🗊Презентация Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №1Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №2Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №3Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №4Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №5Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №6Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №7Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №8Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №9Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №10Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №11Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Целью данной работы является анализ подготовки обучающихся к выживанию в экстремальных природных условиях.
Объект исследования: система подготовки учащихся к выживанию в экстремальных природных условиях. 
Предмет исследования: программа подготовки обучающихся к выживанию в экстремальных природных условиях.
Описание слайда:
Целью данной работы является анализ подготовки обучающихся к выживанию в экстремальных природных условиях. Объект исследования: система подготовки учащихся к выживанию в экстремальных природных условиях. Предмет исследования: программа подготовки обучающихся к выживанию в экстремальных природных условиях.

Слайд 3


Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Цель программы: воспитание физически и психологически подготовленных личностей, способных оказать доврачебную и психологическую помощь пострадавшим в результате воздействия экстремальных природных условий, формирование навыков ориентировки на природе, знаний о природных особенностях и ландшафтах окружающей местности.  
Цель программы: воспитание физически и психологически подготовленных личностей, способных оказать доврачебную и психологическую помощь пострадавшим в результате воздействия экстремальных природных условий, формирование навыков ориентировки на природе, знаний о природных особенностях и ландшафтах окружающей местности.  
Задачи:
1.	Обучающие:
формирование у учащихся системы знаний об экстремальных природных ситуациях;
формирование у учащихся системы знаний об природных особенностях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
2.	Воспитательные:
воспитание волевых навыков, связанных с необходимостью укрепления своего физического здоровья;
поднятие уровня саморегуляции в экстремальных ситуациях.
3.	Развивающие:
развитие аналитических навыков, навыков принятия быстрых, эффективных и ответственных решений.
Описание слайда:
Цель программы: воспитание физически и психологически подготовленных личностей, способных оказать доврачебную и психологическую помощь пострадавшим в результате воздействия экстремальных природных условий, формирование навыков ориентировки на природе, знаний о природных особенностях и ландшафтах окружающей местности. Цель программы: воспитание физически и психологически подготовленных личностей, способных оказать доврачебную и психологическую помощь пострадавшим в результате воздействия экстремальных природных условий, формирование навыков ориентировки на природе, знаний о природных особенностях и ландшафтах окружающей местности. Задачи: 1. Обучающие: формирование у учащихся системы знаний об экстремальных природных ситуациях; формирование у учащихся системы знаний об природных особенностях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. 2. Воспитательные: воспитание волевых навыков, связанных с необходимостью укрепления своего физического здоровья; поднятие уровня саморегуляции в экстремальных ситуациях. 3. Развивающие: развитие аналитических навыков, навыков принятия быстрых, эффективных и ответственных решений.

Слайд 9





Ожидаемый результат:
Ожидаемый результат:
В результате прохождения программы «Подготовка школьников к экстремальным природным условиям» обучающиеся должны:
Знать:
Основные виды и описание природных экстремальных ситуаций 
Основные виды экстремальных ситуаций, типичных для Ханты-Мансийского автономного округа-Югры  
Понятие "карта" (физико-географическая, топографическая, спортивного ориентирования, туристская), условные знаки плана, топографической спортивного ориентирования (отдельные знаки);
Принципы оказания доврачебной помощи себе и окружающим 
Типичные растения и животные природной зоны округа, факторы, укрепляющие, ослабляющие здоровье человека;
Свой организм - как он устроен, о гигиене туриста, правила обеззараживания и очистки питьевой воды в походе, заболевания, характерные для природных условий своей местности;
Понятие о природных зонах и ландшафтах, особенности выживания и закономерности природы различных областей.
Описание слайда:
Ожидаемый результат: Ожидаемый результат: В результате прохождения программы «Подготовка школьников к экстремальным природным условиям» обучающиеся должны: Знать: Основные виды и описание природных экстремальных ситуаций Основные виды экстремальных ситуаций, типичных для Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Понятие "карта" (физико-географическая, топографическая, спортивного ориентирования, туристская), условные знаки плана, топографической спортивного ориентирования (отдельные знаки); Принципы оказания доврачебной помощи себе и окружающим Типичные растения и животные природной зоны округа, факторы, укрепляющие, ослабляющие здоровье человека; Свой организм - как он устроен, о гигиене туриста, правила обеззараживания и очистки питьевой воды в походе, заболевания, характерные для природных условий своей местности; Понятие о природных зонах и ландшафтах, особенности выживания и закономерности природы различных областей.

Слайд 10





Ожидаемый результат:
Ожидаемый результат:
В результате прохождения программы «Подготовка школьников к экстремальным природным условиям» обучающиеся должны:
Уметь:
Оказывать первую необходимую психологическую помощь пострадавшим во время экстремальных природных условий
Оказывать доврачебную помощь пострадавшим во время экстремальных природных условий
Правильно выбирать и собирать   топливо для костра в разное время года, правильно брать питьевую воду и очищать ее в полевых условиях, в походе (во время экскурсии) уметь утилизировать разные типы бытовых отходов.
Описание слайда:
Ожидаемый результат: Ожидаемый результат: В результате прохождения программы «Подготовка школьников к экстремальным природным условиям» обучающиеся должны: Уметь: Оказывать первую необходимую психологическую помощь пострадавшим во время экстремальных природных условий Оказывать доврачебную помощь пострадавшим во время экстремальных природных условий Правильно выбирать и собирать топливо для костра в разное время года, правильно брать питьевую воду и очищать ее в полевых условиях, в походе (во время экскурсии) уметь утилизировать разные типы бытовых отходов.

Слайд 11





Заключение
Заключение
Результатом выполненной работы стали, следующие выводы и утверждения: 
1.Основными этапами истории развития подготовки школьников к выживанию в экстремальных условиях являются:
- Период зарождения понятия «экстремальные ситуации» (Древняя Греция, Рим и Египет);
- Период осмысления экстремальных ситуаций во время военных конфликтов (XIV—XIX вв.);
- Период изучения экстремальных ситуаций психологическими и педагогическими науками (конец XIX-XX вв.)
2. В результате анализа сведений о чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации было выявлено, что самое большое количество людей погибает в результате техногенных (24075 человек) и природных чрезвычайных ситуаций (70816 человек). Для ХМАО-Югры характерны такие опасные ситуации как взрывы и пожары, в которых ежегодно погибают люди (73человека за 2013 год.)
        3. На основе проведенного исследования была разработана программа элективного курса: «Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях», в результате которой учащиеся должны изучить основные виды экстремальных ситуаций для ХМАО-Югры, принципы оказания доврачебной помощи.
Описание слайда:
Заключение Заключение Результатом выполненной работы стали, следующие выводы и утверждения: 1.Основными этапами истории развития подготовки школьников к выживанию в экстремальных условиях являются: - Период зарождения понятия «экстремальные ситуации» (Древняя Греция, Рим и Египет); - Период осмысления экстремальных ситуаций во время военных конфликтов (XIV—XIX вв.); - Период изучения экстремальных ситуаций психологическими и педагогическими науками (конец XIX-XX вв.) 2. В результате анализа сведений о чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации было выявлено, что самое большое количество людей погибает в результате техногенных (24075 человек) и природных чрезвычайных ситуаций (70816 человек). Для ХМАО-Югры характерны такие опасные ситуации как взрывы и пожары, в которых ежегодно погибают люди (73человека за 2013 год.) 3. На основе проведенного исследования была разработана программа элективного курса: «Подготовка школьников к выживанию в экстремальных природных условиях», в результате которой учащиеся должны изучить основные виды экстремальных ситуаций для ХМАО-Югры, принципы оказания доврачебной помощи.

Слайд 12





Спасибо за внимание! 
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию