🗊Презентация Последовательность. Лингво–математический урок

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №1Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №2Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №3Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №4Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №5Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №6Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №7Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №8Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №9Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №10Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №11Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №12Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №13Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №14Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №15Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №16Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №17Последовательность. Лингво–математический урок, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Последовательность. Лингво–математический урок. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лингво – математический урок по теме      «Последовательность»   в  9кл.
Описание слайда:
Лингво – математический урок по теме «Последовательность» в 9кл.

Слайд 2







Не мысли надобно учить ,                
  а учить мыслить
                                                                                                                                                                Э. Кант.
Описание слайда:
Не мысли надобно учить , а учить мыслить Э. Кант.

Слайд 3





Цель:
  Развивать познавательную и творческую  активность учащихся на уроках математики.
 Развивать любознательность, смекалку, умение анализировать, наблюдать.
Пробудить чувства ответственности, товарищества, взаимной помощи.
Описание слайда:
Цель: Развивать познавательную и творческую активность учащихся на уроках математики. Развивать любознательность, смекалку, умение анализировать, наблюдать. Пробудить чувства ответственности, товарищества, взаимной помощи.

Слайд 4





Домашнее задание
Привести примеры последовательности чисел:
….( Натуральные числа ) .
….( Последовательность арифметической прогрессии при  d=4.) 
 …(Геометрическая прогрессия при q=2).
Описание слайда:
Домашнее задание Привести примеры последовательности чисел: ….( Натуральные числа ) . ….( Последовательность арифметической прогрессии при d=4.) …(Геометрическая прогрессия при q=2).

Слайд 5






«последовательность», отражающие определенные явления в различных  областях  науки
Описание слайда:
«последовательность», отражающие определенные явления в различных областях науки

Слайд 6






Последовательность
 1 , 2 , …n и записывается в виде
 Х1, Х2, ….Хn, или , коротко,{ Хn}.
Описание слайда:
Последовательность 1 , 2 , …n и записывается в виде Х1, Х2, ….Хn, или , коротко,{ Хn}.

Слайд 7







«Песня для лентяев»
                              Б. Бартока
Описание слайда:
«Песня для лентяев» Б. Бартока

Слайд 8





 В математике последовательность встречается на каждом шагу. 
1 ; 21 ; 321 ; 4321 ; 54321 ; ……
Или  такая : 
   
0,1 ;  0,11 ; 0,111 ;0,1111; 0,11111;…..
Описание слайда:
В математике последовательность встречается на каждом шагу. 1 ; 21 ; 321 ; 4321 ; 54321 ; …… Или такая :   0,1 ; 0,11 ; 0,111 ;0,1111; 0,11111;…..

Слайд 9







Перед нами пядь рядов , состоящих из чисел и слов:  

1. До , ре , ми , фа , соль , ля , си , до , ……….
 2.   6 , 12 , 18 ,24 , 30 , …
3. Понедельник , вторник ,среда , четверг ,пятница ,                                                                                                                                                                                                                
Суббота , воскресенье .
4.Четверг , воскресенье , суббота , вторник , пятница, 
 понедельник , среда. 
 5. 991 , 19 , 10 , 1 , 1 , 1 , 1 , 1.
Описание слайда:
Перед нами пядь рядов , состоящих из чисел и слов: 1. До , ре , ми , фа , соль , ля , си , до , ………. 2. 6 , 12 , 18 ,24 , 30 , … 3. Понедельник , вторник ,среда , четверг ,пятница , Суббота , воскресенье . 4.Четверг , воскресенье , суббота , вторник , пятница, понедельник , среда. 5. 991 , 19 , 10 , 1 , 1 , 1 , 1 , 1.

Слайд 10






Перед нами три последовательности: 

7, 10 , 13 , 16 ,19 , …
 48 , 24 , 12 , 6 , 3 , 3/2 , 3/4 , … 
1 , 1 , 2 , 3 , 5 , 8 , 13 , 21 ,34 , 55 , …
По какому правилу построены эти последовательности ?
Описание слайда:
Перед нами три последовательности: 7, 10 , 13 , 16 ,19 , … 48 , 24 , 12 , 6 , 3 , 3/2 , 3/4 , … 1 , 1 , 2 , 3 , 5 , 8 , 13 , 21 ,34 , 55 , … По какому правилу построены эти последовательности ?

Слайд 11






«Как получить из воды вино ?» 


Вода-Кода – Коза - Роза – 

Риза  - Виза – Вина – Вино.
Описание слайда:
«Как получить из воды вино ?» Вода-Кода – Коза - Роза – Риза - Виза – Вина – Вино.

Слайд 12





«Как смолоть рожь на муку?» 

Рожь -  Рожа – Кожа –Ложа

 – Лужа – Лука –Мука .
Описание слайда:
«Как смолоть рожь на муку?» Рожь - Рожа – Кожа –Ложа – Лужа – Лука –Мука .

Слайд 13







игра в слова , связанная с построением последовательности :
                 «ВАРАН»



ВАРАН- РАНКА- КАБАН – БАНКА –
    БАНДА – ДАТА- ТАРА – РАДОН – 
    ДОНЦЕ – ЦЕНА – НАХАЛ – ХАЛВА – 
    ВАГОН – ГОНВЕД- ВЕДРО-РОБА- --
    БАБА -  БАКАН- КАНВА – ВАРАН .
Описание слайда:
игра в слова , связанная с построением последовательности : «ВАРАН» ВАРАН- РАНКА- КАБАН – БАНКА – БАНДА – ДАТА- ТАРА – РАДОН – ДОНЦЕ – ЦЕНА – НАХАЛ – ХАЛВА – ВАГОН – ГОНВЕД- ВЕДРО-РОБА- -- БАБА - БАКАН- КАНВА – ВАРАН .

Слайд 14





Попробуем построить             «пирамиду». 
                        
                        
                           Д
                         АД
                        ЛАД 
                       КЛАД
                      ОКЛАД 
                     ДОКЛАД
Описание слайда:
Попробуем построить «пирамиду». Д АД ЛАД КЛАД ОКЛАД ДОКЛАД

Слайд 15





еще один способ          «строительства» 
                   
                     АР
                    РАБ
                   БАРК
                  СКРАБ
                  БАРКАС
Описание слайда:
еще один способ «строительства» АР РАБ БАРК СКРАБ БАРКАС

Слайд 16





Из числовых последовательностей также можно «строить»  пирамиды. 
                       
                            1*8+1=9
                           12*8+2=98
                         123*8+3=987
                       1234*8+4=9876
                      12345*8+5=98765
                    123456*8+6=987654
                  1234567*8+7= 9876543 
                12345678*8+8=98765432
               123456789*8+9=987654321
Описание слайда:
Из числовых последовательностей также можно «строить» пирамиды. 1*8+1=9 12*8+2=98 123*8+3=987 1234*8+4=9876 12345*8+5=98765 123456*8+6=987654 1234567*8+7= 9876543 12345678*8+8=98765432 123456789*8+9=987654321

Слайд 17





Можно построить и «пирамиду» предложении
.            Собака лает , 
        Чёрная собака лает ,
     Чёрная собака лает на луну ,
 Чёрная собака лает  из густых    
       кустов на луну, 
Лохматая чёрная собака лает из густых 
          кустов на луну,
Лохматая чёрная собака лает из густых 
         чёрных кустов сирени на луну.
Описание слайда:
Можно построить и «пирамиду» предложении . Собака лает , Чёрная собака лает , Чёрная собака лает на луну , Чёрная собака лает из густых кустов на луну, Лохматая чёрная собака лает из густых кустов на луну, Лохматая чёрная собака лает из густых чёрных кустов сирени на луну.

Слайд 18











Домашнее задание. 

Построить пирамиду из слов и чисел.
Описание слайда:
Домашнее задание. Построить пирамиду из слов и чисел.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию