🗊Презентация Представление имиджа специалистов

Нажмите для полного просмотра!
Представление имиджа специалистов, слайд №1Представление имиджа специалистов, слайд №2Представление имиджа специалистов, слайд №3Представление имиджа специалистов, слайд №4Представление имиджа специалистов, слайд №5Представление имиджа специалистов, слайд №6Представление имиджа специалистов, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Представление имиджа специалистов. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Представление имиджа специалистов
Работу выполняли: 
Студентки группы: СДОб 1701-51-00
Мыльникова Екатерина
Мамаева Анастасия
Описание слайда:
Представление имиджа специалистов Работу выполняли: Студентки группы: СДОб 1701-51-00 Мыльникова Екатерина Мамаева Анастасия

Слайд 2





Что такое имидж?
Имидж - это образ, представление, методом ассоциаций наделяющий объект дополнительными ценностями, не имеющими основания в реальных свойствах самого объекта, но обладающими социальной значимостью для воспринимающего этот объект
Описание слайда:
Что такое имидж? Имидж - это образ, представление, методом ассоциаций наделяющий объект дополнительными ценностями, не имеющими основания в реальных свойствах самого объекта, но обладающими социальной значимостью для воспринимающего этот объект

Слайд 3





Виды имиджа:
Зеркальный — имидж, соответствующий нашему представлению о себе: мы как бы смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы же мы. 
Желаемый — имидж, который мы стремимся себе создать; 
Корпоративный — имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений. Это и репутация организации, и ее успехи, и степень стабильности; 
Множественный — имидж, который образуется из ряда имиджей независимых структур.
 Отрицательный — наш имидж, создаваемый оппонентом, соперником, врагом.
Описание слайда:
Виды имиджа: Зеркальный — имидж, соответствующий нашему представлению о себе: мы как бы смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы же мы. Желаемый — имидж, который мы стремимся себе создать;  Корпоративный — имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений. Это и репутация организации, и ее успехи, и степень стабильности;  Множественный — имидж, который образуется из ряда имиджей независимых структур.  Отрицательный — наш имидж, создаваемый оппонентом, соперником, врагом.

Слайд 4





 Типы имиджа. 
1.Воспринемаемые имидж; 
2.Требуемый имидж;
3.Личностный имидж; 
4.Профессиональный имидж; 
Описание слайда:
 Типы имиджа.  1.Воспринемаемые имидж;  2.Требуемый имидж; 3.Личностный имидж;  4.Профессиональный имидж; 

Слайд 5





Имидж педагога
Основной стиль учителя – это классика. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов. 
Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов – легкий. Прическа – современная, но без остромодных деталей. 
Описание слайда:
Имидж педагога Основной стиль учителя – это классика. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов.  Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов – легкий. Прическа – современная, но без остромодных деталей. 

Слайд 6





Имидж психолога
Важна прическа, цвет волос. Кудряво-перегидроленные волосы выглядят, прямо скажем, неуместно, так же, как и радикальный черный. Такие цвета не подходят и тем, кто не работает с людьми, если это не их родной, не говоря о том, что это вчерашний день
В одежде  не должно быть сексуального призыва, она не должна быть обтягивающей, привлекающей внимание к изгибам фигуры, явно дорогой, пестрящей брендами. Если нравится, это лучше оставить для праздников и отпусков.
Хорошо, если будет какая-то интересная деталь, гармония цвета и покроя, одежда не слишком серая и скучная, но все же это лучше, чем концентрирующая внимание клиента. Яркие цвета в меру приветствуются.
Описание слайда:
Имидж психолога Важна прическа, цвет волос. Кудряво-перегидроленные волосы выглядят, прямо скажем, неуместно, так же, как и радикальный черный. Такие цвета не подходят и тем, кто не работает с людьми, если это не их родной, не говоря о том, что это вчерашний день В одежде не должно быть сексуального призыва, она не должна быть обтягивающей, привлекающей внимание к изгибам фигуры, явно дорогой, пестрящей брендами. Если нравится, это лучше оставить для праздников и отпусков. Хорошо, если будет какая-то интересная деталь, гармония цвета и покроя, одежда не слишком серая и скучная, но все же это лучше, чем концентрирующая внимание клиента. Яркие цвета в меру приветствуются.

Слайд 7





Имидж Логопеда-Дефектолога
Не броский макияж
Классическая прическа(хвост, пучок)
Одежда должна быть классической не вызывающей
Описание слайда:
Имидж Логопеда-Дефектолога Не броский макияж Классическая прическа(хвост, пучок) Одежда должна быть классической не вызывающей



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию