🗊Презентация Похоронные ритуалы разных народов

Нажмите для полного просмотра!
Похоронные ритуалы разных народов, слайд №1Похоронные ритуалы разных народов, слайд №2Похоронные ритуалы разных народов, слайд №3Похоронные ритуалы разных народов, слайд №4Похоронные ритуалы разных народов, слайд №5Похоронные ритуалы разных народов, слайд №6Похоронные ритуалы разных народов, слайд №7Похоронные ритуалы разных народов, слайд №8Похоронные ритуалы разных народов, слайд №9Похоронные ритуалы разных народов, слайд №10Похоронные ритуалы разных народов, слайд №11Похоронные ритуалы разных народов, слайд №12Похоронные ритуалы разных народов, слайд №13Похоронные ритуалы разных народов, слайд №14Похоронные ритуалы разных народов, слайд №15Похоронные ритуалы разных народов, слайд №16Похоронные ритуалы разных народов, слайд №17Похоронные ритуалы разных народов, слайд №18Похоронные ритуалы разных народов, слайд №19Похоронные ритуалы разных народов, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Похоронные ритуалы разных народов. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Похоронные ритуалы разных народов
Описание слайда:
Похоронные ритуалы разных народов

Слайд 2


Похоронные ритуалы разных народов, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Похоронная культура древних людей
Описание слайда:
Похоронная культура древних людей

Слайд 4


Похоронные ритуалы разных народов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Похороны в море
Описание слайда:
Похороны в море

Слайд 6


Похоронные ритуалы разных народов, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Небесные похороны
Описание слайда:
Небесные похороны

Слайд 8





Необычный ритуал небесных похорон проводится в Гималаях, где нет деревьев для проведения кремации, а земля слишком твердая для обычных похорон. Буддисты Тибета верят, что после смерти от тела человека отделяется душа, и тело остается бесполезным и пустым. Обряд небесных похорон проводят вдали от поселений. Над телом ламой читаются несколько молитв, а потом rogyapa расчленяет тело ножом и разбрасывает куски плоти и органы. На них слетаются падальщики и стервятники, которые быстро уничтожают тело. После того, когда остается один скелет, rogyapa ломает кости и измельчает их смешивая с маслом и мукой. Получившаяся масса съедается мелкими птицами и ястребами. Похороны рассматриваются буддистами как, идеальный акт жертвоприношения, ведь таким способом птицам дается пища, и поддерживается круговорот веществ. Небесные похороны в разных вариациях проводятся по всему миру, в некоторых местах тело просто оставляется высоко в горах или в лесу для съедения животными. 
Необычный ритуал небесных похорон проводится в Гималаях, где нет деревьев для проведения кремации, а земля слишком твердая для обычных похорон. Буддисты Тибета верят, что после смерти от тела человека отделяется душа, и тело остается бесполезным и пустым. Обряд небесных похорон проводят вдали от поселений. Над телом ламой читаются несколько молитв, а потом rogyapa расчленяет тело ножом и разбрасывает куски плоти и органы. На них слетаются падальщики и стервятники, которые быстро уничтожают тело. После того, когда остается один скелет, rogyapa ломает кости и измельчает их смешивая с маслом и мукой. Получившаяся масса съедается мелкими птицами и ястребами. Похороны рассматриваются буддистами как, идеальный акт жертвоприношения, ведь таким способом птицам дается пища, и поддерживается круговорот веществ. Небесные похороны в разных вариациях проводятся по всему миру, в некоторых местах тело просто оставляется высоко в горах или в лесу для съедения животными.
Описание слайда:
Необычный ритуал небесных похорон проводится в Гималаях, где нет деревьев для проведения кремации, а земля слишком твердая для обычных похорон. Буддисты Тибета верят, что после смерти от тела человека отделяется душа, и тело остается бесполезным и пустым. Обряд небесных похорон проводят вдали от поселений. Над телом ламой читаются несколько молитв, а потом rogyapa расчленяет тело ножом и разбрасывает куски плоти и органы. На них слетаются падальщики и стервятники, которые быстро уничтожают тело. После того, когда остается один скелет, rogyapa ломает кости и измельчает их смешивая с маслом и мукой. Получившаяся масса съедается мелкими птицами и ястребами. Похороны рассматриваются буддистами как, идеальный акт жертвоприношения, ведь таким способом птицам дается пища, и поддерживается круговорот веществ. Небесные похороны в разных вариациях проводятся по всему миру, в некоторых местах тело просто оставляется высоко в горах или в лесу для съедения животными. Необычный ритуал небесных похорон проводится в Гималаях, где нет деревьев для проведения кремации, а земля слишком твердая для обычных похорон. Буддисты Тибета верят, что после смерти от тела человека отделяется душа, и тело остается бесполезным и пустым. Обряд небесных похорон проводят вдали от поселений. Над телом ламой читаются несколько молитв, а потом rogyapa расчленяет тело ножом и разбрасывает куски плоти и органы. На них слетаются падальщики и стервятники, которые быстро уничтожают тело. После того, когда остается один скелет, rogyapa ломает кости и измельчает их смешивая с маслом и мукой. Получившаяся масса съедается мелкими птицами и ястребами. Похороны рассматриваются буддистами как, идеальный акт жертвоприношения, ведь таким способом птицам дается пища, и поддерживается круговорот веществ. Небесные похороны в разных вариациях проводятся по всему миру, в некоторых местах тело просто оставляется высоко в горах или в лесу для съедения животными.

Слайд 9


Похоронные ритуалы разных народов, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Согласно устоявшейся традиции православных похорон, умершего при любых обстоятельствах обмывали, период евали в чистую, не надёванную, иногда весьма дорогую одежду. Клали покойника на лавку, головой в красный угол (в красном углу находились иконы), укрывали белым холстом (сваном), руки складывали на груди, в руку вкладывается крест или икона, на лоб помещается венчик. Похороны совершались на третий день. Особо чтимых умерших несли на руках до самого кладбища. 
Согласно устоявшейся традиции православных похорон, умершего при любых обстоятельствах обмывали, период евали в чистую, не надёванную, иногда весьма дорогую одежду. Клали покойника на лавку, головой в красный угол (в красном углу находились иконы), укрывали белым холстом (сваном), руки складывали на груди, в руку вкладывается крест или икона, на лоб помещается венчик. Похороны совершались на третий день. Особо чтимых умерших несли на руках до самого кладбища.
Описание слайда:
Согласно устоявшейся традиции православных похорон, умершего при любых обстоятельствах обмывали, период евали в чистую, не надёванную, иногда весьма дорогую одежду. Клали покойника на лавку, головой в красный угол (в красном углу находились иконы), укрывали белым холстом (сваном), руки складывали на груди, в руку вкладывается крест или икона, на лоб помещается венчик. Похороны совершались на третий день. Особо чтимых умерших несли на руках до самого кладбища. Согласно устоявшейся традиции православных похорон, умершего при любых обстоятельствах обмывали, период евали в чистую, не надёванную, иногда весьма дорогую одежду. Клали покойника на лавку, головой в красный угол (в красном углу находились иконы), укрывали белым холстом (сваном), руки складывали на груди, в руку вкладывается крест или икона, на лоб помещается венчик. Похороны совершались на третий день. Особо чтимых умерших несли на руках до самого кладбища.

Слайд 11





Индийские похороны
Описание слайда:
Индийские похороны

Слайд 12





После смерти мусульманина над ним совершается следующий обряд: тело покойного омывают по всем предписанным правилам, затем окутывают его в Кафан (одежда, сван), подвязывая подбородок, закрывая глаза, выпрямляя я руки. Мусульмане никогда не хоронят людей в гробах. Погребение сопровождается чтением определенных молитв. Шариат не запрещает оплакивания умершего, однако строго запрещается делать это громко. Пророк сказал, что умерший мучается, когда его семья оплакивает его. 
После смерти мусульманина над ним совершается следующий обряд: тело покойного омывают по всем предписанным правилам, затем окутывают его в Кафан (одежда, сван), подвязывая подбородок, закрывая глаза, выпрямляя я руки. Мусульмане никогда не хоронят людей в гробах. Погребение сопровождается чтением определенных молитв. Шариат не запрещает оплакивания умершего, однако строго запрещается делать это громко. Пророк сказал, что умерший мучается, когда его семья оплакивает его.
Описание слайда:
После смерти мусульманина над ним совершается следующий обряд: тело покойного омывают по всем предписанным правилам, затем окутывают его в Кафан (одежда, сван), подвязывая подбородок, закрывая глаза, выпрямляя я руки. Мусульмане никогда не хоронят людей в гробах. Погребение сопровождается чтением определенных молитв. Шариат не запрещает оплакивания умершего, однако строго запрещается делать это громко. Пророк сказал, что умерший мучается, когда его семья оплакивает его. После смерти мусульманина над ним совершается следующий обряд: тело покойного омывают по всем предписанным правилам, затем окутывают его в Кафан (одежда, сван), подвязывая подбородок, закрывая глаза, выпрямляя я руки. Мусульмане никогда не хоронят людей в гробах. Погребение сопровождается чтением определенных молитв. Шариат не запрещает оплакивания умершего, однако строго запрещается делать это громко. Пророк сказал, что умерший мучается, когда его семья оплакивает его.

Слайд 13





Храня умершего якуты говорят: - Хороонун буллардыбыт - от слово «хороон». Хоронят на третий день, якуты наблюдая за солнцем, которую почитали воспринимали как бога, якуты заметили, что в день зимнего солнцестояния солнце заходит в созвездие креста, как бы умирает, и выходит оттуда через три дня. Что касается 40-ка дней, считается что салгын кут человека перед тем как отправиться обратно к создателю, обходит все места где он бывал, и посещает всех своих родственников и знакомых. Угощения для поминающих якуты преподносят как последние угощения от покойника, и выставляют на стол, все блюда которые родственники считают любимыми блюдами умершего. А хоронили якуты в могиле со срубом (оно), а над могилой ставили домик без дверей и кэриэс в основном крест выходящий из кегер (кё5ёр) ойуу. 
Храня умершего якуты говорят: - Хороонун буллардыбыт - от слово «хороон». Хоронят на третий день, якуты наблюдая за солнцем, которую почитали воспринимали как бога, якуты заметили, что в день зимнего солнцестояния солнце заходит в созвездие креста, как бы умирает, и выходит оттуда через три дня. Что касается 40-ка дней, считается что салгын кут человека перед тем как отправиться обратно к создателю, обходит все места где он бывал, и посещает всех своих родственников и знакомых. Угощения для поминающих якуты преподносят как последние угощения от покойника, и выставляют на стол, все блюда которые родственники считают любимыми блюдами умершего. А хоронили якуты в могиле со срубом (оно), а над могилой ставили домик без дверей и кэриэс в основном крест выходящий из кегер (кё5ёр) ойуу.
Описание слайда:
Храня умершего якуты говорят: - Хороонун буллардыбыт - от слово «хороон». Хоронят на третий день, якуты наблюдая за солнцем, которую почитали воспринимали как бога, якуты заметили, что в день зимнего солнцестояния солнце заходит в созвездие креста, как бы умирает, и выходит оттуда через три дня. Что касается 40-ка дней, считается что салгын кут человека перед тем как отправиться обратно к создателю, обходит все места где он бывал, и посещает всех своих родственников и знакомых. Угощения для поминающих якуты преподносят как последние угощения от покойника, и выставляют на стол, все блюда которые родственники считают любимыми блюдами умершего. А хоронили якуты в могиле со срубом (оно), а над могилой ставили домик без дверей и кэриэс в основном крест выходящий из кегер (кё5ёр) ойуу. Храня умершего якуты говорят: - Хороонун буллардыбыт - от слово «хороон». Хоронят на третий день, якуты наблюдая за солнцем, которую почитали воспринимали как бога, якуты заметили, что в день зимнего солнцестояния солнце заходит в созвездие креста, как бы умирает, и выходит оттуда через три дня. Что касается 40-ка дней, считается что салгын кут человека перед тем как отправиться обратно к создателю, обходит все места где он бывал, и посещает всех своих родственников и знакомых. Угощения для поминающих якуты преподносят как последние угощения от покойника, и выставляют на стол, все блюда которые родственники считают любимыми блюдами умершего. А хоронили якуты в могиле со срубом (оно), а над могилой ставили домик без дверей и кэриэс в основном крест выходящий из кегер (кё5ёр) ойуу.

Слайд 14





 Жители Индии считают, что тело после смерти удерживает душу, а единственным способом освобождения души для перехода в следующую жизнь является огонь. После смерти индуса, когда проводятся подготовительные процедуры, возле его тела горит лампа. Она символизирует огонь, который будет смотреть за душой человека в момент перехода в следующую жизнь. Тело умершего сначала очищают, одевают новую одежду, а потом украшают цветами, драгоценностями и травами. Затем тело доставляется в погребальный костер для проведения ритуала премирования. Главным плакальщиком на похоронах обычно является старший сын умершего. Он совершает священный обряд, а потом разжигает погребальный костер. В то время, пока тело горит, главным плакальщиком проводится так называемый kapal kriya – это ритуал, при котором плакальщик раскалывает череп покойника бамбуковой палкой, это символизирует освобождение души из тела. Спустя несколько дней после проведения кремации, плакальщик возвращается на место, где горел костер, собирает остатки костей и пепел в урну для того чтобы похоронить ее в святых водах реки Ганг. 
 Жители Индии считают, что тело после смерти удерживает душу, а единственным способом освобождения души для перехода в следующую жизнь является огонь. После смерти индуса, когда проводятся подготовительные процедуры, возле его тела горит лампа. Она символизирует огонь, который будет смотреть за душой человека в момент перехода в следующую жизнь. Тело умершего сначала очищают, одевают новую одежду, а потом украшают цветами, драгоценностями и травами. Затем тело доставляется в погребальный костер для проведения ритуала премирования. Главным плакальщиком на похоронах обычно является старший сын умершего. Он совершает священный обряд, а потом разжигает погребальный костер. В то время, пока тело горит, главным плакальщиком проводится так называемый kapal kriya – это ритуал, при котором плакальщик раскалывает череп покойника бамбуковой палкой, это символизирует освобождение души из тела. Спустя несколько дней после проведения кремации, плакальщик возвращается на место, где горел костер, собирает остатки костей и пепел в урну для того чтобы похоронить ее в святых водах реки Ганг.
Описание слайда:
Жители Индии считают, что тело после смерти удерживает душу, а единственным способом освобождения души для перехода в следующую жизнь является огонь. После смерти индуса, когда проводятся подготовительные процедуры, возле его тела горит лампа. Она символизирует огонь, который будет смотреть за душой человека в момент перехода в следующую жизнь. Тело умершего сначала очищают, одевают новую одежду, а потом украшают цветами, драгоценностями и травами. Затем тело доставляется в погребальный костер для проведения ритуала премирования. Главным плакальщиком на похоронах обычно является старший сын умершего. Он совершает священный обряд, а потом разжигает погребальный костер. В то время, пока тело горит, главным плакальщиком проводится так называемый kapal kriya – это ритуал, при котором плакальщик раскалывает череп покойника бамбуковой палкой, это символизирует освобождение души из тела. Спустя несколько дней после проведения кремации, плакальщик возвращается на место, где горел костер, собирает остатки костей и пепел в урну для того чтобы похоронить ее в святых водах реки Ганг. Жители Индии считают, что тело после смерти удерживает душу, а единственным способом освобождения души для перехода в следующую жизнь является огонь. После смерти индуса, когда проводятся подготовительные процедуры, возле его тела горит лампа. Она символизирует огонь, который будет смотреть за душой человека в момент перехода в следующую жизнь. Тело умершего сначала очищают, одевают новую одежду, а потом украшают цветами, драгоценностями и травами. Затем тело доставляется в погребальный костер для проведения ритуала премирования. Главным плакальщиком на похоронах обычно является старший сын умершего. Он совершает священный обряд, а потом разжигает погребальный костер. В то время, пока тело горит, главным плакальщиком проводится так называемый kapal kriya – это ритуал, при котором плакальщик раскалывает череп покойника бамбуковой палкой, это символизирует освобождение души из тела. Спустя несколько дней после проведения кремации, плакальщик возвращается на место, где горел костер, собирает остатки костей и пепел в урну для того чтобы похоронить ее в святых водах реки Ганг.

Слайд 15





Наиболее распространенная форма захоронения в Японии это семейные могилы. Помимо каменного монумента, они включают в себя место для цветов, фимиам, воду перед монументом и крипту для праха. Имена покойных зачастую, но не всегда, наносят на переднюю часть памятника. Если один из супругов умирает раньше второго, то имя живущего может быть также выгравировано на надгробии, но иероглифами красного цвета, который означает, что он еще жив. После его смерти и захоронения, красные чернила смываются. Фотографию умершего обычно помещают около семейного алтаря или на нем. 
Наиболее распространенная форма захоронения в Японии это семейные могилы. Помимо каменного монумента, они включают в себя место для цветов, фимиам, воду перед монументом и крипту для праха. Имена покойных зачастую, но не всегда, наносят на переднюю часть памятника. Если один из супругов умирает раньше второго, то имя живущего может быть также выгравировано на надгробии, но иероглифами красного цвета, который означает, что он еще жив. После его смерти и захоронения, красные чернила смываются. Фотографию умершего обычно помещают около семейного алтаря или на нем.
Описание слайда:
Наиболее распространенная форма захоронения в Японии это семейные могилы. Помимо каменного монумента, они включают в себя место для цветов, фимиам, воду перед монументом и крипту для праха. Имена покойных зачастую, но не всегда, наносят на переднюю часть памятника. Если один из супругов умирает раньше второго, то имя живущего может быть также выгравировано на надгробии, но иероглифами красного цвета, который означает, что он еще жив. После его смерти и захоронения, красные чернила смываются. Фотографию умершего обычно помещают около семейного алтаря или на нем. Наиболее распространенная форма захоронения в Японии это семейные могилы. Помимо каменного монумента, они включают в себя место для цветов, фимиам, воду перед монументом и крипту для праха. Имена покойных зачастую, но не всегда, наносят на переднюю часть памятника. Если один из супругов умирает раньше второго, то имя живущего может быть также выгравировано на надгробии, но иероглифами красного цвета, который означает, что он еще жив. После его смерти и захоронения, красные чернила смываются. Фотографию умершего обычно помещают около семейного алтаря или на нем.

Слайд 16





Иудаизм тело умершего наделяет свойствами священности, при этом тело заслуживает особого почитания и уважения. С телом умершего обращаются с достоинством и очень бережно, однако при этом избегают показухи и суеты. У евреев грим и бальзамирование покойника считаются оскорблением. Не одобряется аутопсия (судебно-медицинское или патологоанатомическое вскрытие трупа) и использование органов и тканей для донорских целей. Тело заворачивается в простую белую ткань и помещается в обычный деревянный гроб, не выполняли процедуру визуального прощания. Если похороны хотят провести быстрее, то после смерти человека возле его тела сидит Shomer или сторож, охраняющий его и читающий псалмы. Пришедшие на кладбище, чтобы проститься с умершим, бросают горсть земли в могилу, таким образом совершая благодеяние для умершего. 
Иудаизм тело умершего наделяет свойствами священности, при этом тело заслуживает особого почитания и уважения. С телом умершего обращаются с достоинством и очень бережно, однако при этом избегают показухи и суеты. У евреев грим и бальзамирование покойника считаются оскорблением. Не одобряется аутопсия (судебно-медицинское или патологоанатомическое вскрытие трупа) и использование органов и тканей для донорских целей. Тело заворачивается в простую белую ткань и помещается в обычный деревянный гроб, не выполняли процедуру визуального прощания. Если похороны хотят провести быстрее, то после смерти человека возле его тела сидит Shomer или сторож, охраняющий его и читающий псалмы. Пришедшие на кладбище, чтобы проститься с умершим, бросают горсть земли в могилу, таким образом совершая благодеяние для умершего.
Описание слайда:
Иудаизм тело умершего наделяет свойствами священности, при этом тело заслуживает особого почитания и уважения. С телом умершего обращаются с достоинством и очень бережно, однако при этом избегают показухи и суеты. У евреев грим и бальзамирование покойника считаются оскорблением. Не одобряется аутопсия (судебно-медицинское или патологоанатомическое вскрытие трупа) и использование органов и тканей для донорских целей. Тело заворачивается в простую белую ткань и помещается в обычный деревянный гроб, не выполняли процедуру визуального прощания. Если похороны хотят провести быстрее, то после смерти человека возле его тела сидит Shomer или сторож, охраняющий его и читающий псалмы. Пришедшие на кладбище, чтобы проститься с умершим, бросают горсть земли в могилу, таким образом совершая благодеяние для умершего. Иудаизм тело умершего наделяет свойствами священности, при этом тело заслуживает особого почитания и уважения. С телом умершего обращаются с достоинством и очень бережно, однако при этом избегают показухи и суеты. У евреев грим и бальзамирование покойника считаются оскорблением. Не одобряется аутопсия (судебно-медицинское или патологоанатомическое вскрытие трупа) и использование органов и тканей для донорских целей. Тело заворачивается в простую белую ткань и помещается в обычный деревянный гроб, не выполняли процедуру визуального прощания. Если похороны хотят провести быстрее, то после смерти человека возле его тела сидит Shomer или сторож, охраняющий его и читающий псалмы. Пришедшие на кладбище, чтобы проститься с умершим, бросают горсть земли в могилу, таким образом совершая благодеяние для умершего.

Слайд 17





Китайцы, как суеверный народ, очень серьезно относятся к похоронам. Чем старше и уважаемый был покойник при жизни, тем сложнее проводится процедура похорон. Покойника омывают и одевают в лучшие одежды, как правило, черного, коричневого или синего цветов, но обязательно не красного. Красный цвет запрещен на похоронах, если покойнику не было более восьмидесяти лет, ведь такой цвет символизирует у китайцев счастье. Перед тем, как тело помещать в горб, его покрывают светлой голубой тканью, а лицо накрывают желтой. Гроб с телом ставится в доме, для того, чтобы все пришедшие близкие и родственники могли оставить подношения в виде бумажных денег или еды, а также свечей и ладана. Считается, что все это покойник может использовать в загробном мире. 
Китайцы, как суеверный народ, очень серьезно относятся к похоронам. Чем старше и уважаемый был покойник при жизни, тем сложнее проводится процедура похорон. Покойника омывают и одевают в лучшие одежды, как правило, черного, коричневого или синего цветов, но обязательно не красного. Красный цвет запрещен на похоронах, если покойнику не было более восьмидесяти лет, ведь такой цвет символизирует у китайцев счастье. Перед тем, как тело помещать в горб, его покрывают светлой голубой тканью, а лицо накрывают желтой. Гроб с телом ставится в доме, для того, чтобы все пришедшие близкие и родственники могли оставить подношения в виде бумажных денег или еды, а также свечей и ладана. Считается, что все это покойник может использовать в загробном мире.
Описание слайда:
Китайцы, как суеверный народ, очень серьезно относятся к похоронам. Чем старше и уважаемый был покойник при жизни, тем сложнее проводится процедура похорон. Покойника омывают и одевают в лучшие одежды, как правило, черного, коричневого или синего цветов, но обязательно не красного. Красный цвет запрещен на похоронах, если покойнику не было более восьмидесяти лет, ведь такой цвет символизирует у китайцев счастье. Перед тем, как тело помещать в горб, его покрывают светлой голубой тканью, а лицо накрывают желтой. Гроб с телом ставится в доме, для того, чтобы все пришедшие близкие и родственники могли оставить подношения в виде бумажных денег или еды, а также свечей и ладана. Считается, что все это покойник может использовать в загробном мире. Китайцы, как суеверный народ, очень серьезно относятся к похоронам. Чем старше и уважаемый был покойник при жизни, тем сложнее проводится процедура похорон. Покойника омывают и одевают в лучшие одежды, как правило, черного, коричневого или синего цветов, но обязательно не красного. Красный цвет запрещен на похоронах, если покойнику не было более восьмидесяти лет, ведь такой цвет символизирует у китайцев счастье. Перед тем, как тело помещать в горб, его покрывают светлой голубой тканью, а лицо накрывают желтой. Гроб с телом ставится в доме, для того, чтобы все пришедшие близкие и родственники могли оставить подношения в виде бумажных денег или еды, а также свечей и ладана. Считается, что все это покойник может использовать в загробном мире.

Слайд 18





Особенной чертой американских похорон является присутствие большого фото умершего. Также возможен показ видео, в котором отображаются самые счастливые и важные события в жизни усопшего. По окончании процесса пленка с фильмом возвращается семье. Траурный зал, в котором проходит прощание, чаще всего украшают розами или другими живыми цветами. Эта традиция в большей степени относится к католическим, нежели ритуальным. Прощание проходит в похороном бюро, но может проходить и в церкви. Исключением является юго-восточная часть США, где с умершим принято прощаться дома. По традиции просмотр завершают общей молитвой. Разные штаты придерживаются различных обычаев. Где-то гроб оставляют открытым во время всей церемонии, а где-то его открывают только в конце для того, чтобы близкие могли попрощаться. Поминальная трапеза (поминки) проходит после похорон. По традиции поминки проходят стоя. Однако чаще всего к поминкам не предъявляются особые требования. Ограничиваются тем, что родственники покойного приглашают гостей к себе домой на обед. 
Особенной чертой американских похорон является присутствие большого фото умершего. Также возможен показ видео, в котором отображаются самые счастливые и важные события в жизни усопшего. По окончании процесса пленка с фильмом возвращается семье. Траурный зал, в котором проходит прощание, чаще всего украшают розами или другими живыми цветами. Эта традиция в большей степени относится к католическим, нежели ритуальным. Прощание проходит в похороном бюро, но может проходить и в церкви. Исключением является юго-восточная часть США, где с умершим принято прощаться дома. По традиции просмотр завершают общей молитвой. Разные штаты придерживаются различных обычаев. Где-то гроб оставляют открытым во время всей церемонии, а где-то его открывают только в конце для того, чтобы близкие могли попрощаться. Поминальная трапеза (поминки) проходит после похорон. По традиции поминки проходят стоя. Однако чаще всего к поминкам не предъявляются особые требования. Ограничиваются тем, что родственники покойного приглашают гостей к себе домой на обед.
Описание слайда:
Особенной чертой американских похорон является присутствие большого фото умершего. Также возможен показ видео, в котором отображаются самые счастливые и важные события в жизни усопшего. По окончании процесса пленка с фильмом возвращается семье. Траурный зал, в котором проходит прощание, чаще всего украшают розами или другими живыми цветами. Эта традиция в большей степени относится к католическим, нежели ритуальным. Прощание проходит в похороном бюро, но может проходить и в церкви. Исключением является юго-восточная часть США, где с умершим принято прощаться дома. По традиции просмотр завершают общей молитвой. Разные штаты придерживаются различных обычаев. Где-то гроб оставляют открытым во время всей церемонии, а где-то его открывают только в конце для того, чтобы близкие могли попрощаться. Поминальная трапеза (поминки) проходит после похорон. По традиции поминки проходят стоя. Однако чаще всего к поминкам не предъявляются особые требования. Ограничиваются тем, что родственники покойного приглашают гостей к себе домой на обед. Особенной чертой американских похорон является присутствие большого фото умершего. Также возможен показ видео, в котором отображаются самые счастливые и важные события в жизни усопшего. По окончании процесса пленка с фильмом возвращается семье. Траурный зал, в котором проходит прощание, чаще всего украшают розами или другими живыми цветами. Эта традиция в большей степени относится к католическим, нежели ритуальным. Прощание проходит в похороном бюро, но может проходить и в церкви. Исключением является юго-восточная часть США, где с умершим принято прощаться дома. По традиции просмотр завершают общей молитвой. Разные штаты придерживаются различных обычаев. Где-то гроб оставляют открытым во время всей церемонии, а где-то его открывают только в конце для того, чтобы близкие могли попрощаться. Поминальная трапеза (поминки) проходит после похорон. По традиции поминки проходят стоя. Однако чаще всего к поминкам не предъявляются особые требования. Ограничиваются тем, что родственники покойного приглашают гостей к себе домой на обед.

Слайд 19





Корейский обряд похорон начинается с укрывания умершего в специально отведенном помещении, отгороженном с помощью ширмы, перед которой располагают жертвенный стол с масштабным изображением покойного. Уголки изображения опоясывают черными лентами, что тоже является веяниями современной традиции: корейские похороны раньше проходили под белым цветом траура. На столе – жертвенная еда, благовония, реже – свечи. Траурной церемонией должен руководить самый близкий родственник покойного. На другой день по корейскому обряду покойника омывают, кладут в гроб, который также остается огороженным. Готовят траурный стяг, несомый затем перед похоронным шествием. На нём вышивают фамилию, клан покойного. В течение трёх дней, пока тело находится в доме или больнице, родственники, друзья, люди, знавшие усопшего, приходят выразить свои соболезнования семье. Их полагается встречать сыновьям умершего. Дочери, как правило, в церемонии не принимают участие. По корейскому обряду похорон приходящие приносят деньги. Сумма для обычных гостей может достигать и сорока долларов, близкие люди приносят больше. На конверте помечается сумма и адрес дарителя. 
Корейский обряд похорон начинается с укрывания умершего в специально отведенном помещении, отгороженном с помощью ширмы, перед которой располагают жертвенный стол с масштабным изображением покойного. Уголки изображения опоясывают черными лентами, что тоже является веяниями современной традиции: корейские похороны раньше проходили под белым цветом траура. На столе – жертвенная еда, благовония, реже – свечи. Траурной церемонией должен руководить самый близкий родственник покойного. На другой день по корейскому обряду покойника омывают, кладут в гроб, который также остается огороженным. Готовят траурный стяг, несомый затем перед похоронным шествием. На нём вышивают фамилию, клан покойного. В течение трёх дней, пока тело находится в доме или больнице, родственники, друзья, люди, знавшие усопшего, приходят выразить свои соболезнования семье. Их полагается встречать сыновьям умершего. Дочери, как правило, в церемонии не принимают участие. По корейскому обряду похорон приходящие приносят деньги. Сумма для обычных гостей может достигать и сорока долларов, близкие люди приносят больше. На конверте помечается сумма и адрес дарителя.
Описание слайда:
Корейский обряд похорон начинается с укрывания умершего в специально отведенном помещении, отгороженном с помощью ширмы, перед которой располагают жертвенный стол с масштабным изображением покойного. Уголки изображения опоясывают черными лентами, что тоже является веяниями современной традиции: корейские похороны раньше проходили под белым цветом траура. На столе – жертвенная еда, благовония, реже – свечи. Траурной церемонией должен руководить самый близкий родственник покойного. На другой день по корейскому обряду покойника омывают, кладут в гроб, который также остается огороженным. Готовят траурный стяг, несомый затем перед похоронным шествием. На нём вышивают фамилию, клан покойного. В течение трёх дней, пока тело находится в доме или больнице, родственники, друзья, люди, знавшие усопшего, приходят выразить свои соболезнования семье. Их полагается встречать сыновьям умершего. Дочери, как правило, в церемонии не принимают участие. По корейскому обряду похорон приходящие приносят деньги. Сумма для обычных гостей может достигать и сорока долларов, близкие люди приносят больше. На конверте помечается сумма и адрес дарителя. Корейский обряд похорон начинается с укрывания умершего в специально отведенном помещении, отгороженном с помощью ширмы, перед которой располагают жертвенный стол с масштабным изображением покойного. Уголки изображения опоясывают черными лентами, что тоже является веяниями современной традиции: корейские похороны раньше проходили под белым цветом траура. На столе – жертвенная еда, благовония, реже – свечи. Траурной церемонией должен руководить самый близкий родственник покойного. На другой день по корейскому обряду покойника омывают, кладут в гроб, который также остается огороженным. Готовят траурный стяг, несомый затем перед похоронным шествием. На нём вышивают фамилию, клан покойного. В течение трёх дней, пока тело находится в доме или больнице, родственники, друзья, люди, знавшие усопшего, приходят выразить свои соболезнования семье. Их полагается встречать сыновьям умершего. Дочери, как правило, в церемонии не принимают участие. По корейскому обряду похорон приходящие приносят деньги. Сумма для обычных гостей может достигать и сорока долларов, близкие люди приносят больше. На конверте помечается сумма и адрес дарителя.

Слайд 20





Появление и настоящий расцвет похоронных ритуалов связаны с эпохой Возрождения. В это время похороны являлись идеальной возможностью продемонстрировать богатство и положение в обществе. Родственники покойного могли улучшить свое положение в обществе тем, что заказывали дорогостоящую и впечатляющую похоронную церемонию и специальную одежду. Этот аспект похоронного ритуала затмил все остальное, на похороны тратили целые состояния, заказывая дорогие памятники, мавзолеи, поминальные пиршества и процессии, как, например, в случае похорон короля или аристократа. Похороны в Европе эпохи Возрождения становились похожими на похороны в Китае и Египте. Правила похоронного этикета становились все более и более замысловатыми, с их помощью пытались превзойти всех, кто занимал низшее положение на социальной лестнице и не мог даже надеяться на то, чтобы соперничать с людьми, которые могли позволить себе большие траты. В Европе пышные похоронные процессии стали возможны лишь тогда, когда наследник престола стал публично объявляться до смерти короля. Похороны королевских особ во Франции постепенно превратились в чрезвычайно сложный и пышный ритуал, который стал основанием похоронного этикета в Европе. 
Появление и настоящий расцвет похоронных ритуалов связаны с эпохой Возрождения. В это время похороны являлись идеальной возможностью продемонстрировать богатство и положение в обществе. Родственники покойного могли улучшить свое положение в обществе тем, что заказывали дорогостоящую и впечатляющую похоронную церемонию и специальную одежду. Этот аспект похоронного ритуала затмил все остальное, на похороны тратили целые состояния, заказывая дорогие памятники, мавзолеи, поминальные пиршества и процессии, как, например, в случае похорон короля или аристократа. Похороны в Европе эпохи Возрождения становились похожими на похороны в Китае и Египте. Правила похоронного этикета становились все более и более замысловатыми, с их помощью пытались превзойти всех, кто занимал низшее положение на социальной лестнице и не мог даже надеяться на то, чтобы соперничать с людьми, которые могли позволить себе большие траты. В Европе пышные похоронные процессии стали возможны лишь тогда, когда наследник престола стал публично объявляться до смерти короля. Похороны королевских особ во Франции постепенно превратились в чрезвычайно сложный и пышный ритуал, который стал основанием похоронного этикета в Европе.
Описание слайда:
Появление и настоящий расцвет похоронных ритуалов связаны с эпохой Возрождения. В это время похороны являлись идеальной возможностью продемонстрировать богатство и положение в обществе. Родственники покойного могли улучшить свое положение в обществе тем, что заказывали дорогостоящую и впечатляющую похоронную церемонию и специальную одежду. Этот аспект похоронного ритуала затмил все остальное, на похороны тратили целые состояния, заказывая дорогие памятники, мавзолеи, поминальные пиршества и процессии, как, например, в случае похорон короля или аристократа. Похороны в Европе эпохи Возрождения становились похожими на похороны в Китае и Египте. Правила похоронного этикета становились все более и более замысловатыми, с их помощью пытались превзойти всех, кто занимал низшее положение на социальной лестнице и не мог даже надеяться на то, чтобы соперничать с людьми, которые могли позволить себе большие траты. В Европе пышные похоронные процессии стали возможны лишь тогда, когда наследник престола стал публично объявляться до смерти короля. Похороны королевских особ во Франции постепенно превратились в чрезвычайно сложный и пышный ритуал, который стал основанием похоронного этикета в Европе. Появление и настоящий расцвет похоронных ритуалов связаны с эпохой Возрождения. В это время похороны являлись идеальной возможностью продемонстрировать богатство и положение в обществе. Родственники покойного могли улучшить свое положение в обществе тем, что заказывали дорогостоящую и впечатляющую похоронную церемонию и специальную одежду. Этот аспект похоронного ритуала затмил все остальное, на похороны тратили целые состояния, заказывая дорогие памятники, мавзолеи, поминальные пиршества и процессии, как, например, в случае похорон короля или аристократа. Похороны в Европе эпохи Возрождения становились похожими на похороны в Китае и Египте. Правила похоронного этикета становились все более и более замысловатыми, с их помощью пытались превзойти всех, кто занимал низшее положение на социальной лестнице и не мог даже надеяться на то, чтобы соперничать с людьми, которые могли позволить себе большие траты. В Европе пышные похоронные процессии стали возможны лишь тогда, когда наследник престола стал публично объявляться до смерти короля. Похороны королевских особ во Франции постепенно превратились в чрезвычайно сложный и пышный ритуал, который стал основанием похоронного этикета в Европе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию