🗊 Перспективные направления информационных образовательных ресурсов преподаватель:Гудилина С.А. выполнила: Соловьева А.В. груп

Нажмите для полного просмотра!
  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №1  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №2  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №3  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №4  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №5  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №6  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №7  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №8  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №9  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №10  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №11  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Перспективные направления информационных образовательных ресурсов преподаватель:Гудилина С.А. выполнила: Соловьева А.В. груп. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Перспективные направления информационных образовательных ресурсов
преподаватель:Гудилина С.А.
выполнила: Соловьева А.В. группа:105 А
2015 г
Описание слайда:
Перспективные направления информационных образовательных ресурсов преподаватель:Гудилина С.А. выполнила: Соловьева А.В. группа:105 А 2015 г

Слайд 2





В настоящее время все более возрастает роль информационно-социальных технологий в образовании, которые обеспечивают всеобщую компьютеризацию учащихся и преподавателей на уровне, позволяющем решать, как минимум, три основные задачи:
– обеспечение выхода в сеть Интернет каждого участника учебного процесса, причем, желательно, в любое время и из различных мест пребывания;
– развитие единого информационного пространства образовательных индустрий и присутствие в нем в различное время и независимо друг от друга всех участников образовательного и творческого процесса;
– создание, развитие и эффективное использование управляемых информационных образовательных ресурсов, в том числе личных пользовательских баз и банков данных и знаний учащихся и педагогов с возможностью повсеместного доступа для работы с ними.
Описание слайда:
В настоящее время все более возрастает роль информационно-социальных технологий в образовании, которые обеспечивают всеобщую компьютеризацию учащихся и преподавателей на уровне, позволяющем решать, как минимум, три основные задачи: – обеспечение выхода в сеть Интернет каждого участника учебного процесса, причем, желательно, в любое время и из различных мест пребывания; – развитие единого информационного пространства образовательных индустрий и присутствие в нем в различное время и независимо друг от друга всех участников образовательного и творческого процесса; – создание, развитие и эффективное использование управляемых информационных образовательных ресурсов, в том числе личных пользовательских баз и банков данных и знаний учащихся и педагогов с возможностью повсеместного доступа для работы с ними.

Слайд 3





Различные подходы к определению образовательной технологии можно суммировать как совокупность способов реализации учебных планов и учебных программ, представляющую собой систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую достижение образовательных целей. Различие образовательных технологий специалисты обычно выводят из различия применяемых средств обучения. Информационные образовательные технологии возникают при использованием средств информационно-вычислительной техники. Образовательную среду, в которой осуществляются образовательные информационные технологии, определяют работающие с ней компоненты:
– техническая (вид используемых компьютерной техники и средств связи); 
– программно-техническая (программные средства поддержки реализуемой технологии обучения); 
– организационно-методическая (инструкции учащимся и преподавателям, организация учебного процесса).
Под образовательными технологиями в высшей школе понимается система научных и инженерных знаний, а также методов и средств, которые используются для создания, сбора, передачи, хранения и обработки информации в предметной области высшей школы. Формируется прямая зависимость между эффективностью выполнения учебных программ и степенью интеграции в них соответствующих информационно-коммуникационных технологий.
Описание слайда:
Различные подходы к определению образовательной технологии можно суммировать как совокупность способов реализации учебных планов и учебных программ, представляющую собой систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую достижение образовательных целей. Различие образовательных технологий специалисты обычно выводят из различия применяемых средств обучения. Информационные образовательные технологии возникают при использованием средств информационно-вычислительной техники. Образовательную среду, в которой осуществляются образовательные информационные технологии, определяют работающие с ней компоненты: – техническая (вид используемых компьютерной техники и средств связи);  – программно-техническая (программные средства поддержки реализуемой технологии обучения);  – организационно-методическая (инструкции учащимся и преподавателям, организация учебного процесса). Под образовательными технологиями в высшей школе понимается система научных и инженерных знаний, а также методов и средств, которые используются для создания, сбора, передачи, хранения и обработки информации в предметной области высшей школы. Формируется прямая зависимость между эффективностью выполнения учебных программ и степенью интеграции в них соответствующих информационно-коммуникационных технологий.

Слайд 4





Сверхзадача понимания и реализации проблемы информатизации высшего образования состоит в том, что в результате должна быть достигнута глобальная рационализация интеллектуальной деятельности в обществе за счет использования новых ИТ с целью повышения эффективности и качества подготовки специалистов до уровня информационной культуры, достигнутого в развитых странах. Должна быть обеспечена подготовка кадров с новым типом мышления, соответствующим требованиям постиндустриального общества 
Описание слайда:
Сверхзадача понимания и реализации проблемы информатизации высшего образования состоит в том, что в результате должна быть достигнута глобальная рационализация интеллектуальной деятельности в обществе за счет использования новых ИТ с целью повышения эффективности и качества подготовки специалистов до уровня информационной культуры, достигнутого в развитых странах. Должна быть обеспечена подготовка кадров с новым типом мышления, соответствующим требованиям постиндустриального общества 

Слайд 5





Одно из определений информационной образовательной среды формулирует ее понимание как информационную систему, объединяющую посредством сетевых технологий, программные и технические средства, организационное, методическое и математическое обеспечение, предназначенное для повышения эффективности и доступности образовательного процесса подготовки специалистов .
В Докладе ЮНЕСКО об основных направлениях деятельности в области образования и информатики после Первого Международного конгресса "Информатика и образование" указано, что важна не сама технология, а ее взаимодействие с обучением и ее роль в контексте системы образования в целом.
Описание слайда:
Одно из определений информационной образовательной среды формулирует ее понимание как информационную систему, объединяющую посредством сетевых технологий, программные и технические средства, организационное, методическое и математическое обеспечение, предназначенное для повышения эффективности и доступности образовательного процесса подготовки специалистов . В Докладе ЮНЕСКО об основных направлениях деятельности в области образования и информатики после Первого Международного конгресса "Информатика и образование" указано, что важна не сама технология, а ее взаимодействие с обучением и ее роль в контексте системы образования в целом.

Слайд 6


  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
  Перспективные направления информационных образовательных ресурсов  преподаватель:Гудилина С.А.  выполнила: Соловьева А.В. груп, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





	Список использованной литературы
1. Квелидзе-Кузнецова Н. Н. Выбор есть всегда: как как оптимимзировать подписку вуза на электронные ресурсы / Н. Н. Квелидзе-Кузнецова, С. А. Морозова // Университетская книга. – 2013. - №10. – С. 27-77.

2. Потопопова Е. Встретимся в виртуальной Вселенной: единая система доступа к ресурсам образования и науки / Е. Протопопова // Библиотека. – 2013. – №6. – С. 16-18.

3. Кудряшев М. О. Использование информационных технологий в библиотечной практике / М. О. Кудряшев // Библиотечное дело. – 2013. - №9. – С. 43-44.

4. Амлинский Л. З. Дистанционное библиотечно-информационное обслуживание: каким ему быть? / Л. З. Амлинский // Научные и технические библиотеки. – 2012. – №11. – С. 18-24.

5. Гендина Н. И. Решение ключевых задач информационной подготовки граждан и реализация образовательной функции библиотек эпохи Интернета / Н. И. Гендина, Л. Н. Рябцева // Библиотековедение. – 2012. – №1. – С. 38-42.

6. Грабарь Н. Г. Современное информационное пространство и формирование информационных потребностей пользователей / Н. Г. Грабарь, Т. Б. Соколовская // Научные и технические библиотеки. – 2012. – №12. – С. 13-16.

7. Чемоданова Е. От стеллажа – в Интернет. Интерактивные площадки как новая форма продвижения информации / Е. Чемоданова // Библиотека. –2012. – №3. – С. 55-56.

8. Шрайберг Я. Л. Электронная информация, библиотеки и общество: что нам ждать от нового десятилетия информационного века? / Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. – 2012. – №1. – С. 11-62.
Описание слайда:
Список использованной литературы 1. Квелидзе-Кузнецова Н. Н. Выбор есть всегда: как как оптимимзировать подписку вуза на электронные ресурсы / Н. Н. Квелидзе-Кузнецова, С. А. Морозова // Университетская книга. – 2013. - №10. – С. 27-77. 2. Потопопова Е. Встретимся в виртуальной Вселенной: единая система доступа к ресурсам образования и науки / Е. Протопопова // Библиотека. – 2013. – №6. – С. 16-18. 3. Кудряшев М. О. Использование информационных технологий в библиотечной практике / М. О. Кудряшев // Библиотечное дело. – 2013. - №9. – С. 43-44. 4. Амлинский Л. З. Дистанционное библиотечно-информационное обслуживание: каким ему быть? / Л. З. Амлинский // Научные и технические библиотеки. – 2012. – №11. – С. 18-24. 5. Гендина Н. И. Решение ключевых задач информационной подготовки граждан и реализация образовательной функции библиотек эпохи Интернета / Н. И. Гендина, Л. Н. Рябцева // Библиотековедение. – 2012. – №1. – С. 38-42. 6. Грабарь Н. Г. Современное информационное пространство и формирование информационных потребностей пользователей / Н. Г. Грабарь, Т. Б. Соколовская // Научные и технические библиотеки. – 2012. – №12. – С. 13-16. 7. Чемоданова Е. От стеллажа – в Интернет. Интерактивные площадки как новая форма продвижения информации / Е. Чемоданова // Библиотека. –2012. – №3. – С. 55-56. 8. Шрайберг Я. Л. Электронная информация, библиотеки и общество: что нам ждать от нового десятилетия информационного века? / Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. – 2012. – №1. – С. 11-62.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию