🗊Педагогический совет 27 ноября 2007 года « Урок – средство достижения основной образовательной цели»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №1Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №2Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №3Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №4Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №5Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №6Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №7Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №8Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №9Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №10Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №11Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №12Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №13Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №14Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №15Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №16Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №17Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №18Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №19Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогический совет 27 ноября 2007 года « Урок – средство достижения основной образовательной цели». Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогический совет
27 ноября 2007  года
« Урок – средство достижения основной образовательной цели»
Описание слайда:
Педагогический совет 27 ноября 2007 года « Урок – средство достижения основной образовательной цели»

Слайд 2





Повестка дня:
«Современный урок  - теория и практика»
         Выступают: Н.С.Турта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе – 20 минут; Т.А.Долгих, заместитель директора по учебно-воспитательной работе – 20 минут;
«Взаимосвязь литературного чтения и успеваемости». 
         Выступает В.И.Афанасьева, заведующая библиотекой – 20 минут
«Здоровьесберегающие технологии».
         Выступают: Ю.А.Иванова, валеолог – 5 минут; О.Г.Григорьева, заместитель директора по воспитательной работе – 15 минут.
«Взаимодействие учителя и ученика – основа эффективности урока».
          Выступает В.В.Серов, педагог-организатор ОБЖ – 15 минут
Утверждение проекта решения.
          Выступает Т.Ю.Виткалова, директор школы – 5 минут
6.       Разное.
Описание слайда:
Повестка дня: «Современный урок - теория и практика» Выступают: Н.С.Турта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе – 20 минут; Т.А.Долгих, заместитель директора по учебно-воспитательной работе – 20 минут; «Взаимосвязь литературного чтения и успеваемости». Выступает В.И.Афанасьева, заведующая библиотекой – 20 минут «Здоровьесберегающие технологии». Выступают: Ю.А.Иванова, валеолог – 5 минут; О.Г.Григорьева, заместитель директора по воспитательной работе – 15 минут. «Взаимодействие учителя и ученика – основа эффективности урока». Выступает В.В.Серов, педагог-организатор ОБЖ – 15 минут Утверждение проекта решения. Выступает Т.Ю.Виткалова, директор школы – 5 минут 6. Разное.

Слайд 3





Цель: Совершенствование качества и эффективности урока, как основной формы обучения
Задачи: 
Изучение и анализ практики работы учителей школы.
Выявление факторов повышения эффективности урока.
Разработка рекомендаций по педагогическому самоанализу и анализу современного урока на основе опыта работы коллектива.
Описание слайда:
Цель: Совершенствование качества и эффективности урока, как основной формы обучения Задачи: Изучение и анализ практики работы учителей школы. Выявление факторов повышения эффективности урока. Разработка рекомендаций по педагогическому самоанализу и анализу современного урока на основе опыта работы коллектива.

Слайд 4






Урок, есть искусство, его и надо возводить на уровень искусства. Бывают уроки более интересные, чем любой спектакль в любом театре, - напряженные, красивые, драматически выстроенные. В педагогике не принято говорить о драматургии урока, а жаль: в хорошем уроке есть завязка, кульминация, развязка, движение сложных линий, текст и подтекст.
                                                                                                              С.Соловейчик
Урок – это помощь. Кому-то скорая, кому-то неотложная, а кто-то пока и подождет.
                                                                                                               Е.Ильин
Сорок пять минут урока – это спессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто его учит, и тех, кого он учит самостоятельно шагать по пути знаний. Искать, запоминать осмысленное, применять усвоенное.
       Урок! Его величество Урок! Голова, тело, дух школы.
                                                                                                                 В.Федорова
Каждый урок учителя – это начало многих начал и продолжение продолжений, которые в самом широком смысле отражаются на нашей духовной атмосфере.
                                                                                                                В.Распутин
Описание слайда:
Урок, есть искусство, его и надо возводить на уровень искусства. Бывают уроки более интересные, чем любой спектакль в любом театре, - напряженные, красивые, драматически выстроенные. В педагогике не принято говорить о драматургии урока, а жаль: в хорошем уроке есть завязка, кульминация, развязка, движение сложных линий, текст и подтекст. С.Соловейчик Урок – это помощь. Кому-то скорая, кому-то неотложная, а кто-то пока и подождет. Е.Ильин Сорок пять минут урока – это спессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто его учит, и тех, кого он учит самостоятельно шагать по пути знаний. Искать, запоминать осмысленное, применять усвоенное. Урок! Его величество Урок! Голова, тело, дух школы. В.Федорова Каждый урок учителя – это начало многих начал и продолжение продолжений, которые в самом широком смысле отражаются на нашей духовной атмосфере. В.Распутин

Слайд 5







«Современный урок  - теория и практика»




Н.С.Турта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
Т.А.Долгих, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Описание слайда:
«Современный урок - теория и практика» Н.С.Турта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Т.А.Долгих, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Слайд 6





Компоненты целостного процесса обучения
Описание слайда:
Компоненты целостного процесса обучения

Слайд 7





Понятие «МЕТОД» употребляется в двух значениях
   В методологическом –это определённый 
   ПУТЬ  достижения педагогической цели Поисковый, игровой метод (путь), метод проектов, метод Шаталова, липецкий метод
Описание слайда:
Понятие «МЕТОД» употребляется в двух значениях В методологическом –это определённый ПУТЬ достижения педагогической цели Поисковый, игровой метод (путь), метод проектов, метод Шаталова, липецкий метод

Слайд 8





Методика
Нормативная упорядоченность действий;
Профессиональное описание;
Особый тип знаний об осуществлении педагогической деятельности.
Описание слайда:
Методика Нормативная упорядоченность действий; Профессиональное описание; Особый тип знаний об осуществлении педагогической деятельности.

Слайд 9


Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Педагогический совет 27 ноября 2007  года  « Урок – средство достижения основной образовательной цели», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





      СРЕДСТВО  МОЖЕТ  БЫТЬ ОРИЕНТИРОВАНО 
    НА  РАЗНЫЙ МАСШТАБ  ВЛИЯНИЯ  НА ЛЮДЕЙ          
Индивидуальные
Парные
Групповые
Коллективные
Корпоративные
Фронтальные
Сетевые
Описание слайда:
СРЕДСТВО МОЖЕТ БЫТЬ ОРИЕНТИРОВАНО НА РАЗНЫЙ МАСШТАБ ВЛИЯНИЯ НА ЛЮДЕЙ Индивидуальные Парные Групповые Коллективные Корпоративные Фронтальные Сетевые

Слайд 13





                ПРИЁМЫ
ПОДРАЖАНИЕ
УБЕЖДЕНИЕ
ВНУШЕНИЕ
ЗАРАЖЕНИЕ
СТИМУЛИРОВАНИЕ
ТОРМОЖЕНИЕ
ПОГРУЖЕНИЕ
РЕЗОНАНС
Описание слайда:
ПРИЁМЫ ПОДРАЖАНИЕ УБЕЖДЕНИЕ ВНУШЕНИЕ ЗАРАЖЕНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ТОРМОЖЕНИЕ ПОГРУЖЕНИЕ РЕЗОНАНС

Слайд 14





       ПОТЕНЦИАЛ  МЕТОДА
Описание слайда:
ПОТЕНЦИАЛ МЕТОДА

Слайд 15





           Прогнозирование и экспертиза технологичности требует понимания и оценки:
целевого и адресного назначения  действий
педагогического потенциала методов и ситуации,
специфики общего контекста  выполнения действий (парадигма, культурная модель) 
природы предметного содержания, с которым предстоит работать (образовательные стратегии)
логики образовательного процесса (этапы)
характера и структуры педагогической деятельности, которая технологически инструментуется (мотив-цель-содержание-процедуры-результаты)
личностного потенциала участников педагогического взаимодействия
техники выполнения действий
Описание слайда:
Прогнозирование и экспертиза технологичности требует понимания и оценки: целевого и адресного назначения действий педагогического потенциала методов и ситуации, специфики общего контекста выполнения действий (парадигма, культурная модель) природы предметного содержания, с которым предстоит работать (образовательные стратегии) логики образовательного процесса (этапы) характера и структуры педагогической деятельности, которая технологически инструментуется (мотив-цель-содержание-процедуры-результаты) личностного потенциала участников педагогического взаимодействия техники выполнения действий

Слайд 16





Место принципов в учебном процессе
Цель              Принципы
Описание слайда:
Место принципов в учебном процессе Цель Принципы

Слайд 17





Процент качества классных коллективов по итогам I четверти
2007/2008 учебный год
Описание слайда:
Процент качества классных коллективов по итогам I четверти 2007/2008 учебный год

Слайд 18





1.Индивидуальные 64%
2.Дифферецированно-групповые 64%
3.Фронтальные 57%
4. Коллективные 57%
5. Группы смешанного состава 28 %
6. Групповая работа 42%
Коллективные
Групповые
Группы смешанного состава
фронтальное обучение
Описание слайда:
1.Индивидуальные 64% 2.Дифферецированно-групповые 64% 3.Фронтальные 57% 4. Коллективные 57% 5. Группы смешанного состава 28 % 6. Групповая работа 42% Коллективные Групповые Группы смешанного состава фронтальное обучение

Слайд 19





«Личность учителя. Взаимоотношения: учитель-учитель, учитель-ученик»
Серов В.В.
Описание слайда:
«Личность учителя. Взаимоотношения: учитель-учитель, учитель-ученик» Серов В.В.

Слайд 20





Проект решения:
Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности педагогического коллектива в области теории и практики технологий обучения. (Отв.Т.А.Долгих, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Н.С.Турта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учителя)
Активизировать деятельность библиотеки по привлечению учащихся к чтению художественной и научно-популярной литературы. (Отв. В.И.Афанасьева, заведующая библиотекой, классные руководители).
Обеспечить выпускнику школы высокий уровень здоровья, сформировать культуру здоровья, тогда аттестат о среднем образовании будет действительно путевкой в счастливую самостоятельную жизнь, свидетельством умения молодого человека заботиться о своем здоровье и бережно относиться к здоровью других людей. (отв.О.Г.Григорьева, заместитель директора по воспитательной работе, Ю.А.Иванова, валеолог).
Продолжить работы Школы информационной культуры. (Отв.Н.С.Турта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, все учителя)
Описание слайда:
Проект решения: Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности педагогического коллектива в области теории и практики технологий обучения. (Отв.Т.А.Долгих, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Н.С.Турта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учителя) Активизировать деятельность библиотеки по привлечению учащихся к чтению художественной и научно-популярной литературы. (Отв. В.И.Афанасьева, заведующая библиотекой, классные руководители). Обеспечить выпускнику школы высокий уровень здоровья, сформировать культуру здоровья, тогда аттестат о среднем образовании будет действительно путевкой в счастливую самостоятельную жизнь, свидетельством умения молодого человека заботиться о своем здоровье и бережно относиться к здоровью других людей. (отв.О.Г.Григорьева, заместитель директора по воспитательной работе, Ю.А.Иванова, валеолог). Продолжить работы Школы информационной культуры. (Отв.Н.С.Турта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, все учителя)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию