🗊 Подготовка учащихся 9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
  
  Подготовка учащихся  9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме  , слайд №1  
  Подготовка учащихся  9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме  , слайд №2  
  Подготовка учащихся  9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме  , слайд №3  
  Подготовка учащихся  9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме  , слайд №4  
  Подготовка учащихся  9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме  , слайд №5  
  Подготовка учащихся  9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме  , слайд №6  
  Подготовка учащихся  9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме  , слайд №7  
  Подготовка учащихся  9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме  , слайд №8  
  Подготовка учащихся  9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме  , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовка учащихся 9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка учащихся
 9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме
Описание слайда:
Подготовка учащихся 9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме

Слайд 2





Экзамен не похож на обычные школьные контрольные, к которым привыкли и ученики, и учителя, и их родители.
Описание слайда:
Экзамен не похож на обычные школьные контрольные, к которым привыкли и ученики, и учителя, и их родители.

Слайд 3





Анализ заданий, предлагаемых как в первой, так и во второй частях экзаменационной работы, их содержание, форма, частота упоминания в курсе алгебры и других дисциплин.
Описание слайда:
Анализ заданий, предлагаемых как в первой, так и во второй частях экзаменационной работы, их содержание, форма, частота упоминания в курсе алгебры и других дисциплин.

Слайд 4





Постоянное повторение
Описание слайда:
Постоянное повторение

Слайд 5





Задание со сменой установки
2   5   -3   0,5   -6
Запомните числа в том порядке, как они записаны.
Ответьте на вопросы:
На каком месте стоит корень уравнения 2x-1=0
Для какого из уравнений 
      а) х2-5х-7=0; б) х2+5х+6=0; в) 3х2-15х+26=0
сумма корней – число, стоящее на втором месте
На каком месте стоит число, равное произведению корней уравнения (х+3)(2-х)=0
Описание слайда:
Задание со сменой установки 2 5 -3 0,5 -6 Запомните числа в том порядке, как они записаны. Ответьте на вопросы: На каком месте стоит корень уравнения 2x-1=0 Для какого из уравнений а) х2-5х-7=0; б) х2+5х+6=0; в) 3х2-15х+26=0 сумма корней – число, стоящее на втором месте На каком месте стоит число, равное произведению корней уравнения (х+3)(2-х)=0

Слайд 6





При решении уравнений, обозначение переменной должно быть не только х и у, но и рассматривать уравнения относительно а, в, с.
При решении уравнений, обозначение переменной должно быть не только х и у, но и рассматривать уравнения относительно а, в, с.
Увеличить количество заданий на чтение графиков и соответствий.
Больше заданий включать на построение графиков элементарных функций в общем виде.
Увеличить количество заданий графического плана при решении уравнений и систем уравнений.
При составлении одного и того же задания рассматривать различные формы записи условия, причем делать это с помощью самих учеников.
При решении задач с помощью уравнения принимать за переменную различные величины, работающие в условии задачи.
При работе с прогрессиями обратить внимание на возможность вычислений только по определению.
Как можно больше включать упражнения на выражение одной переменной через другую.
В действиях со степенями включать числа, записанные в стандартном виде.
В заданиях вычислительного характера, использовать запись ответа в стандартном виде.
Описание слайда:
При решении уравнений, обозначение переменной должно быть не только х и у, но и рассматривать уравнения относительно а, в, с. При решении уравнений, обозначение переменной должно быть не только х и у, но и рассматривать уравнения относительно а, в, с. Увеличить количество заданий на чтение графиков и соответствий. Больше заданий включать на построение графиков элементарных функций в общем виде. Увеличить количество заданий графического плана при решении уравнений и систем уравнений. При составлении одного и того же задания рассматривать различные формы записи условия, причем делать это с помощью самих учеников. При решении задач с помощью уравнения принимать за переменную различные величины, работающие в условии задачи. При работе с прогрессиями обратить внимание на возможность вычислений только по определению. Как можно больше включать упражнения на выражение одной переменной через другую. В действиях со степенями включать числа, записанные в стандартном виде. В заданиях вычислительного характера, использовать запись ответа в стандартном виде.

Слайд 7





Контроль за работой учащихся по решению тестов и выполнению зачетов через Интернет.


Постоянный анализ ошибок в решениях контрольных работ и тестовых заданиях. Ликвидация пробелов.


Проведение работ, соответствующих по процедуре экзамену (бланки, ограничение времени, присутствие независимых наблюдателей).
Описание слайда:
Контроль за работой учащихся по решению тестов и выполнению зачетов через Интернет. Постоянный анализ ошибок в решениях контрольных работ и тестовых заданиях. Ликвидация пробелов. Проведение работ, соответствующих по процедуре экзамену (бланки, ограничение времени, присутствие независимых наблюдателей).

Слайд 8





Используемая литература в работе учителя по подготовке учащихся 9 класса к экзамену по алгебре  в новой форме
Сборник материалов для подготовки выпускников 9-х классов к государственной (итоговой ) аттестации в новой форме (алгебра); МЦКО, 2009г.
Государственная итоговая аттестация, алгебра. Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе, «Просвещение»,Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме, ФИПИ, 2009г., Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др.
ГИА-9, экзамен в новой форме, алгебра 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации а новой форме, ФИПИ, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др.
«Малое ЕГЭ» по математике, подготовка учащихся к итоговой аттестации, 9 класс, М.Н.Кочагина, В.В.Кочагин (мастер-класс для учителей).
Подготовка к экзамену по математике ГИА 9 (новая форма), 2009 г., МЦНМО, И.В.Ященко, А.В.Семенов, П.И.Захаров.
Описание слайда:
Используемая литература в работе учителя по подготовке учащихся 9 класса к экзамену по алгебре в новой форме Сборник материалов для подготовки выпускников 9-х классов к государственной (итоговой ) аттестации в новой форме (алгебра); МЦКО, 2009г. Государственная итоговая аттестация, алгебра. Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе, «Просвещение»,Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме, ФИПИ, 2009г., Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. ГИА-9, экзамен в новой форме, алгебра 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации а новой форме, ФИПИ, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. «Малое ЕГЭ» по математике, подготовка учащихся к итоговой аттестации, 9 класс, М.Н.Кочагина, В.В.Кочагин (мастер-класс для учителей). Подготовка к экзамену по математике ГИА 9 (новая форма), 2009 г., МЦНМО, И.В.Ященко, А.В.Семенов, П.И.Захаров.

Слайд 9





У нас в Северном округе очень сильный состав учителей математики, и работая в тесном сотрудничестве, друг с другом, мы можем добиться неплохих результатов. Успехов нам всем в работе. Спасибо за внимание.
У нас в Северном округе очень сильный состав учителей математики, и работая в тесном сотрудничестве, друг с другом, мы можем добиться неплохих результатов. Успехов нам всем в работе. Спасибо за внимание.
Описание слайда:
У нас в Северном округе очень сильный состав учителей математики, и работая в тесном сотрудничестве, друг с другом, мы можем добиться неплохих результатов. Успехов нам всем в работе. Спасибо за внимание. У нас в Северном округе очень сильный состав учителей математики, и работая в тесном сотрудничестве, друг с другом, мы можем добиться неплохих результатов. Успехов нам всем в работе. Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию