🗊Презентация Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №1Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №2Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №3Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №4Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №5Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №6Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №7Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №8Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №9Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №10Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №11Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №12Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №13Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №14Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №15Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №16Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №17Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №18Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №19Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов,. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов, стратегий и методов обучения иностранному языку в средней школе 
Мирзоева Е. Ю., к.п.н, доцент
кафедры РиЗФ
АФ МГГУ им. М. А. Шолохова
Описание слайда:
Отражение новых образовательных стандартов в системе принципов, стратегий и методов обучения иностранному языку в средней школе Мирзоева Е. Ю., к.п.н, доцент кафедры РиЗФ АФ МГГУ им. М. А. Шолохова

Слайд 2





Современное образование
- путь нравственного воспитания и становления человека
- приобщение к национальной и мировой культуре
- формирование направленности личности
- превращение человека в творческую индивидуальность
Описание слайда:
Современное образование - путь нравственного воспитания и становления человека - приобщение к национальной и мировой культуре - формирование направленности личности - превращение человека в творческую индивидуальность

Слайд 3





Традиционные принципы обучения
Описание слайда:
Традиционные принципы обучения

Слайд 4





ФГОС второго поколения
Описание слайда:
ФГОС второго поколения

Слайд 5





Принцип культуросообразности
Содержание образования как овладение культурой человечества
Содержание иноязычного образования через овладение иноязычной культурой в аспекте диалога культур
Описание слайда:
Принцип культуросообразности Содержание образования как овладение культурой человечества Содержание иноязычного образования через овладение иноязычной культурой в аспекте диалога культур

Слайд 6





Концепция иноязычного образования Е. И. Пассова
Описание слайда:
Концепция иноязычного образования Е. И. Пассова

Слайд 7







Принцип овладения учащимися способами
коммуникативно-познавательной деятельности

Под уровнем образованности понимается способность решать задачи познавательной, ценностно-ориентационной, коммуникативной и преобразовательной деятельности
Описание слайда:
Принцип овладения учащимися способами коммуникативно-познавательной деятельности Под уровнем образованности понимается способность решать задачи познавательной, ценностно-ориентационной, коммуникативной и преобразовательной деятельности

Слайд 8





Учебно-познавательная=коммуникативная деятельность
Коммуникативная компетенция -
  система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определённом круге ситуаций межличностного взаимодействия
Описание слайда:
Учебно-познавательная=коммуникативная деятельность Коммуникативная компетенция - система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определённом круге ситуаций межличностного взаимодействия

Слайд 9





Коммуникативно-когнитивный подход
положение о необходимости организации процесса обучения в соответствии с естественными познавательными стратегиями человека 
А. В. Щепилова
Описание слайда:
Коммуникативно-когнитивный подход положение о необходимости организации процесса обучения в соответствии с естественными познавательными стратегиями человека А. В. Щепилова

Слайд 10





Когнитивные стадии образования понятия и овладения лингвистическим явлением
Описание слайда:
Когнитивные стадии образования понятия и овладения лингвистическим явлением

Слайд 11





Требования ФГОС к современному уроку по иностранному языку
Учебное занятие строится на основе деятельностного, компетентностного и личностно-ориентированного подходов
Описание слайда:
Требования ФГОС к современному уроку по иностранному языку Учебное занятие строится на основе деятельностного, компетентностного и личностно-ориентированного подходов

Слайд 12





Изменения в ходе урока
Проблематизация формулирования темы и цели урока
Введение учебного материла с помощью элементов учебного исследования и рефлексии
Использование на этапе закрепления и практики проблемных коммуникативных заданий
Описание слайда:
Изменения в ходе урока Проблематизация формулирования темы и цели урока Введение учебного материла с помощью элементов учебного исследования и рефлексии Использование на этапе закрепления и практики проблемных коммуникативных заданий

Слайд 13





Проблематизация формулирования темы занятия
Look at the pictures and guess what the lesson is about. Посмотрите на картинки и определите тему занятия.
Watch the episode and give your ideas about the subject for discussion. Посмотрите сюжет и выскажите свои предположения о теме занятия.
Analyze the word-map and guess the topic. Изучите карту-схему слов и определите тему занятия.
Описание слайда:
Проблематизация формулирования темы занятия Look at the pictures and guess what the lesson is about. Посмотрите на картинки и определите тему занятия. Watch the episode and give your ideas about the subject for discussion. Посмотрите сюжет и выскажите свои предположения о теме занятия. Analyze the word-map and guess the topic. Изучите карту-схему слов и определите тему занятия.

Слайд 14





Проблематизация формулирования темы занятия
Посмотрите на картинки и определите тему занятия.
                                            What kind of person are you?
Описание слайда:
Проблематизация формулирования темы занятия Посмотрите на картинки и определите тему занятия. What kind of person are you?

Слайд 15





Проблематизация формулирования темы занятия
Изучите карту-схему слов и
Описание слайда:
Проблематизация формулирования темы занятия Изучите карту-схему слов и

Слайд 16





Введение учебного материла с помощью элементов учебного исследования и рефлексии 
Read the sentences and say what they have in common.Прочитайте предложения и найдите, чем они отличаются и что между ними общего. Сформулируйте правило.
We went to the cinema              We danced a lot last night.
last Monday.                               We listened to music.
We saw a new film.                    We stayed late at night.
We met many friends there.
We had dinner with friends.
Описание слайда:
Введение учебного материла с помощью элементов учебного исследования и рефлексии Read the sentences and say what they have in common.Прочитайте предложения и найдите, чем они отличаются и что между ними общего. Сформулируйте правило. We went to the cinema We danced a lot last night. last Monday. We listened to music. We saw a new film. We stayed late at night. We met many friends there. We had dinner with friends.

Слайд 17





Виды проблемных задач на уроке
Учебная /учебно-познавательная (поисковая, направленная на поиск общих способов решения)
Конкретно-практическая (ориентированная на применение уже усвоенных способов действий)
Исследовательская (направленная на проведение исследования)
Творческая (не имеет формального способа решения, не поддается алгоритмизации)
О. Б. Логинова
Описание слайда:
Виды проблемных задач на уроке Учебная /учебно-познавательная (поисковая, направленная на поиск общих способов решения) Конкретно-практическая (ориентированная на применение уже усвоенных способов действий) Исследовательская (направленная на проведение исследования) Творческая (не имеет формального способа решения, не поддается алгоритмизации) О. Б. Логинова

Слайд 18





Конкретизация целей урока
Практические цели - предметные цели
Образовательные и развивающие цели – метапредметные цели
Воспитательные цели – личностные цели
Описание слайда:
Конкретизация целей урока Практические цели - предметные цели Образовательные и развивающие цели – метапредметные цели Воспитательные цели – личностные цели

Слайд 19





Ориентация целей урока на конкретный результат
научить рассказать о себе и семье (предметный результат)
- создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика (личностный и метапредметный результат)
Описание слайда:
Ориентация целей урока на конкретный результат научить рассказать о себе и семье (предметный результат) - создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика (личностный и метапредметный результат)

Слайд 20






              Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию