🗊Презентация Подвешивание тягового двигателя электровоза 2ЭС 10

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Подвешивание тягового двигателя электровоза 2ЭС 10, слайд №1Подвешивание тягового двигателя электровоза 2ЭС 10, слайд №2Подвешивание тягового двигателя электровоза 2ЭС 10, слайд №3Подвешивание тягового двигателя электровоза 2ЭС 10, слайд №4Подвешивание тягового двигателя электровоза 2ЭС 10, слайд №5Подвешивание тягового двигателя электровоза 2ЭС 10, слайд №6Подвешивание тягового двигателя электровоза 2ЭС 10, слайд №7Подвешивание тягового двигателя электровоза 2ЭС 10, слайд №8Подвешивание тягового двигателя электровоза 2ЭС 10, слайд №9Подвешивание тягового двигателя электровоза 2ЭС 10, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подвешивание тягового двигателя электровоза 2ЭС 10. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 
Подвешивание тягового двигателя электровоза 2эс 10
Описание слайда:
Подвешивание тягового двигателя электровоза 2эс 10

Слайд 2







Назначение
Описание слайда:
Назначение

Слайд 3





Блок колёсно  - моторный
 На электровозе применен колесно-моторный блок с односторонней косозубой передачей и моторно-осевыми подшипниками качения. Блок колёсно-моторный включает в себя колёсную пару, тяговый редуктор и   тяговый асинхронный двигатель  
Тяговый электродвигатель опирается одним концом на ось колёсной пары (1), а вторым  - на раму тележки через специальную маятниковую подвеску
Моторно-осевые подшипники расположены в закрытых корпусах. С одной стороны подшипник собран непосредственно на оси колёсной пары, а с противоположной - на ступице зубчатого колеса. Моторно-осевой подшипник  (12) собранный на ступице зубчатого колеса - роликовый с цилиндрическими роликами. С противоположной стороны устанавливается радиальный шарикоподшипник (8) 
 1 - ось колёсной пары, 2- подшипник двигателя,  3 - ротор двигателя, 4 -  статор 5 - патрубок забора охлаждающего воздуха , 6 - кронштейн подвески двигателя, 7 - каналы выхода воздуха  8 -  моторно - осевой подшипник, 9 - мембранная муфта, 10 -  соеднение редуктора 11 -  венец зубчатого колеса, 15 - 4-х точечный подшипник,, 16 - шестерни,.  17 - цилиндрический подшипник,
Описание слайда:
Блок колёсно - моторный На электровозе применен колесно-моторный блок с односторонней косозубой передачей и моторно-осевыми подшипниками качения. Блок колёсно-моторный включает в себя колёсную пару, тяговый редуктор и тяговый асинхронный двигатель Тяговый электродвигатель опирается одним концом на ось колёсной пары (1), а вторым - на раму тележки через специальную маятниковую подвеску Моторно-осевые подшипники расположены в закрытых корпусах. С одной стороны подшипник собран непосредственно на оси колёсной пары, а с противоположной - на ступице зубчатого колеса. Моторно-осевой подшипник (12) собранный на ступице зубчатого колеса - роликовый с цилиндрическими роликами. С противоположной стороны устанавливается радиальный шарикоподшипник (8) 1 - ось колёсной пары, 2- подшипник двигателя, 3 - ротор двигателя, 4 - статор 5 - патрубок забора охлаждающего воздуха , 6 - кронштейн подвески двигателя, 7 - каналы выхода воздуха 8 - моторно - осевой подшипник, 9 - мембранная муфта, 10 - соеднение редуктора 11 - венец зубчатого колеса, 15 - 4-х точечный подшипник,, 16 - шестерни,. 17 - цилиндрический подшипник,

Слайд 4





  Маятниковая подвеска тягового двигателя
1- поводок,
2 - кронштейн двигателя
 3 - блок шарнирный,
 4 - страховочный палец, 
5 - кронштейн рамы тележки,
 6 -рама тележки,  
Подвешивание тягового двигателя к раме тележки осуществляется через поводок (1). На концах поводка установлены два шарнирных блока   с амортизаторами, которые изготовлены из полиуретана. Оси шарнирных блоков изготавливаются не клинообразными как у буксовых поводков, они крепятся болтами к кронштейнам рамы тележки (5) и тягового двигателя (2). В качестве дополнительной страховки при обрыве поводков и исключения падения двигателя на путь служат: специкальный кронштейн на остове двигателя и два пальца (4), которые вворачиваются в кронштейн рамы тележки (5).
              Связь с колёсной парой осуществляется через осевые подшипники. Со стороны зубчатого колеса устанавливается роликовый подшипник с цилиндрическими роликами.
 
Описание слайда:
Маятниковая подвеска тягового двигателя 1- поводок, 2 - кронштейн двигателя 3 - блок шарнирный, 4 - страховочный палец, 5 - кронштейн рамы тележки, 6 -рама тележки, Подвешивание тягового двигателя к раме тележки осуществляется через поводок (1). На концах поводка установлены два шарнирных блока с амортизаторами, которые изготовлены из полиуретана. Оси шарнирных блоков изготавливаются не клинообразными как у буксовых поводков, они крепятся болтами к кронштейнам рамы тележки (5) и тягового двигателя (2). В качестве дополнительной страховки при обрыве поводков и исключения падения двигателя на путь служат: специкальный кронштейн на остове двигателя и два пальца (4), которые вворачиваются в кронштейн рамы тележки (5). Связь с колёсной парой осуществляется через осевые подшипники. Со стороны зубчатого колеса устанавливается роликовый подшипник с цилиндрическими роликами.  

Слайд 5





Моторно-осевой подшипник со стороны привода
 

1 - роликовый подшипник,  2 - корпус редуктора, 3 - ступица зубчатого колеса, 4 - ось колёсной пары, 5 - лабиринтное кольцо, 6 - болт крепления лабиринтного кольца.
     Роликовый подшипник устанавливается на ступицу зубчатого колеса (3) в корпусе редуктора (2). Со стороны колеса уплотняется лабиринтным кольцом (5) которое устанавливается на упорное кольцо посаженное на ось колёсной пары (4). Упорное кольцо крепится к ступице зубчатого колеса болтами с внутренней шестигранной головкой.
Описание слайда:
Моторно-осевой подшипник со стороны привода   1 - роликовый подшипник, 2 - корпус редуктора, 3 - ступица зубчатого колеса, 4 - ось колёсной пары, 5 - лабиринтное кольцо, 6 - болт крепления лабиринтного кольца. Роликовый подшипник устанавливается на ступицу зубчатого колеса (3) в корпусе редуктора (2). Со стороны колеса уплотняется лабиринтным кольцом (5) которое устанавливается на упорное кольцо посаженное на ось колёсной пары (4). Упорное кольцо крепится к ступице зубчатого колеса болтами с внутренней шестигранной головкой.

Слайд 6





Шариковый моторно-осевой подшипник
 1- радиально-шариковый подшипник,  2 - лабиринтное кольцо, 3 - корпус подшипника, 4 - крышка подшипника , 5- болт крепления крышки, 6 - горячее запрессованное кольцо, 7 - ось колёсной пары, 8 - маслёнка с резьбовой пробкой,9 - кольцо уплотнительное.
С противоположной стороны колеса радиальный шарикоподшипник закрывается лабиринтным кольцом (2) являющимся упорным. К корпусу подшипника (30 болтами (5) крепится крышка (4). Между крышкой и подшипником устанавливается уплотнительное кольцо (9). Со стороны  колеса подшипник фиксируется кольцом (6), которое насаживается на ось колёсной пары (7) тепловым методом.
Описание слайда:
Шариковый моторно-осевой подшипник 1- радиально-шариковый подшипник, 2 - лабиринтное кольцо, 3 - корпус подшипника, 4 - крышка подшипника , 5- болт крепления крышки, 6 - горячее запрессованное кольцо, 7 - ось колёсной пары, 8 - маслёнка с резьбовой пробкой,9 - кольцо уплотнительное. С противоположной стороны колеса радиальный шарикоподшипник закрывается лабиринтным кольцом (2) являющимся упорным. К корпусу подшипника (30 болтами (5) крепится крышка (4). Между крышкой и подшипником устанавливается уплотнительное кольцо (9). Со стороны колеса подшипник фиксируется кольцом (6), которое насаживается на ось колёсной пары (7) тепловым методом.

Слайд 7





Колёсная пара

1 - ось колёсной пары, 2- колёсный центр,  3 - моторно-осевой подшипник, 4 -  бандаж,5 - венец зубчатого колеса, 6 - ступица зубчатого колеса, 7 - моторно - осевой подшипник.
Описание слайда:
Колёсная пара 1 - ось колёсной пары, 2- колёсный центр, 3 - моторно-осевой подшипник, 4 - бандаж,5 - венец зубчатого колеса, 6 - ступица зубчатого колеса, 7 - моторно - осевой подшипник.

Слайд 8





Колесо колёсной пары
 

1 - бандаж, 2 - бандажное кольцо, 3 -  колёсный центр. 4 - ось колёсной пары
Описание слайда:
Колесо колёсной пары   1 - бандаж, 2 - бандажное кольцо, 3 - колёсный центр. 4 - ось колёсной пары

Слайд 9





 Ремонт подвески

В процессе эксплуатации при осмотре подвесок тягового двигателя обращают внимание на надежность крепления и состояние резиновых шайб и подвески. Трещины на подвеске не допускаются. Зазор между втулкой и валиком подвески должен быть не более 4 мм. Не допускаются выпучивания резиновых шайб за габариты металлических дисков и наличие масла на поверхностях шайб.
               Работы, выполняемые по ремонту маятниковой подвески ТЭД
При сборке тележки на кронштейн остова ТЭД сверху в гнездо устанавливают резиновую и стальную шайбу. Затем с помощью крана или домкрата ТЭД поворачивается вверх на оси колесной пары на моторно-осевых подшипниках. При этом подвеска проходит через отверстия в верхней стальной и резиновой шайбах и в кронштейне. Затем снизу в гнездо кронштейна устанавливается нижняя резиновая и стальная шайбы, и на резьбу на конце подвески накручивается корончатая гайка М6  со шплинтом. При этом с помощью крана или домкрата обе резиновые шайбы сжимаются на 26 мм (в сумме) с усилием 3 тс. Таким образом, половина веса ТЭД (2,2 т) передается на кронштейн, через нижнюю резиновую -на стальную шайбу, затем на гайку и через резьбу М60 на подвеску и далее через валик на два кронштейна шкворневого бруса рамы тележки. От выпадения валик подвески стопорится двумя планками с торцов.
Описание слайда:
Ремонт подвески В процессе эксплуатации при осмотре подвесок тягового двигателя обращают внимание на надежность крепления и состояние резиновых шайб и подвески. Трещины на подвеске не допускаются. Зазор между втулкой и валиком подвески должен быть не более 4 мм. Не допускаются выпучивания резиновых шайб за габариты металлических дисков и наличие масла на поверхностях шайб. Работы, выполняемые по ремонту маятниковой подвески ТЭД При сборке тележки на кронштейн остова ТЭД сверху в гнездо устанавливают резиновую и стальную шайбу. Затем с помощью крана или домкрата ТЭД поворачивается вверх на оси колесной пары на моторно-осевых подшипниках. При этом подвеска проходит через отверстия в верхней стальной и резиновой шайбах и в кронштейне. Затем снизу в гнездо кронштейна устанавливается нижняя резиновая и стальная шайбы, и на резьбу на конце подвески накручивается корончатая гайка М6 со шплинтом. При этом с помощью крана или домкрата обе резиновые шайбы сжимаются на 26 мм (в сумме) с усилием 3 тс. Таким образом, половина веса ТЭД (2,2 т) передается на кронштейн, через нижнюю резиновую -на стальную шайбу, затем на гайку и через резьбу М60 на подвеску и далее через валик на два кронштейна шкворневого бруса рамы тележки. От выпадения валик подвески стопорится двумя планками с торцов.

Слайд 10


Подвешивание тягового двигателя электровоза 2ЭС 10, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию