🗊Презентация Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №1Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №2Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №3Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №4Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №5Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №6Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №7Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №8Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №9Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №10Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №11Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №12Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №13Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №14Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №15Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №16Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №17Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №18Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №19Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №20Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №21Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №22Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №23Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Получение новой информации
Описание слайда:
Получение новой информации

Слайд 2





Повторение
Что такое обработка информации?
Какие типы обработки информации вы знаете?
Какие способы кодирования вы знаете?
Описание слайда:
Повторение Что такое обработка информации? Какие типы обработки информации вы знаете? Какие способы кодирования вы знаете?

Слайд 3





Разгадайте ребус:
Разгадайте ребус:
компьютер
Описание слайда:
Разгадайте ребус: Разгадайте ребус: компьютер

Слайд 4





Какой способ кодирования был использован в ребусе?
Какой способ кодирования был использован в ребусе?
В какой форме получен ответ?
Приведите примеры обработки информации ведущие :
   • к изменению ее формы, но не содержания;
   • к изменению ее содержания, к получению новой информации.
Описание слайда:
Какой способ кодирования был использован в ребусе? Какой способ кодирования был использован в ребусе? В какой форме получен ответ? Приведите примеры обработки информации ведущие : • к изменению ее формы, но не содержания; • к изменению ее содержания, к получению новой информации.

Слайд 5





Преобразование информации по заданным правилам.
Задача:
   В треугольнике АВС АВ=18 см, ВС на 3 см меньше АВ, АС в 3 раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АВС?
Описание слайда:
Преобразование информации по заданным правилам. Задача: В треугольнике АВС АВ=18 см, ВС на 3 см меньше АВ, АС в 3 раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АВС?

Слайд 6





Решение:
Решение:
18-3 = 15 (см) – сторона ВС;
18:3 = 6 (см) – сторона АС;
18+15+6 = 39 (см)
Ответ: периметр равен 39 см.
Описание слайда:
Решение: Решение: 18-3 = 15 (см) – сторона ВС; 18:3 = 6 (см) – сторона АС; 18+15+6 = 39 (см) Ответ: периметр равен 39 см.

Слайд 7


Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Представим тот же процесс
Представим тот же процесс
преобразования информации по шагам:
47+17=64;
64+36=100;
100 – трехзначное число? (да);
100+284 = 384;
384+166 = 500;
500 - трехзначное число? (да);
500+284 = 734;
734+166 = 900;
900 - трехзначное число? (да);
900+284=1184;
1184+116=1300;
1300 – трехзначное число? (нет);
1300+2587 = 3887
Описание слайда:
Представим тот же процесс Представим тот же процесс преобразования информации по шагам: 47+17=64; 64+36=100; 100 – трехзначное число? (да); 100+284 = 384; 384+166 = 500; 500 - трехзначное число? (да); 500+284 = 734; 734+166 = 900; 900 - трехзначное число? (да); 900+284=1184; 1184+116=1300; 1300 – трехзначное число? (нет); 1300+2587 = 3887

Слайд 9





Разработка плана действий
Задача 1.
   Петя и Коля играют в следующую игру: 
	Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля должен предлагать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразований. Вопросы Коли и ответы Пети в этой игре:
а►б; мама ►нбнб; весна ►гётоб.
   Отгадайте, какое правило задумал Петя.
Описание слайда:
Разработка плана действий Задача 1. Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля должен предлагать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразований. Вопросы Коли и ответы Пети в этой игре: а►б; мама ►нбнб; весна ►гётоб. Отгадайте, какое правило задумал Петя.

Слайд 10





Задача 2.
Задача 2.
	Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?
Описание слайда:
Задача 2. Задача 2. Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?

Слайд 11





Решение:
Решение:
М1 и М2 ►;
М1 ◄;
С1 ►;
М2 ◄;
М1 и М2 ►;
М1 ◄;
С2 ►;
М2 ◄.
Описание слайда:
Решение: Решение: М1 и М2 ►; М1 ◄; С1 ►; М2 ◄; М1 и М2 ►; М1 ◄; С2 ►; М2 ◄.

Слайд 12





Решение в виде таблицы:
Описание слайда:
Решение в виде таблицы:

Слайд 13





Практика
   Мой компьютер - Child – 5 класс – 
  (5А или 5Б) – Практика – 
  Получение новой информации.doc
Описание слайда:
Практика Мой компьютер - Child – 5 класс – (5А или 5Б) – Практика – Получение новой информации.doc

Слайд 14





Преобразование информации 
путём рассуждений
Задача 1. «О напитках»
Описание слайда:
Преобразование информации путём рассуждений Задача 1. «О напитках»

Слайд 15


Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Задача 2.
Задача 2.

	Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:

1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой, 
3) Саша всегда побаивался истории; 
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 
5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 
6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу. 
Победителем какой олимпиады стал каждый из ребят?
Описание слайда:
Задача 2. Задача 2. Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере;  2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой, 3) Саша всегда побаивался истории;  4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу. Победителем какой олимпиады стал каждый из ребят?

Слайд 21







Решение:
Описание слайда:
Решение:

Слайд 22


Получение новой информации. Обработка информации. Способы кодирования, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Задача 3. «Черный ящик»
Описание слайда:
Задача 3. «Черный ящик»

Слайд 24





Практика
 Мой компьютер - Child – 5 класс – 
 (5А или 5Б – по подгруппам) – Практика – 
 Метод рассуждений.doc
Описание слайда:
Практика Мой компьютер - Child – 5 класс – (5А или 5Б – по подгруппам) – Практика – Метод рассуждений.doc



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию