🗊Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №1Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №2Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №3Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №4Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №5Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №6Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №7Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №8Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №9Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №10Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №11Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №12Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №13Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №14Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №15Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №16Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №17Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №18Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №19Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №20Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1
Описание слайда:
Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1

Слайд 2





Инклюзивное(включенное)  образование понимается нами как  процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с нормально развивающимися сверстниками, в ходе которого они могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии
Н.Н. Молотарев, академик РАО, д.п.н., профессор.
Описание слайда:
Инклюзивное(включенное) образование понимается нами как процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с нормально развивающимися сверстниками, в ходе которого они могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии Н.Н. Молотарев, академик РАО, д.п.н., профессор.

Слайд 3





По данным министерства образования
в 2010-2011 году

В массовых школах обучается  142,837 тысяч детей-инвалидов;
В коррекционных классах обычных школ 148,234 тыс. детей инвалидов;
В коррекционных школах и школах-интернатах – 210.850 тыс. детей-инвалидов и детей с особыми возможностями здоровья.
Описание слайда:
По данным министерства образования в 2010-2011 году В массовых школах обучается 142,837 тысяч детей-инвалидов; В коррекционных классах обычных школ 148,234 тыс. детей инвалидов; В коррекционных школах и школах-интернатах – 210.850 тыс. детей-инвалидов и детей с особыми возможностями здоровья.

Слайд 4





В Саратове по данным «Социального паспорта Саратовской области»
Численность семей с несовершеннолетними детьми-инвалидами составила 5 365, в них проживает 3 421 ребенок школьного возраста и 1975 детей дошкольного возраста
Описание слайда:
В Саратове по данным «Социального паспорта Саратовской области» Численность семей с несовершеннолетними детьми-инвалидами составила 5 365, в них проживает 3 421 ребенок школьного возраста и 1975 детей дошкольного возраста

Слайд 5





Из них обучаются:
50 % в массовых школах;
35 % в специальных коррекционных;
5 % в техникумах и вузах;
11 % в детсадах;
Около 200 детей обучаются на дому дистанционного
Описание слайда:
Из них обучаются: 50 % в массовых школах; 35 % в специальных коррекционных; 5 % в техникумах и вузах; 11 % в детсадах; Около 200 детей обучаются на дому дистанционного

Слайд 6





В Саратовской области имеется опыт инклюзивного образования
Экспериментально апробирована модель реализации обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях двух школ г. Энгельса (МОУ СОШ № 12; МОУ СОШ № 24) и школы г. Саратова (МОУ СОШ № 93)
Описание слайда:
В Саратовской области имеется опыт инклюзивного образования Экспериментально апробирована модель реализации обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях двух школ г. Энгельса (МОУ СОШ № 12; МОУ СОШ № 24) и школы г. Саратова (МОУ СОШ № 93)

Слайд 7


Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Организационное и методическое руководство при организации инклюзивного образования в области оказывают:
   Министерство образования Саратовской области
Описание слайда:
Организационное и методическое руководство при организации инклюзивного образования в области оказывают: Министерство образования Саратовской области

Слайд 9





Подлинная интеграция

	Предполагает организацию в образовательном учреждении оптимальных условий для каждого ребенка с особыми потребностями
Описание слайда:
Подлинная интеграция Предполагает организацию в образовательном учреждении оптимальных условий для каждого ребенка с особыми потребностями

Слайд 10


Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Наша концепция интеграции (инклюзии) предусматривает 
Раннее вмешательство. Раннее выявление нарушений и проведение коррекционной работы с первых месяцев жизни позволяет достигать принципиально иных результатов в развитии ребенка.От 15-20% до 100% интеллектуально сохранных детей, имеющих разные отклонения в развитии, способны, благодаря ранней коррекционной помощи,  успешно обучаться в массовой школе.
Обеспечение медико-психолого-педагогическим сопровождением каждого интегрированного ребенка. Даже при достижении высокого уровня психофизического и речевого развития, позволяющего ребенку обучаться в массовых ДОУ и школах, у него сохраняются особые образовательные потребности, связанные с тем или иным отклонением в развитии, которые должны быть удовлетворены.
Подбор адекватных форм совместного воспитания и обучения для каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья с учетом уровня его психофизического и речевого развития. Та или иная модель интеграции (инклюзии) должна быть доступна и полезна ребенку, при этом она не должна препятствовать получению качественного образования нормально развивающимся детям.
Описание слайда:
Наша концепция интеграции (инклюзии) предусматривает Раннее вмешательство. Раннее выявление нарушений и проведение коррекционной работы с первых месяцев жизни позволяет достигать принципиально иных результатов в развитии ребенка.От 15-20% до 100% интеллектуально сохранных детей, имеющих разные отклонения в развитии, способны, благодаря ранней коррекционной помощи, успешно обучаться в массовой школе. Обеспечение медико-психолого-педагогическим сопровождением каждого интегрированного ребенка. Даже при достижении высокого уровня психофизического и речевого развития, позволяющего ребенку обучаться в массовых ДОУ и школах, у него сохраняются особые образовательные потребности, связанные с тем или иным отклонением в развитии, которые должны быть удовлетворены. Подбор адекватных форм совместного воспитания и обучения для каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья с учетом уровня его психофизического и речевого развития. Та или иная модель интеграции (инклюзии) должна быть доступна и полезна ребенку, при этом она не должна препятствовать получению качественного образования нормально развивающимся детям.

Слайд 12





Формальная инклюзия
	Является, на наш взгляд, скрытой формой дискриминации. Если ребенку предоставляется доступ к общеобразовательной системе, не имеющей условия для обеспечения соответствующего его особым потребностям обучения , его право на качественное образование нарушается. В этом случае положение ребенка не улучшается, а ухудшается.
Описание слайда:
Формальная инклюзия Является, на наш взгляд, скрытой формой дискриминации. Если ребенку предоставляется доступ к общеобразовательной системе, не имеющей условия для обеспечения соответствующего его особым потребностям обучения , его право на качественное образование нарушается. В этом случае положение ребенка не улучшается, а ухудшается.

Слайд 13





Риски, связанные с организацией инклюзивного образования
Отсутствие и недостаточная квалификация специалистов;
Необходимость реализации специальных методов обучения для каждого ребенка;
Наличие учебно-методических комплексов;
Необходимость дополнительного помощника учителя;
Вопросы итоговой аттестации;
Дополнительное финансирование.
Описание слайда:
Риски, связанные с организацией инклюзивного образования Отсутствие и недостаточная квалификация специалистов; Необходимость реализации специальных методов обучения для каждого ребенка; Наличие учебно-методических комплексов; Необходимость дополнительного помощника учителя; Вопросы итоговой аттестации; Дополнительное финансирование.

Слайд 14


Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Исследование мнения старшеклассников по проблеме реализации инклюзивного образования в гимназии показали:
74% опрошенных старшеклассников не против, чтобы в классе обучались особые дети;
14 % готовы стать волонтерами и оказывать возможную помощь;
12 % нашли вежливую формулировку для отказа обучаться вместе с инвалидами.
Описание слайда:
Исследование мнения старшеклассников по проблеме реализации инклюзивного образования в гимназии показали: 74% опрошенных старшеклассников не против, чтобы в классе обучались особые дети; 14 % готовы стать волонтерами и оказывать возможную помощь; 12 % нашли вежливую формулировку для отказа обучаться вместе с инвалидами.

Слайд 16





Основные причины отказа от инклюзивного образования:
«Оттягивание» внимания учителя на особых детей;
Чувство вины перед особыми детьми;
Эстетичесие преграды;
Наличие личных причин, формирующих неприятие
Описание слайда:
Основные причины отказа от инклюзивного образования: «Оттягивание» внимания учителя на особых детей; Чувство вины перед особыми детьми; Эстетичесие преграды; Наличие личных причин, формирующих неприятие

Слайд 17





Динамика обученности детей с особыми потребностями в гимназии:
Эндокринные заболевания;
Заболевания органов дыхания;
Нарушения опорно-двигательного аппарата;
Соматические заболевания;
Неврологические заболевания
Описание слайда:
Динамика обученности детей с особыми потребностями в гимназии: Эндокринные заболевания; Заболевания органов дыхания; Нарушения опорно-двигательного аппарата; Соматические заболевания; Неврологические заболевания

Слайд 18





Проектная деятельность по формированию толерантности в отношении к особым детям
Описание слайда:
Проектная деятельность по формированию толерантности в отношении к особым детям

Слайд 19





Достижения гимназии:
Описание слайда:
Достижения гимназии:

Слайд 20


Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Задачи внедрения вариативных форм интеграции
расширить охват нуждающихся детей необходимой им специальной педагогической помощью, максимально приблизить ее к месту жительства ребенка;
обеспечить «особым» детям возможность интегрироваться в среду нормально развивающихся сверстников;
обеспечить родителям возможность получать необходимую консультативную помощь;
обеспечить педагогам, работающим с интегрированными детьми, постоянную и квалифицированную методическую поддержку.
Описание слайда:
Задачи внедрения вариативных форм интеграции расширить охват нуждающихся детей необходимой им специальной педагогической помощью, максимально приблизить ее к месту жительства ребенка; обеспечить «особым» детям возможность интегрироваться в среду нормально развивающихся сверстников; обеспечить родителям возможность получать необходимую консультативную помощь; обеспечить педагогам, работающим с интегрированными детьми, постоянную и квалифицированную методическую поддержку.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию