🗊Презентация Повышение мотивации учащихся к обучению немецкого языка через использование новых педагогических технологий

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Повышение мотивации учащихся к обучению немецкого языка через использование новых педагогических технологий, слайд №1Повышение мотивации учащихся к обучению немецкого языка через использование новых педагогических технологий, слайд №2Повышение мотивации учащихся к обучению немецкого языка через использование новых педагогических технологий, слайд №3Повышение мотивации учащихся к обучению немецкого языка через использование новых педагогических технологий, слайд №4Повышение мотивации учащихся к обучению немецкого языка через использование новых педагогических технологий, слайд №5Повышение мотивации учащихся к обучению немецкого языка через использование новых педагогических технологий, слайд №6Повышение мотивации учащихся к обучению немецкого языка через использование новых педагогических технологий, слайд №7Повышение мотивации учащихся к обучению немецкого языка через использование новых педагогических технологий, слайд №8Повышение мотивации учащихся к обучению немецкого языка через использование новых педагогических технологий, слайд №9Повышение мотивации учащихся к обучению немецкого языка через использование новых педагогических технологий, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Повышение мотивации учащихся к обучению немецкого языка через использование новых педагогических технологий. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Бардымская средняя общеобразовательная школа №2»
                   ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ


«Повышение мотивации учащихся к обучению немецкого языка через использование новых педагогических технологий»

                                                       
                                                         Арзыева Венера Васильевна-
                                                         учитель немецкого и 
                                                         английского    языка языка


                                                   Барда 2012
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бардымская средняя общеобразовательная школа №2» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Повышение мотивации учащихся к обучению немецкого языка через использование новых педагогических технологий» Арзыева Венера Васильевна- учитель немецкого и английского языка языка Барда 2012

Слайд 2





Проблемный вопрос:
Влияет ли использование метода проектов на уроках немецкого языка на повышение мотивации учащихся?
?           ?               ?                      
                         ?          ?          ?
Описание слайда:
Проблемный вопрос: Влияет ли использование метода проектов на уроках немецкого языка на повышение мотивации учащихся? ? ? ? ? ? ?

Слайд 3





ЦЕЛЬ- выявление эффективности метода проекта на повышение мотивации учащихся
ЗАДАЧИ:
- определить, как формируются и раскрываются в психолого-педагогических трудах основные понятия данной работы: «творчество», «творческая деятельность», «творческая активность», «творческие способности», «метод проекта»;

-  рассмотреть влияние личностно- ориентированного подхода на формирование творческих способностей учащихся;

-  рассмотреть методы проблемного обучения и формирование творческих потенций учащихся;

 - выявить общие этапы организации творческой работы;

- исследовать основные требования к использованию метода проекта;

- рассмотреть и проанализировать типологию проектов;

- выявить наиболее эффективные типы проектов, способствующие развитию творческих способностей учащихся.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ- выявление эффективности метода проекта на повышение мотивации учащихся ЗАДАЧИ: - определить, как формируются и раскрываются в психолого-педагогических трудах основные понятия данной работы: «творчество», «творческая деятельность», «творческая активность», «творческие способности», «метод проекта»; - рассмотреть влияние личностно- ориентированного подхода на формирование творческих способностей учащихся; - рассмотреть методы проблемного обучения и формирование творческих потенций учащихся; - выявить общие этапы организации творческой работы; - исследовать основные требования к использованию метода проекта; - рассмотреть и проанализировать типологию проектов; - выявить наиболее эффективные типы проектов, способствующие развитию творческих способностей учащихся.

Слайд 4





Обновлением содержания воспитательного процесса на современном этапе;
Обновлением содержания воспитательного процесса на современном этапе;
Повсеместным внедрением современных технологий;
Широким применением проектной методики во всех сферах жизни общества;
Возможностью органично интегрировать знания учащихся из разных областей при решении одной проблемы;
возможностью практического применения знаний учащихся, генерируя при этом новые идеи.
Описание слайда:
Обновлением содержания воспитательного процесса на современном этапе; Обновлением содержания воспитательного процесса на современном этапе; Повсеместным внедрением современных технологий; Широким применением проектной методики во всех сферах жизни общества; Возможностью органично интегрировать знания учащихся из разных областей при решении одной проблемы; возможностью практического применения знаний учащихся, генерируя при этом новые идеи.

Слайд 5





Объект исследования: мотивация учащихся к обучению.
    Предмет исследования: 
процесс развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам через использование новых педагогических технологий.
Описание слайда:
Объект исследования: мотивация учащихся к обучению. Предмет исследования: процесс развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам через использование новых педагогических технологий.

Слайд 6





Для достижения цели проекта необходимо решить следующие задачи:

-Изучить необходимую психолого-педагогическую и учебно-методическую литературу по теме мотивации обучения иностранному языку.
Используя специальные диагностические методики, выявить личностные особенности и имеющийся начальный уровень учебной мотивации учащихся.
-Выявить дидактические средства, способствующие формированию положительных мотивов к изучению иностранного языка.
-Проверить эффективность предложенных средств в реальной практике.
-Провести анализ, систематизацию и обобщение результатов, полученных в ходе реализации проекта.
Описание слайда:
Для достижения цели проекта необходимо решить следующие задачи: -Изучить необходимую психолого-педагогическую и учебно-методическую литературу по теме мотивации обучения иностранному языку. Используя специальные диагностические методики, выявить личностные особенности и имеющийся начальный уровень учебной мотивации учащихся. -Выявить дидактические средства, способствующие формированию положительных мотивов к изучению иностранного языка. -Проверить эффективность предложенных средств в реальной практике. -Провести анализ, систематизацию и обобщение результатов, полученных в ходе реализации проекта.

Слайд 7





Предполагаемый результат:

- устойчивая внутренняя мотивация к изучению иностранного языка;

- сознательные предметные знания и умения, усвоенные системно, на длительный срок;

- способность к различным формам мышления, способность к активной умственной деятельности в течение длительного времени;

- социальные компетентности, развивается социальный опыт учащихся.
Описание слайда:
Предполагаемый результат: - устойчивая внутренняя мотивация к изучению иностранного языка; - сознательные предметные знания и умения, усвоенные системно, на длительный срок; - способность к различным формам мышления, способность к активной умственной деятельности в течение длительного времени; - социальные компетентности, развивается социальный опыт учащихся.

Слайд 8





Научная новизна исследования состоит:
в определении теоретических основ развития позитивной мотивации : подходы, закономерности, содержание и его компоненты, критерии, показатели;
в выявлении совокупности факторов, влияющих на развитие позитивной мотивации к обучению (социальных, побудительных, образовательных, организационных, коммуникативных, психологических);
в разработке методики развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам через новые педагогические технологии,  позволяющей дифференцировать обучение с учётом познавательных потребностей, ближайших интересов и актуального состояния мотивации учащихся к обучению;
Описание слайда:
Научная новизна исследования состоит: в определении теоретических основ развития позитивной мотивации : подходы, закономерности, содержание и его компоненты, критерии, показатели; в выявлении совокупности факторов, влияющих на развитие позитивной мотивации к обучению (социальных, побудительных, образовательных, организационных, коммуникативных, психологических); в разработке методики развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам через новые педагогические технологии, позволяющей дифференцировать обучение с учётом познавательных потребностей, ближайших интересов и актуального состояния мотивации учащихся к обучению;

Слайд 9





Для анализа использую различные методы:

1.   Наблюдение. Цель наблюдения конкретизирую показателями мотивации учения. В качестве таких показателей выступают различные признаки активности учащихся на уроках: особенности учебной деятельности; характер вопросов к учителю, характер ответов учащихся (по собственному желанию или инициативе учителя, содержательные или только формальные и т.д.); общий уровень и избирательность познавательной активности на разных уроках.
2.   Анкетирование.
3.   Анализ успеваемости, качества знаний и степени обученности учащихся.
4.   Анализ результатов внешней экспертизы.
Описание слайда:
Для анализа использую различные методы: 1. Наблюдение. Цель наблюдения конкретизирую показателями мотивации учения. В качестве таких показателей выступают различные признаки активности учащихся на уроках: особенности учебной деятельности; характер вопросов к учителю, характер ответов учащихся (по собственному желанию или инициативе учителя, содержательные или только формальные и т.д.); общий уровень и избирательность познавательной активности на разных уроках. 2. Анкетирование. 3. Анализ успеваемости, качества знаний и степени обученности учащихся. 4. Анализ результатов внешней экспертизы.

Слайд 10





Вывод:
Таким образом,  использование новых технологий (технологии проекта) на уроках немецкого  языка, сотрудничество учителей и учащихся способствуют повышению мотивации учащихся к обучению, организации атмосферы свободного развития каждого ребёнка, сопровождаемой радостью и высоким уровнем познавательной активности учащегося. На основании анализа данных результатов можно утверждать, что широкое применение новых технологий  для повышения мотивации при обучении иностранным языкам обосновано.
Описание слайда:
Вывод: Таким образом, использование новых технологий (технологии проекта) на уроках немецкого языка, сотрудничество учителей и учащихся способствуют повышению мотивации учащихся к обучению, организации атмосферы свободного развития каждого ребёнка, сопровождаемой радостью и высоким уровнем познавательной активности учащегося. На основании анализа данных результатов можно утверждать, что широкое применение новых технологий для повышения мотивации при обучении иностранным языкам обосновано.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию