🗊Подготовка к ЕГЭ. Обобщающее повторение орфоэпии и лексики

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к ЕГЭ.  Обобщающее повторение орфоэпии и  лексики, слайд №1Подготовка к ЕГЭ.  Обобщающее повторение орфоэпии и  лексики, слайд №2Подготовка к ЕГЭ.  Обобщающее повторение орфоэпии и  лексики, слайд №3Подготовка к ЕГЭ.  Обобщающее повторение орфоэпии и  лексики, слайд №4Подготовка к ЕГЭ.  Обобщающее повторение орфоэпии и  лексики, слайд №5Подготовка к ЕГЭ.  Обобщающее повторение орфоэпии и  лексики, слайд №6Подготовка к ЕГЭ.  Обобщающее повторение орфоэпии и  лексики, слайд №7Подготовка к ЕГЭ.  Обобщающее повторение орфоэпии и  лексики, слайд №8Подготовка к ЕГЭ.  Обобщающее повторение орфоэпии и  лексики, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовка к ЕГЭ. Обобщающее повторение орфоэпии и лексики. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовка к ЕГЭ.
Обобщающее повторение орфоэпии и  лексики
Описание слайда:
Подготовка к ЕГЭ. Обобщающее повторение орфоэпии и лексики

Слайд 2












    Цель урока:
      
Образовательные:
Систематизировать объёмный теоретический материал по данным темам;
повторить орфоэпические нормы;
пополнить лексический запас.
Развивающие:
Развитие умения правильного произношения слов;
развитие умений применять знания на практике.
Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, бережного и вниматель-
ного отношения к родному слову.
Описание слайда:
Цель урока:   Образовательные: Систематизировать объёмный теоретический материал по данным темам; повторить орфоэпические нормы; пополнить лексический запас. Развивающие: Развитие умения правильного произношения слов; развитие умений применять знания на практике. Воспитательные: Воспитание трудолюбия, бережного и вниматель- ного отношения к родному слову.

Слайд 3





Задачи учебного занятия:
   Повторить и углубить знания учащихся по теме, организуя работу в  парах, фронтальную беседу; с помощью выполнения практических заданий корректировать пробелы в ЗУН учащихся; повысить предметные и общеучебные компетенции учащихся; используя  Интернет-ресурсы, средства коммуникации (мобильный телефон), повысить мотивацию к изучению данной темы и к предмету в целом; с помощью тестовых заданий выявить типичные ошибки, связанные с нарушением орфоэпических  и лексических норм с целью планирования дальнейшей работы по теме; подготовка учащихся к ЕГЭ.
 
Описание слайда:
Задачи учебного занятия: Повторить и углубить знания учащихся по теме, организуя работу в парах, фронтальную беседу; с помощью выполнения практических заданий корректировать пробелы в ЗУН учащихся; повысить предметные и общеучебные компетенции учащихся; используя Интернет-ресурсы, средства коммуникации (мобильный телефон), повысить мотивацию к изучению данной темы и к предмету в целом; с помощью тестовых заданий выявить типичные ошибки, связанные с нарушением орфоэпических и лексических норм с целью планирования дальнейшей работы по теме; подготовка учащихся к ЕГЭ.  

Слайд 4





Оборудование:
   компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, учебник (Власенков А.И.. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2011 г.
 
Описание слайда:
Оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, учебник (Власенков А.И.. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2011 г.  

Слайд 5





Этапы урока: 
 
I. Оргмомент.
II.  Проблемная ситуация, призванная убедить учащихся  в тесной связи лексики и орфоэпии.
III.  Переход к теме урока. Постановка цели. 
IV.  Работа с теоретическим материалом (основные понятия орфоэпии: словесное ударение, особенности русского словесного ударения, нормы орфоэпии).
 
Описание слайда:
Этапы урока:   I. Оргмомент. II.  Проблемная ситуация, призванная убедить учащихся в тесной связи лексики и орфоэпии. III.  Переход к теме урока. Постановка цели. IV.  Работа с теоретическим материалом (основные понятия орфоэпии: словесное ударение, особенности русского словесного ударения, нормы орфоэпии).  

Слайд 6





Этапы урока:
I. Мотивация (знакомство с заданиями ЕГЭ, для выполнения которых необходимы знания орфоэпических норм).
II.  Повторение орфоэпических норм (на основе самостоятельной работы с текстом с последующей проверкой, позволяющей выявить пробелы в знаниях норм ударения).
III.  Повторение сведений из раздела «Лексика».
IV.   Мотивация (знакомство с заданиями ЕГЭ, для выполнения которых необходимы знания сведений из раздела «Лексика»). 
Описание слайда:
Этапы урока: I. Мотивация (знакомство с заданиями ЕГЭ, для выполнения которых необходимы знания орфоэпических норм). II.  Повторение орфоэпических норм (на основе самостоятельной работы с текстом с последующей проверкой, позволяющей выявить пробелы в знаниях норм ударения). III.  Повторение сведений из раздела «Лексика». IV.  Мотивация (знакомство с заданиями ЕГЭ, для выполнения которых необходимы знания сведений из раздела «Лексика»). 

Слайд 7






  Выполнение заданий ЕГЭ, проверяющих  знания разделов «Орфоэпия» и «Лексика».
   Самостоятельная работа по тексту, выявляющая уровень владения основными орфоэпическими и лексическими нормами.   
  Рефлексия.
  Объявление оценок. Итоги урока.
   Домашнее задание (основное задание по вариантам и дополнительное—по уровням). 
Описание слайда:
Выполнение заданий ЕГЭ, проверяющих знания разделов «Орфоэпия» и «Лексика». Самостоятельная работа по тексту, выявляющая уровень владения основными орфоэпическими и лексическими нормами. Рефлексия. Объявление оценок. Итоги урока. Домашнее задание (основное задание по вариантам и дополнительное—по уровням). 

Слайд 8





Особенности данного урока:
Выявляется тесная связь двух разделов языкознания – орфоэпии и лексики, что продиктовано именно особенностями заданий ЕГЭ (традиционно орфоэпию связывали с фонетикой).
Учащиеся знакомятся с темой урока посредством проблемной ситуации, позволяющей убедиться в связи орфоэпии и лексики.
Наличие таких этапов, как мотивация через выполнение домашнего задания «ИДОЛ», позволяет поддерживать устойчивый интерес учащихся к теме на протяжении всего урока.
Элементы исследовательской деятельности в домашней работе способствуют как поддержанию мотивации, так и развитию самостоятельности и формированию навыка работы с Интернет-источниками.
Описание слайда:
Особенности данного урока: Выявляется тесная связь двух разделов языкознания – орфоэпии и лексики, что продиктовано именно особенностями заданий ЕГЭ (традиционно орфоэпию связывали с фонетикой). Учащиеся знакомятся с темой урока посредством проблемной ситуации, позволяющей убедиться в связи орфоэпии и лексики. Наличие таких этапов, как мотивация через выполнение домашнего задания «ИДОЛ», позволяет поддерживать устойчивый интерес учащихся к теме на протяжении всего урока. Элементы исследовательской деятельности в домашней работе способствуют как поддержанию мотивации, так и развитию самостоятельности и формированию навыка работы с Интернет-источниками.

Слайд 9





На уроке учащиеся получают возможность познакомиться с практическими «шагами» выполнения заданий ЕГЭ части А (1, 2, 11, 30).
На уроке учащиеся получают возможность познакомиться с практическими «шагами» выполнения заданий ЕГЭ части А (1, 2, 11, 30).
Используются различные формы деятельности, позволяющие развивать навыки работы в паре и самостоятельной работы.
Описание слайда:
На уроке учащиеся получают возможность познакомиться с практическими «шагами» выполнения заданий ЕГЭ части А (1, 2, 11, 30). На уроке учащиеся получают возможность познакомиться с практическими «шагами» выполнения заданий ЕГЭ части А (1, 2, 11, 30). Используются различные формы деятельности, позволяющие развивать навыки работы в паре и самостоятельной работы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию