🗊Презентация Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1)

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №1Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №2Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №3Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №4Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №5Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №6Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №7Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №8Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №9Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №10Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №11Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №12Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №13Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №14Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №15Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №16Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №17Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №18Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №19Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №20Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №21Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №22Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №23Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №24Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №25Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №26Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №27Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №28Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №29Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №30Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1). Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы  перевода гражданской обороны 
с мирного на военное время


Легошин Андрей Данатович
заместитель директора департамента пожарно-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил ГО
Описание слайда:
Основы перевода гражданской обороны с мирного на военное время Легошин Андрей Данатович заместитель директора департамента пожарно-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил ГО

Слайд 2


Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






1. Обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
2. Оповещение населения об опасностях,  возникающих  при  ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
3. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы
4. Предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты
5. Проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки
6. Проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасности для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Описание слайда:
1. Обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 2. Оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 3. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы 4. Предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты 5. Проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки 6. Проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасности для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Слайд 4


Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





12. Срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время
12. Срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время
13. Срочное захоронение трупов в военное время 
14. Разработка и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время
15. Обеспечение постоянной  готовности  сил  и средств гражданской  обороны
Описание слайда:
12. Срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время 12. Срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время 13. Срочное захоронение трупов в военное время  14. Разработка и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время 15. Обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны

Слайд 6





Деятельность в области гражданской обороны разделяется на два основных периода: на мирное и на военное время.
Деятельность в области гражданской обороны разделяется на два основных периода: на мирное и на военное время.
В мирное время проводится подготовка государства к ведению гражданской обороны.
В военное время осуществляется ведение гражданской обороны, т.е. непосредственное выполнение задач, возложенных на гражданскую оборону.
Особым состоянием гражданской обороны является перевод ее с мирного на военное время.
Описание слайда:
Деятельность в области гражданской обороны разделяется на два основных периода: на мирное и на военное время. Деятельность в области гражданской обороны разделяется на два основных периода: на мирное и на военное время. В мирное время проводится подготовка государства к ведению гражданской обороны. В военное время осуществляется ведение гражданской обороны, т.е. непосредственное выполнение задач, возложенных на гражданскую оборону. Особым состоянием гражданской обороны является перевод ее с мирного на военное время.

Слайд 7





Основной вопрос ГО – к какой войне готовить гражданскую оборону? 
Основной вопрос ГО – к какой войне готовить гражданскую оборону? 
Исходя из анализа характера современных войн, гражданская оборона должна организовываться и строиться, в первую очередь, на вариант войны с применением обычного высокоточного оружия с возможной эскалацией ее в войну с ограниченным применением ядерного оружия.
Вариант массированного применения ядерного оружия вряд ли целесообразно рассматривать как реальный вариант действий, так как в этом случае поражающие факторы затронут и нападающую сторону.
Описание слайда:
Основной вопрос ГО – к какой войне готовить гражданскую оборону? Основной вопрос ГО – к какой войне готовить гражданскую оборону? Исходя из анализа характера современных войн, гражданская оборона должна организовываться и строиться, в первую очередь, на вариант войны с применением обычного высокоточного оружия с возможной эскалацией ее в войну с ограниченным применением ядерного оружия. Вариант массированного применения ядерного оружия вряд ли целесообразно рассматривать как реальный вариант действий, так как в этом случае поражающие факторы затронут и нападающую сторону.

Слайд 8





 основные цели гражданской обороны  в этих условиях:
 основные цели гражданской обороны  в этих условиях:
в локальных войнах с обычным оружием – обеспечить максимальную защиту населения и критически важных объектов, способствовать достижению победы государства;
в войнах с ограниченным применением ядерного оружия - способствовать выживанию государства, оказывать эффективную помощь пострадавшему населению, обеспечить его жизнедеятельность;
в войнах с массированным применением ядерного оружия – способствовать восстановлению государства и экономики в возможно короткие сроки.
Описание слайда:
основные цели гражданской обороны в этих условиях: основные цели гражданской обороны в этих условиях: в локальных войнах с обычным оружием – обеспечить максимальную защиту населения и критически важных объектов, способствовать достижению победы государства; в войнах с ограниченным применением ядерного оружия - способствовать выживанию государства, оказывать эффективную помощь пострадавшему населению, обеспечить его жизнедеятельность; в войнах с массированным применением ядерного оружия – способствовать восстановлению государства и экономики в возможно короткие сроки.

Слайд 9





Управление переводом гражданской обороны с мирного на военное время осуществляется органами руководства гражданской обороны через органы управления гражданской обороной.
Управление переводом гражданской обороны с мирного на военное время осуществляется органами руководства гражданской обороны через органы управления гражданской обороной.
Описание слайда:
Управление переводом гражданской обороны с мирного на военное время осуществляется органами руководства гражданской обороны через органы управления гражданской обороной. Управление переводом гражданской обороны с мирного на военное время осуществляется органами руководства гражданской обороны через органы управления гражданской обороной.

Слайд 10





Президент Российской Федерации
Президент Российской Федерации
определяет основные направления единой государственной политики в области гражданской обороны;
утверждает План гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации;
вводит в действие План гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях в полном объеме или частично;
утверждает структуру, состав войск гражданской обороны и штатную численность военнослужащих войск гражданской обороны, утверждает Положение о войсках гражданской обороны Российской Федерации;
осуществляет иные полномочия в области гражданской обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Описание слайда:
Президент Российской Федерации Президент Российской Федерации определяет основные направления единой государственной политики в области гражданской обороны; утверждает План гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации; вводит в действие План гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях в полном объеме или частично; утверждает структуру, состав войск гражданской обороны и штатную численность военнослужащих войск гражданской обороны, утверждает Положение о войсках гражданской обороны Российской Федерации; осуществляет иные полномочия в области гражданской обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Слайд 11





Правительство Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
обеспечивает проведение единой государственной политики в области гражданской обороны;
руководит организацией и ведением гражданской обороны;
издает нормативные правовые акты в области гражданской обороны и организует разработку проектов федеральных законов в области гражданской обороны;
определяет порядок отнесения территорий к группам по гражданской обороне в зависимости от количества проживающего на них населения и наличия организаций, играющих существенную роль в экономике государства или влияющих на безопасность населения, а также организаций - к категориям по гражданской обороне в зависимости от роли в экономике государства или влияния на безопасность населения;
 
Описание слайда:
Правительство Российской Федерации Правительство Российской Федерации обеспечивает проведение единой государственной политики в области гражданской обороны; руководит организацией и ведением гражданской обороны; издает нормативные правовые акты в области гражданской обороны и организует разработку проектов федеральных законов в области гражданской обороны; определяет порядок отнесения территорий к группам по гражданской обороне в зависимости от количества проживающего на них населения и наличия организаций, играющих существенную роль в экономике государства или влияющих на безопасность населения, а также организаций - к категориям по гражданской обороне в зависимости от роли в экономике государства или влияния на безопасность населения;  

Слайд 12





определяет порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, а также порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
определяет порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, а также порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
определяет порядок эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные регионы;
определяет порядок обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Описание слайда:
определяет порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, а также порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; определяет порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, а также порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; определяет порядок эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные регионы; определяет порядок обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Слайд 13





Федеральные органы исполнительной власти
Федеральные органы исполнительной власти
принимают нормативные акты в области гражданской обороны, доводят их требования до сведения бюджетных организаций, находящихся в их ведении, и контролируют их выполнение;
разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны, согласованные с МЧС России, организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, включая подготовку необходимых сил и средств;
осуществляют меры, направленные на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;
создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности технические системы управления гражданской обороны и системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Описание слайда:
Федеральные органы исполнительной власти Федеральные органы исполнительной власти принимают нормативные акты в области гражданской обороны, доводят их требования до сведения бюджетных организаций, находящихся в их ведении, и контролируют их выполнение; разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны, согласованные с МЧС России, организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, включая подготовку необходимых сил и средств; осуществляют меры, направленные на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности технические системы управления гражданской обороны и системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Слайд 14





Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны и защиты населения;
осуществляют меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
организуют подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
Описание слайда:
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации: организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны и защиты населения; осуществляют меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности; организуют подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

Слайд 15





планируют мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
планируют мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
планируют мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Описание слайда:
планируют мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; планируют мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; планируют мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Слайд 16





Органы местного самоуправления      
Органы местного самоуправления      
(в пределах границ муниципальных образований)
проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения;
проводят подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
Описание слайда:
Органы местного самоуправления Органы местного самоуправления (в пределах границ муниципальных образований) проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения; проводят подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.

Слайд 17





Перевод гражданской обороны 
с мирного на военное время.
принятие решения о введении в действие планов гражданской обороны в соответствии с полученным сигналом оповещения о переводе гражданской обороны с мирного на военное время и о проведении первоочередных мероприятий;
доведение вышестоящими органами управления по делам ГО и ЧС распоряжений о начале перевода гражданской обороны с мирного на военное время до нижестоящих органов управления по делам ГО и ЧС;
уточнение в соответствии с обстановкой, складывающейся к началу перевода гражданской обороны с мирного на военное время, планов гражданской обороны в части содержания задач, требуемых сил и средств для ведения гражданской обороны и возможностей их подготовки;
Описание слайда:
Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. принятие решения о введении в действие планов гражданской обороны в соответствии с полученным сигналом оповещения о переводе гражданской обороны с мирного на военное время и о проведении первоочередных мероприятий; доведение вышестоящими органами управления по делам ГО и ЧС распоряжений о начале перевода гражданской обороны с мирного на военное время до нижестоящих органов управления по делам ГО и ЧС; уточнение в соответствии с обстановкой, складывающейся к началу перевода гражданской обороны с мирного на военное время, планов гражданской обороны в части содержания задач, требуемых сил и средств для ведения гражданской обороны и возможностей их подготовки;

Слайд 18





доведению до нижестоящих органов управления по делам ГО и ЧС произведенных уточнений планов гражданской обороны и подготовке решений по обеспечению их дополнительных потребностей в силах и средствах;
доведению до нижестоящих органов управления по делам ГО и ЧС произведенных уточнений планов гражданской обороны и подготовке решений по обеспечению их дополнительных потребностей в силах и средствах;
контролю выполнения мероприятий в соответствии с планами гражданской обороны;
организации взаимодействия органов управления по делам ГО и ЧС, мобилизационных органов, военных комиссариатов, органов военного командования по выполнению мероприятий по переводу гражданской обороны с мирного на военное время;
оценке результатов выполнения мероприятий, установленных планами перевода гражданской обороны с мирного на военное время.
Описание слайда:
доведению до нижестоящих органов управления по делам ГО и ЧС произведенных уточнений планов гражданской обороны и подготовке решений по обеспечению их дополнительных потребностей в силах и средствах; доведению до нижестоящих органов управления по делам ГО и ЧС произведенных уточнений планов гражданской обороны и подготовке решений по обеспечению их дополнительных потребностей в силах и средствах; контролю выполнения мероприятий в соответствии с планами гражданской обороны; организации взаимодействия органов управления по делам ГО и ЧС, мобилизационных органов, военных комиссариатов, органов военного командования по выполнению мероприятий по переводу гражданской обороны с мирного на военное время; оценке результатов выполнения мероприятий, установленных планами перевода гражданской обороны с мирного на военное время.

Слайд 19


Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





3.  Степени готовности (боевой готовности, готовности гражданской обороны), другие мобилизационные мероприятия в ОУ вводятся соответствующими приказами, одновременно с введением степеней готовности Российской Федерации, вводимых нормативными актами Президента Российской Федерации, объявления общей или частичной мобилизации Вооруженных Сил, введения в действие Мобилизационного плана экономики Российской Федерации (мобилизационных планов экономики отдельных отраслей и территорий), Плана гражданской обороны Российской Федерации, а также введения режима военного положения на всей территории Российской Федерации либо в отдельных ее местностях.  
3.  Степени готовности (боевой готовности, готовности гражданской обороны), другие мобилизационные мероприятия в ОУ вводятся соответствующими приказами, одновременно с введением степеней готовности Российской Федерации, вводимых нормативными актами Президента Российской Федерации, объявления общей или частичной мобилизации Вооруженных Сил, введения в действие Мобилизационного плана экономики Российской Федерации (мобилизационных планов экономики отдельных отраслей и территорий), Плана гражданской обороны Российской Федерации, а также введения режима военного положения на всей территории Российской Федерации либо в отдельных ее местностях.  
      Мероприятия гражданской обороны осуществляются в рамках перевода органов и организаций, а также экономики страны на работу в условиях военного времени
Описание слайда:
3. Степени готовности (боевой готовности, готовности гражданской обороны), другие мобилизационные мероприятия в ОУ вводятся соответствующими приказами, одновременно с введением степеней готовности Российской Федерации, вводимых нормативными актами Президента Российской Федерации, объявления общей или частичной мобилизации Вооруженных Сил, введения в действие Мобилизационного плана экономики Российской Федерации (мобилизационных планов экономики отдельных отраслей и территорий), Плана гражданской обороны Российской Федерации, а также введения режима военного положения на всей территории Российской Федерации либо в отдельных ее местностях. 3. Степени готовности (боевой готовности, готовности гражданской обороны), другие мобилизационные мероприятия в ОУ вводятся соответствующими приказами, одновременно с введением степеней готовности Российской Федерации, вводимых нормативными актами Президента Российской Федерации, объявления общей или частичной мобилизации Вооруженных Сил, введения в действие Мобилизационного плана экономики Российской Федерации (мобилизационных планов экономики отдельных отраслей и территорий), Плана гражданской обороны Российской Федерации, а также введения режима военного положения на всей территории Российской Федерации либо в отдельных ее местностях. Мероприятия гражданской обороны осуществляются в рамках перевода органов и организаций, а также экономики страны на работу в условиях военного времени

Слайд 23





4.   В ходе перевода ОУ на работу в условиях военного времени решаются следующие основные задачи:
4.   В ходе перевода ОУ на работу в условиях военного времени решаются следующие основные задачи:
доведение до органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее именуются - органы управления ГОЧС), предприятий, учреждений и организаций, соединений и воинских частей войск гражданской обороны распоряжений (сигналов) на введение высших степеней боевой готовности (готовности гражданской обороны);
доведение до органов исполнительной власти и организаций, имеющих дочерние и зависимые хозяйственные общества (далее именуются – организации РФ) распоряжений (сигналов) на введение высших степеней готовности гражданской обороны;
оповещение и сбор руководящего (командного) состава ОУ, личного состава специальных и оперативных групп, всего личного состава и гражданского персонала ОУ ;
направление оперативных групп на спецобъекты вышестоящего ОУ и территориальных штабов Вооруженных Сил Российской Федерации;
Описание слайда:
4. В ходе перевода ОУ на работу в условиях военного времени решаются следующие основные задачи: 4. В ходе перевода ОУ на работу в условиях военного времени решаются следующие основные задачи: доведение до органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее именуются - органы управления ГОЧС), предприятий, учреждений и организаций, соединений и воинских частей войск гражданской обороны распоряжений (сигналов) на введение высших степеней боевой готовности (готовности гражданской обороны); доведение до органов исполнительной власти и организаций, имеющих дочерние и зависимые хозяйственные общества (далее именуются – организации РФ) распоряжений (сигналов) на введение высших степеней готовности гражданской обороны; оповещение и сбор руководящего (командного) состава ОУ, личного состава специальных и оперативных групп, всего личного состава и гражданского персонала ОУ ; направление оперативных групп на спецобъекты вышестоящего ОУ и территориальных штабов Вооруженных Сил Российской Федерации;

Слайд 24





направление специальных и оперативных групп на объекты запасных пунктов управления (далее – ЗПУ), приведение ЗПУ в готовность к работе в военное время в соответствии с имеющимися планами;
направление специальных и оперативных групп на объекты запасных пунктов управления (далее – ЗПУ), приведение ЗПУ в готовность к работе в военное время в соответствии с имеющимися планами;
организация связи с региональными центрами МЧС России, органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, взаимодействующими федеральными органами исполнительной власти и организациями РФ по линии запасных пунктов управления;
координация и контроль деятельности, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций Российской Федерации по выполнению мероприятий гражданской обороны в соответствии с введенными степенями готовности;
укомплектование до штатов военного времени и приведение в установленные степени боевой готовности персонала ОУ;
Описание слайда:
направление специальных и оперативных групп на объекты запасных пунктов управления (далее – ЗПУ), приведение ЗПУ в готовность к работе в военное время в соответствии с имеющимися планами; направление специальных и оперативных групп на объекты запасных пунктов управления (далее – ЗПУ), приведение ЗПУ в готовность к работе в военное время в соответствии с имеющимися планами; организация связи с региональными центрами МЧС России, органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, взаимодействующими федеральными органами исполнительной власти и организациями РФ по линии запасных пунктов управления; координация и контроль деятельности, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций Российской Федерации по выполнению мероприятий гражданской обороны в соответствии с введенными степенями готовности; укомплектование до штатов военного времени и приведение в установленные степени боевой готовности персонала ОУ;

Слайд 25





занятие основным составом ЗПУ;
занятие основным составом ЗПУ;
уточнение Плана ГО территории, Мобилизационного плана экономики  по мероприятиям ГО, Плана ГО ОУ, Мобилизационного плана войск ГО, Плана проведения мероприятий ГО (Плана применения спасательных воинских формирований), внесение в вышестоящий ОУ предложений о введении в действие указанных планов на всей территории  или в отдельных ее местностях;
управление приданными соединениями и воинскими частями, организациями в процессе их мобилизационного развертывания и создания группировок сил ГО;
руководство и контроль за переводом центров, органов управления ГОЧС и организаций в установленные степени боевой готовности (готовности ГО);
сбор, обобщение и анализ данных обстановки, подготовка предложений для принятия решений руководством (командованием) и войск ГО;
руководство проведением эвакуации и размещения в загородной зоне направляемых членов семей военнослужащих и гражданского персонала.
Описание слайда:
занятие основным составом ЗПУ; занятие основным составом ЗПУ; уточнение Плана ГО территории, Мобилизационного плана экономики по мероприятиям ГО, Плана ГО ОУ, Мобилизационного плана войск ГО, Плана проведения мероприятий ГО (Плана применения спасательных воинских формирований), внесение в вышестоящий ОУ предложений о введении в действие указанных планов на всей территории или в отдельных ее местностях; управление приданными соединениями и воинскими частями, организациями в процессе их мобилизационного развертывания и создания группировок сил ГО; руководство и контроль за переводом центров, органов управления ГОЧС и организаций в установленные степени боевой готовности (готовности ГО); сбор, обобщение и анализ данных обстановки, подготовка предложений для принятия решений руководством (командованием) и войск ГО; руководство проведением эвакуации и размещения в загородной зоне направляемых членов семей военнослужащих и гражданского персонала.

Слайд 26





Указанные задачи решаются в различных условиях  и обстановке, в том числе при:
Указанные задачи решаются в различных условиях  и обстановке, в том числе при:
последовательном введении степеней готовности (боевой готовности) при постепенном нарастании внешней угрозы Российской Федерации;
агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия;
переходе к ведению военных действий с применением ядерного оружия.
Описание слайда:
Указанные задачи решаются в различных условиях и обстановке, в том числе при: Указанные задачи решаются в различных условиях и обстановке, в том числе при: последовательном введении степеней готовности (боевой готовности) при постепенном нарастании внешней угрозы Российской Федерации; агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия; переходе к ведению военных действий с применением ядерного оружия.

Слайд 27





В ходе перевода  ОУ на работу в условиях военного времени проводятся мероприятия по обеспечению вывода оперативных групп и основного состава на пункты управления. Решаются вопросы:
В ходе перевода  ОУ на работу в условиях военного времени проводятся мероприятия по обеспечению вывода оперативных групп и основного состава на пункты управления. Решаются вопросы:
Доставки личного состава с пунктов сбора на пункты управления. Сопровождения, охраны и пропуска автомобильных колонн с оперативными группами и основным составом ОУ, выходящих на пункты управления.
Обеспечения автотранспортом.
Организации взаимодействия.
между региональными центрами по делам ГОЧС и командованием 
      (штабами) военных округов Министерства обороны Российской    
      Федерации,  органами исполнительной власти субъектов Российской  
      Федерации;
между соединениями (воинскими частями) войск ГО и 
     комплектующими военными комиссариатами Министерства обороны 
     Российской Федерации,  органами исполнительной власти субъектов
     Российской Федерации (органами местного самоуправления).
Описание слайда:
В ходе перевода ОУ на работу в условиях военного времени проводятся мероприятия по обеспечению вывода оперативных групп и основного состава на пункты управления. Решаются вопросы: В ходе перевода ОУ на работу в условиях военного времени проводятся мероприятия по обеспечению вывода оперативных групп и основного состава на пункты управления. Решаются вопросы: Доставки личного состава с пунктов сбора на пункты управления. Сопровождения, охраны и пропуска автомобильных колонн с оперативными группами и основным составом ОУ, выходящих на пункты управления. Обеспечения автотранспортом. Организации взаимодействия. между региональными центрами по делам ГОЧС и командованием (штабами) военных округов Министерства обороны Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; между соединениями (воинскими частями) войск ГО и комплектующими военными комиссариатами Министерства обороны Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления).

Слайд 28





Управление мероприятиями перевода осуществляется на основе решений Министра Российской Федерации по делам гражданской  обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий стихийных бедствий на перевод с мирного на военное время, схемы мобилизационного развертывания, табеля срочных донесений, приказов и директив МЧС России. 
Управление мероприятиями перевода осуществляется на основе решений Министра Российской Федерации по делам гражданской  обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий стихийных бедствий на перевод с мирного на военное время, схемы мобилизационного развертывания, табеля срочных донесений, приказов и директив МЧС России. 
Для чего предусматривается передача сигналов управления, распоряжений и команд:
со стационарных пунктов управления из пунктов постоянной дислокации;
с запасного пункта управления - Центрального командного пункта МЧС России
с подготовленных (загородных) запасных пунктов управления региональных центров, загородных запасных пунктов управления органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, командных пунктов и пунктов управления соединений и воинских частей войск ГО.
Описание слайда:
Управление мероприятиями перевода осуществляется на основе решений Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на перевод с мирного на военное время, схемы мобилизационного развертывания, табеля срочных донесений, приказов и директив МЧС России. Управление мероприятиями перевода осуществляется на основе решений Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на перевод с мирного на военное время, схемы мобилизационного развертывания, табеля срочных донесений, приказов и директив МЧС России. Для чего предусматривается передача сигналов управления, распоряжений и команд: со стационарных пунктов управления из пунктов постоянной дислокации; с запасного пункта управления - Центрального командного пункта МЧС России с подготовленных (загородных) запасных пунктов управления региональных центров, загородных запасных пунктов управления органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, командных пунктов и пунктов управления соединений и воинских частей войск ГО.

Слайд 29





Всестороннее обеспечение перевода на работу в условиях военного времени осуществляется путем своевременного и полного снабжения структурных подразделений  ОУ вооружением, техникой, боеприпасами, средствами РХБЗ, горючим, продовольствием, медицинскими и другими материальными средствами за счет средств, имеющихся на текущем обеспечении  ОУ, неприкосновенных запасов, за счет приписки материальных средств организаций согласно перечню допускаемой замены и в соответствии с планами обеспечения мобилизационного развертывания  при переводе с мирного на военное время. 
Всестороннее обеспечение перевода на работу в условиях военного времени осуществляется путем своевременного и полного снабжения структурных подразделений  ОУ вооружением, техникой, боеприпасами, средствами РХБЗ, горючим, продовольствием, медицинскими и другими материальными средствами за счет средств, имеющихся на текущем обеспечении  ОУ, неприкосновенных запасов, за счет приписки материальных средств организаций согласно перечню допускаемой замены и в соответствии с планами обеспечения мобилизационного развертывания  при переводе с мирного на военное время. 
Все мероприятия проводятся скрытно, под видом подготовки к проведению учений или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, с имитацией мероприятий повседневной деятельности и поддержанием режима повседневной деятельности (повседневного режима работы).
Описание слайда:
Всестороннее обеспечение перевода на работу в условиях военного времени осуществляется путем своевременного и полного снабжения структурных подразделений ОУ вооружением, техникой, боеприпасами, средствами РХБЗ, горючим, продовольствием, медицинскими и другими материальными средствами за счет средств, имеющихся на текущем обеспечении ОУ, неприкосновенных запасов, за счет приписки материальных средств организаций согласно перечню допускаемой замены и в соответствии с планами обеспечения мобилизационного развертывания при переводе с мирного на военное время. Всестороннее обеспечение перевода на работу в условиях военного времени осуществляется путем своевременного и полного снабжения структурных подразделений ОУ вооружением, техникой, боеприпасами, средствами РХБЗ, горючим, продовольствием, медицинскими и другими материальными средствами за счет средств, имеющихся на текущем обеспечении ОУ, неприкосновенных запасов, за счет приписки материальных средств организаций согласно перечню допускаемой замены и в соответствии с планами обеспечения мобилизационного развертывания при переводе с мирного на военное время. Все мероприятия проводятся скрытно, под видом подготовки к проведению учений или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, с имитацией мероприятий повседневной деятельности и поддержанием режима повседневной деятельности (повседневного режима работы).

Слайд 30


Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Перевод гражданской обороны с мирного на военное время. (Тема 4.1), слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию