🗊Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №1Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №2Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №3Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №4Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №5Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №6Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №7Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №8Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №9Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №10Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №11Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №12Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №13Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №14Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения
Описание слайда:
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения

Слайд 2





«Портрет» современного учителя
 Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой своего образовательного учреждения,  
Сам разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ, чего он раньше не делал; 
Для реализации компетентностного подхода современный учитель выстраивает свой урок, используя педагогические технологии системно-деятельностного, развивающего обучения.  
Теперь учителю необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений но и формирование компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и обучая, обеспечивать развитие личности
Описание слайда:
«Портрет» современного учителя Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой своего образовательного учреждения, Сам разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ, чего он раньше не делал; Для реализации компетентностного подхода современный учитель выстраивает свой урок, используя педагогические технологии системно-деятельностного, развивающего обучения. Теперь учителю необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений но и формирование компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и обучая, обеспечивать развитие личности

Слайд 3





Компетентность - эффективное владение учителем  системой образовательных умений и навыков, в своей совокупности,  позволяющие ему осуществлять учебно-воспитательную деятельность на грамотном профессиональном уровне и добиваться оптимального образования учащихся
Описание слайда:
Компетентность - эффективное владение учителем системой образовательных умений и навыков, в своей совокупности, позволяющие ему осуществлять учебно-воспитательную деятельность на грамотном профессиональном уровне и добиваться оптимального образования учащихся

Слайд 4





Педагогическая техника - совокупность различных профессиональных умений учителя
Описание слайда:
Педагогическая техника - совокупность различных профессиональных умений учителя

Слайд 5





I группа связана с умением педагога управлять своим поведением: владение своим организмом (мимика, пантомимика, управление эмоциями, настроением (снятие психического напряжения, создание творческого самочувствия); социально-перцептивные способности (внимание, наблюдательность, воображение), техника речи (дикция, темп речи) и др.
I группа связана с умением педагога управлять своим поведением: владение своим организмом (мимика, пантомимика, управление эмоциями, настроением (снятие психического напряжения, создание творческого самочувствия); социально-перцептивные способности (внимание, наблюдательность, воображение), техника речи (дикция, темп речи) и др.
II  группа показателей педагогической техники связана с умением воздействовать на личность и раскрывает технологическую сторону педагогического процесса: дидактические, организаторские, конструктивные, коммуникативные, диагностико-аналитические и другие умения.
Описание слайда:
I группа связана с умением педагога управлять своим поведением: владение своим организмом (мимика, пантомимика, управление эмоциями, настроением (снятие психического напряжения, создание творческого самочувствия); социально-перцептивные способности (внимание, наблюдательность, воображение), техника речи (дикция, темп речи) и др. I группа связана с умением педагога управлять своим поведением: владение своим организмом (мимика, пантомимика, управление эмоциями, настроением (снятие психического напряжения, создание творческого самочувствия); социально-перцептивные способности (внимание, наблюдательность, воображение), техника речи (дикция, темп речи) и др. II группа показателей педагогической техники связана с умением воздействовать на личность и раскрывает технологическую сторону педагогического процесса: дидактические, организаторские, конструктивные, коммуникативные, диагностико-аналитические и другие умения.

Слайд 6





Педагогическое мастерство - 
высокая степень совершенства образовательной компетенции
Описание слайда:
Педагогическое мастерство - высокая степень совершенства образовательной компетенции

Слайд 7





Педагогическое творчество - высокий уровень квалификации учителя
Описание слайда:
Педагогическое творчество - высокий уровень квалификации учителя

Слайд 8


Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Компететностный подход
Описание слайда:
Компететностный подход

Слайд 11


Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Основные компетенции учителя
Уметь учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры».
Уметь планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся (помогать учащемуся определять цели и образовательные результаты на языке умений/компетенций).
Уметь мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции;
Уметь «сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов.
Уметь занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев.
Уметь подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность.
Владеть проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею.
Владеть исследовательским мышлением, умея организовать исследовательскую работу учащихся и руководить ею.
Использовать систему оценивания, позволяющую учащимся адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их.
Уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и уметь организовать ее у учащихся в процессе учебных занятий.
Уметь организовать понятийную работу учащихся.
Уметь вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой учащиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике.
Владеть компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе.
 
 
 
Описание слайда:
Основные компетенции учителя Уметь учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры». Уметь планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся (помогать учащемуся определять цели и образовательные результаты на языке умений/компетенций). Уметь мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции; Уметь «сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов. Уметь занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев. Уметь подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность. Владеть проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею. Владеть исследовательским мышлением, умея организовать исследовательскую работу учащихся и руководить ею. Использовать систему оценивания, позволяющую учащимся адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их. Уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и уметь организовать ее у учащихся в процессе учебных занятий. Уметь организовать понятийную работу учащихся. Уметь вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой учащиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике. Владеть компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе.      

Слайд 14





	
	
   Цель современного учителя: 
    выучить детей,   которые  будут компетентными,  которые могут поставить задачу, самостоятельно принять необходимые меры для  её решения и  добиться  их выполнения.   Всему этому   должны их научить мы с вами , а это возможно лишь тогда, когда 
   мы сами будем компетентны в своей 
   профессиональной деятельности.
Описание слайда:
Цель современного учителя: выучить детей, которые будут компетентными, которые могут поставить задачу, самостоятельно принять необходимые меры для её решения и добиться их выполнения. Всему этому должны их научить мы с вами , а это возможно лишь тогда, когда мы сами будем компетентны в своей профессиональной деятельности.

Слайд 15





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию