🗊Презентация Последствия безработицы и государственное регулирование занятости

Нажмите для полного просмотра!
Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №1Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №2Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №3Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №4Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №5Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №6Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №7Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №8Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №9Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №10Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №11Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №12Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №13Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №14Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №15Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №16Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Последствия безработицы и государственное регулирование занятости. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Последствия безработицы и государственное регулирование занятости, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





- снижение уровня жизни семей
- снижение уровня жизни семей
- потеря квалификации работников, снижение конкурентоспособности работников
- наносит людям, лишившимся работы, психологическую травму, поскольку они начинают ощушать себя лишними и ненужными в обществе (Различные исследования показали, что у безработных ухудшается физическое и психическое самочувствие — от недомогания, бессонницы и головной боли до заниженной самооцен­ки, жизненной неудовлетворенности и многих психических проблем).
- отсутствие работы порождает преступность.
Описание слайда:
- снижение уровня жизни семей - снижение уровня жизни семей - потеря квалификации работников, снижение конкурентоспособности работников - наносит людям, лишившимся работы, психологическую травму, поскольку они начинают ощушать себя лишними и ненужными в обществе (Различные исследования показали, что у безработных ухудшается физическое и психическое самочувствие — от недомогания, бессонницы и головной боли до заниженной самооцен­ки, жизненной неудовлетворенности и многих психических проблем). - отсутствие работы порождает преступность.

Слайд 3





Производство сокращается по сравнению с объемом, который мог быть достигнут в условиях полной занятости (общество как бы теряет определенный объем недопроизведенных товаров и услуг). 
Производство сокращается по сравнению с объемом, который мог быть достигнут в условиях полной занятости (общество как бы теряет определенный объем недопроизведенных товаров и услуг). 
Отставание объема валового внутреннего продукта - величина, на которую фактический ВВП меньше потенциального ВВП.
Описание слайда:
Производство сокращается по сравнению с объемом, который мог быть достигнут в условиях полной занятости (общество как бы теряет определенный объем недопроизведенных товаров и услуг). Производство сокращается по сравнению с объемом, который мог быть достигнут в условиях полной занятости (общество как бы теряет определенный объем недопроизведенных товаров и услуг). Отставание объема валового внутреннего продукта - величина, на которую фактический ВВП меньше потенциального ВВП.

Слайд 4





Поскольку потенциальный ВВП — это уровень реального ВВП, который может быть достигнут при полном использовании ресурсов, постольку разрыв между потенциальным и фактическим ВВП показывает уровень отставания фактического ВВП от потенциального ВВП: 
Поскольку потенциальный ВВП — это уровень реального ВВП, который может быть достигнут при полном использовании ресурсов, постольку разрыв между потенциальным и фактическим ВВП показывает уровень отставания фактического ВВП от потенциального ВВП: 
Отставание объема ВВП  = Потенциальный ВВП — Фактический ВВП.
Описание слайда:
Поскольку потенциальный ВВП — это уровень реального ВВП, который может быть достигнут при полном использовании ресурсов, постольку разрыв между потенциальным и фактическим ВВП показывает уровень отставания фактического ВВП от потенциального ВВП: Поскольку потенциальный ВВП — это уровень реального ВВП, который может быть достигнут при полном использовании ресурсов, постольку разрыв между потенциальным и фактическим ВВП показывает уровень отставания фактического ВВП от потенциального ВВП: Отставание объема ВВП = Потенциальный ВВП — Фактический ВВП.

Слайд 5





Повышение темпов роста ВВП предполагает, что число вновь создаваемых рабочих мест ускоряется и, следовательно, спрос на труд увеличивается быстрее, чем его предложение. 
Повышение темпов роста ВВП предполагает, что число вновь создаваемых рабочих мест ускоряется и, следовательно, спрос на труд увеличивается быстрее, чем его предложение. 
Снижение темпов роста ВВП влечет за собой противоположные последствия: 
если темпы роста ВВП замедляются, то число рабочих мест увеличивается медленнее; более того — число рабочих мест может вообще перестать расти и даже сократиться.
Описание слайда:
Повышение темпов роста ВВП предполагает, что число вновь создаваемых рабочих мест ускоряется и, следовательно, спрос на труд увеличивается быстрее, чем его предложение. Повышение темпов роста ВВП предполагает, что число вновь создаваемых рабочих мест ускоряется и, следовательно, спрос на труд увеличивается быстрее, чем его предложение. Снижение темпов роста ВВП влечет за собой противоположные последствия: если темпы роста ВВП замедляются, то число рабочих мест увеличивается медленнее; более того — число рабочих мест может вообще перестать расти и даже сократиться.

Слайд 6





Артур Оукен (1928-1980)
Описание слайда:
Артур Оукен (1928-1980)

Слайд 7





Закон Оукена выражен в следующих положениях:
если темп прироста ВВП равен 2,5% в год, то норма безработицы изменяться не будет;
если темп прироста ВВП будет выше 2,5%, то норма безработицы уменьшится; при этом повышение темпа прироста ВВП на каждый процентный пункт сверх 2,5% повлечет за собой снижение нормы безработицы на 0,4 процентных пункта;
если темп прироста ВВП будет меньше 2,5%, то норма безработицы вырастет; при этом снижение темпа прироста ВВП ниже уровня 2,5% повлечет за собой увеличение нормы безработицы на 0,4 процентных пункта на каждый процентный пункт снижения ВВП.
Описание слайда:
Закон Оукена выражен в следующих положениях: если темп прироста ВВП равен 2,5% в год, то норма безработицы изменяться не будет; если темп прироста ВВП будет выше 2,5%, то норма безработицы уменьшится; при этом повышение темпа прироста ВВП на каждый процентный пункт сверх 2,5% повлечет за собой снижение нормы безработицы на 0,4 процентных пункта; если темп прироста ВВП будет меньше 2,5%, то норма безработицы вырастет; при этом снижение темпа прироста ВВП ниже уровня 2,5% повлечет за собой увеличение нормы безработицы на 0,4 процентных пункта на каждый процентный пункт снижения ВВП.

Слайд 8





В общем виде закон Оукена может быть выражен уравнением:
В общем виде закон Оукена может быть выражен уравнением:
ΔU'r=  - 0,4 *(ΔВВП/ВВП * 100% - 2,5%),
где ΔU'r — приращение нормы безработицы.
Данное уравнение может быть использовано для решения вопроса о том, к какому темпу роста ВВП должно стремиться правительство, чтобы достичь снижения нормы безработицы.
Описание слайда:
В общем виде закон Оукена может быть выражен уравнением: В общем виде закон Оукена может быть выражен уравнением: ΔU'r= - 0,4 *(ΔВВП/ВВП * 100% - 2,5%), где ΔU'r — приращение нормы безработицы. Данное уравнение может быть использовано для решения вопроса о том, к какому темпу роста ВВП должно стремиться правительство, чтобы достичь снижения нормы безработицы.

Слайд 9





Не существует общих рецептов, постоянно действующих средств политики занятости. 
Не существует общих рецептов, постоянно действующих средств политики занятости. 
Она варьируется от страны к стране в зависимости от особенностей социально-политического и экономического устройства, культурных традиций, модифицируется с изменением ситуации в экономике и на рынке труда.
Описание слайда:
Не существует общих рецептов, постоянно действующих средств политики занятости. Не существует общих рецептов, постоянно действующих средств политики занятости. Она варьируется от страны к стране в зависимости от особенностей социально-политического и экономического устройства, культурных традиций, модифицируется с изменением ситуации в экономике и на рынке труда.

Слайд 10





Кейнсианцы считали, что причины безработицы кроются в недостаточном совокупном спросе, и предлагали для создания дополнительных рабочих мест стимулировать его с помощью кредитно-денежных и финансовых рычагов (снижать налоги, проценты по кредитам и т. п.).
Кейнсианцы считали, что причины безработицы кроются в недостаточном совокупном спросе, и предлагали для создания дополнительных рабочих мест стимулировать его с помощью кредитно-денежных и финансовых рычагов (снижать налоги, проценты по кредитам и т. п.).
Описание слайда:
Кейнсианцы считали, что причины безработицы кроются в недостаточном совокупном спросе, и предлагали для создания дополнительных рабочих мест стимулировать его с помощью кредитно-денежных и финансовых рычагов (снижать налоги, проценты по кредитам и т. п.). Кейнсианцы считали, что причины безработицы кроются в недостаточном совокупном спросе, и предлагали для создания дополнительных рабочих мест стимулировать его с помощью кредитно-денежных и финансовых рычагов (снижать налоги, проценты по кредитам и т. п.).

Слайд 11





Однако, использование налоговых скидок может стимулировать расширение производства, но необязательно приводит к пропорциональному росту занятости, так как все чаще фирмы применяют трудосберегающую технику, для обслуживания которой требуется небольшое количество занятых.
Однако, использование налоговых скидок может стимулировать расширение производства, но необязательно приводит к пропорциональному росту занятости, так как все чаще фирмы применяют трудосберегающую технику, для обслуживания которой требуется небольшое количество занятых.
Поэтому сегодня основным инструментом государственного воздействия на трудовые ресурсы стала политика, осуществляемая по двум направлениям: 
регулирование уровня и продолжительности безработицы; 
социальная защита пострадавших от нее.
Описание слайда:
Однако, использование налоговых скидок может стимулировать расширение производства, но необязательно приводит к пропорциональному росту занятости, так как все чаще фирмы применяют трудосберегающую технику, для обслуживания которой требуется небольшое количество занятых. Однако, использование налоговых скидок может стимулировать расширение производства, но необязательно приводит к пропорциональному росту занятости, так как все чаще фирмы применяют трудосберегающую технику, для обслуживания которой требуется небольшое количество занятых. Поэтому сегодня основным инструментом государственного воздействия на трудовые ресурсы стала политика, осуществляемая по двум направлениям: регулирование уровня и продолжительности безработицы; социальная защита пострадавших от нее.

Слайд 12





В России биржи труда возникли в начале XX в. Они создавались городскими управами в крупных промышленных центрах, таких, как Москва, Петербург, Рига, Одесса. 
В России биржи труда возникли в начале XX в. Они создавались городскими управами в крупных промышленных центрах, таких, как Москва, Петербург, Рига, Одесса. 
Наряду  с биржами труда в России до 1917 г. получили широкое распространение платные частные посреднические конторы.
Описание слайда:
В России биржи труда возникли в начале XX в. Они создавались городскими управами в крупных промышленных центрах, таких, как Москва, Петербург, Рига, Одесса. В России биржи труда возникли в начале XX в. Они создавались городскими управами в крупных промышленных центрах, таких, как Москва, Петербург, Рига, Одесса. Наряду с биржами труда в России до 1917 г. получили широкое распространение платные частные посреднические конторы.

Слайд 13





Службы занятости, созданные в России в соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» вобрали в себя мировой опыт функционирования подобных организаций на Западе, предоставляют безработным:
Службы занятости, созданные в России в соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» вобрали в себя мировой опыт функционирования подобных организаций на Западе, предоставляют безработным:
бесплатные консультации по профориентации;
осуществляют бесплатное посредничество и содействие в подборе работы;
обучение лиц, осуществляющих поиск работы;
получение субсидий для переезда к новому месту жительства; 
временную занятость на общественных работах.
Описание слайда:
Службы занятости, созданные в России в соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» вобрали в себя мировой опыт функционирования подобных организаций на Западе, предоставляют безработным: Службы занятости, созданные в России в соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» вобрали в себя мировой опыт функционирования подобных организаций на Западе, предоставляют безработным: бесплатные консультации по профориентации; осуществляют бесплатное посредничество и содействие в подборе работы; обучение лиц, осуществляющих поиск работы; получение субсидий для переезда к новому месту жительства; временную занятость на общественных работах.

Слайд 14





Гарантии материальной и социальной поддержку
Гарантии материальной и социальной поддержки безработных включают также:
выплату пособия по безработице;
предоставление компенсаций работникам, высвобождаемым с предприятий;
выплату стипендий в период профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации.
Описание слайда:
Гарантии материальной и социальной поддержку Гарантии материальной и социальной поддержки безработных включают также: выплату пособия по безработице; предоставление компенсаций работникам, высвобождаемым с предприятий; выплату стипендий в период профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации.

Слайд 15





Гарантии материальной и социальной поддержку
Размер пособия по безработице устанавливается в процентное отношении к средней заработной плате за год по последнему месту работы: 
первые три месяца — 75% среднемесячного заработка 
следующие четыре месяца — 60%, 
в дальнейшем — 45%, 
во всех случаях размер пособия не выше максимальной величины пособия по безработице и не ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента.
Описание слайда:
Гарантии материальной и социальной поддержку Размер пособия по безработице устанавливается в процентное отношении к средней заработной плате за год по последнему месту работы: первые три месяца — 75% среднемесячного заработка следующие четыре месяца — 60%, в дальнейшем — 45%, во всех случаях размер пособия не выше максимальной величины пособия по безработице и не ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента.

Слайд 16





Для Калининградской области - минимальная величина пособия по безработице на 2015 год установлена в размере 850 руб., а максимальная – 4900 руб.
Для Калининградской области - минимальная величина пособия по безработице на 2015 год установлена в размере 850 руб., а максимальная – 4900 руб.
Выплата пособия может быть приостановлена или прекращена, если 
безработный отказался от двух предложений подходящей работы 
был уволен за нарушение трудовой дисциплины.
Описание слайда:
Для Калининградской области - минимальная величина пособия по безработице на 2015 год установлена в размере 850 руб., а максимальная – 4900 руб. Для Калининградской области - минимальная величина пособия по безработице на 2015 год установлена в размере 850 руб., а максимальная – 4900 руб. Выплата пособия может быть приостановлена или прекращена, если безработный отказался от двух предложений подходящей работы был уволен за нарушение трудовой дисциплины.

Слайд 17





дотации за пользование жильем, 
дотации за пользование жильем, 
коммунальными услугами, 
общественным транспортом, 
услугами здравоохранения 
общественного питания.
Описание слайда:
дотации за пользование жильем, дотации за пользование жильем, коммунальными услугами, общественным транспортом, услугами здравоохранения общественного питания.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию