🗊Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения И.В. Серебрякова

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №1Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №2Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №3Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №4Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №5Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №6Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №7Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №8Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №9Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №10Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №11Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №12Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №13Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №14Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №15Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №16Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №17Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №18Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №19Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №20Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №21Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №22Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №23Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №24Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №25Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №26Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения И.В. Серебрякова. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения
И.В. Серебрякова
Описание слайда:
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения И.В. Серебрякова

Слайд 2





О проекте федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Цель законопроекта - обеспечение комплексной модернизации законодательства Российской Федерации в области образования, направленной на:
- приведение его в соответствие с новыми общественными отношениями, возникающими в сфере образования;
- повышение эффективности механизма правового регулирования;
- создание правовых условий для обновления и развития российской системы образования в соответствии с современными запросами человека, общества и государства, потребностями развития инновационной экономики, международными обязательствами Российской Федерации в сфере образования.
Описание слайда:
О проекте федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Цель законопроекта - обеспечение комплексной модернизации законодательства Российской Федерации в области образования, направленной на: - приведение его в соответствие с новыми общественными отношениями, возникающими в сфере образования; - повышение эффективности механизма правового регулирования; - создание правовых условий для обновления и развития российской системы образования в соответствии с современными запросами человека, общества и государства, потребностями развития инновационной экономики, международными обязательствами Российской Федерации в сфере образования.

Слайд 3





Изменяется система уровней образования (образовательных цензов)
Описание слайда:
Изменяется система уровней образования (образовательных цензов)

Слайд 4





Уточняется классификация образовательных программ
Описание слайда:
Уточняется классификация образовательных программ

Слайд 5





Уточняются формы получения образования и обучения

 
Описание слайда:
Уточняются формы получения образования и обучения  

Слайд 6





Расширяется круг лиц, имеющих право осуществлять образовательную деятельность
 
Описание слайда:
Расширяется круг лиц, имеющих право осуществлять образовательную деятельность  

Слайд 7


Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) 
устанавливаются по уровням образования, в том числе для дошкольного образования (сейчас - федеральные государственные требования, не предусмотрено освоение ОП)
Описание слайда:
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) устанавливаются по уровням образования, в том числе для дошкольного образования (сейчас - федеральные государственные требования, не предусмотрено освоение ОП)

Слайд 9





«В нашем случае стандарт как принятая норма — это отнюдь не шаблон, не трафарет, не лекало, под которое нужно подогнать человека, будто заготовку.»

 
Стандарт – это гарантия, нормативно закрепленное обязательство. 
В этой связи особенно актуален ключевой принцип, взятый за основу в мероприятиях приоритетного национального проекта: деньги в обмен на обязательства. 
                                      И.И.Калина, заместитель министра  образования и науки РФ
Описание слайда:
«В нашем случае стандарт как принятая норма — это отнюдь не шаблон, не трафарет, не лекало, под которое нужно подогнать человека, будто заготовку.» Стандарт – это гарантия, нормативно закрепленное обязательство. В этой связи особенно актуален ключевой принцип, взятый за основу в мероприятиях приоритетного национального проекта: деньги в обмен на обязательства. И.И.Калина, заместитель министра образования и науки РФ

Слайд 10


Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Соотношение обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательного процесса
Описание слайда:
Соотношение обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательного процесса

Слайд 14





Основная школа
(Стандарт утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 и зарегестрирован Министерством юстиции РФ от 01.02.2011 № 19644)
завершается общеобразовательная подготовка по БАЗОВЫМ предметам, 
создаются условия осознанного выбора профиля обучения в старшем звене или иного варианта жизненной стратегии, обеспечивающей получение обязательного общего среднего образования
Описание слайда:
Основная школа (Стандарт утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 и зарегестрирован Министерством юстиции РФ от 01.02.2011 № 19644) завершается общеобразовательная подготовка по БАЗОВЫМ предметам, создаются условия осознанного выбора профиля обучения в старшем звене или иного варианта жизненной стратегии, обеспечивающей получение обязательного общего среднего образования

Слайд 15





2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования 
(Из приказа МинОбра № 373 )
Описание слайда:
2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (Из приказа МинОбра № 373 )

Слайд 16


Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Основная школа
Описание слайда:
Основная школа

Слайд 18





Результаты изучения предмета ХИМИЯ
В ценностно-ориентационной сфере – чувство гордости за российскую химическую науку, отношение к труду, гуманизм, целеустремленность
В трудовой сфере – готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории
В познавательной сфере – умение управлять своей познавательной деятельностью
Описание слайда:
Результаты изучения предмета ХИМИЯ В ценностно-ориентационной сфере – чувство гордости за российскую химическую науку, отношение к труду, гуманизм, целеустремленность В трудовой сфере – готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории В познавательной сфере – умение управлять своей познавательной деятельностью

Слайд 19





Результаты изучения предмета ХИМИЯ
В познавательной сфере – давать определения понятий; описывать эксперименты; описывать и различать классы соединений, реакции; классифицировать объекты и явления; делать выводы и умозаключения; структурировать учебную информацию; моделировать строение атомов, строение молекул
В ценностно-ориентационной сфере – анализировать и оценивать последствия деятельности человека для окружающей среды
В трудовой сфере – проводить химический эксперимент
В сфере безопасности – оказывать первую помощь при травмах, ожогах, отравлениях, связанных с веществами и лабораторным оборудованием
Описание слайда:
Результаты изучения предмета ХИМИЯ В познавательной сфере – давать определения понятий; описывать эксперименты; описывать и различать классы соединений, реакции; классифицировать объекты и явления; делать выводы и умозаключения; структурировать учебную информацию; моделировать строение атомов, строение молекул В ценностно-ориентационной сфере – анализировать и оценивать последствия деятельности человека для окружающей среды В трудовой сфере – проводить химический эксперимент В сфере безопасности – оказывать первую помощь при травмах, ожогах, отравлениях, связанных с веществами и лабораторным оборудованием

Слайд 20





Результаты изучения предмета ХИМИЯ
Использование основных методов познания для изучения окружающего мира
Использование интеллектуальных операций
Умение генерировать идеи и определять средства для их реализации
Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели, применять их на практике
Использование разных источников для получения химической информации
Описание слайда:
Результаты изучения предмета ХИМИЯ Использование основных методов познания для изучения окружающего мира Использование интеллектуальных операций Умение генерировать идеи и определять средства для их реализации Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели, применять их на практике Использование разных источников для получения химической информации

Слайд 21





Примерная программа
Разделы:
Пояснительная записка (цели изучения предмета, особенности содержания)
Содержание предметного образования:
Перечень материала (базовый и профильный уровни)
Не менее 2 вариантов тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности
Требования к результатам освоения содержания программы
Рекомендации по оснащению учебного процесса
Рекомендации по оцениванию
Рекомендации по организации внеучебной деятельности
Описание слайда:
Примерная программа Разделы: Пояснительная записка (цели изучения предмета, особенности содержания) Содержание предметного образования: Перечень материала (базовый и профильный уровни) Не менее 2 вариантов тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности Требования к результатам освоения содержания программы Рекомендации по оснащению учебного процесса Рекомендации по оцениванию Рекомендации по организации внеучебной деятельности

Слайд 22





Примерная программа по химии
Пояснительная записка: описываются цели изучения химии в виде описания всех (личностных, метапредметных, предметных) результатов
Формирование у обучающихся
 умения видеть и понимать ценность образования, значимость химического знания для каждого человека независимо от его профессиональной деятельности;
 умения различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию
Формирование у обучающихся 
целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественно-научной картины мира;
Умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности (природной, социальной, культурной, технической среды), используя химические знания
Приобретение обучающимися 
опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания;
ключевых навыков (компетенций), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности (решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни)
Описание слайда:
Примерная программа по химии Пояснительная записка: описываются цели изучения химии в виде описания всех (личностных, метапредметных, предметных) результатов Формирование у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, значимость химического знания для каждого человека независимо от его профессиональной деятельности; умения различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию Формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественно-научной картины мира; Умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности (природной, социальной, культурной, технической среды), используя химические знания Приобретение обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых навыков (компетенций), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности (решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни)

Слайд 23





Примерная программа по химии
2.     Основное содержание курса: перечень материала базового и профильного уровней (предусмотрено постепенное развитие и углубление теоретических представлений при линейном ознакомлении с эмпирическим материалом) 
задача профессиональной подготовки обучающихся не стоит, следовательно, содержание обучения должно иметь ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЙ характер (т.е. значимое для формирования познавательной, нравственной, эстетической культуры; сохранения окружающей среды и собственного здоровья; повседневной жизни и практической деятельности)
Описание слайда:
Примерная программа по химии 2. Основное содержание курса: перечень материала базового и профильного уровней (предусмотрено постепенное развитие и углубление теоретических представлений при линейном ознакомлении с эмпирическим материалом) задача профессиональной подготовки обучающихся не стоит, следовательно, содержание обучения должно иметь ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЙ характер (т.е. значимое для формирования познавательной, нравственной, эстетической культуры; сохранения окружающей среды и собственного здоровья; повседневной жизни и практической деятельности)

Слайд 24





Общая характеристика учебного предмета ХИМИЯ
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Изучение состава и строения вещества
Зависимость их  свойств от строения
Получение веществ с заданными свойствами
Исследование закономерностей химических реакций и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии
Описание слайда:
Общая характеристика учебного предмета ХИМИЯ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Изучение состава и строения вещества Зависимость их свойств от строения Получение веществ с заданными свойствами Исследование закономерностей химических реакций и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии

Слайд 25





Примерная программа по химии
Примерное тематическое планирование в двух вариантах на 140 часов (базовый уровень) и на 350 часов (углубленное изучение), из них 10 часов и 25 часов – резерв. 
Этот вариант может быть использован в качестве рабочей программы

4.       Рекомендации по оснащению учебного процесса – описание МТБ кабинета химии
Описание слайда:
Примерная программа по химии Примерное тематическое планирование в двух вариантах на 140 часов (базовый уровень) и на 350 часов (углубленное изучение), из них 10 часов и 25 часов – резерв. Этот вариант может быть использован в качестве рабочей программы 4. Рекомендации по оснащению учебного процесса – описание МТБ кабинета химии

Слайд 26





Примерная программа – ориентир для составления рабочей программы
Определяет инвариантную (обязательную) часть
Вариативная часть – право выбора автора рабочей программы – 25 %!
Предусмотреть резерв времени, т.к. реальная продолжительность учебного года всегда меньше нормативной
Авторы учебников и программ могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определяя последовательность, расширение объема и т.д.
Описание слайда:
Примерная программа – ориентир для составления рабочей программы Определяет инвариантную (обязательную) часть Вариативная часть – право выбора автора рабочей программы – 25 %! Предусмотреть резерв времени, т.к. реальная продолжительность учебного года всегда меньше нормативной Авторы учебников и программ могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определяя последовательность, расширение объема и т.д.

Слайд 27


Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения  И.В. Серебрякова, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию