🗊Подростковый возраст. Психологические особенности.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Подростковый возраст. Психологические особенности., слайд №1Подростковый возраст. Психологические особенности., слайд №2Подростковый возраст. Психологические особенности., слайд №3Подростковый возраст. Психологические особенности., слайд №4Подростковый возраст. Психологические особенности., слайд №5Подростковый возраст. Психологические особенности., слайд №6Подростковый возраст. Психологические особенности., слайд №7Подростковый возраст. Психологические особенности., слайд №8Подростковый возраст. Психологические особенности., слайд №9Подростковый возраст. Психологические особенности., слайд №10Подростковый возраст. Психологические особенности., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Подростковый возраст. Психологические особенности.. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подростковый возраст. Психологические особенности.
Описание слайда:
Подростковый возраст. Психологические особенности.

Слайд 2





Проявления 
«Подросткового комплекса»
Описание слайда:
Проявления «Подросткового комплекса»

Слайд 3





Для подростков характерна полярность психики:
Целеустремленность, настойчивость и импульсивность;
Неустойчивость может смениться апатией, отсутствие стремлений и желаний что-либо делать;
Повышенная самоуверенность, безаппеляционность в суждениях быстро сменяется ранимостью и неуверенностью в себе;
Потребность в общении сменяется желанием уединиться;
Развязность в поведении порой сочетается с застенчивостью;
Романтические настроения нередко граничат с цинизмом, расчетливостью;
Нежность, ласковость бывают на фоне недетской жестокости.
Описание слайда:
Для подростков характерна полярность психики: Целеустремленность, настойчивость и импульсивность; Неустойчивость может смениться апатией, отсутствие стремлений и желаний что-либо делать; Повышенная самоуверенность, безаппеляционность в суждениях быстро сменяется ранимостью и неуверенностью в себе; Потребность в общении сменяется желанием уединиться; Развязность в поведении порой сочетается с застенчивостью; Романтические настроения нередко граничат с цинизмом, расчетливостью; Нежность, ласковость бывают на фоне недетской жестокости.

Слайд 4





Период «Бури и натиска»
Описание слайда:
Период «Бури и натиска»

Слайд 5





Чувство взрослости – одно из новообразований подросткового возраста.
Описание слайда:
Чувство взрослости – одно из новообразований подросткового возраста.

Слайд 6





Внешний вид подростка – еще один источник конфликта.
Описание слайда:
Внешний вид подростка – еще один источник конфликта.

Слайд 7





У подростка появляется своя позиция
Описание слайда:
У подростка появляется своя позиция

Слайд 8





Ведущая деятельность - коммуникативная
Описание слайда:
Ведущая деятельность - коммуникативная

Слайд 9





Правила поведения 
Дайте свободу.
Никаких нотаций.
Идите на компромисс.
Уступает тот, кто умнее.
Не надо обижать.
Будьте тверды и последовательны.
Описание слайда:
Правила поведения Дайте свободу. Никаких нотаций. Идите на компромисс. Уступает тот, кто умнее. Не надо обижать. Будьте тверды и последовательны.

Слайд 10





Принципы: 
Безусловно принимать его.
Активно слушать его переживания и потребности.
Бывать (читать, заниматься) вместе.
Не вмешиваться в те его занятия, с которыми он справляется сам.
Помогать, когда просит.
Поддерживать успехи.
Делиться своими чувствами (значит доверять).
Конструктивно решать конфликты.
Использовать в повседневном общении приветливые фразы. («Мне хорошо с тобой…», «Мне нравится, как ты… », «Как хорошо, что ты у нас есть…»).
Как можно чаще обнимать его, но не «затискивать».
Описание слайда:
Принципы: Безусловно принимать его. Активно слушать его переживания и потребности. Бывать (читать, заниматься) вместе. Не вмешиваться в те его занятия, с которыми он справляется сам. Помогать, когда просит. Поддерживать успехи. Делиться своими чувствами (значит доверять). Конструктивно решать конфликты. Использовать в повседневном общении приветливые фразы. («Мне хорошо с тобой…», «Мне нравится, как ты… », «Как хорошо, что ты у нас есть…»). Как можно чаще обнимать его, но не «затискивать».

Слайд 11





«Любите вашего ребенка таким, какой он есть, и забудьте о качествах, которых у него нет... Результат воспитания зависит не от степени строгости или мягкости, а от ваших чувств к ребенку и от тех жизненных принципов, которые вы ему прививаете»
Описание слайда:
«Любите вашего ребенка таким, какой он есть, и забудьте о качествах, которых у него нет... Результат воспитания зависит не от степени строгости или мягкости, а от ваших чувств к ребенку и от тех жизненных принципов, которые вы ему прививаете»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию