🗊Презентация Памятка проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Памятка проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей, слайд №1Памятка проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей, слайд №2Памятка проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей, слайд №3Памятка проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей, слайд №4Памятка проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей, слайд №5Памятка проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей, слайд №6Памятка проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей, слайд №7Памятка проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей, слайд №8Памятка проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей, слайд №9Памятка проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей, слайд №10Памятка проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Памятка проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Памятка 
проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей
 Самое большое достояние страны – это дети.
Описание слайда:
Памятка проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей Самое большое достояние страны – это дети.

Слайд 2


Памятка проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3








	При посадке в ваш вагон группы детей в первую очередь узнайте кто старший группы и проинструктируйте его  о мерах безопасности при проезде детей в вагоне. Информируйте старшего о том, что дети не должны выходить на улицу и переходить из вагона в вагон без сопровождения взрослых, открывать окна в вагоне самостоятельно, курить в вагоне, приобретать продукты питания у частных лиц. Обсудите со старшим группы распорядок дня детей в пути следования, доведите до сведения информацию о санитарных зонах. 


Вы обязаны следить за тем, чтобы:
Дети не пользовались кипятком самостоятельно, разносите кипяток сами.
Контролируйте наличие и использование детьми ремней безопасности.
Не позволяйте детям высовывать в открытые окна головы и руки, выбрасывать мусор.
Если дети не соблюдают правила сообщите об этом руководителю группы.
Описание слайда:
При посадке в ваш вагон группы детей в первую очередь узнайте кто старший группы и проинструктируйте его о мерах безопасности при проезде детей в вагоне. Информируйте старшего о том, что дети не должны выходить на улицу и переходить из вагона в вагон без сопровождения взрослых, открывать окна в вагоне самостоятельно, курить в вагоне, приобретать продукты питания у частных лиц. Обсудите со старшим группы распорядок дня детей в пути следования, доведите до сведения информацию о санитарных зонах. Вы обязаны следить за тем, чтобы: Дети не пользовались кипятком самостоятельно, разносите кипяток сами. Контролируйте наличие и использование детьми ремней безопасности. Не позволяйте детям высовывать в открытые окна головы и руки, выбрасывать мусор. Если дети не соблюдают правила сообщите об этом руководителю группы.

Слайд 4





При решении проблем в поезде настройте себя на сотрудничество с ребёнком
старайтесь избегать резких приказов и жёстких запретов.
Информируя детей о правилах проезда будьте вежливы и убедительны.
Формулируйте просьбы, пожелания и требования в утвердительной форме, например, вместо: «Не шумите, пожалуйста!», скажите: «Пожалуйста, ведите себя потише!». 
Откажитесь от риторических вопросов: «Сколько можно?», «Когда это кончится?».
Описание слайда:
При решении проблем в поезде настройте себя на сотрудничество с ребёнком старайтесь избегать резких приказов и жёстких запретов. Информируя детей о правилах проезда будьте вежливы и убедительны. Формулируйте просьбы, пожелания и требования в утвердительной форме, например, вместо: «Не шумите, пожалуйста!», скажите: «Пожалуйста, ведите себя потише!». Откажитесь от риторических вопросов: «Сколько можно?», «Когда это кончится?».

Слайд 5





Знание особенностей поведения детей разного возраста поможет вам избежать многих проблем в пути следования.
Описание слайда:
Знание особенностей поведения детей разного возраста поможет вам избежать многих проблем в пути следования.

Слайд 6





Младшие школьники
     В этом возрасте дети копируют поведение взрослых. Формируйте благоприятный эмоциональный фон с помощью доброжелательного тона, поддержки, поощрения. Ни в коем случае нельзя использовать наказания, насмешки, угрозы это порождает недоверие к взрослым и может спровоцировать конфликт.
Описание слайда:
Младшие школьники В этом возрасте дети копируют поведение взрослых. Формируйте благоприятный эмоциональный фон с помощью доброжелательного тона, поддержки, поощрения. Ни в коем случае нельзя использовать наказания, насмешки, угрозы это порождает недоверие к взрослым и может спровоцировать конфликт.

Слайд 7





Подростки 
	В этом возрасте дети пытаются доказать всем, что они уже взрослые, при этом оставаясь детьми. При общении с подростком следует помнить, что чем сильнее на него оказывают давление, тем яростнее и упорнее будет сопротивление. Не делайте подростку критических замечаний в присутствии сверстников. Если обстоятельства требуют лучше поговорите с ним наедине, обращаясь к нему по имени. Следите за тем, чтобы ваши замечания были корректны и справедливы. В общении со взрослыми подростки ценят самостоятельность, равноправие, доверие, справедливость.
Описание слайда:
Подростки В этом возрасте дети пытаются доказать всем, что они уже взрослые, при этом оставаясь детьми. При общении с подростком следует помнить, что чем сильнее на него оказывают давление, тем яростнее и упорнее будет сопротивление. Не делайте подростку критических замечаний в присутствии сверстников. Если обстоятельства требуют лучше поговорите с ним наедине, обращаясь к нему по имени. Следите за тем, чтобы ваши замечания были корректны и справедливы. В общении со взрослыми подростки ценят самостоятельность, равноправие, доверие, справедливость.

Слайд 8





Юношеский возраст
	Старшеклассники это уже не дети, но ещё и не взрослые. Часто они бывают грубыми с теми кто обходится с ними как с детьми. Обращайтесь к старшеклассникам на «Вы». Проявляйте уважение, признавая право юношей и девушек на самостоятельность при выборе досуга. В корректной форме напоминайте о соблюдении взаимной вежливости, запрете курения и употребления спиртных напитков в пути следования.
Описание слайда:
Юношеский возраст Старшеклассники это уже не дети, но ещё и не взрослые. Часто они бывают грубыми с теми кто обходится с ними как с детьми. Обращайтесь к старшеклассникам на «Вы». Проявляйте уважение, признавая право юношей и девушек на самостоятельность при выборе досуга. В корректной форме напоминайте о соблюдении взаимной вежливости, запрете курения и употребления спиртных напитков в пути следования.

Слайд 9





При сопровождении группы детей, настройтесь на позитивный, доброжелательный тон. Помните: дети чувствуют состояние взрослого и соответственно реагируют. Принимайте детей такими какие они есть. Наверняка вы тоже были маленьким сорванцом. Не скупитесь на похвалу. Критикуя, высказывайте отношение к поступку, а не к личности ребёнка. Если вы выберете правильный тон в общении с детьми поездка покажется вам быстрой и приятной.
Описание слайда:
При сопровождении группы детей, настройтесь на позитивный, доброжелательный тон. Помните: дети чувствуют состояние взрослого и соответственно реагируют. Принимайте детей такими какие они есть. Наверняка вы тоже были маленьким сорванцом. Не скупитесь на похвалу. Критикуя, высказывайте отношение к поступку, а не к личности ребёнка. Если вы выберете правильный тон в общении с детьми поездка покажется вам быстрой и приятной.

Слайд 10


Памятка проводнику вагона при обслуживании организованных групп детей, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Порядок организации обеспечения безопасности перевозок организованных групп детей (к распоряжению №187р от 12.05.13)
*при посадке групп следующих за границу проводник должен предупредить руководителя под роспись о наличии документов необходимых для беспрепятственного пересечения границы и о возможности высадки в случае их отсутствия
*вагоны должны быть оснащены либо предохранительными скобами, либо ремнями безопасности
*осуществляется тщательный подбор работников поездных бригад из числа лучших кадровых работников со стажем работы не менее 2-х лет (не менее 3-х проводников на 2 вагона)
*при посадке детей инструктировать сопровождающих лиц о неукоснительном соблюдении правил личной безопасности, о установлении ремней безопасности или поднятия скоб вне зависимости от желания сопровождающих, не допускать активных игр, ведущих к травматическим случаям.
*обеспечивать начальникам поездов в случае необходимости посадку мед. работников для оказания экстренной помощи с составлением актов.
*при отсутствии медицинского сопровождения организованных групп детей начальники поездов должны составлять акты и отправлять информацию в Роспотребнадзор
*составы должны быть обеспечены доброкачественной питьевой водой, средствами для оказания медицинской помощи, укомплектованными аптечками, эпидемиологической и противопедикулезной укладками в достаточной степени.
Описание слайда:
Порядок организации обеспечения безопасности перевозок организованных групп детей (к распоряжению №187р от 12.05.13) *при посадке групп следующих за границу проводник должен предупредить руководителя под роспись о наличии документов необходимых для беспрепятственного пересечения границы и о возможности высадки в случае их отсутствия *вагоны должны быть оснащены либо предохранительными скобами, либо ремнями безопасности *осуществляется тщательный подбор работников поездных бригад из числа лучших кадровых работников со стажем работы не менее 2-х лет (не менее 3-х проводников на 2 вагона) *при посадке детей инструктировать сопровождающих лиц о неукоснительном соблюдении правил личной безопасности, о установлении ремней безопасности или поднятия скоб вне зависимости от желания сопровождающих, не допускать активных игр, ведущих к травматическим случаям. *обеспечивать начальникам поездов в случае необходимости посадку мед. работников для оказания экстренной помощи с составлением актов. *при отсутствии медицинского сопровождения организованных групп детей начальники поездов должны составлять акты и отправлять информацию в Роспотребнадзор *составы должны быть обеспечены доброкачественной питьевой водой, средствами для оказания медицинской помощи, укомплектованными аптечками, эпидемиологической и противопедикулезной укладками в достаточной степени.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию