🗊Презентация Правила уборки номера в отеле (раздел 3)

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №1Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №2Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №3Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №4Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №5Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №6Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №7Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №8Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №9Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №10Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №11Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №12Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №13Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №14Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №15Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №16Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №17Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №18Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №19Правила уборки номера в отеле (раздел 3), слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Правила уборки номера в отеле (раздел 3). Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Электронная практика
Профессиональный стандарт 
«Горничная»
Описание слайда:
Электронная практика Профессиональный стандарт «Горничная»

Слайд 2





Стандарт 3.1. Периодичность и время уборки номеров
Горничная выполняет уборку гостиничных номеров:
Описание слайда:
Стандарт 3.1. Периодичность и время уборки номеров Горничная выполняет уборку гостиничных номеров:

Слайд 3





Цикличность уборки 
зависит от типа уборки и группы номеров (стандартные, улучшенной планировки, полулюкс, люкс и т.п.).
Описание слайда:
Цикличность уборки зависит от типа уборки и группы номеров (стандартные, улучшенной планировки, полулюкс, люкс и т.п.).

Слайд 4





Время уборки зависит от типа уборки.
Описание слайда:
Время уборки зависит от типа уборки.

Слайд 5





Стандарт 3.2. Продолжительность уборки номера
На уборку одного номера горничная тратит столько времени, сколько установлено по норме.
Описание слайда:
Стандарт 3.2. Продолжительность уборки номера На уборку одного номера горничная тратит столько времени, сколько установлено по норме.

Слайд 6





группы номеров: 
группы номеров:
Описание слайда:
группы номеров: группы номеров:

Слайд 7





Стандарт 3.3. Как и когда приступить к уборке номера
Горничная помнит, что уборка номеров проводится в отсутствие Гостя, за исключением случая, когда Гость не собирается никуда уходить и просит убрать в его присутствии.
Даже если Гость сдал ключи (то есть предположительно гарантированно отсутствует в номере), перед тем, как войти в номер Гостя, горничная должна:
Описание слайда:
Стандарт 3.3. Как и когда приступить к уборке номера Горничная помнит, что уборка номеров проводится в отсутствие Гостя, за исключением случая, когда Гость не собирается никуда уходить и просит убрать в его присутствии. Даже если Гость сдал ключи (то есть предположительно гарантированно отсутствует в номере), перед тем, как войти в номер Гостя, горничная должна:

Слайд 8





Стандарт 3.4. Когда Гость в номере. Перед уборкой
Описание слайда:
Стандарт 3.4. Когда Гость в номере. Перед уборкой

Слайд 9





Горничная уважительно относится к просьбе Гостя вернуться через некоторое время.
Описание слайда:
Горничная уважительно относится к просьбе Гостя вернуться через некоторое время.

Слайд 10





Стандарт 3.5. Когда Гость в номере. Уборка
Когда горничная убирает номер в присутствии Гостя, она делает это как можно незаметнее:
Описание слайда:
Стандарт 3.5. Когда Гость в номере. Уборка Когда горничная убирает номер в присутствии Гостя, она делает это как можно незаметнее:

Слайд 11





Стандарт 3.6. Табличка "Просьба убрать”
Если на дверях каких-либо номеров висят таблички "Просьба убрать", горничная убирает такие номера в первую очередь (последовательно).
Описание слайда:
Стандарт 3.6. Табличка "Просьба убрать” Если на дверях каких-либо номеров висят таблички "Просьба убрать", горничная убирает такие номера в первую очередь (последовательно).

Слайд 12





Стандарт 3.7. Табличка "Просьба не беспокоить"

В номера с табличкой "Не беспокоить" входить и стучать запрещено.
Описание слайда:
Стандарт 3.7. Табличка "Просьба не беспокоить" В номера с табличкой "Не беспокоить" входить и стучать запрещено.

Слайд 13





Стандарт 3.8. Если Гость возвращается во время уборки
Описание слайда:
Стандарт 3.8. Если Гость возвращается во время уборки

Слайд 14





Стандарт 3.9. Завершение уборки в присутствие Гостя
Описание слайда:
Стандарт 3.9. Завершение уборки в присутствие Гостя

Слайд 15





Стандарт 3.10. Промежуточная уборка номера
Примечание: наличие в Отеле промежуточной уборки номеров зависит от категории Отеля.
Описание слайда:
Стандарт 3.10. Промежуточная уборка номера Примечание: наличие в Отеле промежуточной уборки номеров зависит от категории Отеля.

Слайд 16





Схема уборки
Посмотрите видео материал по теме .
Описание слайда:
Схема уборки Посмотрите видео материал по теме .

Слайд 17





Стандарт 3.11. Вечерняя подготовка номера
Описание слайда:
Стандарт 3.11. Вечерняя подготовка номера

Слайд 18





Стандарт 3.12. Уборка незаселенных номеров
Описание слайда:
Стандарт 3.12. Уборка незаселенных номеров

Слайд 19





Стандарт 3.13. Что нельзя делать во время уборки номера
Описание слайда:
Стандарт 3.13. Что нельзя делать во время уборки номера

Слайд 20





Стандарт 3.14. При замене номера
Во время проживания Гостя в Отеле могут возникнуть ситуации, когда необходима замена номера (неисправности в номере, перевод в номер другой категории, при продлении срока проживания и т.д.).
Горничная получает информацию/задание от администратора о переводе Гостя в другой номер, проверяет освобождаемый номер, помогает Гостю и сообщает администратору о результатах проверки/осмотра.
Описание слайда:
Стандарт 3.14. При замене номера Во время проживания Гостя в Отеле могут возникнуть ситуации, когда необходима замена номера (неисправности в номере, перевод в номер другой категории, при продлении срока проживания и т.д.). Горничная получает информацию/задание от администратора о переводе Гостя в другой номер, проверяет освобождаемый номер, помогает Гостю и сообщает администратору о результатах проверки/осмотра.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию