🗊педагог-психолог ГБОУ детский сад № 1424 Найденок Л.Н.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
педагог-психолог  ГБОУ детский сад № 1424  Найденок Л.Н., слайд №1педагог-психолог  ГБОУ детский сад № 1424  Найденок Л.Н., слайд №2педагог-психолог  ГБОУ детский сад № 1424  Найденок Л.Н., слайд №3педагог-психолог  ГБОУ детский сад № 1424  Найденок Л.Н., слайд №4педагог-психолог  ГБОУ детский сад № 1424  Найденок Л.Н., слайд №5педагог-психолог  ГБОУ детский сад № 1424  Найденок Л.Н., слайд №6педагог-психолог  ГБОУ детский сад № 1424  Найденок Л.Н., слайд №7педагог-психолог  ГБОУ детский сад № 1424  Найденок Л.Н., слайд №8педагог-психолог  ГБОУ детский сад № 1424  Найденок Л.Н., слайд №9педагог-психолог  ГБОУ детский сад № 1424  Найденок Л.Н., слайд №10педагог-психолог  ГБОУ детский сад № 1424  Найденок Л.Н., слайд №11педагог-психолог  ГБОУ детский сад № 1424  Найденок Л.Н., слайд №12педагог-психолог  ГБОУ детский сад № 1424  Найденок Л.Н., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать педагог-психолог ГБОУ детский сад № 1424 Найденок Л.Н.. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






педагог-психолог
ГБОУ детский сад № 1424
Найденок Л.Н.
Описание слайда:
педагог-психолог ГБОУ детский сад № 1424 Найденок Л.Н.

Слайд 2





 Зачем идти ребенку 
в детский сад? 
В детском саду ребенок имеет возможность общаться со сверстниками.
Ребенок приобретает навыки общения с взрослыми..
В детском саду ребенок знакомится с определенными правилами и учится соблюдать их.
Ребенок получает возможность интеллектуального и физического развития.
Описание слайда:
Зачем идти ребенку в детский сад? В детском саду ребенок имеет возможность общаться со сверстниками. Ребенок приобретает навыки общения с взрослыми.. В детском саду ребенок знакомится с определенными правилами и учится соблюдать их. Ребенок получает возможность интеллектуального и физического развития.

Слайд 3





Чтобы детский сад действительно оказался приятным и полезным местом для Вашего ребенка, 
Чтобы детский сад действительно оказался приятным и полезным местом для Вашего ребенка, 
нужно 
хорошо подумать и понять, для чего именно он нужен Вам  и вашему ребенку
Описание слайда:
Чтобы детский сад действительно оказался приятным и полезным местом для Вашего ребенка, Чтобы детский сад действительно оказался приятным и полезным местом для Вашего ребенка, нужно хорошо подумать и понять, для чего именно он нужен Вам и вашему ребенку

Слайд 4






В силах родителей и педагогов сделать жизнь ребенка 
счастливой, интересной и насыщенной!
Описание слайда:
В силах родителей и педагогов сделать жизнь ребенка счастливой, интересной и насыщенной!

Слайд 5





Миф 1. Адаптация к детскому саду проходит трудно и мучительно. Я боюсь, что у нас будет то же самое.
Миф 1. Адаптация к детскому саду проходит трудно и мучительно. Я боюсь, что у нас будет то же самое.
Миф 2. Дети в детском саду все время болеют, потому что за ними плохо следят?
Миф 3. У ребенка, который начинает ходить в детский сад, портится характер, он становится просто невыносимым.
Описание слайда:
Миф 1. Адаптация к детскому саду проходит трудно и мучительно. Я боюсь, что у нас будет то же самое. Миф 1. Адаптация к детскому саду проходит трудно и мучительно. Я боюсь, что у нас будет то же самое. Миф 2. Дети в детском саду все время болеют, потому что за ними плохо следят? Миф 3. У ребенка, который начинает ходить в детский сад, портится характер, он становится просто невыносимым.

Слайд 6





Длительность и течение адаптации зависит от многих факторов:

особенностей высшей нервной деятельности (темперамента);
возраста ребенка;
состояния здоровья;
разницы в обстановке, в которой ребенок находился дома, и той, в которой находится в детском саду;
условий в дошкольном учреждении;
поведения и эмоционального состояния взрослых (тревожность, негативизм к детскому саду…).
Описание слайда:
Длительность и течение адаптации зависит от многих факторов: особенностей высшей нервной деятельности (темперамента); возраста ребенка; состояния здоровья; разницы в обстановке, в которой ребенок находился дома, и той, в которой находится в детском саду; условий в дошкольном учреждении; поведения и эмоционального состояния взрослых (тревожность, негативизм к детскому саду…).

Слайд 7





Как подготовить ребенка к посещению детского сада
Увеличьте круг общения вашего малыша с взрослыми и детьми.
Ребенок, который отправился в детский сад, должен обладать определенными культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания.
Позаботьтесь об укреплении здоровья малыша
Заранее знакомьте ребенка с детским садом.
Описание слайда:
Как подготовить ребенка к посещению детского сада Увеличьте круг общения вашего малыша с взрослыми и детьми. Ребенок, который отправился в детский сад, должен обладать определенными культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания. Позаботьтесь об укреплении здоровья малыша Заранее знакомьте ребенка с детским садом.

Слайд 8





Начиная подготовку малыша к походу в детский сад, придерживайтесь режима близкого к режиму в детском саду.
Начиная подготовку малыша к походу в детский сад, придерживайтесь режима близкого к режиму в детском саду.
Примерный режим дня
Прием детей      	                 до 8.30
Завтрак                                       8.30–9.00
Игры, занятия, прогулка      9.00–11.45
Подготовка к обеду, обед    11.45–12.20
Подготовка ко сну, сон        12.20–15.00 
Подъем, оздоровление, гигиенические 
процедуры, полдник            15.00–16.00
Активное бодрствование     16.00–17.00
Прогулка                                   17.00–17.30
Игры, уход домой          	    17.30–19.00
 
Описание слайда:
Начиная подготовку малыша к походу в детский сад, придерживайтесь режима близкого к режиму в детском саду. Начиная подготовку малыша к походу в детский сад, придерживайтесь режима близкого к режиму в детском саду. Примерный режим дня Прием детей до 8.30 Завтрак 8.30–9.00 Игры, занятия, прогулка 9.00–11.45 Подготовка к обеду, обед 11.45–12.20 Подготовка ко сну, сон 12.20–15.00 Подъем, оздоровление, гигиенические процедуры, полдник 15.00–16.00 Активное бодрствование 16.00–17.00 Прогулка 17.00–17.30 Игры, уход домой 17.30–19.00  

Слайд 9





Приблизьте домашний режим питания к детсадовскому. Переходите на новый режим питания постепенно, чтобы перемены были не слишком ощутимы.
Приблизьте домашний режим питания к детсадовскому. Переходите на новый режим питания постепенно, чтобы перемены были не слишком ощутимы.
Помните, что в первый месяц посещения детского сада пребывание в группе  будет увеличиваться постепенно, на 2–3 часа.
Описание слайда:
Приблизьте домашний режим питания к детсадовскому. Переходите на новый режим питания постепенно, чтобы перемены были не слишком ощутимы. Приблизьте домашний режим питания к детсадовскому. Переходите на новый режим питания постепенно, чтобы перемены были не слишком ощутимы. Помните, что в первый месяц посещения детского сада пребывание в группе будет увеличиваться постепенно, на 2–3 часа.

Слайд 10





Подготовка родителей.
Поведение родителей в период адаптации детей к саду
Заранее подготовьте  детский гардероб. 
Старайтесь общаться с воспитателями доброжелательно, избегайте конфликтов по пустякам.
Мамино сердце разрывается при звуках отчаянного плача ребенка.
Уходя – уходите! 
 Не совершайте ошибки и не делайте перерывов в посещении.
Описание слайда:
Подготовка родителей. Поведение родителей в период адаптации детей к саду Заранее подготовьте детский гардероб. Старайтесь общаться с воспитателями доброжелательно, избегайте конфликтов по пустякам. Мамино сердце разрывается при звуках отчаянного плача ребенка. Уходя – уходите! Не совершайте ошибки и не делайте перерывов в посещении.

Слайд 11





Обеспечьте малышу эмоциональную стабильность утром 
Обеспечьте малышу эмоциональную стабильность утром 
Выберите в семье гаранта позитивного расставания 
Позвольте малышу взять в детский сад эмоциональный якорь
С ребенком обязательно надо попрощаться, но помните о золотой середине
Разработайте ритуал прощания
Выберите удобные точки отсчета
Найдите «прощальное окошко», откуда можно выглянуть и помахать рукой.
И улыбнитесь друг другу!
Описание слайда:
Обеспечьте малышу эмоциональную стабильность утром Обеспечьте малышу эмоциональную стабильность утром Выберите в семье гаранта позитивного расставания Позвольте малышу взять в детский сад эмоциональный якорь С ребенком обязательно надо попрощаться, но помните о золотой середине Разработайте ритуал прощания Выберите удобные точки отсчета Найдите «прощальное окошко», откуда можно выглянуть и помахать рукой. И улыбнитесь друг другу!

Слайд 12





Запаситесь терпением, и детский сад будет привычным и уютным миром для вашего малыша!
Запаситесь терпением, и детский сад будет привычным и уютным миром для вашего малыша!
Описание слайда:
Запаситесь терпением, и детский сад будет привычным и уютным миром для вашего малыша! Запаситесь терпением, и детский сад будет привычным и уютным миром для вашего малыша!

Слайд 13


педагог-психолог  ГБОУ детский сад № 1424  Найденок Л.Н., слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию