🗊Подготовила: учитель английского языка Горбунова О.В. МБОУ СОШ № 28

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Подготовила:   учитель английского языка Горбунова О.В.  МБОУ СОШ № 28, слайд №1Подготовила:   учитель английского языка Горбунова О.В.  МБОУ СОШ № 28, слайд №2Подготовила:   учитель английского языка Горбунова О.В.  МБОУ СОШ № 28, слайд №3Подготовила:   учитель английского языка Горбунова О.В.  МБОУ СОШ № 28, слайд №4Подготовила:   учитель английского языка Горбунова О.В.  МБОУ СОШ № 28, слайд №5Подготовила:   учитель английского языка Горбунова О.В.  МБОУ СОШ № 28, слайд №6Подготовила:   учитель английского языка Горбунова О.В.  МБОУ СОШ № 28, слайд №7Подготовила:   учитель английского языка Горбунова О.В.  МБОУ СОШ № 28, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовила: учитель английского языка Горбунова О.В. МБОУ СОШ № 28. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовила: 
учитель английского языка Горбунова О.В.
МБОУ СОШ № 28
Описание слайда:
Подготовила: учитель английского языка Горбунова О.В. МБОУ СОШ № 28

Слайд 2





уложиться в заданное количество слов - Эссе 200-240 слов
уложиться в заданное количество слов - Эссе 200-240 слов
Если объем высказывания менее 50% - задание не оценивается – 0 баллов!!!
 
Если объем превышает максимальный – больше 240  слов, сочинение до конца не проверяется!!!
 
Описание слайда:
уложиться в заданное количество слов - Эссе 200-240 слов уложиться в заданное количество слов - Эссе 200-240 слов Если объем высказывания менее 50% - задание не оценивается – 0 баллов!!!   Если объем превышает максимальный – больше 240 слов, сочинение до конца не проверяется!!!  

Слайд 3





обозначьте двойственный характер проблемы. Следующие фразы могут вам помочь:
обозначьте двойственный характер проблемы. Следующие фразы могут вам помочь:
Many people are in favour of….
Some people are against…
It is popularly believed that…
Описание слайда:
обозначьте двойственный характер проблемы. Следующие фразы могут вам помочь: обозначьте двойственный характер проблемы. Следующие фразы могут вам помочь: Many people are in favour of…. Some people are against… It is popularly believed that…

Слайд 4





состоит из двух сбалансированных частей. 
состоит из двух сбалансированных частей. 
Первая – аргументы «за», вторая – аргументы «против». 
Каждая из частей состоит из нескольких абзацев. Каждый абзац начинается с аргумента, затем идут развитие темы и иллюстрация примерами.
Описание слайда:
состоит из двух сбалансированных частей. состоит из двух сбалансированных частей. Первая – аргументы «за», вторая – аргументы «против». Каждая из частей состоит из нескольких абзацев. Каждый абзац начинается с аргумента, затем идут развитие темы и иллюстрация примерами.

Слайд 5


Подготовила:   учитель английского языка Горбунова О.В.  МБОУ СОШ № 28, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





On the one hand….. on the other hand….
On the one hand….. on the other hand….
One major advantage/ disadvantage of….
One point of view in favour of/  against…
The best thing/worst thing about …is…
At first sight,
Contrary to popular belief,
Opponents of this view say that…
Описание слайда:
On the one hand….. on the other hand…. On the one hand….. on the other hand…. One major advantage/ disadvantage of…. One point of view in favour of/ against… The best thing/worst thing about …is… At first sight, Contrary to popular belief, Opponents of this view say that…

Слайд 7





подвести итог рассуждению.  
подвести итог рассуждению.  
Те аргументы «за» и «против», которые были заявлены во введении и разработаны в основной части, должны прозвучать и в заключении.
Воспользуйтесь фразами:
Taking everything into consideration,…
Taking everything into account,
All in all,
Описание слайда:
подвести итог рассуждению. подвести итог рассуждению. Те аргументы «за» и «против», которые были заявлены во введении и разработаны в основной части, должны прозвучать и в заключении. Воспользуйтесь фразами: Taking everything into consideration,… Taking everything into account, All in all,

Слайд 8





1.Клековкина Е.Е. Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. М.:Педагогический университет «Первое сентября», 2008 г.
1.Клековкина Е.Е. Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. М.:Педагогический университет «Первое сентября», 2008 г.
2.Upstream intermediate.  Virginia Evans – Jenny Dooley. Express Publishing, 2002
3.Mission. Virginia Evans – Jenny Dooley. Express Publishing, 1998
4.Английский язык Pearson Education Ltd, 2007
 
 
Описание слайда:
1.Клековкина Е.Е. Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. М.:Педагогический университет «Первое сентября», 2008 г. 1.Клековкина Е.Е. Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. М.:Педагогический университет «Первое сентября», 2008 г. 2.Upstream intermediate. Virginia Evans – Jenny Dooley. Express Publishing, 2002 3.Mission. Virginia Evans – Jenny Dooley. Express Publishing, 1998 4.Английский язык Pearson Education Ltd, 2007    



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию