🗊Презентация Подведомственность

Нажмите для полного просмотра!
Подведомственность, слайд №1Подведомственность, слайд №2Подведомственность, слайд №3Подведомственность, слайд №4Подведомственность, слайд №5Подведомственность, слайд №6Подведомственность, слайд №7Подведомственность, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подведомственность. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подведомственность 
Автандтлова Анила 
СПФ 2-16
Описание слайда:
Подведомственность Автандтлова Анила СПФ 2-16

Слайд 2





Подведомственность – это относимость нуждающихся в государственно - властном разрешении споров о праве или иного юридического дела к компетенции определенного органа. Большинство таких дел разрешается судами, но некоторые споры передаются на ведение других органов. Каждый орган может рассмотреть только те вопросы, которые ему подведомственны. 
Подведомственность – это относимость нуждающихся в государственно - властном разрешении споров о праве или иного юридического дела к компетенции определенного органа. Большинство таких дел разрешается судами, но некоторые споры передаются на ведение других органов. Каждый орган может рассмотреть только те вопросы, которые ему подведомственны.
Описание слайда:
Подведомственность – это относимость нуждающихся в государственно - властном разрешении споров о праве или иного юридического дела к компетенции определенного органа. Большинство таких дел разрешается судами, но некоторые споры передаются на ведение других органов. Каждый орган может рассмотреть только те вопросы, которые ему подведомственны. Подведомственность – это относимость нуждающихся в государственно - властном разрешении споров о праве или иного юридического дела к компетенции определенного органа. Большинство таких дел разрешается судами, но некоторые споры передаются на ведение других органов. Каждый орган может рассмотреть только те вопросы, которые ему подведомственны.

Слайд 3





Органы, наделенные правом разрешать юридические дела
Согласно законам КР к органам имеющим право рассматривать и разрешать гражданские дела относятся: Верховный Суд КР, Конституционная палата Верховного Суда КР и местные суды КР, уполномоченные государственные органы (нотариат, ЗАГС, орган по защите прав несовершеннолетних, суды аксакалов, третейский суд, вышестоящий государственные органы и .др.
Описание слайда:
Органы, наделенные правом разрешать юридические дела Согласно законам КР к органам имеющим право рассматривать и разрешать гражданские дела относятся: Верховный Суд КР, Конституционная палата Верховного Суда КР и местные суды КР, уполномоченные государственные органы (нотариат, ЗАГС, орган по защите прав несовершеннолетних, суды аксакалов, третейский суд, вышестоящий государственные органы и .др.

Слайд 4





Правом разрешать юридические дела, т.е. споры о праве и иные правовые вопросы индивидуального характера (об установлении того или иного юридического факта, правового состояния лица или имущества и др.), по законодательству КР пользуется: органы государства; - суды КР, нотариат и другие органы, общественные органы; - профсоюзные комитеты, комиссии по трудовым спорам, смешанные – третейские суды, суды аксакалов. Кроме того, граждане КР в соответствии с международными договорами КР вправе обращаться в международные органы по защите прав и свобод человека и гражданина, если им было отказано в защите их прав во всех установленных законом судебных инстанциях.
Правом разрешать юридические дела, т.е. споры о праве и иные правовые вопросы индивидуального характера (об установлении того или иного юридического факта, правового состояния лица или имущества и др.), по законодательству КР пользуется: органы государства; - суды КР, нотариат и другие органы, общественные органы; - профсоюзные комитеты, комиссии по трудовым спорам, смешанные – третейские суды, суды аксакалов. Кроме того, граждане КР в соответствии с международными договорами КР вправе обращаться в международные органы по защите прав и свобод человека и гражданина, если им было отказано в защите их прав во всех установленных законом судебных инстанциях.
Каждый из названных органов вправе разрешить только те гражданские дела, которые отнесены законом к его ведению, т.е. подведомственны ему.
Описание слайда:
Правом разрешать юридические дела, т.е. споры о праве и иные правовые вопросы индивидуального характера (об установлении того или иного юридического факта, правового состояния лица или имущества и др.), по законодательству КР пользуется: органы государства; - суды КР, нотариат и другие органы, общественные органы; - профсоюзные комитеты, комиссии по трудовым спорам, смешанные – третейские суды, суды аксакалов. Кроме того, граждане КР в соответствии с международными договорами КР вправе обращаться в международные органы по защите прав и свобод человека и гражданина, если им было отказано в защите их прав во всех установленных законом судебных инстанциях. Правом разрешать юридические дела, т.е. споры о праве и иные правовые вопросы индивидуального характера (об установлении того или иного юридического факта, правового состояния лица или имущества и др.), по законодательству КР пользуется: органы государства; - суды КР, нотариат и другие органы, общественные органы; - профсоюзные комитеты, комиссии по трудовым спорам, смешанные – третейские суды, суды аксакалов. Кроме того, граждане КР в соответствии с международными договорами КР вправе обращаться в международные органы по защите прав и свобод человека и гражданина, если им было отказано в защите их прав во всех установленных законом судебных инстанциях. Каждый из названных органов вправе разрешить только те гражданские дела, которые отнесены законом к его ведению, т.е. подведомственны ему.

Слайд 5





 Виды подведомственности
Исключительная подведомственность. Абсолютная большинство споров, вытекающих из гражданских, семейных, жилищных, экологических других правоотношений, рассматривается непосредственно только судом и не может разрешаться по существу другими органами (н: лишение родительских прав).
Описание слайда:
 Виды подведомственности Исключительная подведомственность. Абсолютная большинство споров, вытекающих из гражданских, семейных, жилищных, экологических других правоотношений, рассматривается непосредственно только судом и не может разрешаться по существу другими органами (н: лишение родительских прав).

Слайд 6





Альтернативная подведомственность предоставляется заинтересованному лицу возможность обращаться за защитой своих нарушенных прав как в судебные так и внесудебные органы (н: в административном порядке, передача спора на разрешение суда аксакалов, решения или действия (бездействия) государственных органов и их должностных лиц могут быть обжалованы  в вышестоящий государственный орган или в суд. Предварительное обращение в вышестоящий государственный орган не является обязательным условием для обращения в суд). Обращение к той или иной форме защиты права зависит от усмотрения (истца, заявителя) заинтересованного лица.
Альтернативная подведомственность предоставляется заинтересованному лицу возможность обращаться за защитой своих нарушенных прав как в судебные так и внесудебные органы (н: в административном порядке, передача спора на разрешение суда аксакалов, решения или действия (бездействия) государственных органов и их должностных лиц могут быть обжалованы  в вышестоящий государственный орган или в суд. Предварительное обращение в вышестоящий государственный орган не является обязательным условием для обращения в суд). Обращение к той или иной форме защиты права зависит от усмотрения (истца, заявителя) заинтересованного лица.
Описание слайда:
Альтернативная подведомственность предоставляется заинтересованному лицу возможность обращаться за защитой своих нарушенных прав как в судебные так и внесудебные органы (н: в административном порядке, передача спора на разрешение суда аксакалов, решения или действия (бездействия) государственных органов и их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий государственный орган или в суд. Предварительное обращение в вышестоящий государственный орган не является обязательным условием для обращения в суд). Обращение к той или иной форме защиты права зависит от усмотрения (истца, заявителя) заинтересованного лица. Альтернативная подведомственность предоставляется заинтересованному лицу возможность обращаться за защитой своих нарушенных прав как в судебные так и внесудебные органы (н: в административном порядке, передача спора на разрешение суда аксакалов, решения или действия (бездействия) государственных органов и их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий государственный орган или в суд. Предварительное обращение в вышестоящий государственный орган не является обязательным условием для обращения в суд). Обращение к той или иной форме защиты права зависит от усмотрения (истца, заявителя) заинтересованного лица.

Слайд 7





Условная подведомственность означает, что необходимым обстоятельствам для разрешения спора судом является обязательное предварительное внесудебное его рассмотрение (н: трудовые споры по вопросам применения законодательство о труде; комиссия по трудовым спорам). До судебный (претензионный) порядок урегулирования споров предусмотрен и других законодательствах. 
Условная подведомственность означает, что необходимым обстоятельствам для разрешения спора судом является обязательное предварительное внесудебное его рассмотрение (н: трудовые споры по вопросам применения законодательство о труде; комиссия по трудовым спорам). До судебный (претензионный) порядок урегулирования споров предусмотрен и других законодательствах.
Описание слайда:
Условная подведомственность означает, что необходимым обстоятельствам для разрешения спора судом является обязательное предварительное внесудебное его рассмотрение (н: трудовые споры по вопросам применения законодательство о труде; комиссия по трудовым спорам). До судебный (претензионный) порядок урегулирования споров предусмотрен и других законодательствах. Условная подведомственность означает, что необходимым обстоятельствам для разрешения спора судом является обязательное предварительное внесудебное его рассмотрение (н: трудовые споры по вопросам применения законодательство о труде; комиссия по трудовым спорам). До судебный (претензионный) порядок урегулирования споров предусмотрен и других законодательствах.

Слайд 8





заключение
Институт подведомственности достаточно сложен. При том что в законодательстве существуют определяющие нормы, которые объясняют обывателю к какому суду относится то или иное дело. На ряду с этим множество проблем возникает с незнанием обращающихся в суд лиц о досудебном шествии дела, перед тем как оно должно попасть в суд. Особенна остро стоит эта проблема перед гражданским законодательством.
Проблема состоит в том что порой государственные органы сами не могут прийти к единогласному мнению что подведомственно одной категории судов, а что же другой. Все эти нюансы происходят из-за «недоработанности» законодательства, а именно пробелов и несоответствия норм друг, другу. Единственный выход из сложившейся ситуации, это планомерная систематизация подведомственных норм.
Правильное использование правил подведомствен­ности позволит государству активно и вместе с тем гибко воз­действовать на правоприменительный процесс, используя осо­бенности и преимущества различных форм разрешения юри­дических дел. Что в свою очередь устранит массу правовых коллизий, и увеличит оперативность работы судебных учреждений.
Описание слайда:
заключение Институт подведомственности достаточно сложен. При том что в законодательстве существуют определяющие нормы, которые объясняют обывателю к какому суду относится то или иное дело. На ряду с этим множество проблем возникает с незнанием обращающихся в суд лиц о досудебном шествии дела, перед тем как оно должно попасть в суд. Особенна остро стоит эта проблема перед гражданским законодательством. Проблема состоит в том что порой государственные органы сами не могут прийти к единогласному мнению что подведомственно одной категории судов, а что же другой. Все эти нюансы происходят из-за «недоработанности» законодательства, а именно пробелов и несоответствия норм друг, другу. Единственный выход из сложившейся ситуации, это планомерная систематизация подведомственных норм. Правильное использование правил подведомствен­ности позволит государству активно и вместе с тем гибко воз­действовать на правоприменительный процесс, используя осо­бенности и преимущества различных форм разрешения юри­дических дел. Что в свою очередь устранит массу правовых коллизий, и увеличит оперативность работы судебных учреждений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию