🗊Презентация Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №1Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №2Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №3Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №4Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №5Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №6Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №7Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №8Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №9Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №10Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №11Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №12Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №13Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №14Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №15Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №16Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №17Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №18Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №19Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №20Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рассказова Ольга Анатольевна, 
к.э.н., доцент ВШУБ ИПМЭиТ 
СПбПУ им. Петра Великого
Описание слайда:
Рассказова Ольга Анатольевна, к.э.н., доцент ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ им. Петра Великого

Слайд 2





Поведенческая школа и теория человеческих ресурсов  (с конца 1950-х гг. по наст.вр.)
Описание слайда:
Поведенческая школа и теория человеческих ресурсов (с конца 1950-х гг. по наст.вр.)

Слайд 3





Абрахам Маслоу
Абрахам Маслоу
«Пирамида потребностей»
Описание слайда:
Абрахам Маслоу Абрахам Маслоу «Пирамида потребностей»

Слайд 4


Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






Преподавал в Гарвардском и Массачусетском университетах.
       Основные работы:
Описание слайда:
Преподавал в Гарвардском и Массачусетском университетах. Основные работы:

Слайд 6


Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






ВЫВОД: Менеджеры должны стремиться развивать группу, если она недостаточно мотивирована, от состояния «X» к состоянию «Y», или от состояния «экономического человека» к «человеку социальному».
Описание слайда:
ВЫВОД: Менеджеры должны стремиться развивать группу, если она недостаточно мотивирована, от состояния «X» к состоянию «Y», или от состояния «экономического человека» к «человеку социальному».

Слайд 9


Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





СРАВНИТЕ: «Теория Х», «Теория Y» Д.МакГрегора 
и «Теория Z» В.Оучи
Описание слайда:
СРАВНИТЕ: «Теория Х», «Теория Y» Д.МакГрегора и «Теория Z» В.Оучи

Слайд 12





Классические стили руководства 
по Курту Левину (1890-1947); методика разработана в 30-е г. ХХ в.
Описание слайда:
Классические стили руководства по Курту Левину (1890-1947); методика разработана в 30-е г. ХХ в.

Слайд 13





3 стиля руководства Курта Левина
Описание слайда:
3 стиля руководства Курта Левина

Слайд 14





Системы управления Р.Лайкерта 
Крайние системы 1 и 4:
Система 1 (эксплуататорско-авторитарный стиль) – сильно структурированный авторитарный лидерский стиль, ориентированный на выполнение задания.
Система 4 (стиль основанный на участии) – стиль, ориентированный на развитие отношений с подчиненными и групповую, совместную работу с ними.
Системы 2 и 3 (благосклонно-авторитарный и консультативно-демократический стили) - промежуточные стадии между двумя крайностями (системы 1 и 4).
Описание слайда:
Системы управления Р.Лайкерта Крайние системы 1 и 4: Система 1 (эксплуататорско-авторитарный стиль) – сильно структурированный авторитарный лидерский стиль, ориентированный на выполнение задания. Система 4 (стиль основанный на участии) – стиль, ориентированный на развитие отношений с подчиненными и групповую, совместную работу с ними. Системы 2 и 3 (благосклонно-авторитарный и консультативно-демократический стили) - промежуточные стадии между двумя крайностями (системы 1 и 4).

Слайд 15





Системы управления 1 и 2
Ренсиса Лайкерта
Описание слайда:
Системы управления 1 и 2 Ренсиса Лайкерта

Слайд 16





Системы управления 3 и 4
Ренсиса Лайкерта
Описание слайда:
Системы управления 3 и 4 Ренсиса Лайкерта

Слайд 17


Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





ГЛАВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ШКОЛЫ
Индивиды стремятся быть полезными и значимыми, испытывают желание быть интегрированными, признанными как индивиды.
Эти потребности являются более важными, чем деньги, в побуждении и мотивированности к труду.
Задача руководителя:
 сделать так, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя полезным и нужным;
информировать о планах, учитывать их предложения по улучшению этих планов;
предоставлять возможность определенной самостоятельности и определенный личный самоконтроль над исполнением рутинных операций;
Ожидаемые результаты:
Удовлетворение основных потребностей по взаимодействию индивидов и в чувстве их собственной значимости.
Факт удовлетворения потребностей поднимает их дух и уменьшает чувство противодействия официальным властям.
Описание слайда:
ГЛАВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ШКОЛЫ Индивиды стремятся быть полезными и значимыми, испытывают желание быть интегрированными, признанными как индивиды. Эти потребности являются более важными, чем деньги, в побуждении и мотивированности к труду. Задача руководителя: сделать так, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя полезным и нужным; информировать о планах, учитывать их предложения по улучшению этих планов; предоставлять возможность определенной самостоятельности и определенный личный самоконтроль над исполнением рутинных операций; Ожидаемые результаты: Удовлетворение основных потребностей по взаимодействию индивидов и в чувстве их собственной значимости. Факт удовлетворения потребностей поднимает их дух и уменьшает чувство противодействия официальным властям.

Слайд 21


Поведенческая школа или теория человеческих ресурсов, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию