🗊ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Феклистова Е.Ю. МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №1ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №2ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №3ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №4ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №5ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №6ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №7ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №8ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №9ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №10ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №11ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №12ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №13ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №14ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №15ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №16ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №17ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №18ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №19ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №20ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Феклистова Е.Ю. МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)
Выполнила: Феклистова Е.Ю.
МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк»
Описание слайда:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Феклистова Е.Ю. МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк»

Слайд 2





Феклистова Елена Юрьевна
Заместитель директора по УВР I ступени, 
учитель начальных классов
МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк»
педагогический стаж-24 года,
категория-высшая.
Описание слайда:
Феклистова Елена Юрьевна Заместитель директора по УВР I ступени, учитель начальных классов МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк» педагогический стаж-24 года, категория-высшая.

Слайд 3





«Нет ничего сильнее идеи,
«Нет ничего сильнее идеи,
 время которой пришло.»
(Александр Горячев, 
автор учебников информатики)
Описание слайда:
«Нет ничего сильнее идеи, «Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло.» (Александр Горячев, автор учебников информатики)

Слайд 4





«Этапы введения 
«Этапы введения 
  новой 
      безотметочной 
    системы
 оценивания
 в общеобразовательном                  учреждении.»
Описание слайда:
«Этапы введения «Этапы введения новой безотметочной системы оценивания в общеобразовательном учреждении.»

Слайд 5





 Этап 1 - принятие школой единой "оценочной политики"
 Этап 1 - принятие школой единой "оценочной политики"
Описание слайда:
Этап 1 - принятие школой единой "оценочной политики" Этап 1 - принятие школой единой "оценочной политики"

Слайд 6





Этап 2 - работа методических объединений
Этап 2 - работа методических объединений
Описание слайда:
Этап 2 - работа методических объединений Этап 2 - работа методических объединений

Слайд 7





 Этап 3 - работа учителей в режиме безотметочного обучения
 Этап 3 - работа учителей в режиме безотметочного обучения
Описание слайда:
Этап 3 - работа учителей в режиме безотметочного обучения Этап 3 - работа учителей в режиме безотметочного обучения

Слайд 8


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





«Волшебная линеечка»
Описание слайда:
«Волшебная линеечка»

Слайд 10







Вводится с первого класса;
позволяет дифференцированно подойти к оцениванию;
формирует самостоятельность и ответственность.
Описание слайда:
Вводится с первого класса; позволяет дифференцированно подойти к оцениванию; формирует самостоятельность и ответственность.

Слайд 11





Задачи:
Задачи:
сформировать у учащихся умение словесно оценивать свою работу;
дать учащимся представление о конкретных умениях и навыках, которые должны быть сформированы;
выработать потребность в организации своего труда.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: сформировать у учащихся умение словесно оценивать свою работу; дать учащимся представление о конкретных умениях и навыках, которые должны быть сформированы; выработать потребность в организации своего труда.

Слайд 12





В начале изучения каждой темы совместно с учащимися определяется, что они должны усвоить и уметь в результате работы над темой;
В начале изучения каждой темы совместно с учащимися определяется, что они должны усвоить и уметь в результате работы над темой;
при проверке выполнения заданий, проговаривать, на какие умения они направлены;
выделять время на уроке для взаимо проверки заданий в парах, а затем для самоанализа;
Описание слайда:
В начале изучения каждой темы совместно с учащимися определяется, что они должны усвоить и уметь в результате работы над темой; В начале изучения каждой темы совместно с учащимися определяется, что они должны усвоить и уметь в результате работы над темой; при проверке выполнения заданий, проговаривать, на какие умения они направлены; выделять время на уроке для взаимо проверки заданий в парах, а затем для самоанализа;

Слайд 13





В конце урока(этапа, раздела, темы) подводить итоги, вовлекать детей в самоанализ;
В конце урока(этапа, раздела, темы) подводить итоги, вовлекать детей в самоанализ;
использовать комплексный метод анализа при проведении внеклассных мероприятий, праздников, экскурсий.
Описание слайда:
В конце урока(этапа, раздела, темы) подводить итоги, вовлекать детей в самоанализ; В конце урока(этапа, раздела, темы) подводить итоги, вовлекать детей в самоанализ; использовать комплексный метод анализа при проведении внеклассных мероприятий, праздников, экскурсий.

Слайд 14


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)  Выполнила: Феклистова Е.Ю.  МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камыз, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





В системе безотметочного обучения учитель использует  знаки:
+ -знает, умеет, применяет на практике;
* -знает, но иногда ошибается;
? – пока испытывает трудности;
Описание слайда:
В системе безотметочного обучения учитель использует знаки: + -знает, умеет, применяет на практике; * -знает, но иногда ошибается; ? – пока испытывает трудности;

Слайд 16





Рядом с оценкой учителя самооценка ученика:
! – знаю или умею очень хорошо;
* - иногда ошибаюсь;
? – пока самостоятельно не выполняю
Описание слайда:
Рядом с оценкой учителя самооценка ученика: ! – знаю или умею очень хорошо; * - иногда ошибаюсь; ? – пока самостоятельно не выполняю

Слайд 17





              

(портфель достижений ученика)
Цель: установление уровня владения умениями и навыками, выявление пробелов в подготовке, выработка положительной мотивации и интереса к учению, развитие самоанализа и самооценки.
Описание слайда:
(портфель достижений ученика) Цель: установление уровня владения умениями и навыками, выявление пробелов в подготовке, выработка положительной мотивации и интереса к учению, развитие самоанализа и самооценки.

Слайд 18





«Мой портрет или резюме»
«Мой портрет или резюме»
«Содержание»
«Я и моя семья»
«Я и мои друзья»
«Я и мой город»
«Мои достижения по предметам»
«Мои успехи в творчестве»
Описание слайда:
«Мой портрет или резюме» «Мой портрет или резюме» «Содержание» «Я и моя семья» «Я и мои друзья» «Я и мой город» «Мои достижения по предметам» «Мои успехи в творчестве»

Слайд 19





«Что мне нравится, а что нет»
«Что мне нравится, а что нет»
«Мой проект»
«Взгляд в будущее»
«Содержательная характеристика учителя»
Описание слайда:
«Что мне нравится, а что нет» «Что мне нравится, а что нет» «Мой проект» «Взгляд в будущее» «Содержательная характеристика учителя»

Слайд 20






Письмо Министерства Образования № 13-51-120/13 от 03.06.2003 
Концепция модернизации российского образования на период до 2010г., распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001г № 1756 – Р
Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. М.: Знание, 1980.
Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. М.: Рассказов, 2002.
Логинова О.Б. Система оценивания учебных достижений школьников. Рекомендации Министерства образования Российской Федерации для участников эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, 2001.
Цукерман Г.А. Оценка без отметки. Москва – Рига: ПЦ «Эксперимент», 1999.
Описание слайда:
Письмо Министерства Образования № 13-51-120/13 от 03.06.2003 Концепция модернизации российского образования на период до 2010г., распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001г № 1756 – Р Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. М.: Знание, 1980. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. М.: Рассказов, 2002. Логинова О.Б. Система оценивания учебных достижений школьников. Рекомендации Министерства образования Российской Федерации для участников эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, 2001. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. Москва – Рига: ПЦ «Эксперимент», 1999.

Слайд 21





Бакурадзе А.Б. отв. ред. “Инновационные способы оценивания учебной деятельности школьников” по материалам проектов “Система многоуровневой оценки учебной деятельности учащихся” М:АПК и ППРО, 2005
Бакурадзе А.Б. отв. ред. “Инновационные способы оценивания учебной деятельности школьников” по материалам проектов “Система многоуровневой оценки учебной деятельности учащихся” М:АПК и ППРО, 2005
Бельтюкова Г.В. “Совершенствование контроля и оценки учебной работы школьников”, ж - л “Начальная школа” № 8 – 1990
Под ред. Г.В. Дорофеева, И.Д. Чечель. Школа 2000… Математика для каждого: технология, дидактика, мониторинг. Выпуск 4. М.: УМЦ «Школа 2000…», 2002.
Описание слайда:
Бакурадзе А.Б. отв. ред. “Инновационные способы оценивания учебной деятельности школьников” по материалам проектов “Система многоуровневой оценки учебной деятельности учащихся” М:АПК и ППРО, 2005 Бакурадзе А.Б. отв. ред. “Инновационные способы оценивания учебной деятельности школьников” по материалам проектов “Система многоуровневой оценки учебной деятельности учащихся” М:АПК и ППРО, 2005 Бельтюкова Г.В. “Совершенствование контроля и оценки учебной работы школьников”, ж - л “Начальная школа” № 8 – 1990 Под ред. Г.В. Дорофеева, И.Д. Чечель. Школа 2000… Математика для каждого: технология, дидактика, мониторинг. Выпуск 4. М.: УМЦ «Школа 2000…», 2002.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию