🗊Презентация Понятие экотурист

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Понятие экотурист, слайд №1Понятие экотурист, слайд №2Понятие экотурист, слайд №3Понятие экотурист, слайд №4Понятие экотурист, слайд №5Понятие экотурист, слайд №6Понятие экотурист, слайд №7Понятие экотурист, слайд №8Понятие экотурист, слайд №9Понятие экотурист, слайд №10Понятие экотурист, слайд №11Понятие экотурист, слайд №12Понятие экотурист, слайд №13Понятие экотурист, слайд №14Понятие экотурист, слайд №15Понятие экотурист, слайд №16Понятие экотурист, слайд №17Понятие экотурист, слайд №18Понятие экотурист, слайд №19Понятие экотурист, слайд №20Понятие экотурист, слайд №21Понятие экотурист, слайд №22Понятие экотурист, слайд №23Понятие экотурист, слайд №24Понятие экотурист, слайд №25Понятие экотурист, слайд №26Понятие экотурист, слайд №27Понятие экотурист, слайд №28Понятие экотурист, слайд №29Понятие экотурист, слайд №30Понятие экотурист, слайд №31Понятие экотурист, слайд №32Понятие экотурист, слайд №33Понятие экотурист, слайд №34Понятие экотурист, слайд №35Понятие экотурист, слайд №36Понятие экотурист, слайд №37Понятие экотурист, слайд №38Понятие экотурист, слайд №39Понятие экотурист, слайд №40Понятие экотурист, слайд №41Понятие экотурист, слайд №42Понятие экотурист, слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Понятие экотурист. Доклад-сообщение содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Экотурист
Описание слайда:
Экотурист

Слайд 2





Классификация эко туристов

Крег Линдберг (Lmdberg, 1991)
4 группы экотуристов на основании целей, которые ставят перед собой участники эко тура, а также на основании характера деятельности туристов
Описание слайда:
Классификация эко туристов Крег Линдберг (Lmdberg, 1991) 4 группы экотуристов на основании целей, которые ставят перед собой участники эко тура, а также на основании характера деятельности туристов

Слайд 3





Первая группа:
Описание слайда:
Первая группа:

Слайд 4





Вторая группа:
Описание слайда:
Вторая группа:

Слайд 5





Третья группа:
Описание слайда:
Третья группа:

Слайд 6





Четвертая группа:
Описание слайда:
Четвертая группа:

Слайд 7





Типология участников природных туров (по Strasdas, 2001)
Описание слайда:
Типология участников природных туров (по Strasdas, 2001)

Слайд 8


Понятие экотурист, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Портрет типичного эко туриста
Описание слайда:
Портрет типичного эко туриста

Слайд 10


Понятие экотурист, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Понятие экотурист, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Понятие экотурист, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





 Что привлекает эко туристов
Описание слайда:
Что привлекает эко туристов

Слайд 14





причины роста интереса к экотуризму
Описание слайда:
причины роста интереса к экотуризму

Слайд 15


Понятие экотурист, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Понятие экотурист, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Международной организацией экотуризма выработано 10 заповедей экотуриста:
1) помнить об уязвимости земли;
2) оставлять только следы, уносить только фотографии;
3) познавать мир, в который попал: культуру народов, географию;
4) уважать местных жителей;
5) не покупать изделия производителей, подвергающих опасности окружающую среду;
6) всегда следовать только протоптанными тропами;
7) поддерживать программы по защите окружающей среды;
8) использовать методы сохранения окружающей среды;
9) поддерживать организации, содействующие защите природы;
10) путешествовать с фирмами, поддерживающими принципы экотуризма.
Описание слайда:
Международной организацией экотуризма выработано 10 заповедей экотуриста: 1) помнить об уязвимости земли; 2) оставлять только следы, уносить только фотографии; 3) познавать мир, в который попал: культуру народов, географию; 4) уважать местных жителей; 5) не покупать изделия производителей, подвергающих опасности окружающую среду; 6) всегда следовать только протоптанными тропами; 7) поддерживать программы по защите окружающей среды; 8) использовать методы сохранения окружающей среды; 9) поддерживать организации, содействующие защите природы; 10) путешествовать с фирмами, поддерживающими принципы экотуризма.

Слайд 18





Памятка экотуристу
Описание слайда:
Памятка экотуристу

Слайд 19


Понятие экотурист, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Правила поведения экотуриста
Описание слайда:
Правила поведения экотуриста

Слайд 21


Понятие экотурист, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Понятие экотурист, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Понятие экотурист, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Маркетинговый профиль экотуриста

В результате были получены следующие данные, характеризующие североамериканского экотуриста:
- возраст - 35-54 года, хотя имеются различные отклонения от среднего показателя;
- половая структура потребителей - 50% женщины и 50% мужчины;
- образование - как минимум колледж;
- предпочитаемое для путешествия общество - 60% путешествуют вдвоем, 15% - с семьей, 13% - в одиночку;
- предпочитаемая продолжительность тура - 8-14 дней;
- желание тратить деньги в путешествии - отмечено, что эко-туристы готовы тратить в среднем на 1-1,5 тыс. долл. США, т. е. больше, чем обычные туристы;
- наличие аттрактивных элементов тура - дикая природа; изучение живой природы; пешие прогулки, трекинг; изучение культуры, истории местных жителей - все это вызывает наибольший интерес у опытных экотуристов; мотивы, побуждающие отправиться в путешествие - наслаждение пейзажем, природой; тяга к новым местам, познанию.
 
Описание слайда:
Маркетинговый профиль экотуриста В результате были получены следующие данные, характеризующие североамериканского экотуриста: - возраст - 35-54 года, хотя имеются различные отклонения от среднего показателя; - половая структура потребителей - 50% женщины и 50% мужчины; - образование - как минимум колледж; - предпочитаемое для путешествия общество - 60% путешествуют вдвоем, 15% - с семьей, 13% - в одиночку; - предпочитаемая продолжительность тура - 8-14 дней; - желание тратить деньги в путешествии - отмечено, что эко-туристы готовы тратить в среднем на 1-1,5 тыс. долл. США, т. е. больше, чем обычные туристы; - наличие аттрактивных элементов тура - дикая природа; изучение живой природы; пешие прогулки, трекинг; изучение культуры, истории местных жителей - все это вызывает наибольший интерес у опытных экотуристов; мотивы, побуждающие отправиться в путешествие - наслаждение пейзажем, природой; тяга к новым местам, познанию.  

Слайд 25






Дальнейшие исследования позволили выделить три наиболее важных элемента экотура, определяющих выбор клиента:
1) уникальность района будущего путешествия;
2) наличие и профессионализм гидов;
3) возможность активного отдыха (прогулки, пешие и конные переходы, занятия спортивным туризмом и т.д.).
Для экотуристов, интересующихся местной культурой, добавляется возможность посетить древние руины, музеи, встретиться с местными жителями. Более 10% опытных экотуристов назвали профессионализм гидов важнейшей составляющей выбора. Это связано с тем, что большое количество клиентов турфирм жалуются на недостаток информации о природе, культуре и истории мест, которые они посещают.
Любопытно, что рекреационные потребности экотуристов меняются особенно быстро: только 45% проводят следующее путешествие, как и предыдущее. Остальные стремятся к поиску нового, в том числе и приключений. Поэтому туроператоры должны чутко реагировать на опыт клиентов, разрабатывая новые туры и предлагая отлаженные программы для новичков.
Опытные экотуристы, как правило, сочетают несколько видов активного отдыха в одном туре (трекинг, конные переходы, рафтинг и каноэнг, каньонинг и т.д.), уделяя большое внимание путешествиям по воде.
Что касается выбора средств размещения, то 40% экотуристов предпочитают останавливаться в деревнях; 27% - в палаточных лагерях; 21% - в комфортабельных отелях; 33% - в других отелях. По данным Службы туризма Канады, в приключенческом туризме 41% туристов предпочитают останавливаться в коттеджах и хижинах, а более 40% - в палаточных лагерях и биваках.
Описание слайда:
Дальнейшие исследования позволили выделить три наиболее важных элемента экотура, определяющих выбор клиента: 1) уникальность района будущего путешествия; 2) наличие и профессионализм гидов; 3) возможность активного отдыха (прогулки, пешие и конные переходы, занятия спортивным туризмом и т.д.). Для экотуристов, интересующихся местной культурой, добавляется возможность посетить древние руины, музеи, встретиться с местными жителями. Более 10% опытных экотуристов назвали профессионализм гидов важнейшей составляющей выбора. Это связано с тем, что большое количество клиентов турфирм жалуются на недостаток информации о природе, культуре и истории мест, которые они посещают. Любопытно, что рекреационные потребности экотуристов меняются особенно быстро: только 45% проводят следующее путешествие, как и предыдущее. Остальные стремятся к поиску нового, в том числе и приключений. Поэтому туроператоры должны чутко реагировать на опыт клиентов, разрабатывая новые туры и предлагая отлаженные программы для новичков. Опытные экотуристы, как правило, сочетают несколько видов активного отдыха в одном туре (трекинг, конные переходы, рафтинг и каноэнг, каньонинг и т.д.), уделяя большое внимание путешествиям по воде. Что касается выбора средств размещения, то 40% экотуристов предпочитают останавливаться в деревнях; 27% - в палаточных лагерях; 21% - в комфортабельных отелях; 33% - в других отелях. По данным Службы туризма Канады, в приключенческом туризме 41% туристов предпочитают останавливаться в коттеджах и хижинах, а более 40% - в палаточных лагерях и биваках.

Слайд 26


Понятие экотурист, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Компания Экотурист
Описание слайда:
Компания Экотурист

Слайд 28





Фотохудожник Istvan Kadar: взглядом экотуриста....
Описание слайда:
Фотохудожник Istvan Kadar: взглядом экотуриста....

Слайд 29


Понятие экотурист, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Понятие экотурист, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Понятие экотурист, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Понятие экотурист, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Понятие экотурист, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Понятие экотурист, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Понятие экотурист, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Понятие экотурист, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Советы экотуристу
Описание слайда:
Советы экотуристу

Слайд 38


Понятие экотурист, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Понятие экотурист, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Понятие экотурист, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Если вы в тропическом лесу. А гида нет рядом…
Описание слайда:
Если вы в тропическом лесу. А гида нет рядом…

Слайд 42


Понятие экотурист, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Змеи. Что делать, если вы повстречались со змеей?
Описание слайда:
Змеи. Что делать, если вы повстречались со змеей?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию