🗊Презентация Понятие и сущность спортивной индустрии

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №1Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №2Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №3Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №4Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №5Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №6Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №7Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №8Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №9Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №10Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №11Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №12Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №13Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №14Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Понятие и сущность спортивной индустрии. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Понятие и сущность спортивной индустрии
Описание слайда:
Понятие и сущность спортивной индустрии

Слайд 2





 Понятие экономических терминов «рынок», «индустрия» и ее составляющие элементы
Индустрия (от лат. Industria – деятельность). 
Индустриализация – создание крупномасштабного производства  в народном хозяйстве или отдельной его отрасли
Описание слайда:
Понятие экономических терминов «рынок», «индустрия» и ее составляющие элементы Индустрия (от лат. Industria – деятельность). Индустриализация – создание крупномасштабного производства в народном хозяйстве или отдельной его отрасли

Слайд 3





 В спортивной отрасли перевод ее на новую промышленную основу, использование в производстве новых технологий  для изготовления спортивных товаров: экипировки, тренажеров, инвентаря, пищевых добавок, спортивной формы, усовершенствование оборудования экспериментальных лабораторий и т.п.
Описание слайда:
В спортивной отрасли перевод ее на новую промышленную основу, использование в производстве новых технологий для изготовления спортивных товаров: экипировки, тренажеров, инвентаря, пищевых добавок, спортивной формы, усовершенствование оборудования экспериментальных лабораторий и т.п.

Слайд 4





 Все множество продавцов и покупателей спортивной продукции и услуг, поставщиков и потребителей спортивной информации, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий и других участников спортивных рынков можно назвать спортивной индустрией
Описание слайда:
Все множество продавцов и покупателей спортивной продукции и услуг, поставщиков и потребителей спортивной информации, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий и других участников спортивных рынков можно назвать спортивной индустрией

Слайд 5





      С экономической точки зрения спортивный рынок – это механизм, который сводит вместе покупателей, продавцов и производителей спортивных товаров, спортивно-зрелищных и спортивно-оздоровительных услуг. 
   
 В обиходном значении рынок это место регулярной купли-продажи
Описание слайда:
С экономической точки зрения спортивный рынок – это механизм, который сводит вместе покупателей, продавцов и производителей спортивных товаров, спортивно-зрелищных и спортивно-оздоровительных услуг. В обиходном значении рынок это место регулярной купли-продажи

Слайд 6





        
В спортивной науке принято различать рынок покупателей с позиции внешнего и внутреннего окружения спортивной деятельности.
          К рынку покупателей внешнего окружения спортивной деятельности относятся: 
1.Спортивная аудитория – болельщики (активные и пассивные), зрители, слушатели, читатели спортивной информации и т.п.
2. Спонсоры.
3. Средства массовой информации (СМИ). 
4. Маркетинговые и менеджерские агентства.
5.Организации производящие продукты спортивного питания, спорт. товары, инвентарь, тренажеры, экипировку.
Описание слайда:
В спортивной науке принято различать рынок покупателей с позиции внешнего и внутреннего окружения спортивной деятельности. К рынку покупателей внешнего окружения спортивной деятельности относятся: 1.Спортивная аудитория – болельщики (активные и пассивные), зрители, слушатели, читатели спортивной информации и т.п. 2. Спонсоры. 3. Средства массовой информации (СМИ). 4. Маркетинговые и менеджерские агентства. 5.Организации производящие продукты спортивного питания, спорт. товары, инвентарь, тренажеры, экипировку.

Слайд 7





    Рынок покупателей с позиции внутреннего окружения:
    Рынок покупателей с позиции внутреннего окружения:
   - спортсмены;
   -  тренеры;
    - судьи;
   - преподаватели;
  - менеджеры;
  - физкультурно-спортивные организации  разных организационно-правовых форм.
Описание слайда:
Рынок покупателей с позиции внутреннего окружения: Рынок покупателей с позиции внутреннего окружения: - спортсмены; - тренеры; - судьи; - преподаватели; - менеджеры; - физкультурно-спортивные организации разных организационно-правовых форм.

Слайд 8


Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Главная задача экономики всей индустрии  отрасли ФКиС является выявление факторов, позволяющих в полном объеме достигнуть массовости физкультурно-спортивного движения в России при экономической целесообразности
Главная задача экономики всей индустрии  отрасли ФКиС является выявление факторов, позволяющих в полном объеме достигнуть массовости физкультурно-спортивного движения в России при экономической целесообразности
Эти факторы подразделяются на две группы.
1 группа — объективные факторы, определяющие массовость физкультурно-спортивных занятий. 
К ним относятся:
уровень развития материально-технической базы ФКиС;
подготовка профессиональных кадров, их численность и качество подготовки.
2 группа — субъективные факторы, влияющие на разрешение проблемы массовости физкультурно-спортивной деятельности. К ним относятся:
формирование общественного мнения и индивидуального сознания в отношении освоения ценностей ФКиС;
формирование устойчивых мотивов на занятия ФКиС;
формирование у населения потребностей в регулярных занятиях двигательной активностью,  актуализация значимости здоровья, поднятия уровня физической подготовленности, физической культуры личности.
Описание слайда:
Главная задача экономики всей индустрии отрасли ФКиС является выявление факторов, позволяющих в полном объеме достигнуть массовости физкультурно-спортивного движения в России при экономической целесообразности Главная задача экономики всей индустрии отрасли ФКиС является выявление факторов, позволяющих в полном объеме достигнуть массовости физкультурно-спортивного движения в России при экономической целесообразности Эти факторы подразделяются на две группы. 1 группа — объективные факторы, определяющие массовость физкультурно-спортивных занятий. К ним относятся: уровень развития материально-технической базы ФКиС; подготовка профессиональных кадров, их численность и качество подготовки. 2 группа — субъективные факторы, влияющие на разрешение проблемы массовости физкультурно-спортивной деятельности. К ним относятся: формирование общественного мнения и индивидуального сознания в отношении освоения ценностей ФКиС; формирование устойчивых мотивов на занятия ФКиС; формирование у населения потребностей в регулярных занятиях двигательной активностью, актуализация значимости здоровья, поднятия уровня физической подготовленности, физической культуры личности.

Слайд 10


Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Понятие и сущность спортивной индустрии, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию