🗊 Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии Алексей Виноградо

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №1  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №2  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №3  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №4  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №5  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №6  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №7  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №8  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №9  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №10  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №11  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №12  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №13  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №14  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №15  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №16  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №17  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №18  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №19  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №20  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №21  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №22  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №23  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №24  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №25  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №26  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №27  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №28  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии Алексей Виноградо. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Повышение результативности и эффективности
функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии
Алексей Виноградов, к.э.н., 
партнер Netton Consulting Group,
доцент кафедры бизнес-администрирования МИМ-Киев
Описание слайда:
Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии Алексей Виноградов, к.э.н., партнер Netton Consulting Group, доцент кафедры бизнес-администрирования МИМ-Киев

Слайд 2





Кто сегодня ближе собственнику?
Директор по маркетингу?
Директор по продажам?
А что будет, если в компании эти должности объединены?
Описание слайда:
Кто сегодня ближе собственнику? Директор по маркетингу? Директор по продажам? А что будет, если в компании эти должности объединены?

Слайд 3





Существующие стереотипы
Продажи = Ежедневная работа с клиентами + Сбор дебиторки + Поиск новых клиентов 
Маркетинг = Исследования рынка + Продвижение
Описание слайда:
Существующие стереотипы Продажи = Ежедневная работа с клиентами + Сбор дебиторки + Поиск новых клиентов Маркетинг = Исследования рынка + Продвижение

Слайд 4





Что мы наблюдаем сегодня?
В глазах большинства собственников украинских компаний маркетинг является вспомогательной функцией для обеспечения деятельности отдела продаж
Описание слайда:
Что мы наблюдаем сегодня? В глазах большинства собственников украинских компаний маркетинг является вспомогательной функцией для обеспечения деятельности отдела продаж

Слайд 5





Функции маркетинга vs организационная структура
Маркетинг = деятельность на рынке
Маркетинговые функции – не являются исключительной прерогативой отдела маркетинга
Таким образом и маркетологи, и сбытовики выполняют маркетинговые функции, какие бы термины мы ни применяли
Описание слайда:
Функции маркетинга vs организационная структура Маркетинг = деятельность на рынке Маркетинговые функции – не являются исключительной прерогативой отдела маркетинга Таким образом и маркетологи, и сбытовики выполняют маркетинговые функции, какие бы термины мы ни применяли

Слайд 6





Констатируем факт
Собственники не любят маркетологов
Маркетологам постоянно приходится бороться с
Собственниками бизнеса
Финансовыми директорами
Директорами по продажам
Производственниками
Постоянный конфликт
Описание слайда:
Констатируем факт Собственники не любят маркетологов Маркетологам постоянно приходится бороться с Собственниками бизнеса Финансовыми директорами Директорами по продажам Производственниками Постоянный конфликт

Слайд 7





Как нам найти общий язык?
Описание слайда:
Как нам найти общий язык?

Слайд 8





Зададим себе вопрос
Зачем функционирует любой бизнес?
Описание слайда:
Зададим себе вопрос Зачем функционирует любой бизнес?

Слайд 9





В чем задача маркетинга?
Удовлетворение потребителя?
Или зарабатывание денег путем удовлетворения потребителя?
Описание слайда:
В чем задача маркетинга? Удовлетворение потребителя? Или зарабатывание денег путем удовлетворения потребителя?

Слайд 10





Как зарабатывает собственник?
Текущая прибыль (малый бизнес)
Наращивание стоимости бизнеса
Описание слайда:
Как зарабатывает собственник? Текущая прибыль (малый бизнес) Наращивание стоимости бизнеса

Слайд 11





Затраты или инвестиции?
Описание слайда:
Затраты или инвестиции?

Слайд 12





Инвестиции в маркетинг
Необходимо относиться к маркетинговому бюджету не только как к затратам, но и как к инвестициям
Таким образом маркетинговый бюджет условно можно разделить на две составляющие:
Затраты (стимулирование продаж)
Инвестиции (брендирование)
Описание слайда:
Инвестиции в маркетинг Необходимо относиться к маркетинговому бюджету не только как к затратам, но и как к инвестициям Таким образом маркетинговый бюджет условно можно разделить на две составляющие: Затраты (стимулирование продаж) Инвестиции (брендирование)

Слайд 13





Характер получаемой прибыли
Прибыль от затрат предполагается получить в короткий промежуток времени («моментальная» прибыль), 
Прибыль от инвестиций – в течение определенного временного периода в будущем (можно оценить дисконтированием будущих денежных потоков)
Описание слайда:
Характер получаемой прибыли Прибыль от затрат предполагается получить в короткий промежуток времени («моментальная» прибыль), Прибыль от инвестиций – в течение определенного временного периода в будущем (можно оценить дисконтированием будущих денежных потоков)

Слайд 14





Маркетинг и денежные потоки
Описание слайда:
Маркетинг и денежные потоки

Слайд 15





Инвестиции в маркетинг
Маркетинговым отделам нужно руководствоваться традиционным принципами инвестирования
четкое определение задач и целей инвестирования
выявление и применение экономических рычагов
управление рисками
мониторинг эффективности
Описание слайда:
Инвестиции в маркетинг Маркетинговым отделам нужно руководствоваться традиционным принципами инвестирования четкое определение задач и целей инвестирования выявление и применение экономических рычагов управление рисками мониторинг эффективности

Слайд 16





Стратегическое планирование маркетинга и продаж
Как повысить эффективность и результативность?
Описание слайда:
Стратегическое планирование маркетинга и продаж Как повысить эффективность и результативность?

Слайд 17


  
  Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии  Алексей Виноградо, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Информационная база планирования
Исследования рынка – а зачем?
Какова релевантность собираемой информации?
Описание слайда:
Информационная база планирования Исследования рынка – а зачем? Какова релевантность собираемой информации?

Слайд 19





Формулировка целей
Конкретность
Измеримость
Определенность во времени
Описание слайда:
Формулировка целей Конкретность Измеримость Определенность во времени

Слайд 20





Формулировка целей
Доля рынка – не есть целевой показатель маркетинговой деятельности!
Описание слайда:
Формулировка целей Доля рынка – не есть целевой показатель маркетинговой деятельности!

Слайд 21





Где мы допускаем типичные стратегические ошибки?
определение политики скидок…
определение ценовой политики…
определение сроков дебиторской задолженности…
… все это может негативно сказаться на величине денежного потока!
Описание слайда:
Где мы допускаем типичные стратегические ошибки? определение политики скидок… определение ценовой политики… определение сроков дебиторской задолженности… … все это может негативно сказаться на величине денежного потока!

Слайд 22





Стратегическое планирование маркетинга
Кто его должен выполнять?
Описание слайда:
Стратегическое планирование маркетинга Кто его должен выполнять?

Слайд 23





Кто должен планировать маркетинг?
Межфункциональная команда
Представитель собственника
Маркетинг
Финансы
Продажи
Производство
Реально ли это?
Описание слайда:
Кто должен планировать маркетинг? Межфункциональная команда Представитель собственника Маркетинг Финансы Продажи Производство Реально ли это?

Слайд 24





Кто должен планировать маркетинг?
Стратегическое планирование маркетинга часто нереально в условиях постоянной операционной «текучки»
Для более эффективного стратегического планирования вреден «замыленный» взгляд
Описание слайда:
Кто должен планировать маркетинг? Стратегическое планирование маркетинга часто нереально в условиях постоянной операционной «текучки» Для более эффективного стратегического планирования вреден «замыленный» взгляд

Слайд 25





Выводы
Описание слайда:
Выводы

Слайд 26





Выводы:
И маркетинг и продажи выполняют маркетинговые функции
Выполнение этих функций должно помогать собственнику зарабатывать
Маркетинг – не только затраты, но и инвестиции (со всеми вытекающими требованиями)
Описание слайда:
Выводы: И маркетинг и продажи выполняют маркетинговые функции Выполнение этих функций должно помогать собственнику зарабатывать Маркетинг – не только затраты, но и инвестиции (со всеми вытекающими требованиями)

Слайд 27





О чем стоит задуматься?
Как вы формируете информационную базу стратегического планирования?
Как вы формулируете маркетинговые цели?
Как ваши маркетинговые действия  помогают создавать стоимость для собственников бизнеса?
Те ли люди занимаются стратегическим планированием в вашей компании?
Описание слайда:
О чем стоит задуматься? Как вы формируете информационную базу стратегического планирования? Как вы формулируете маркетинговые цели? Как ваши маркетинговые действия помогают создавать стоимость для собственников бизнеса? Те ли люди занимаются стратегическим планированием в вашей компании?

Слайд 28





И главное
Говорите ли вы на одном языке с вашими собственниками и финансистами?
Описание слайда:
И главное Говорите ли вы на одном языке с вашими собственниками и финансистами?

Слайд 29





Спасибо за внимание!
Алексей Виноградов, к.э.н.
Партнер Netton CG
www.netton.com.ua
ov@netton.com.ua
+380-50-382-8248
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Алексей Виноградов, к.э.н. Партнер Netton CG www.netton.com.ua ov@netton.com.ua +380-50-382-8248



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию