🗊Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3 Боролис Н.Л.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3  Боролис Н.Л., слайд №1Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3  Боролис Н.Л., слайд №2Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3  Боролис Н.Л., слайд №3Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3  Боролис Н.Л., слайд №4Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3  Боролис Н.Л., слайд №5Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3  Боролис Н.Л., слайд №6Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3  Боролис Н.Л., слайд №7Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3  Боролис Н.Л., слайд №8Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3  Боролис Н.Л., слайд №9Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3  Боролис Н.Л., слайд №10Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3  Боролис Н.Л., слайд №11Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3  Боролис Н.Л., слайд №12Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3  Боролис Н.Л., слайд №13Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3  Боролис Н.Л., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3 Боролис Н.Л.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3
Боролис Н.Л.
Описание слайда:
Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3 Боролис Н.Л.

Слайд 2





20 ноября 1989 года принята Конвекция ООН о правах ребенка. Одна из статей Конвекции гласит: «Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь». Все взрослые любой страны обязаны обеспечивать жизнь и здоровье детей. 
20 ноября 1989 года принята Конвекция ООН о правах ребенка. Одна из статей Конвекции гласит: «Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь». Все взрослые любой страны обязаны обеспечивать жизнь и здоровье детей.
Описание слайда:
20 ноября 1989 года принята Конвекция ООН о правах ребенка. Одна из статей Конвекции гласит: «Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь». Все взрослые любой страны обязаны обеспечивать жизнь и здоровье детей. 20 ноября 1989 года принята Конвекция ООН о правах ребенка. Одна из статей Конвекции гласит: «Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь». Все взрослые любой страны обязаны обеспечивать жизнь и здоровье детей.

Слайд 3





Царица грозная, Чума
Царица грозная, Чума
Теперь идет на нас сама.
И льстится жатвою богатой;
И к нам в окошко день и ночь
Стучит могильною лопатой…
Что делать нам? И чем помочь?
Да, чем помочь?
Описание слайда:
Царица грозная, Чума Царица грозная, Чума Теперь идет на нас сама. И льстится жатвою богатой; И к нам в окошко день и ночь Стучит могильною лопатой… Что делать нам? И чем помочь? Да, чем помочь?

Слайд 4





«В классе я связалась с плохой компанией. Я только сейчас понимаю, что она плохая, а раньше, когда во дворе мы «балдели» под магнитофон, тем более, что там я встретила Максима… сначала он мне казался хорошим, но потом принес в нашу компанию наркотики. Мне тоже при дележке досталось. Максим сказал: «Хочешь, еще принесу?». Я согласилась. И пошло-поехало. Как потом проклинала себя за то, что стала принимать наркотики! А сейчас я уже не могу остановиться…»
«В классе я связалась с плохой компанией. Я только сейчас понимаю, что она плохая, а раньше, когда во дворе мы «балдели» под магнитофон, тем более, что там я встретила Максима… сначала он мне казался хорошим, но потом принес в нашу компанию наркотики. Мне тоже при дележке досталось. Максим сказал: «Хочешь, еще принесу?». Я согласилась. И пошло-поехало. Как потом проклинала себя за то, что стала принимать наркотики! А сейчас я уже не могу остановиться…»
Описание слайда:
«В классе я связалась с плохой компанией. Я только сейчас понимаю, что она плохая, а раньше, когда во дворе мы «балдели» под магнитофон, тем более, что там я встретила Максима… сначала он мне казался хорошим, но потом принес в нашу компанию наркотики. Мне тоже при дележке досталось. Максим сказал: «Хочешь, еще принесу?». Я согласилась. И пошло-поехало. Как потом проклинала себя за то, что стала принимать наркотики! А сейчас я уже не могу остановиться…» «В классе я связалась с плохой компанией. Я только сейчас понимаю, что она плохая, а раньше, когда во дворе мы «балдели» под магнитофон, тем более, что там я встретила Максима… сначала он мне казался хорошим, но потом принес в нашу компанию наркотики. Мне тоже при дележке досталось. Максим сказал: «Хочешь, еще принесу?». Я согласилась. И пошло-поехало. Как потом проклинала себя за то, что стала принимать наркотики! А сейчас я уже не могу остановиться…»

Слайд 5





«Пробовал курить анашу в 9 классе в компании знакомых. Помню неприятное ощущение: головокружение, тошнота. Решил больше не пробовать! Но скоро вновь оказался в той компании и «обкурился». Это стало нормой. Я втянулся. Забросил учебу, стал раздражительным, грубым. Старался уединиться, всеми правдами и неправдами добыть наркотик. Связался с компанией бродяг, перестал за собой следить. Временами появляется чувство, что за мной наблюдают, что кто-то преследует. Растет ощущение тревоги, безысходности. Я не могу найти дорогу назад…» 
«Пробовал курить анашу в 9 классе в компании знакомых. Помню неприятное ощущение: головокружение, тошнота. Решил больше не пробовать! Но скоро вновь оказался в той компании и «обкурился». Это стало нормой. Я втянулся. Забросил учебу, стал раздражительным, грубым. Старался уединиться, всеми правдами и неправдами добыть наркотик. Связался с компанией бродяг, перестал за собой следить. Временами появляется чувство, что за мной наблюдают, что кто-то преследует. Растет ощущение тревоги, безысходности. Я не могу найти дорогу назад…»
Описание слайда:
«Пробовал курить анашу в 9 классе в компании знакомых. Помню неприятное ощущение: головокружение, тошнота. Решил больше не пробовать! Но скоро вновь оказался в той компании и «обкурился». Это стало нормой. Я втянулся. Забросил учебу, стал раздражительным, грубым. Старался уединиться, всеми правдами и неправдами добыть наркотик. Связался с компанией бродяг, перестал за собой следить. Временами появляется чувство, что за мной наблюдают, что кто-то преследует. Растет ощущение тревоги, безысходности. Я не могу найти дорогу назад…» «Пробовал курить анашу в 9 классе в компании знакомых. Помню неприятное ощущение: головокружение, тошнота. Решил больше не пробовать! Но скоро вновь оказался в той компании и «обкурился». Это стало нормой. Я втянулся. Забросил учебу, стал раздражительным, грубым. Старался уединиться, всеми правдами и неправдами добыть наркотик. Связался с компанией бродяг, перестал за собой следить. Временами появляется чувство, что за мной наблюдают, что кто-то преследует. Растет ощущение тревоги, безысходности. Я не могу найти дорогу назад…»

Слайд 6





«Пройдет еще немного времени, и я распрощаюсь с жизнью. Да, я больше не буду колоться, но жить тоже не буду. Два года назад я начала колоться для того, чтобы не отделяться от других. В первый раз это было прекрасно, круто, но сейчас у меня начинается «ломка». Это ужасно. Я хотела бы бросить, но это не возможно. Я уже лечилась четыре года, но пользы немного. Жизнь моя кончена.»
«Пройдет еще немного времени, и я распрощаюсь с жизнью. Да, я больше не буду колоться, но жить тоже не буду. Два года назад я начала колоться для того, чтобы не отделяться от других. В первый раз это было прекрасно, круто, но сейчас у меня начинается «ломка». Это ужасно. Я хотела бы бросить, но это не возможно. Я уже лечилась четыре года, но пользы немного. Жизнь моя кончена.»
Описание слайда:
«Пройдет еще немного времени, и я распрощаюсь с жизнью. Да, я больше не буду колоться, но жить тоже не буду. Два года назад я начала колоться для того, чтобы не отделяться от других. В первый раз это было прекрасно, круто, но сейчас у меня начинается «ломка». Это ужасно. Я хотела бы бросить, но это не возможно. Я уже лечилась четыре года, но пользы немного. Жизнь моя кончена.» «Пройдет еще немного времени, и я распрощаюсь с жизнью. Да, я больше не буду колоться, но жить тоже не буду. Два года назад я начала колоться для того, чтобы не отделяться от других. В первый раз это было прекрасно, круто, но сейчас у меня начинается «ломка». Это ужасно. Я хотела бы бросить, но это не возможно. Я уже лечилась четыре года, но пользы немного. Жизнь моя кончена.»

Слайд 7





Наркотики – это токсические вещества, вызывающие поражение многих органов, снижающие иммунитет и приводящие к ранней смерти. При использовании инъекций наркоманы заражаются СПИДом и гепатитом и заражают этими болезнями других. 
Наркотики – это токсические вещества, вызывающие поражение многих органов, снижающие иммунитет и приводящие к ранней смерти. При использовании инъекций наркоманы заражаются СПИДом и гепатитом и заражают этими болезнями других. 
Под действием наркотиков у человека происходят резкие изменения психики, появляются галлюцинации –видения, которые не существуют на самом деле. Человек начинает жить новыми ощущениями, ничего не замечая вокруг, ему могут казаться разные вещи. В таком состоянии человек способен на любые поступки и преступления, так как у него отсутствует контроль над своим поведением. 
После того, как действие наркотика проходит, наступает очень болезненное состояние, вынуждающее снова применять наркотики. Человек постоянно думает о том, как достать новую порцию зелья. Он становится злым и угрюмым, перестает интересоваться друзьями, семьей. Таким образом, развивается страшная болезнь – наркомания, которая может привести к смерти.
Постоянное применение наркотиков ведет к изменению личности – понижается роль высших чувств и повышается роль чувств низших: ухудшается здоровье и меняется характер.
Описание слайда:
Наркотики – это токсические вещества, вызывающие поражение многих органов, снижающие иммунитет и приводящие к ранней смерти. При использовании инъекций наркоманы заражаются СПИДом и гепатитом и заражают этими болезнями других. Наркотики – это токсические вещества, вызывающие поражение многих органов, снижающие иммунитет и приводящие к ранней смерти. При использовании инъекций наркоманы заражаются СПИДом и гепатитом и заражают этими болезнями других. Под действием наркотиков у человека происходят резкие изменения психики, появляются галлюцинации –видения, которые не существуют на самом деле. Человек начинает жить новыми ощущениями, ничего не замечая вокруг, ему могут казаться разные вещи. В таком состоянии человек способен на любые поступки и преступления, так как у него отсутствует контроль над своим поведением. После того, как действие наркотика проходит, наступает очень болезненное состояние, вынуждающее снова применять наркотики. Человек постоянно думает о том, как достать новую порцию зелья. Он становится злым и угрюмым, перестает интересоваться друзьями, семьей. Таким образом, развивается страшная болезнь – наркомания, которая может привести к смерти. Постоянное применение наркотиков ведет к изменению личности – понижается роль высших чувств и повышается роль чувств низших: ухудшается здоровье и меняется характер.

Слайд 8





Человек, употребляющий наркотики, - это…
Человек, употребляющий наркотики, - это…
Если бы мне предложили наркотики, то я …
Если бы мои друзья принимали наркотики, то я бы…
Если бы мои родители узнали, что я принимаю наркотики, то они бы…
Если бы я захотел попробовать наркотики, то я мог бы…
Я знаю, как можно бороться с наркотиками…
Описание слайда:
Человек, употребляющий наркотики, - это… Человек, употребляющий наркотики, - это… Если бы мне предложили наркотики, то я … Если бы мои друзья принимали наркотики, то я бы… Если бы мои родители узнали, что я принимаю наркотики, то они бы… Если бы я захотел попробовать наркотики, то я мог бы… Я знаю, как можно бороться с наркотиками…

Слайд 9





КАК ДАВНО ПОЯВИЛИСЬ НАРКОТИКИ?
КАК ДАВНО ПОЯВИЛИСЬ НАРКОТИКИ?
Описание слайда:
КАК ДАВНО ПОЯВИЛИСЬ НАРКОТИКИ? КАК ДАВНО ПОЯВИЛИСЬ НАРКОТИКИ?

Слайд 10






О человек, чье имя свято,
Подняв глаза с молитвой ввысь,
Среди распада и разврата
Остановись, остановись!
Описание слайда:
О человек, чье имя свято, Подняв глаза с молитвой ввысь, Среди распада и разврата Остановись, остановись!

Слайд 11





Жизнь человека – только миг
Жизнь человека – только миг
В безбрежном времени Вселенной,
И только в памяти живых
Она становится нетленной.
Описание слайда:
Жизнь человека – только миг Жизнь человека – только миг В безбрежном времени Вселенной, И только в памяти живых Она становится нетленной.

Слайд 12





Жить – ради радости счастья,                            
Жить – ради радости счастья,                            
     Жить – ради горечи слез.
          Жить – ради слова участья, 
              Жить – ради прелести грез.
Жить и в страданье, и в ласке,
      В вере, в безверье, во сне,
              И в упоении сказки,
                     И в поклоненье весне.
Описание слайда:
Жить – ради радости счастья, Жить – ради радости счастья, Жить – ради горечи слез. Жить – ради слова участья, Жить – ради прелести грез. Жить и в страданье, и в ласке, В вере, в безверье, во сне, И в упоении сказки, И в поклоненье весне.

Слайд 13


Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3  Боролис Н.Л., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Подготовила классный руководитель гр.СЭ-3  Боролис Н.Л., слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию