🗊Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №1Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №2Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №3Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №4Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №5Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №6Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №7Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №8Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №9Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №10Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №11Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №12Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №13Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №14Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №15Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №16Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №17Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Почему радуга разноцветная? 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир_____________________________________________________________________________________________________________, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель урока: дать представление о радуге, как природном явлении, посредством обобщения наблюдений учащихся.
Задачи урока через планируемые результаты
ЛИЧНОСТНЫЕ:
создать условия для развития коммуникативных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
работать над развитием эмоционально-чувственной сферы учащихся и освоением начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
формировать способности учащихся к саморазвитию.
ПРЕДМЕТНЫЕ:
развивать у учащихся первоначальные представления о радуге, как о явлении природы;
создать условия для осознания причин возникновения радуги;
расширить знания о цветовом составе радуги;
развивать навыки  выявления причинно-следственных связей в окружающем мире.
Описание слайда:
Цель урока: дать представление о радуге, как природном явлении, посредством обобщения наблюдений учащихся. Задачи урока через планируемые результаты ЛИЧНОСТНЫЕ: создать условия для развития коммуникативных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; работать над развитием эмоционально-чувственной сферы учащихся и освоением начальных форм познавательной и личностной рефлексии; формировать способности учащихся к саморазвитию. ПРЕДМЕТНЫЕ: развивать у учащихся первоначальные представления о радуге, как о явлении природы; создать условия для осознания причин возникновения радуги; расширить знания о цветовом составе радуги; развивать навыки выявления причинно-следственных связей в окружающем мире.

Слайд 3





МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Регулятивные УУД
формировать умение формулировать тему урока, принимать и сохранять учебную задачу, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;
формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Описание слайда:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Регулятивные УУД формировать умение формулировать тему урока, принимать и сохранять учебную задачу, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Слайд 4





МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
 
Коммуникативные УУД
развивать умения работать с информацией на уроке, связно излагать мысли;
учить высказывать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
учить соблюдению правил работы в группах, в парах, учиться договариваться и приходить к  общему решению в совместной деятельности.
Описание слайда:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Коммуникативные УУД развивать умения работать с информацией на уроке, связно излагать мысли; учить высказывать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; учить соблюдению правил работы в группах, в парах, учиться договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Слайд 5





МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
  Познавательные УУД
формировать умение работать со знаково-символическими средствами (символами, схемами, рисунками) для создания модели изучаемого явления;
создавать условия для овладения начальными сведениями о сущности и особенностях природных явлений;
учить использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения.
Описание слайда:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Познавательные УУД формировать умение работать со знаково-символическими средствами (символами, схемами, рисунками) для создания модели изучаемого явления; создавать условия для овладения начальными сведениями о сущности и особенностях природных явлений; учить использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения.

Слайд 6





Методы обучения
словесный (беседа, диалог);
практический (опыт, моделирование);
наглядный (наблюдение, презентация);
репродуктивный;
исследовательский.
Описание слайда:
Методы обучения словесный (беседа, диалог); практический (опыт, моделирование); наглядный (наблюдение, презентация); репродуктивный; исследовательский.

Слайд 7






ОБОРУДОВАНИЕ

Мультимедийный проектор;
Компьютер;
Экран;
Презентация, выполненная в программе «Power Point».
Зеркало(у учителя);
Емкость с водой;
Карточка с полосками и набор разноцветных бумажных полосок для моделирования радуги;
Краски и кисточки;
Пластилин;
Учебное пособие «Мир вокруг нас»;
Печатные дидактические материалы:
	Опорный конспект по теме урока;
	тестовые задания.
Описание слайда:
ОБОРУДОВАНИЕ Мультимедийный проектор; Компьютер; Экран; Презентация, выполненная в программе «Power Point». Зеркало(у учителя); Емкость с водой; Карточка с полосками и набор разноцветных бумажных полосок для моделирования радуги; Краски и кисточки; Пластилин; Учебное пособие «Мир вокруг нас»; Печатные дидактические материалы: Опорный конспект по теме урока; тестовые задания.

Слайд 8





ФОРМЫ РАБОТЫ
Фронтальная
Индивидуальная
Самостоятельная
Парная
Групповая
Внутриклассная дифференциация
Описание слайда:
ФОРМЫ РАБОТЫ Фронтальная Индивидуальная Самостоятельная Парная Групповая Внутриклассная дифференциация

Слайд 9





I этап. Самоопределение к деятельности (2 мин)
Задача учителя: включить учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне:
 «Хочу, потому что могу».
вызвать положительную эмоциональную направленность;
повышать уровень учебной мотивации.
Учитель  высказывает добрые пожелания детям, настраивает на успешную работу на уроке(самоопределение к деятельности)
Предлагает пожелать друг другу удачи.
Описание слайда:
I этап. Самоопределение к деятельности (2 мин) Задача учителя: включить учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне: «Хочу, потому что могу». вызвать положительную эмоциональную направленность; повышать уровень учебной мотивации. Учитель высказывает добрые пожелания детям, настраивает на успешную работу на уроке(самоопределение к деятельности) Предлагает пожелать друг другу удачи.

Слайд 10





II этап. Актуализация знаний. (3 мин)
Задача учителя: актуализировать субъектный опыт детей, необходимый для «открытия нового знания»; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков.
Читает  стихотворение о дожде и предлагает  обучающимся закончить его. 
Предлагает практически показать (хлопками) каким бывает дождь, вспомнить его название.
Вводит героя урока Вопросика-Муравьишку. Рассказывает о том, как он увидел чудо (Презентация, слайд 2)
Описание слайда:
II этап. Актуализация знаний. (3 мин) Задача учителя: актуализировать субъектный опыт детей, необходимый для «открытия нового знания»; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков. Читает стихотворение о дожде и предлагает обучающимся закончить его. Предлагает практически показать (хлопками) каким бывает дождь, вспомнить его название. Вводит героя урока Вопросика-Муравьишку. Рассказывает о том, как он увидел чудо (Презентация, слайд 2)

Слайд 11





III этап. Постановка учебной задачи. (4 мин)
Задача учителя: создать условия для определения детьми цели урока и постановки учебных задач  
Предлагает детям сформулировать задачи урока.
    (слайд 3)
Обобщает ответы детей
     (слайд 4)
Организует фронтальную беседу о радуге с опорой на знания детей.(слайд 5)
Читает стихотворение поэтессы Н. Михайловой (слайд 6)
Создает проблемную ситуацию: Почему радуга разноцветная?
Описание слайда:
III этап. Постановка учебной задачи. (4 мин) Задача учителя: создать условия для определения детьми цели урока и постановки учебных задач Предлагает детям сформулировать задачи урока. (слайд 3) Обобщает ответы детей (слайд 4) Организует фронтальную беседу о радуге с опорой на знания детей.(слайд 5) Читает стихотворение поэтессы Н. Михайловой (слайд 6) Создает проблемную ситуацию: Почему радуга разноцветная?

Слайд 12





IVэтап. «Открытие нового знания». (6 мин)
Задача учителя: раскрыть сущность обсуждаемых явлений, используя эвристические вопросы, выстроить логические умозаключения.  
Предлагает ответить на вопросы, помогающие выяснить, что происходит с лучами когда они проходят через каплю дождя. 
Раскрывает «секрет радуги»  с использованием презентации (слайд 7)
Демонстрирует «эффект радуги в домашних условиях»
Организует беседу после практической работы: 
	(Что нам заменяло зеркальце? Что стало с солнечным лучом, когда он прошёл через воду? Кто главный «художник» в природе?)
Описание слайда:
IVэтап. «Открытие нового знания». (6 мин) Задача учителя: раскрыть сущность обсуждаемых явлений, используя эвристические вопросы, выстроить логические умозаключения. Предлагает ответить на вопросы, помогающие выяснить, что происходит с лучами когда они проходят через каплю дождя. Раскрывает «секрет радуги» с использованием презентации (слайд 7) Демонстрирует «эффект радуги в домашних условиях» Организует беседу после практической работы: (Что нам заменяло зеркальце? Что стало с солнечным лучом, когда он прошёл через воду? Кто главный «художник» в природе?)

Слайд 13





Vэтап. Физкультминутка (2 мин)
Задача учителя: организовать смену вида деятельности с целью предупреждения утомляемости, снятия эмоциональной напряжённости у детей
Говорит спокойным мягким голосом под релаксационную музыку. (Релаксация)
Описание слайда:
Vэтап. Физкультминутка (2 мин) Задача учителя: организовать смену вида деятельности с целью предупреждения утомляемости, снятия эмоциональной напряжённости у детей Говорит спокойным мягким голосом под релаксационную музыку. (Релаксация)

Слайд 14





VIэтап. Постановка проблемного вопроса 2 (5 мин)
Задача учителя: создать условия для решения проблемной задачи, используя работу в парах («партнёры»)
Организует беседу, создает проблемную ситуацию (слайд 9) 
Демонстрирует фразу-подсказку (слайд 10)
Предлагает дополнительный материал из рубрики «Это интересно»(слайд 11)(слайд 12)
Описание слайда:
VIэтап. Постановка проблемного вопроса 2 (5 мин) Задача учителя: создать условия для решения проблемной задачи, используя работу в парах («партнёры») Организует беседу, создает проблемную ситуацию (слайд 9) Демонстрирует фразу-подсказку (слайд 10) Предлагает дополнительный материал из рубрики «Это интересно»(слайд 11)(слайд 12)

Слайд 15







VIIэтап. Первичное закрепление (4 мин)
Задача учителя: создать условия для закрепления первичных знаний и умений и применения их на практике; обогатить субъективный опыт детей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
 

Предлагает вспомнить ситуации из жизни, где можно наблюдать маленькие «радуги» вокруг себя.(слайд 13)
Организует практическую работу по моделированию радуги с помощью полосок из семи цветов.(слайд 14+ щелчок для проверки «следующий слайд»)
Описание слайда:
VIIэтап. Первичное закрепление (4 мин) Задача учителя: создать условия для закрепления первичных знаний и умений и применения их на практике; обогатить субъективный опыт детей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Предлагает вспомнить ситуации из жизни, где можно наблюдать маленькие «радуги» вокруг себя.(слайд 13) Организует практическую работу по моделированию радуги с помощью полосок из семи цветов.(слайд 14+ щелчок для проверки «следующий слайд»)

Слайд 16





VIIIэтап. Обратная связь и коррекция после тренировки  и применения
знаний  (6 мин)
 Задача учителя: проверить знания, полученные на уроке по теме; формировать умение 
вносить необходимые коррективы в работу  её оценки и учёта характера  сделанных ошибок; создать ситуацию на успех каждого ребёнка.
Предлагает выполнить проверочную работу в форме теста 
Организует проверку качества выполнения тестового задания (тест)
Предлагает оценить свою работу.
Описание слайда:
VIIIэтап. Обратная связь и коррекция после тренировки и применения знаний (6 мин) Задача учителя: проверить знания, полученные на уроке по теме; формировать умение вносить необходимые коррективы в работу её оценки и учёта характера сделанных ошибок; создать ситуацию на успех каждого ребёнка. Предлагает выполнить проверочную работу в форме теста Организует проверку качества выполнения тестового задания (тест) Предлагает оценить свою работу.

Слайд 17






IX этап. Домашнее задание по выбору  (1 мин)
Задача учителя: формировать умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации, создавать модель для выполнения учебного задания.
 
Предлагает  домашнее задание трёх уровней (слайд 15)
Описание слайда:
IX этап. Домашнее задание по выбору (1 мин) Задача учителя: формировать умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации, создавать модель для выполнения учебного задания. Предлагает домашнее задание трёх уровней (слайд 15)

Слайд 18





X этап. Рефлексия. Итог урока (7 мин)
Задача учителя:  формировать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль; учить анализировать и обобщать полученные знания.
Организует работу в группах. (Работа в группах)





Подводит итог урока
Описание слайда:
X этап. Рефлексия. Итог урока (7 мин) Задача учителя: формировать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль; учить анализировать и обобщать полученные знания. Организует работу в группах. (Работа в группах) Подводит итог урока



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию