🗊Подготовка к ЕГЭ Работа с микротекстом (задания А9-А12) Т.Н.Зинович

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к ЕГЭ  Работа с микротекстом  (задания А9-А12)      Т.Н.Зинович, слайд №1Подготовка к ЕГЭ  Работа с микротекстом  (задания А9-А12)      Т.Н.Зинович, слайд №2Подготовка к ЕГЭ  Работа с микротекстом  (задания А9-А12)      Т.Н.Зинович, слайд №3Подготовка к ЕГЭ  Работа с микротекстом  (задания А9-А12)      Т.Н.Зинович, слайд №4Подготовка к ЕГЭ  Работа с микротекстом  (задания А9-А12)      Т.Н.Зинович, слайд №5Подготовка к ЕГЭ  Работа с микротекстом  (задания А9-А12)      Т.Н.Зинович, слайд №6Подготовка к ЕГЭ  Работа с микротекстом  (задания А9-А12)      Т.Н.Зинович, слайд №7Подготовка к ЕГЭ  Работа с микротекстом  (задания А9-А12)      Т.Н.Зинович, слайд №8Подготовка к ЕГЭ  Работа с микротекстом  (задания А9-А12)      Т.Н.Зинович, слайд №9Подготовка к ЕГЭ  Работа с микротекстом  (задания А9-А12)      Т.Н.Зинович, слайд №10Подготовка к ЕГЭ  Работа с микротекстом  (задания А9-А12)      Т.Н.Зинович, слайд №11Подготовка к ЕГЭ  Работа с микротекстом  (задания А9-А12)      Т.Н.Зинович, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовка к ЕГЭ Работа с микротекстом (задания А9-А12) Т.Н.Зинович. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к ЕГЭ
Работа с микротекстом
(задания А9-А12)


Т.Н.Зинович
Описание слайда:
Подготовка к ЕГЭ Работа с микротекстом (задания А9-А12) Т.Н.Зинович

Слайд 2





А.Европа – колыбель культуры, а Греция – колыбель европейской цивилизации. Б.  Раздвинулась историческая перспектива, открылось богатство и разнообразие культур.В.Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к оседлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. Г.Это мнение казалось непоколебимой истиной до тех пор, пока не началась эпоха археологических открытий.
А.Европа – колыбель культуры, а Греция – колыбель европейской цивилизации. Б.  Раздвинулась историческая перспектива, открылось богатство и разнообразие культур.В.Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к оседлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. Г.Это мнение казалось непоколебимой истиной до тех пор, пока не началась эпоха археологических открытий.
А8 В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст?
1)А, В, Б, Г2)Б, В, А, Г3)В, А, Г, Б4)А, Г, В, Б
Описание слайда:
А.Европа – колыбель культуры, а Греция – колыбель европейской цивилизации. Б. Раздвинулась историческая перспектива, открылось богатство и разнообразие культур.В.Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к оседлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. Г.Это мнение казалось непоколебимой истиной до тех пор, пока не началась эпоха археологических открытий. А.Европа – колыбель культуры, а Греция – колыбель европейской цивилизации. Б. Раздвинулась историческая перспектива, открылось богатство и разнообразие культур.В.Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к оседлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. Г.Это мнение казалось непоколебимой истиной до тех пор, пока не началась эпоха археологических открытий. А8 В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст? 1)А, В, Б, Г2)Б, В, А, Г3)В, А, Г, Б4)А, Г, В, Б

Слайд 3





А9 Сколько грамматических основ в предложении В?
1)пять     2)две    3)три    4)четыре
В.Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к оседлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились.
Описание слайда:
А9 Сколько грамматических основ в предложении В? 1)пять 2)две 3)три 4)четыре В.Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к оседлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились.

Слайд 4





А10 Укажите верную характеристику предложения Г.
А10 Укажите верную характеристику предложения Г.
1)сложноподчиненное
2)сложносочиненное
3)сложное бессоюзное
4)простое с однородными членами
Г.Это мнение казалось непоколебимой истиной до тех пор, пока не началась эпоха археологических открытий.
Описание слайда:
А10 Укажите верную характеристику предложения Г. А10 Укажите верную характеристику предложения Г. 1)сложноподчиненное 2)сложносочиненное 3)сложное бессоюзное 4)простое с однородными членами Г.Это мнение казалось непоколебимой истиной до тех пор, пока не началась эпоха археологических открытий.

Слайд 5





А11 Укажите правильную характеристику слова НЕПОКОЛЕБИМОЙ из предложения Г.
А11 Укажите правильную характеристику слова НЕПОКОЛЕБИМОЙ из предложения Г.
   1)действительное причастие 2)страдательное причастие 3)прилагательное
      4)деепричастие
Описание слайда:
А11 Укажите правильную характеристику слова НЕПОКОЛЕБИМОЙ из предложения Г. А11 Укажите правильную характеристику слова НЕПОКОЛЕБИМОЙ из предложения Г. 1)действительное причастие 2)страдательное причастие 3)прилагательное 4)деепричастие

Слайд 6





Демоверсия 2006 года
(1)… (2)Вся другая информация – как звуки, так и изображения – для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму. (3)Аналогичным образом на компьютере обрабатывается и текстовая информация: при вводе в компьютер каждая буква кодируется определённым числом, а при переводе на внешние устройства по этим числам строятся соответствующие изображения букв. (4)Это соответствие между набором букв и числами называется кодировкой символов. (5)Все числа в компьютере представляются с помощью нулей и единиц, а не десяти цифр, как это привычно для людей. (6)…
Описание слайда:
Демоверсия 2006 года (1)… (2)Вся другая информация – как звуки, так и изображения – для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму. (3)Аналогичным образом на компьютере обрабатывается и текстовая информация: при вводе в компьютер каждая буква кодируется определённым числом, а при переводе на внешние устройства по этим числам строятся соответствующие изображения букв. (4)Это соответствие между набором букв и числами называется кодировкой символов. (5)Все числа в компьютере представляются с помощью нулей и единиц, а не десяти цифр, как это привычно для людей. (6)…

Слайд 7





А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

 
1)Персональные компьютеры – это универсальные устройства для обработки информации.2)Компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме.3)Вся информация, предназначенная для долговременного пользования, хранится в файлах.4)Информация в компьютере хранится в памяти или на различных носителях, например на гибких и жёстких дисках.
Описание слайда:
А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1)Персональные компьютеры – это универсальные устройства для обработки информации.2)Компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме.3)Вся информация, предназначенная для долговременного пользования, хранится в файлах.4)Информация в компьютере хранится в памяти или на различных носителях, например на гибких и жёстких дисках.

Слайд 8





А8. Какое из приведённых ниже предложений должно быть шестым в этом тексте?

  1)Прежде всего, компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления.
2)Однако компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления.
3)Кроме того, компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления.
4)Иными словами, компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления.
Описание слайда:
А8. Какое из приведённых ниже предложений должно быть шестым в этом тексте? 1)Прежде всего, компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления. 2)Однако компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления. 3)Кроме того, компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления. 4)Иными словами, компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления.

Слайд 9





А9. Какие слова являются грамматической основой во втором (2) предложении текста?
(2)Вся другая информация – как звуки, так и изображения – для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму.

1)информация – звуки, изображения
2)информация должна
3)информация должна быть преобразована
4)информация преобразована
Описание слайда:
А9. Какие слова являются грамматической основой во втором (2) предложении текста? (2)Вся другая информация – как звуки, так и изображения – для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму. 1)информация – звуки, изображения 2)информация должна 3)информация должна быть преобразована 4)информация преобразована

Слайд 10





А10. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.
1)простое
2)сложносочинённое
3)сложное бессоюзное
4)сложноподчинённое

(2)Вся другая информация – как звуки, так и изображения – для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму.
Описание слайда:
А10. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста. 1)простое 2)сложносочинённое 3)сложное бессоюзное 4)сложноподчинённое (2)Вся другая информация – как звуки, так и изображения – для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму.

Слайд 11





А11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПРЕОБРАЗОВАНА из второго (2) предложения текста.
А11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПРЕОБРАЗОВАНА из второго (2) предложения текста.

(2)Вся другая информация – как звуки, так и изображения – для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму.
  1)действительное причастие 2)страдательное причастие 3)прилагательное
  4)деепричастие
Описание слайда:
А11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПРЕОБРАЗОВАНА из второго (2) предложения текста. А11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПРЕОБРАЗОВАНА из второго (2) предложения текста. (2)Вся другая информация – как звуки, так и изображения – для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму. 1)действительное причастие 2)страдательное причастие 3)прилагательное 4)деепричастие

Слайд 12





  А12. Укажите значение слова КОДИРУЕТСЯ в предложении 3. 
  А12. Укажите значение слова КОДИРУЕТСЯ в предложении 3. 
  (3)Аналогичным образом на компьютере обрабатывается и текстовая информация: при вводе в компьютер каждая буква кодируется определённым числом, а при переводе на внешние устройства по этим числам строятся соответствующие изображения букв.
 1)воспроизводится в определённой последовательности
2)постоянно повторяется
3)записывается в виде текста
4)преобразуется с помощью определённых условных обозначений
Описание слайда:
А12. Укажите значение слова КОДИРУЕТСЯ в предложении 3. А12. Укажите значение слова КОДИРУЕТСЯ в предложении 3. (3)Аналогичным образом на компьютере обрабатывается и текстовая информация: при вводе в компьютер каждая буква кодируется определённым числом, а при переводе на внешние устройства по этим числам строятся соответствующие изображения букв. 1)воспроизводится в определённой последовательности 2)постоянно повторяется 3)записывается в виде текста 4)преобразуется с помощью определённых условных обозначений



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию