🗊Презентация Памятка по оформлению краткой записи к задачам (1 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Памятка по оформлению краткой записи к задачам (1 класс), слайд №1Памятка по оформлению краткой записи к задачам (1 класс), слайд №2Памятка по оформлению краткой записи к задачам (1 класс), слайд №3Памятка по оформлению краткой записи к задачам (1 класс), слайд №4Памятка по оформлению краткой записи к задачам (1 класс), слайд №5Памятка по оформлению краткой записи к задачам (1 класс), слайд №6Памятка по оформлению краткой записи к задачам (1 класс), слайд №7Памятка по оформлению краткой записи к задачам (1 класс), слайд №8Памятка по оформлению краткой записи к задачам (1 класс), слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Памятка по оформлению краткой записи к задачам (1 класс). Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Памятка по оформлению краткой записи к задачам 
1 класс
Описание слайда:
Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1 класс

Слайд 2





Задача 1 
Нахождение суммы 
    Ася вымыла 5 тарелок, а Маша вымыла  4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети? 
 Ася – 5 т.  
 Маша – 4 т. 
 5 + 4 = 9 (т.) 
Ответ: 9 тарелок .
Описание слайда:
Задача 1 Нахождение суммы Ася вымыла 5 тарелок, а Маша вымыла 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети? Ася – 5 т. Маша – 4 т. 5 + 4 = 9 (т.) Ответ: 9 тарелок .

Слайд 3





Задача 2
Нахождение суммы 
    На стоянке было 2 машины. Вечером приехало ещё 5 машин. Сколько всего машин на стоянке? 
 Было – 2 м. 
 Приехало (+) – 5 м. 
 Стало – ? м. 
  2 + 5 = 7 (м.) 
Ответ: 7 машин.
Описание слайда:
Задача 2 Нахождение суммы На стоянке было 2 машины. Вечером приехало ещё 5 машин. Сколько всего машин на стоянке? Было – 2 м. Приехало (+) – 5 м. Стало – ? м. 2 + 5 = 7 (м.) Ответ: 7 машин.

Слайд 4





Задача 3
 Увеличение числа на несколько единиц
   У Васи 7 марок, а у Егора на 3 марки больше. Сколько марок у Егора? 
 Вася – 7 м.     
 Егор – ? м., на 3 м. >
7 + 3 = 10 (м.) 
Ответ: 10 марок.
Описание слайда:
Задача 3 Увеличение числа на несколько единиц У Васи 7 марок, а у Егора на 3 марки больше. Сколько марок у Егора? Вася – 7 м. Егор – ? м., на 3 м. > 7 + 3 = 10 (м.) Ответ: 10 марок.

Слайд 5





Задача 4
 Уменьшение числа на несколько единиц 
    В первой группе 10 учеников, а во второй на 3 ученика меньше. Сколько учеников во второй группе? 
 I – 10 уч. 
 II – ? уч., на 3 уч. < 
10 – 3 = 7 (уч.) 
Ответ: 7 учеников.
Описание слайда:
Задача 4 Уменьшение числа на несколько единиц В первой группе 10 учеников, а во второй на 3 ученика меньше. Сколько учеников во второй группе? I – 10 уч. II – ? уч., на 3 уч. < 10 – 3 = 7 (уч.) Ответ: 7 учеников.

Слайд 6





Задача 5
 Нахождение неизвестного слагаемого
    У Дины было 9 роз. 5 розовых, остальные белые. Сколько белых роз было у Дины? 
 Р. – 5 р.          
 Б. – ? р.
9 – 5 = 4 (р.) 
Ответ: 4 розы.
Описание слайда:
Задача 5 Нахождение неизвестного слагаемого У Дины было 9 роз. 5 розовых, остальные белые. Сколько белых роз было у Дины? Р. – 5 р. Б. – ? р. 9 – 5 = 4 (р.) Ответ: 4 розы.

Слайд 7





Задача 6
 Нахождение остатка 
    На проводах сидели 9 ворон. 5 ворон улетели. Сколько ворон осталось?
  Было – 9 в. 
 Улетели (-) – 5 в. 
 Осталось – ? в. 
9 – 5 = 4 (в.) 
Ответ: 4 вороны.
Описание слайда:
Задача 6 Нахождение остатка На проводах сидели 9 ворон. 5 ворон улетели. Сколько ворон осталось? Было – 9 в. Улетели (-) – 5 в. Осталось – ? в. 9 – 5 = 4 (в.) Ответ: 4 вороны.

Слайд 8





Задача 8
Разностное сравнение 
    Один мальчик поймал 8 крабов, а другой 3 краба. На сколько крабов первый мальчик поймал больше второго? 
I м. – 8 к.   <
II м. – 3 к.  <
8 – 3 = 5 (к.) 
Ответ: на 5 крабов больше.
Описание слайда:
Задача 8 Разностное сравнение Один мальчик поймал 8 крабов, а другой 3 краба. На сколько крабов первый мальчик поймал больше второго? I м. – 8 к. < II м. – 3 к. < 8 – 3 = 5 (к.) Ответ: на 5 крабов больше.

Слайд 9





Задача 13
 Нахождение суммы 
    На пришкольном участке 6 берёз, а лип на 4 меньше. Сколько лип на пришкольном участке? 
      Сколько всего деревьев на пришкольном участке? 
Б. – 6 д. 
Л. – ?д., на 4 д.  м.
6 – 4 = 2 (д.) 
2) 6 + 2 = 8 (д.)
Ответ: 2 липы, 8 деревьев .
Описание слайда:
Задача 13 Нахождение суммы На пришкольном участке 6 берёз, а лип на 4 меньше. Сколько лип на пришкольном участке? Сколько всего деревьев на пришкольном участке? Б. – 6 д. Л. – ?д., на 4 д. м. 6 – 4 = 2 (д.) 2) 6 + 2 = 8 (д.) Ответ: 2 липы, 8 деревьев .



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию