) Удовлетворенность 2) Нововведения 3) Клиентоориентированность 4) Прогнозирование и планирование 5) Оценка качества предоставляемой услуги

Слайд 19





Показатели эффективности для оценки качества
Описание слайда:
Показатели эффективности для оценки качества

Слайд 20





Проблемы в области обучения и переобучения безработных граждан 

Заданный на государственном уровне механизм организации проведения конкурсов на госзакупки программ обучения и переобучения снижает реальное качество провайдера услуг по обучению (принцип выбора провайдера по минимальной цене услуги); 
Несовершенство процедуры сбора обратной связи после проведения обучения;
Недостаточное умение безработных граждан составлять резюме, искать вакансии и проходить собеседование (даже после прохождения ими профильного обучения); 
Нехватка финансирования со стороны государства программ обучения и переобучения безработных граждан.
Описание слайда:
Проблемы в области обучения и переобучения безработных граждан Заданный на государственном уровне механизм организации проведения конкурсов на госзакупки программ обучения и переобучения снижает реальное качество провайдера услуг по обучению (принцип выбора провайдера по минимальной цене услуги); Несовершенство процедуры сбора обратной связи после проведения обучения; Недостаточное умение безработных граждан составлять резюме, искать вакансии и проходить собеседование (даже после прохождения ими профильного обучения); Нехватка финансирования со стороны государства программ обучения и переобучения безработных граждан.

Слайд 21





Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан
Выполнили студентки 1 курса магистратуры Факультета государственного управления
Направления Управления персоналом
Неверова Эллина и Силантьева Арина 
Научный руководитель 
к.с.н., доцент 
Панова Екатерина Александровна
Описание слайда:
Управление эффективностью деятельности Агентств труда и занятости населения по обучению/переобучению безработных граждан Выполнили студентки 1 курса магистратуры Факультета государственного управления Направления Управления персоналом Неверова Эллина и Силантьева Арина Научный руководитель к.с.н., доцент Панова Екатерина Александровна



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию