🗊ПОДГОТОВКА К ЕГЭ 1. Разграничение омонимичных частей речи (А-18)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ПОДГОТОВКА К   ЕГЭ      1. Разграничение омонимичных частей речи  (А-18), слайд №1ПОДГОТОВКА К   ЕГЭ      1. Разграничение омонимичных частей речи  (А-18), слайд №2ПОДГОТОВКА К   ЕГЭ      1. Разграничение омонимичных частей речи  (А-18), слайд №3ПОДГОТОВКА К   ЕГЭ      1. Разграничение омонимичных частей речи  (А-18), слайд №4ПОДГОТОВКА К   ЕГЭ      1. Разграничение омонимичных частей речи  (А-18), слайд №5ПОДГОТОВКА К   ЕГЭ      1. Разграничение омонимичных частей речи  (А-18), слайд №6ПОДГОТОВКА К   ЕГЭ      1. Разграничение омонимичных частей речи  (А-18), слайд №7ПОДГОТОВКА К   ЕГЭ      1. Разграничение омонимичных частей речи  (А-18), слайд №8ПОДГОТОВКА К   ЕГЭ      1. Разграничение омонимичных частей речи  (А-18), слайд №9ПОДГОТОВКА К   ЕГЭ      1. Разграничение омонимичных частей речи  (А-18), слайд №10ПОДГОТОВКА К   ЕГЭ      1. Разграничение омонимичных частей речи  (А-18), слайд №11ПОДГОТОВКА К   ЕГЭ      1. Разграничение омонимичных частей речи  (А-18), слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать ПОДГОТОВКА К ЕГЭ 1. Разграничение омонимичных частей речи (А-18). Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОДГОТОВКА
К   ЕГЭ
    1. Разграничение омонимичных частей речи
(А-18)
Описание слайда:
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ 1. Разграничение омонимичных частей речи (А-18)

Слайд 2





Правописание предлогов
Описание слайда:
Правописание предлогов

Слайд 3





Разграничение омонимичных частей речи.
Описание слайда:
Разграничение омонимичных частей речи.

Слайд 4





Разграничение омонимичных частей речи.
Описание слайда:
Разграничение омонимичных частей речи.

Слайд 5





Разграничение омонимичных частей речи.
Описание слайда:
Разграничение омонимичных частей речи.

Слайд 6





Разграничение омонимичных частей речи.
Описание слайда:
Разграничение омонимичных частей речи.

Слайд 7





Тренинг
Объясните написание выделенных слов.

1) отсутствовать на занятиях (в)течени.. недели
2) наблюдать изменения (в)течени.. реки 
3) болеть (в)продолжени… месяца 
4) читать о судьбе героя (в)продолжени.. романа
5) не пойти на прогулку (в)следстви… дождя
6) уехать, но (в)последстви.. возвратиться в родной город 
7) Это было что-то (в)роде шара
Описание слайда:
Тренинг Объясните написание выделенных слов. 1) отсутствовать на занятиях (в)течени.. недели 2) наблюдать изменения (в)течени.. реки 3) болеть (в)продолжени… месяца 4) читать о судьбе героя (в)продолжени.. романа 5) не пойти на прогулку (в)следстви… дождя 6) уехать, но (в)последстви.. возвратиться в родной город 7) Это было что-то (в)роде шара

Слайд 8





Тренинг
Проверьте себя:

1) отсутствовать на занятиях в течение недели
2) наблюдать изменения в течении реки 
3) болеть в продолжение месяца 
4) читать о судьбе героя в  продолжение романа
5) не пойти на прогулку вследствие дождя
6) уехать, но впоследствии возвратиться в родной город 
7) Это было что-то вроде шара
Описание слайда:
Тренинг Проверьте себя: 1) отсутствовать на занятиях в течение недели 2) наблюдать изменения в течении реки 3) болеть в продолжение месяца 4) читать о судьбе героя в продолжение романа 5) не пойти на прогулку вследствие дождя 6) уехать, но впоследствии возвратиться в родной город 7) Это было что-то вроде шара

Слайд 9





Выпишите словосочетания с производным предлогом.

1) Сговорившись (на)счёт завтрашнего дня, они распростились. 
2) (В)место меня на семинар отправился мой коллега.
3) (В)последстви.. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 
4) (У) многих русских рек, (на)подобие Волги, один берег горный, другой луговой. 
5) Он частенько отправлялся (в) место , чрезвычайно опасное.) 
6) Занятия отменили (в)виду плохой погоды
7) Мы шли (на)встречу с одноклассниками
Выпишите словосочетания с производным предлогом.

1) Сговорившись (на)счёт завтрашнего дня, они распростились. 
2) (В)место меня на семинар отправился мой коллега.
3) (В)последстви.. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 
4) (У) многих русских рек, (на)подобие Волги, один берег горный, другой луговой. 
5) Он частенько отправлялся (в) место , чрезвычайно опасное.) 
6) Занятия отменили (в)виду плохой погоды
7) Мы шли (на)встречу с одноклассниками
Описание слайда:
Выпишите словосочетания с производным предлогом. 1) Сговорившись (на)счёт завтрашнего дня, они распростились. 2) (В)место меня на семинар отправился мой коллега. 3) (В)последстви.. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) (У) многих русских рек, (на)подобие Волги, один берег горный, другой луговой. 5) Он частенько отправлялся (в) место , чрезвычайно опасное.) 6) Занятия отменили (в)виду плохой погоды 7) Мы шли (на)встречу с одноклассниками Выпишите словосочетания с производным предлогом. 1) Сговорившись (на)счёт завтрашнего дня, они распростились. 2) (В)место меня на семинар отправился мой коллега. 3) (В)последстви.. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) (У) многих русских рек, (на)подобие Волги, один берег горный, другой луговой. 5) Он частенько отправлялся (в) место , чрезвычайно опасное.) 6) Занятия отменили (в)виду плохой погоды 7) Мы шли (на)встречу с одноклассниками

Слайд 10





Выпишите словосочетания с производным предлогом.

1) Сговорившись насчёт завтрашнего дня, они распростились. 
2) Вместо меня на семинар отправился мой коллега.
3) Впоследствии я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 
4) У многих русских рек,  наподобие Волги, один берег горный, другой луговой. 
5) Он частенько отправлялся в  место , чрезвычайно опасное. 
6) Занятия отменили ввиду плохой погоды.
7) Мы шли на  встречу с одноклассниками
Выпишите словосочетания с производным предлогом.

1) Сговорившись насчёт завтрашнего дня, они распростились. 
2) Вместо меня на семинар отправился мой коллега.
3) Впоследствии я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 
4) У многих русских рек,  наподобие Волги, один берег горный, другой луговой. 
5) Он частенько отправлялся в  место , чрезвычайно опасное. 
6) Занятия отменили ввиду плохой погоды.
7) Мы шли на  встречу с одноклассниками
Описание слайда:
Выпишите словосочетания с производным предлогом. 1) Сговорившись насчёт завтрашнего дня, они распростились. 2) Вместо меня на семинар отправился мой коллега. 3) Впоследствии я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) У многих русских рек, наподобие Волги, один берег горный, другой луговой. 5) Он частенько отправлялся в место , чрезвычайно опасное. 6) Занятия отменили ввиду плохой погоды. 7) Мы шли на встречу с одноклассниками Выпишите словосочетания с производным предлогом. 1) Сговорившись насчёт завтрашнего дня, они распростились. 2) Вместо меня на семинар отправился мой коллега. 3) Впоследствии я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) У многих русских рек, наподобие Волги, один берег горный, другой луговой. 5) Он частенько отправлялся в место , чрезвычайно опасное. 6) Занятия отменили ввиду плохой погоды. 7) Мы шли на встречу с одноклассниками

Слайд 11





Запишите номера предложений, в которых выделенные слова пишутся слитно, определите часть речи.

1) Двигаться (на)встречу опасностям 
     страшно, но интересно.
2) Поднявшись (на)верх горы, мы увидели
     внизу город.
3) Всё (во)круг  казалось застывшим.
4) Экскурсанты обошли (во)круг 
     памятника. 
5) (В)начале месяца шли дожди. 
6) Проникнув (в)глубь леса, мы увидели 
    много интересного
7) Спускаться (в)низ становилось опасно. 
Запишите номера предложений, в которых выделенные слова пишутся слитно, определите часть речи.

1) Двигаться (на)встречу опасностям 
     страшно, но интересно.
2) Поднявшись (на)верх горы, мы увидели
     внизу город.
3) Всё (во)круг  казалось застывшим.
4) Экскурсанты обошли (во)круг 
     памятника. 
5) (В)начале месяца шли дожди. 
6) Проникнув (в)глубь леса, мы увидели 
    много интересного
7) Спускаться (в)низ становилось опасно.
Описание слайда:
Запишите номера предложений, в которых выделенные слова пишутся слитно, определите часть речи. 1) Двигаться (на)встречу опасностям страшно, но интересно. 2) Поднявшись (на)верх горы, мы увидели внизу город. 3) Всё (во)круг казалось застывшим. 4) Экскурсанты обошли (во)круг памятника. 5) (В)начале месяца шли дожди. 6) Проникнув (в)глубь леса, мы увидели много интересного 7) Спускаться (в)низ становилось опасно. Запишите номера предложений, в которых выделенные слова пишутся слитно, определите часть речи. 1) Двигаться (на)встречу опасностям страшно, но интересно. 2) Поднявшись (на)верх горы, мы увидели внизу город. 3) Всё (во)круг казалось застывшим. 4) Экскурсанты обошли (во)круг памятника. 5) (В)начале месяца шли дожди. 6) Проникнув (в)глубь леса, мы увидели много интересного 7) Спускаться (в)низ становилось опасно.

Слайд 12





Запишите номера предложений, в которых выделенные слова пишутся слитно, определите часть речи.

1) Двигаться навстречу (предлог) опасностям 
     страшно, но интересно.
2) Поднявшись на  верх (сущ.) горы, мы увидели
     внизу город.
3) Всё вокруг (наречие) казалось застывшим.
4) Экскурсанты обошли вокруг (предлог)
     памятника. 
5) В начале (сущ.) месяца шли дожди. 
6) Проникнув  в  глубь (сущ.) леса, мы увидели 
    много интересного
7) Спускаться вниз (наречие) становилось опасно. 
Запишите номера предложений, в которых выделенные слова пишутся слитно, определите часть речи.

1) Двигаться навстречу (предлог) опасностям 
     страшно, но интересно.
2) Поднявшись на  верх (сущ.) горы, мы увидели
     внизу город.
3) Всё вокруг (наречие) казалось застывшим.
4) Экскурсанты обошли вокруг (предлог)
     памятника. 
5) В начале (сущ.) месяца шли дожди. 
6) Проникнув  в  глубь (сущ.) леса, мы увидели 
    много интересного
7) Спускаться вниз (наречие) становилось опасно.
Описание слайда:
Запишите номера предложений, в которых выделенные слова пишутся слитно, определите часть речи. 1) Двигаться навстречу (предлог) опасностям страшно, но интересно. 2) Поднявшись на верх (сущ.) горы, мы увидели внизу город. 3) Всё вокруг (наречие) казалось застывшим. 4) Экскурсанты обошли вокруг (предлог) памятника. 5) В начале (сущ.) месяца шли дожди. 6) Проникнув в глубь (сущ.) леса, мы увидели много интересного 7) Спускаться вниз (наречие) становилось опасно. Запишите номера предложений, в которых выделенные слова пишутся слитно, определите часть речи. 1) Двигаться навстречу (предлог) опасностям страшно, но интересно. 2) Поднявшись на верх (сущ.) горы, мы увидели внизу город. 3) Всё вокруг (наречие) казалось застывшим. 4) Экскурсанты обошли вокруг (предлог) памятника. 5) В начале (сущ.) месяца шли дожди. 6) Проникнув в глубь (сущ.) леса, мы увидели много интересного 7) Спускаться вниз (наречие) становилось опасно.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию