🗊Педагогическая практика Исторический факультет, IV курс, 2012/2013 учебный год

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педагогическая             				практика  Исторический факультет,  IV курс, 2012/2013 учебный год, слайд №1Педагогическая             				практика  Исторический факультет,  IV курс, 2012/2013 учебный год, слайд №2Педагогическая             				практика  Исторический факультет,  IV курс, 2012/2013 учебный год, слайд №3Педагогическая             				практика  Исторический факультет,  IV курс, 2012/2013 учебный год, слайд №4Педагогическая             				практика  Исторический факультет,  IV курс, 2012/2013 учебный год, слайд №5Педагогическая             				практика  Исторический факультет,  IV курс, 2012/2013 учебный год, слайд №6Педагогическая             				практика  Исторический факультет,  IV курс, 2012/2013 учебный год, слайд №7Педагогическая             				практика  Исторический факультет,  IV курс, 2012/2013 учебный год, слайд №8Педагогическая             				практика  Исторический факультет,  IV курс, 2012/2013 учебный год, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогическая практика Исторический факультет, IV курс, 2012/2013 учебный год. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогическая             				практика
Исторический факультет,
IV курс, 2012/2013 учебный год
Описание слайда:
Педагогическая практика Исторический факультет, IV курс, 2012/2013 учебный год

Слайд 2





Педагогическая практика
   1 неделя
 
Знакомство со спецификой образовательного учреждения
Изучение класса. Составление предварительной психолого-педагогической характеристики класса
Знакомство с системой работы учителей-предметников. Составление поурочных планов по предмету
Знакомство с планами работы школы, классного руководителя. Планирование воспитательной работы с классом
Знакомство и начало работы с курсом «Педагогическая практика 4 курса»
Описание слайда:
Педагогическая практика 1 неделя Знакомство со спецификой образовательного учреждения Изучение класса. Составление предварительной психолого-педагогической характеристики класса Знакомство с системой работы учителей-предметников. Составление поурочных планов по предмету Знакомство с планами работы школы, классного руководителя. Планирование воспитательной работы с классом Знакомство и начало работы с курсом «Педагогическая практика 4 курса»

Слайд 3





Педагогическая практика
   2-6 недели
Выполнение основных видов деятельности учителя-предметника, классного руководителя в соответствии с программой практики
Работа с материалами, выполнение заданий в рамках курса «Педагогическая практика 4 курса» 
Консультирование, общение с руководителями практики, методистами, однокурсниками с использованием электронной почты и иных средств связи 
	7 неделя
Завершение практики, рефлексия 
Подготовка к итоговой конференции по педпрактике (творческое задание)
Описание слайда:
Педагогическая практика 2-6 недели Выполнение основных видов деятельности учителя-предметника, классного руководителя в соответствии с программой практики Работа с материалами, выполнение заданий в рамках курса «Педагогическая практика 4 курса» Консультирование, общение с руководителями практики, методистами, однокурсниками с использованием электронной почты и иных средств связи 7 неделя Завершение практики, рефлексия Подготовка к итоговой конференции по педпрактике (творческое задание)

Слайд 4






Задание по педагогике
Описание слайда:
Задание по педагогике

Слайд 5





Цель и задачи практики по педагогике

ЦЕЛЬ: отработать системный подход в проектировании и проведении внеурочной воспитательной работы с классом.
Задачи:
Ознакомление с современным состоянием, инновациями педагогической системы школы.
Обеспечение взаимосвязи психолого-педагогических, специальных и профессиональных умений, навыков студентов:
Умение использовать диагностические методики (беседа, наблюдение, анкетирование, тестирование и т.д.) для изучения межличностных отношений и индивидуальных особенностей учащихся;
Умение ставить, формулировать и осуществлять воспитательные задачи в работе с детьми;
Умение общаться, устанавливать стиль отношений с коллегами-студентами, учителями  и учащимися на основе взаимопонимания, уважения и доверия и ответственности;
Умение анализировать полученную информацию с прогнозом на развитие и коррекцию;
умение осуществлять адекватный самоанализ и самооценивание.
Описание слайда:
Цель и задачи практики по педагогике ЦЕЛЬ: отработать системный подход в проектировании и проведении внеурочной воспитательной работы с классом. Задачи: Ознакомление с современным состоянием, инновациями педагогической системы школы. Обеспечение взаимосвязи психолого-педагогических, специальных и профессиональных умений, навыков студентов: Умение использовать диагностические методики (беседа, наблюдение, анкетирование, тестирование и т.д.) для изучения межличностных отношений и индивидуальных особенностей учащихся; Умение ставить, формулировать и осуществлять воспитательные задачи в работе с детьми; Умение общаться, устанавливать стиль отношений с коллегами-студентами, учителями и учащимися на основе взаимопонимания, уважения и доверия и ответственности; Умение анализировать полученную информацию с прогнозом на развитие и коррекцию; умение осуществлять адекватный самоанализ и самооценивание.

Слайд 6





Содержание практики 
Подбор педагогических ситуаций и их решения в период педагогической практики
Психолого-педагогическая характеристика класса, анализ воспитательной работы 
Планирование воспитательной работы в классе 
Проведение ключевого (системообразующего) внеклассного мероприятия
Реализация социального проекта, социальной акции в рамках ОАШ (как системообразующего воспитательное мероприятие)
Рефлексия по итогам практики
Описание слайда:
Содержание практики Подбор педагогических ситуаций и их решения в период педагогической практики Психолого-педагогическая характеристика класса, анализ воспитательной работы Планирование воспитательной работы в классе Проведение ключевого (системообразующего) внеклассного мероприятия Реализация социального проекта, социальной акции в рамках ОАШ (как системообразующего воспитательное мероприятие) Рефлексия по итогам практики

Слайд 7


Педагогическая             				практика  Исторический факультет,  IV курс, 2012/2013 учебный год, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Отчет по педагогике

«Визитка школы» (миссия, инновационная деятельность школы) 
Подбор педагогических ситуаций и их решения в период   педагогической практики или «Учитель крупным планом. Презентация учителя-мастера»;
Психолого-педагогическая характеристика класса (см метод. 	рекомендации );
План воспитательной работы с классом на период педагогической практики (см. метод. рекомендации); 
План (буклет)по реализации социального проекта, социальной акции в рамках ОАШ ;
Отчёт по обоснованию и проведению системообразующего внеклассного мероприятия (см. метод. рекомендации);
Итоги практики и рефлексия.
Описание слайда:
Отчет по педагогике «Визитка школы» (миссия, инновационная деятельность школы) Подбор педагогических ситуаций и их решения в период педагогической практики или «Учитель крупным планом. Презентация учителя-мастера»; Психолого-педагогическая характеристика класса (см метод. рекомендации ); План воспитательной работы с классом на период педагогической практики (см. метод. рекомендации); План (буклет)по реализации социального проекта, социальной акции в рамках ОАШ ; Отчёт по обоснованию и проведению системообразующего внеклассного мероприятия (см. метод. рекомендации); Итоги практики и рефлексия.

Слайд 9





Спасибо за внимание!
Желаем удачи 
на педпрактике!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Желаем удачи на педпрактике!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию