🗊«Особенности организации внеурочной деятельности в школе в условиях внедрения ФГОС»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №1«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №2«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №3«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №4«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №5«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №6«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №7«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №8«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №9«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №10«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №11«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №12«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №13«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №14«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №15«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №16«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №17«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №18«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №19«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №20«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №21«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №22«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №23«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №24«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №25«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №26«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №27«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №28«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №29«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Особенности организации внеурочной деятельности в школе в условиях внедрения ФГОС». Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Особенности организации внеурочной деятельности в школе 
в условиях внедрения ФГОС»
Описание слайда:
«Особенности организации внеурочной деятельности в школе в условиях внедрения ФГОС»

Слайд 2





Как мы работаем?
1. Актуальность введения внеурочной деятельности.
2. ФГОСы и ВД.
3. Воспитательные результаты.
4. Направления ВД.
5. Организационные модели ВД.
6. Программы внеурочной деятельности.
7. Методический конструктор.
8. Диагностика эффективности ВД.
9. ВД в МОУ СОШ №6.
10. Информация об УМК по ВД.
Описание слайда:
Как мы работаем? 1. Актуальность введения внеурочной деятельности. 2. ФГОСы и ВД. 3. Воспитательные результаты. 4. Направления ВД. 5. Организационные модели ВД. 6. Программы внеурочной деятельности. 7. Методический конструктор. 8. Диагностика эффективности ВД. 9. ВД в МОУ СОШ №6. 10. Информация об УМК по ВД.

Слайд 3





Из Конвенции о правах ребёнка
Описание слайда:
Из Конвенции о правах ребёнка

Слайд 4





Внеучебная  деятельность
	Сущность и основное  назначение внеучебной деятельности  заключается в создании  дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей школьников и разумной  организации  их свободного времени (М.М. Поташник, Г.И.Щукина, Б.Т.Лихачев и др.)
Описание слайда:
Внеучебная деятельность Сущность и основное назначение внеучебной деятельности заключается в создании дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей школьников и разумной организации их свободного времени (М.М. Поташник, Г.И.Щукина, Б.Т.Лихачев и др.)

Слайд 5





Внеаудиторная деятельность способствует:
благоприятной адаптации ребенка в школе;
оптимизации учебной нагрузки обучающихся;
улучшению условий для развития ребенка;
учету возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
Описание слайда:
Внеаудиторная деятельность способствует: благоприятной адаптации ребенка в школе; оптимизации учебной нагрузки обучающихся; улучшению условий для развития ребенка; учету возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Слайд 6







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 	ПРИКАЗ от 26 ноября 2010 г. N 1241 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФГОС НОО, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 октября 2009 г. N 373


	Пункт 16: Основная образовательная программа начального общего образования реализуется ОУ через учебный план и внеурочную деятельность.
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   ПРИКАЗ от 26 ноября 2010 г. N 1241 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФГОС НОО, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 октября 2009 г. N 373 Пункт 16: Основная образовательная программа начального общего образования реализуется ОУ через учебный план и внеурочную деятельность.

Слайд 7





Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся.
Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты.
Описание слайда:
Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся. Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты.

Слайд 8





Результаты внеурочной деятельности
1-й уровень – школьник  знает и понимает общественную жизнь
2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь
3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни
Описание слайда:
Результаты внеурочной деятельности 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни

Слайд 9





Образовательные эффекты внеурочной деятельности (эффекты воспитания и социализации детей) 
Формирование ключевых компетентностей школьников 
Формирование у обучающихся социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др.
Описание слайда:
Образовательные эффекты внеурочной деятельности (эффекты воспитания и социализации детей) Формирование ключевых компетентностей школьников Формирование у обучающихся социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др.

Слайд 10





Направления внеурочной деятельности -содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ
	Основные направления ВД в условиях начальной школы: 
Спортивно-оздоровительное
 Духовно-нравственное
 Социальное
 Общеинтеллектуальное
 Общекультурное
Описание слайда:
Направления внеурочной деятельности -содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ Основные направления ВД в условиях начальной школы: Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное

Слайд 11





Приказ Минобрнауки № 373 от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования»

 Приложение к приказу, ст. 19.3. 
«Учебный план начального общего образования»
Количество учебных занятий за 4 учебных года: 
не менее 2904 часов и  не более 3210 часов.

Количество часов на ВД за 4 учебных года до 1350 часов 
Сетка часов внеурочной деятельности
Описание слайда:
Приказ Минобрнауки № 373 от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» Приложение к приказу, ст. 19.3. «Учебный план начального общего образования» Количество учебных занятий за 4 учебных года: не менее 2904 часов и не более 3210 часов. Количество часов на ВД за 4 учебных года до 1350 часов Сетка часов внеурочной деятельности

Слайд 12





Основные типы организационных моделей ВД
Описание слайда:
Основные типы организационных моделей ВД

Слайд 13





Модель дополнительного образования
 предполагает создание общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей, осуществление перехода от управления образовательными учреждениями к управлению образовательными программами. 
 ориентирована на обеспечение готовности к территориальной, социальной и академической мобильности детей.
Описание слайда:
Модель дополнительного образования предполагает создание общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей, осуществление перехода от управления образовательными учреждениями к управлению образовательными программами. ориентирована на обеспечение готовности к территориальной, социальной и академической мобильности детей.

Слайд 14





Модель «школы полного дня»
Создание условий для полноценного пребывания в течение всего дня.
Содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов.
Создание здоровьесберегающей среды.
Построение индивидуальной образовательной траектории и индивидуального графика пребывания в школе.
Опора на интеграцию основных и дополнительных программ.
Описание слайда:
Модель «школы полного дня» Создание условий для полноценного пребывания в течение всего дня. Содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов. Создание здоровьесберегающей среды. Построение индивидуальной образовательной траектории и индивидуального графика пребывания в школе. Опора на интеграцию основных и дополнительных программ.

Слайд 15





Оптимизационная модель

В реализации принимают участие все педагогические работники ОУ.
Классный руководитель – координатор, который организует: 
взаимодействие с другими педагогами;
систему отношений через разнообразные формы работы;
социально значимую деятельность.
Описание слайда:
Оптимизационная модель В реализации принимают участие все педагогические работники ОУ. Классный руководитель – координатор, который организует: взаимодействие с другими педагогами; систему отношений через разнообразные формы работы; социально значимую деятельность.

Слайд 16





Инновационно-образовательная модель
 опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении.
 разработка, апробация, внедрение новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности.
Описание слайда:
Инновационно-образовательная модель опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении. разработка, апробация, внедрение новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности.

Слайд 17





Нормативные правовые акты, обеспечивающие создание материально-технической базы ВД  
1. Закон РФ«Об образовании» (в действующей редакции).
2. ФГОС НОО (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707.
3. Федеральные требования к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19682);
Описание слайда:
Нормативные правовые акты, обеспечивающие создание материально-технической базы ВД 1. Закон РФ«Об образовании» (в действующей редакции). 2. ФГОС НОО (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707. 3. Федеральные требования к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19682);

Слайд 18





.
4. СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993); 
5. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594.
6. Федеральные требования к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676).
Описание слайда:
. 4. СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993); 5. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594. 6. Федеральные требования к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676).

Слайд 19





Правила разработки программ


Программа состоит из:
введения (назначение, структура, объем часов, возраст); 
перечня  основных разделов с указанием отпущенных на их реализацию часов; 
описания разделов примерного содержания занятий;
характеристики основных результатов (какой уровень результатов).
Описание слайда:
Правила разработки программ Программа состоит из: введения (назначение, структура, объем часов, возраст); перечня основных разделов с указанием отпущенных на их реализацию часов; описания разделов примерного содержания занятий; характеристики основных результатов (какой уровень результатов).

Слайд 20





Можно использовать
Примерную программу по внеурочной деятельности
Рабочую программу по внеурочной деятельности (традиционный алгоритм утверждения)
Описание слайда:
Можно использовать Примерную программу по внеурочной деятельности Рабочую программу по внеурочной деятельности (традиционный алгоритм утверждения)

Слайд 21





Методический конструктор внеурочной образовательной программы
Авторы:
Д.В. Григорьев
П.В. Степанов
Описание слайда:
Методический конструктор внеурочной образовательной программы Авторы: Д.В. Григорьев П.В. Степанов

Слайд 22





МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

Слайд 23





МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 24





МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 
СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

Слайд 25





Модели организации внеурочной деятельности
Описание слайда:
Модели организации внеурочной деятельности

Слайд 26





Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников
Личность воспитанника (методика Д.В. Григорьева, П.В. Степанова «Личностный рост»);
Детский коллектив (методика А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив», социометрия);
Профессиональная позиция педагога (Д.В. Григорьев «Методика диагностики профессиональной позиции педагога как воспитателя»)
Описание слайда:
Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников Личность воспитанника (методика Д.В. Григорьева, П.В. Степанова «Личностный рост»); Детский коллектив (методика А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив», социометрия); Профессиональная позиция педагога (Д.В. Григорьев «Методика диагностики профессиональной позиции педагога как воспитателя»)

Слайд 27





Оптимизационная модель 
МОУ СОШ №6
Классный руководитель – координатор, который организует: 
взаимодействие с другими педагогами;
систему отношений через разнообразные формы работы;
социально значимую деятельность.

Первый уровень модели: 
случайный набор кружков.
Описание слайда:
Оптимизационная модель МОУ СОШ №6 Классный руководитель – координатор, который организует: взаимодействие с другими педагогами; систему отношений через разнообразные формы работы; социально значимую деятельность. Первый уровень модели: случайный набор кружков.

Слайд 28





Учебный  план для 1-х классов
на 2011-2012 учебный год
Описание слайда:
Учебный план для 1-х классов на 2011-2012 учебный год

Слайд 29









Приложение к учебному плану 1-х и 2-х классов
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Балашова Саратовской области имени Крылова И.В.»
на 2012-2013 учебный год
Описание слайда:
Приложение к учебному плану 1-х и 2-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Балашова Саратовской области имени Крылова И.В.» на 2012-2013 учебный год

Слайд 30


«Особенности организации внеурочной деятельности в школе  в условиях внедрения ФГОС», слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию