🗊Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС Голубь В.Т. МБОУ лицей №3

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №1Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №2Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №3Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №4Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №5Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №6Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №7Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №8Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №9Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №10Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №11Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №12Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №13Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №14Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №15Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС Голубь В.Т. МБОУ лицей №3. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС
Голубь В.Т.
МБОУ лицей №3
Описание слайда:
Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС Голубь В.Т. МБОУ лицей №3

Слайд 2





    Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг.
    Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг.
					   К.Д. Ушинский
Описание слайда:
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг. Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг. К.Д. Ушинский

Слайд 3





Цели урока
Обучающие
Воспитательные
Развивающие
Описание слайда:
Цели урока Обучающие Воспитательные Развивающие

Слайд 4


Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Воспитательные цели
Описание слайда:
Воспитательные цели

Слайд 6





Развивающие цели
мышления
познавательных умений
общетрудовых и политехнических умений
умений учебного труда
воли и самостоятельности
умения действовать самостоятельно
Описание слайда:
Развивающие цели мышления познавательных умений общетрудовых и политехнических умений умений учебного труда воли и самостоятельности умения действовать самостоятельно

Слайд 7





Типы уроков
Изучение нового материала
Совершенствование ЗУН
Обобщение и систематизация ЗУН
Комбинированный урок
Контрольный урок учета и оценки ЗУН
Коррекции ЗУН
Описание слайда:
Типы уроков Изучение нового материала Совершенствование ЗУН Обобщение и систематизация ЗУН Комбинированный урок Контрольный урок учета и оценки ЗУН Коррекции ЗУН

Слайд 8





Виды уроков
Лекция
Беседа
Урок практических работ
Урок теоретических или 
практических самостоятельных работ
Урок репродуктивного типа
Урок лабораторных работ
Описание слайда:
Виды уроков Лекция Беседа Урок практических работ Урок теоретических или практических самостоятельных работ Урок репродуктивного типа Урок лабораторных работ

Слайд 9


Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС  Голубь В.Т.  МБОУ лицей №3, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





СТРУКТУРА УРОКА
Актуализация знаний учащихся
Формирование новых понятий и способов действия
Формирования умений и навыков
Подведение итогов урока
Этап рефлексии
Описание слайда:
СТРУКТУРА УРОКА Актуализация знаний учащихся Формирование новых понятий и способов действия Формирования умений и навыков Подведение итогов урока Этап рефлексии

Слайд 11





Особенности современного урока
Знание принципов дидактики, их иерархии, взаимосвязей и отношений.
Точное и одновременно творческое выполнение программно-методических требований к уроку.
Знание типологии урока
Использование игровой формы
Учет обученности, обучаемости, учебных и воспитательных возможностей учащихся.
Комплексное планирование задач урока
Описание слайда:
Особенности современного урока Знание принципов дидактики, их иерархии, взаимосвязей и отношений. Точное и одновременно творческое выполнение программно-методических требований к уроку. Знание типологии урока Использование игровой формы Учет обученности, обучаемости, учебных и воспитательных возможностей учащихся. Комплексное планирование задач урока

Слайд 12





Особенности современного урока
Выделение в содержание материала объекта прочного усвоения и отработка на уроке именно этого.
Продумывание ценностных оснований выбора содержания и трактовки учебного материала на уроке.
Помощь детям в раскрытии личностного смысла изучаемого материала.
Опора на межпредметные связи с целью их использования для формирования у учащихся целостного представления о системе знаний.
Практическая направленность учебного процесса.
Описание слайда:
Особенности современного урока Выделение в содержание материала объекта прочного усвоения и отработка на уроке именно этого. Продумывание ценностных оснований выбора содержания и трактовки учебного материала на уроке. Помощь детям в раскрытии личностного смысла изучаемого материала. Опора на межпредметные связи с целью их использования для формирования у учащихся целостного представления о системе знаний. Практическая направленность учебного процесса.

Слайд 13





Особенности современного урока
Включение в содержание урока упражнений творческого характера.
Выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения.
Знание разных технологий развивающего обучения и их дифференцированное применение.
Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными.
Осуществление дифференцированного подхода к учащимся на основе диагностики их реальных учебных достижений.
Формирование надпредметных способов учебной деятельности (например анализирование от предмета к явлению, процессу, понятию).
Описание слайда:
Особенности современного урока Включение в содержание урока упражнений творческого характера. Выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения. Знание разных технологий развивающего обучения и их дифференцированное применение. Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными. Осуществление дифференцированного подхода к учащимся на основе диагностики их реальных учебных достижений. Формирование надпредметных способов учебной деятельности (например анализирование от предмета к явлению, процессу, понятию).

Слайд 14





Особенности современного урока
Работа по мотивации учебной деятельности  - формирование мотивации познания.
Создание условий для проявления самостоятельности учащихся
Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, технических средств).
Включение компьютеров в педагогические технологии.
Дифференциация домашних заданий.
Знание и применение психосберегающих, здоровьесберегающих технологий.
Обеспечение благоприятных гигиенических условий.
Описание слайда:
Особенности современного урока Работа по мотивации учебной деятельности - формирование мотивации познания. Создание условий для проявления самостоятельности учащихся Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, технических средств). Включение компьютеров в педагогические технологии. Дифференциация домашних заданий. Знание и применение психосберегающих, здоровьесберегающих технологий. Обеспечение благоприятных гигиенических условий.

Слайд 15





Особенности современного урока
Обеспечение эстетических условий
Общение -  сочетание требовательности и уважения к личности учащегося.
Имидж учителя.
Соотношение рационального и эмоционального в работе с детьми.
Использование артистических умений, педагогической техники и исполнительского мастерства
Четкое следование замыслу урока и готовность гибко перестраивать его ход при изменении учебной ситуации.
Регулярный анализ полученных на уроках результатов обучения.
Оценка и самооценка работы учителя
Описание слайда:
Особенности современного урока Обеспечение эстетических условий Общение - сочетание требовательности и уважения к личности учащегося. Имидж учителя. Соотношение рационального и эмоционального в работе с детьми. Использование артистических умений, педагогической техники и исполнительского мастерства Четкое следование замыслу урока и готовность гибко перестраивать его ход при изменении учебной ситуации. Регулярный анализ полученных на уроках результатов обучения. Оценка и самооценка работы учителя

Слайд 16





Эффективность учебно-воспитательной деятельности преподавателя
Описание слайда:
Эффективность учебно-воспитательной деятельности преподавателя



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию