🗊«Предупреждение нарушений в поведении ребенка»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №1«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №2«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №3«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №4«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №5«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №6«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №7«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №8«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №9«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №10«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №11«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №12«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №13«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №14«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №15«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №16«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №17«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №18«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №19«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №20«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №21«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №22«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №23«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №24«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №25«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №26«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №27«Предупреждение нарушений в поведении ребенка», слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Предупреждение нарушений в поведении ребенка». Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Предупреждение нарушений в поведении ребенка»
Описание слайда:
«Предупреждение нарушений в поведении ребенка»

Слайд 2





Изменить нежелательное поведение ребёнка - задача очень непростая!
		Намного проще, вовремя 			                предупредить нарушения. 
Для этого необходимо 
    проанализировать и понять,
			    что для Вас является 				    нарушением поведения?
Описание слайда:
Изменить нежелательное поведение ребёнка - задача очень непростая! Намного проще, вовремя предупредить нарушения. Для этого необходимо проанализировать и понять, что для Вас является нарушением поведения?

Слайд 3





Три основных закона, которым подчинено поведение ребенка
1-й закон – дети выбирают определенное поведение в определенных обстоятельствах!
2-й закон – любое поведение ребенка подчинено цели – чувствовать себя принадлежащим к жизни семьи, «чувствовать свою важность и значимость»!
         3-й закон – нарушая дисциплину, ребенок     
               осознает, что ведет себя не правильно, но  
             может не осознавать, что за этим    
                                                           нарушениям    
                     стоит определенная цель или     
                                                            причина!
Описание слайда:
Три основных закона, которым подчинено поведение ребенка 1-й закон – дети выбирают определенное поведение в определенных обстоятельствах! 2-й закон – любое поведение ребенка подчинено цели – чувствовать себя принадлежащим к жизни семьи, «чувствовать свою важность и значимость»! 3-й закон – нарушая дисциплину, ребенок осознает, что ведет себя не правильно, но может не осознавать, что за этим нарушениям стоит определенная цель или причина!

Слайд 4





Первым делом нам необходимо дать точное определение поведению, которое, на Ваш взгляд, является нежелательным
Это может оказаться не так легко!
 Бывают очевидные проблемы: 
ребенок дерется, грубит, убегает….. 
Подобные формы поведения проявляются ярко и их  легко отнести к категории нежелательных. 
Однако бывают и менее явные проблемы: 
ребенок может плакать, отказываться выполнять инструкции или просто не реагировать на Вас….
 Давайте посмотрим, как мы понимаем «нежелательное поведение».
Описание слайда:
Первым делом нам необходимо дать точное определение поведению, которое, на Ваш взгляд, является нежелательным Это может оказаться не так легко! Бывают очевидные проблемы: ребенок дерется, грубит, убегает….. Подобные формы поведения проявляются ярко и их легко отнести к категории нежелательных. Однако бывают и менее явные проблемы: ребенок может плакать, отказываться выполнять инструкции или просто не реагировать на Вас…. Давайте посмотрим, как мы понимаем «нежелательное поведение».

Слайд 5






Анкетирование



«Выявление проблемы»
Описание слайда:
Анкетирование «Выявление проблемы»

Слайд 6





Необходимо выделить задачи для решения проблемы
Описание слайда:
Необходимо выделить задачи для решения проблемы

Слайд 7





Причины нарушения поведения
Описание слайда:
Причины нарушения поведения

Слайд 8





Привлечение внимания
Природа поведения направленного на привлечения внимания:
Родители и учителя больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо, а не хорошо.
Дети не научены просить внимания в приемлемой форме.
Дети часто испытывают дефицит личного внимания к себе, чувствуют себя «пустым местом».
Реакция взрослого			
- раздражение
			- возмущение
			- словесные замечания
			- угрозы
Описание слайда:
Привлечение внимания Природа поведения направленного на привлечения внимания: Родители и учителя больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо, а не хорошо. Дети не научены просить внимания в приемлемой форме. Дети часто испытывают дефицит личного внимания к себе, чувствуют себя «пустым местом». Реакция взрослого - раздражение - возмущение - словесные замечания - угрозы

Слайд 9





Власть
 Природа данного поведения 

Социальные установки изменились: от отношений господства-подчинения в ролевом обществе прошлого,  к отношениям эмансипации и равных социальных прав.
Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному подчинению.
Присутствие в нашем обществе установки «Кто имеет власть, тот имеет все!»
Реакция взрослого
Гнев, негодование, страх ( не справиться)
Немедленно прекратить выходку с помощью физического воздействия (встряхнуть, ударить…)
Описание слайда:
Власть Природа данного поведения Социальные установки изменились: от отношений господства-подчинения в ролевом обществе прошлого, к отношениям эмансипации и равных социальных прав. Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному подчинению. Присутствие в нашем обществе установки «Кто имеет власть, тот имеет все!» Реакция взрослого Гнев, негодование, страх ( не справиться) Немедленно прекратить выходку с помощью физического воздействия (встряхнуть, ударить…)

Слайд 10





Избегание неудач
Природа поведения направленного на избегание неудач
Отношение у ребенка к заданиям и просьбам изначально предвзятое. 
Необоснованные ожидания родителей и учителей.
Вера ребенка, что ему подходит быть  только самым-самым!
Упор на соревнования, сравнения.
Реакция взрослого
Чувство беспомощности
Хочется оправдаться и объяснить поведение ребенка (иногда с помощью специалиста)
Описание слайда:
Избегание неудач Природа поведения направленного на избегание неудач Отношение у ребенка к заданиям и просьбам изначально предвзятое. Необоснованные ожидания родителей и учителей. Вера ребенка, что ему подходит быть только самым-самым! Упор на соревнования, сравнения. Реакция взрослого Чувство беспомощности Хочется оправдаться и объяснить поведение ребенка (иногда с помощью специалиста)

Слайд 11





Месть
   Природа мстительного поведения
Отражение роста насилия в обществе
Распространение через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликта.
Реакция взрослого
Обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху.
Немедленно ответить силой как равному (подавить),уйти из ситуации (убежать)
Описание слайда:
Месть Природа мстительного поведения Отражение роста насилия в обществе Распространение через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликта. Реакция взрослого Обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху. Немедленно ответить силой как равному (подавить),уйти из ситуации (убежать)

Слайд 12





Есть ли хорошее, в плохом?
1.«Привлечение внимания»
Дети  нуждаются в общении с родителями.
2. «Власть»
Дети  демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить. способность сопротивляться авторитетам.
3. «Месть»
Дети демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитится.
4. «Избегание неудач»
- Дети хотят и могут добиться успеха.
Описание слайда:
Есть ли хорошее, в плохом? 1.«Привлечение внимания» Дети нуждаются в общении с родителями. 2. «Власть» Дети демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить. способность сопротивляться авторитетам. 3. «Месть» Дети демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитится. 4. «Избегание неудач» - Дети хотят и могут добиться успеха.

Слайд 13





ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ

Шаг первый:  
Установить и поддерживать отношение равенства и взаимного уважения.
Описание слайда:
ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ Шаг первый: Установить и поддерживать отношение равенства и взаимного уважения.

Слайд 14





ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ

Шаг второй
 Понять причину поведения ребенка.
Описание слайда:
ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ Шаг второй Понять причину поведения ребенка.

Слайд 15





ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ

Шаг третий
Помочь ребенку определить и осознать причину нежелательного поведения 
НЕОСУЖДАЮЩИМ
 образом.
Описание слайда:
ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ Шаг третий Помочь ребенку определить и осознать причину нежелательного поведения НЕОСУЖДАЮЩИМ образом.

Слайд 16





ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ

Шаг четвертый
Предупреждать возникновение проблемных ситуаций
Описание слайда:
ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ Шаг четвертый Предупреждать возникновение проблемных ситуаций

Слайд 17





ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ

Шаг пятый
Обеспечить ребенку возможность: 
     Помогать (понять смысл чувства полезности); 
           Сотрудничать (объяснять, насколько больше     
                      он сможет сделать, работая вместе с    
                              родителями и братьями, сестрами); 
       Делать то, что ему по силам (чтобы 
                     сделать ситуацию более приятной); 
                       Научить правильно решать проблемы
                                  (анализировать поступки)
Описание слайда:
ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ Шаг пятый Обеспечить ребенку возможность: Помогать (понять смысл чувства полезности); Сотрудничать (объяснять, насколько больше он сможет сделать, работая вместе с родителями и братьями, сестрами); Делать то, что ему по силам (чтобы сделать ситуацию более приятной); Научить правильно решать проблемы (анализировать поступки)

Слайд 18





Что же делать, для предупреждения нарушений в поведении ребенка?
Описание слайда:
Что же делать, для предупреждения нарушений в поведении ребенка?

Слайд 19





Правильно проявлять внимание к ребенку!
«Все дети жаждут внимания!» 
Внимание за хорошие дела
объятия, улыбки, интерес и похвала являются   
                вознаграждением и, следовательно, сильным   
              побудительным мотивом вести себя    
                                  "хорошо". 
Внимание, которое следует за нежелательным поведением 
неприятные слова или нахмуренные брови и резко 
                                                   брошенное: "Прекрати!" 
с точки зрения ребенка, такая реакция – это тоже
проявление внимания
Описание слайда:
Правильно проявлять внимание к ребенку! «Все дети жаждут внимания!» Внимание за хорошие дела объятия, улыбки, интерес и похвала являются вознаграждением и, следовательно, сильным побудительным мотивом вести себя "хорошо". Внимание, которое следует за нежелательным поведением неприятные слова или нахмуренные брови и резко брошенное: "Прекрати!" с точки зрения ребенка, такая реакция – это тоже проявление внимания

Слайд 20





Правильно проявлять внимание к ребенку!
Повышенное внимание (сверозабоченность)
"Ты должен чистить зубы или у тебя будут дырки". 
"Я не хочу, чтобы ты смотрел телевизор весь вечер". 
"Перестань драться сию же минуту! ". 
"Ты должен ходить в школу или ты не сможешь получить хорошей работы". 
"Ешь, что я приготовила, тебе эта еда полезна".
Описание слайда:
Правильно проявлять внимание к ребенку! Повышенное внимание (сверозабоченность) "Ты должен чистить зубы или у тебя будут дырки". "Я не хочу, чтобы ты смотрел телевизор весь вечер". "Перестань драться сию же минуту! ". "Ты должен ходить в школу или ты не сможешь получить хорошей работы". "Ешь, что я приготовила, тебе эта еда полезна".

Слайд 21





Следить за своими словами и действиями!
«Чем меньше мы знаем, что делать, тем больше мы знаем, что должны делать другие!» 
Никто не хочет, чтобы им понукали, 
необходимо действовать и говорить другим, что МЫ собираемся делать, а не что должны делать ОНИ!
Описание слайда:
Следить за своими словами и действиями! «Чем меньше мы знаем, что делать, тем больше мы знаем, что должны делать другие!» Никто не хочет, чтобы им понукали, необходимо действовать и говорить другим, что МЫ собираемся делать, а не что должны делать ОНИ!

Слайд 22





Несколько лишних, но отнюдь не ненужных слов!
         Указания
"Перестань!" 
"Поторопись!" 
("Одевайся!" )
"Чисти зубы!" 
"Покорми собаку!" 
"Убирайся отсюда!"
Описание слайда:
Несколько лишних, но отнюдь не ненужных слов! Указания "Перестань!" "Поторопись!" ("Одевайся!" ) "Чисти зубы!" "Покорми собаку!" "Убирайся отсюда!"

Слайд 23





«НЕТ», не «НЕ-Е-ЕТ!!!»
«Говорить «нет» и отстаивать свое мнение необходимо!»  
 «НЕТ» не, должно быть наказанием, оно 
должно быть осознаваемым для ребенка! 
Почему «НЕТ», объясните! 
Чем старше ребенок, тем труднее говорить «НЕТ», 
а уж объяснить почему, вообще кошмар! (Ты же 
уже взрослый, сам не понимаешь почему? )
Подходите к ответам на вопросы с детской стороны! 
Они  может быть и правда не понимают!!
Описание слайда:
«НЕТ», не «НЕ-Е-ЕТ!!!» «Говорить «нет» и отстаивать свое мнение необходимо!» «НЕТ» не, должно быть наказанием, оно должно быть осознаваемым для ребенка! Почему «НЕТ», объясните! Чем старше ребенок, тем труднее говорить «НЕТ», а уж объяснить почему, вообще кошмар! (Ты же уже взрослый, сам не понимаешь почему? ) Подходите к ответам на вопросы с детской стороны! Они может быть и правда не понимают!!

Слайд 24





Попробуйте заменить слово «НЕТ»

. Не сейчас, потому, что…

Я подумаю, и тогда…

Как ты думаешь, разумно ли это….
Описание слайда:
Попробуйте заменить слово «НЕТ» . Не сейчас, потому, что… Я подумаю, и тогда… Как ты думаешь, разумно ли это….

Слайд 25





Решать только одну проблему за раз!
«Не старайтесь поймать ребенка на проступках и складывать все в один тазик!!!» 
Может быть проблема вытекает одна из другой, а может они не связаны и ребенку от непонимания, только хуже! 
Попробуйте сосредоточится на чем-то одном!
Описание слайда:
Решать только одну проблему за раз! «Не старайтесь поймать ребенка на проступках и складывать все в один тазик!!!» Может быть проблема вытекает одна из другой, а может они не связаны и ребенку от непонимания, только хуже! Попробуйте сосредоточится на чем-то одном!

Слайд 26





Помогайте ему анализировать ситуацию, что бы не совершать подобные проступки!
 «2» по поведению: 

Как надо
почему?
 в чем причина? 
как ты поступил? 
как надо было поступить? 
как поступил взрослый? 
а как он на твой взгляд должен был поступить?
Описание слайда:
Помогайте ему анализировать ситуацию, что бы не совершать подобные проступки! «2» по поведению: Как надо почему? в чем причина? как ты поступил? как надо было поступить? как поступил взрослый? а как он на твой взгляд должен был поступить?

Слайд 27





«Контрольный список»
Я, уверен(а),что я не заставляю
 моего ребенка страдать. 
 Ребенок чувствует, что я его люблю и принимаю. 
Я научил(а) ребенка высказать свое собственное мнение. 
Я уважал(а) ребенка. 
Я разгадал(а) причину  плохого поведения ребенка. 
Я предоставил(а) ребенку альтернативный путь, что бы он почувствовал себя более    
                                                      уверенно!
Описание слайда:
«Контрольный список» Я, уверен(а),что я не заставляю моего ребенка страдать. Ребенок чувствует, что я его люблю и принимаю. Я научил(а) ребенка высказать свое собственное мнение. Я уважал(а) ребенка. Я разгадал(а) причину плохого поведения ребенка. Я предоставил(а) ребенку альтернативный путь, что бы он почувствовал себя более уверенно!

Слайд 28






Мне бы очень хотелось, чтоб полученная информация, Вам пригодилась!
Описание слайда:
Мне бы очень хотелось, чтоб полученная информация, Вам пригодилась!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию