🗊Презентация Подготовка защитного слова к выступлению на конференции «Шаг в будущее»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка защитного слова к выступлению на конференции «Шаг в будущее», слайд №1Подготовка защитного слова к выступлению на конференции «Шаг в будущее», слайд №2Подготовка защитного слова к выступлению на конференции «Шаг в будущее», слайд №3Подготовка защитного слова к выступлению на конференции «Шаг в будущее», слайд №4Подготовка защитного слова к выступлению на конференции «Шаг в будущее», слайд №5Подготовка защитного слова к выступлению на конференции «Шаг в будущее», слайд №6Подготовка защитного слова к выступлению на конференции «Шаг в будущее», слайд №7Подготовка защитного слова к выступлению на конференции «Шаг в будущее», слайд №8Подготовка защитного слова к выступлению на конференции «Шаг в будущее», слайд №9Подготовка защитного слова к выступлению на конференции «Шаг в будущее», слайд №10Подготовка защитного слова к выступлению на конференции «Шаг в будущее», слайд №11Подготовка защитного слова к выступлению на конференции «Шаг в будущее», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка защитного слова к выступлению на конференции «Шаг в будущее». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка защитного слова к выступлению на конференции «Шаг в будущее»
Обласова Татьяна Владимировна, 
кан. филол. наук, доц. Каф. филологии ТОГИРРО
Описание слайда:
Подготовка защитного слова к выступлению на конференции «Шаг в будущее» Обласова Татьяна Владимировна, кан. филол. наук, доц. Каф. филологии ТОГИРРО

Слайд 2





Оформление содержания
Содержание
Стр.
Введение                                                           3
I. Название главы                                             4
1.1. Название параграфа                                 4
1.2. Название параграфа                                 5
II. Название главы                                       6
Заключение                                                        7
Список литературы
Описание слайда:
Оформление содержания Содержание Стр. Введение 3 I. Название главы 4 1.1. Название параграфа 4 1.2. Название параграфа 5 II. Название главы 6 Заключение 7 Список литературы

Слайд 3





Оформление списка литературы
ГОСТ 7.1.- 2003
Список литературы
Фамилия, И.О. Название[Текст]: в 2 т. / И.О. Фамилия.- М.: Просвещение, 2001. – 593 с.
Фамилия, И.О. Название[Текст]: повесть / И.О. Фамилия.- М.: Просвещение, 2001. – 593 с.
Фамилия, И.О. Название[Текст]/ И.О. Фамилия// Вестн. Моск.ун-та. Сер.9, Филология. -2001.-№5 – С. 13-1206.
Описание слайда:
Оформление списка литературы ГОСТ 7.1.- 2003 Список литературы Фамилия, И.О. Название[Текст]: в 2 т. / И.О. Фамилия.- М.: Просвещение, 2001. – 593 с. Фамилия, И.О. Название[Текст]: повесть / И.О. Фамилия.- М.: Просвещение, 2001. – 593 с. Фамилия, И.О. Название[Текст]/ И.О. Фамилия// Вестн. Моск.ун-та. Сер.9, Филология. -2001.-№5 – С. 13-1206.

Слайд 4





Оформление списка литературы
Борис Годунов [Текст]/ А.С. Пушкин// Соч.: в 3 т.- М., 1986. –  Т2.- С. 432-437.
Фамилия, И.О. Название[Текст] / И.О. Фамилия, И.О. Фамилия.- 2-е изд., знач.доп.- М.: Просвещение, 2001. – 593 с.
Описание слайда:
Оформление списка литературы Борис Годунов [Текст]/ А.С. Пушкин// Соч.: в 3 т.- М., 1986. – Т2.- С. 432-437. Фамилия, И.О. Название[Текст] / И.О. Фамилия, И.О. Фамилия.- 2-е изд., знач.доп.- М.: Просвещение, 2001. – 593 с.

Слайд 5





Оформление списка литературы
Фамилия, И.О. Название[Текст]: учеб. пособие для вузов / И.О. Фамилия, И.О. Фамилия, И.О. Фамилия; под общ. ред. И.О. Фамилия - М.: Просвещение, 2001. – 593 с.
Фамилия, И.О. Название[Текст]/  И.О. Фамилия// Название журнала или газеты. -2001.-№5 (для газеты – 17 июня) – С. 13-16.
Описание слайда:
Оформление списка литературы Фамилия, И.О. Название[Текст]: учеб. пособие для вузов / И.О. Фамилия, И.О. Фамилия, И.О. Фамилия; под общ. ред. И.О. Фамилия - М.: Просвещение, 2001. – 593 с. Фамилия, И.О. Название[Текст]/ И.О. Фамилия// Название журнала или газеты. -2001.-№5 (для газеты – 17 июня) – С. 13-16.

Слайд 6





Защитное слово –устная форма научного стиля

 простые конструкции 
объяснительная интонация 
обращение к аудитории 
 четкая коммуникативная задача
Описание слайда:
Защитное слово –устная форма научного стиля простые конструкции объяснительная интонация обращение к аудитории четкая коммуникативная задача

Слайд 7





Коммуникативная задача 
при защите работы
Убедить  в необходимости проведения исследования
Показать осведомленность по изучаемой теме
Сообщить новое знание 
Отделить «свое» от «чужого»
Доказать истинность нового знания
Описание слайда:
Коммуникативная задача при защите работы Убедить в необходимости проведения исследования Показать осведомленность по изучаемой теме Сообщить новое знание Отделить «свое» от «чужого» Доказать истинность нового знания

Слайд 8





Защитное слово 
включает: 
Представление темы и переход к обоснованию выбора 
Клише: Уважаемые члены жюри и все присутствующие!
Вашему вниманию предлагается исследование на тему «Формулировка темы». Обращение к ней обусловлено тем, что …/ рядом причин: во-первых, …
 или 
Тема  работы ««Формулировка темы» выбрана неслучайно. 
И др.
Описание слайда:
Защитное слово включает: Представление темы и переход к обоснованию выбора Клише: Уважаемые члены жюри и все присутствующие! Вашему вниманию предлагается исследование на тему «Формулировка темы». Обращение к ней обусловлено тем, что …/ рядом причин: во-первых, … или Тема работы ««Формулировка темы» выбрана неслучайно. И др.

Слайд 9





Обоснование актуальности и новизны
Не изучено/ имеет важное значение для чего? 
понимания концепции творчества, произведения, мироощущения, художественного метода, закономерностей развития творческого метода
Занимает особое место  в творчестве  в системе художественных приемов, является программным, является ключевым и т.д.
Описание слайда:
Обоснование актуальности и новизны Не изучено/ имеет важное значение для чего? понимания концепции творчества, произведения, мироощущения, художественного метода, закономерностей развития творческого метода Занимает особое место в творчестве в системе художественных приемов, является программным, является ключевым и т.д.

Слайд 10





Представление результатов работы
Цель (целью работы являлось выявление, определение ….
Пути решения (в ходе исследования что сделали? проанализировали, выявили, определили, установили) + иллюстрации, примеры из основной части.
Выводы 
Клише: Итак, Проведенный анализ позволил сделать выводы: Во-первых, …
Таким образом, в результате анализа пришли  к выводу…
Описание слайда:
Представление результатов работы Цель (целью работы являлось выявление, определение …. Пути решения (в ходе исследования что сделали? проанализировали, выявили, определили, установили) + иллюстрации, примеры из основной части. Выводы Клише: Итак, Проведенный анализ позволил сделать выводы: Во-первых, … Таким образом, в результате анализа пришли к выводу…

Слайд 11





Соотнесение задач и выводов в заключении
Задачи:
Установить семантические оттенки образа звезды в лирике Лермонтова
2. Определить идейно- художественное значение образа
3. Установить связи образа с художественными мотивами лермонтовской лирики
Описание слайда:
Соотнесение задач и выводов в заключении Задачи: Установить семантические оттенки образа звезды в лирике Лермонтова 2. Определить идейно- художественное значение образа 3. Установить связи образа с художественными мотивами лермонтовской лирики

Слайд 12





Соотнесение задач и выводов в заключении
Задачи
Изучить литературу о диалектной лексике.
Изучить географию процесса заселения района.
 Выявить диалектную лексику  в произведении И. Ермакова «Петушиные зорьки», уточнить значения слов.
Сделать вывод об особенностях и назначении словесного диалектного ряда в произведении.
Описание слайда:
Соотнесение задач и выводов в заключении Задачи Изучить литературу о диалектной лексике. Изучить географию процесса заселения района. Выявить диалектную лексику в произведении И. Ермакова «Петушиные зорьки», уточнить значения слов. Сделать вывод об особенностях и назначении словесного диалектного ряда в произведении.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию