🗊Презентация Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Преобразование выражений,  содержащих степени  с дробными показателями, слайд №1Преобразование выражений,  содержащих степени  с дробными показателями, слайд №2Преобразование выражений,  содержащих степени  с дробными показателями, слайд №3Преобразование выражений,  содержащих степени  с дробными показателями, слайд №4Преобразование выражений,  содержащих степени  с дробными показателями, слайд №5Преобразование выражений,  содержащих степени  с дробными показателями, слайд №6Преобразование выражений,  содержащих степени  с дробными показателями, слайд №7Преобразование выражений,  содержащих степени  с дробными показателями, слайд №8Преобразование выражений,  содержащих степени  с дробными показателями, слайд №9Преобразование выражений,  содержащих степени  с дробными показателями, слайд №10Преобразование выражений,  содержащих степени  с дробными показателями, слайд №11Преобразование выражений,  содержащих степени  с дробными показателями, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок алгебры в 9 классе
«Преобразование выражений, 
содержащих степени 
с дробными показателями»
Иванковская средняя школа

Учитель: Кочукова Л.П.
2009-10 учебный год
Описание слайда:
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Иванковская средняя школа Учитель: Кочукова Л.П. 2009-10 учебный год

Слайд 2





Цели урока:
Сформировать умение  выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих степени с дробными показателями;
Способствовать привитию интереса к предмету, развитию внимания, логического мышления
Учащиеся  должны знать:
определение и свойства степени с дробным показателем.
Учащиеся должны уметь:
 упрощать выражения , содержащие степени с дробными показателями;
 применять свойства степени с дробным показателем при вычислении и сокращении дробей.
Описание слайда:
Цели урока: Сформировать умение выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих степени с дробными показателями; Способствовать привитию интереса к предмету, развитию внимания, логического мышления Учащиеся должны знать: определение и свойства степени с дробным показателем. Учащиеся должны уметь: упрощать выражения , содержащие степени с дробными показателями; применять свойства степени с дробным показателем при вычислении и сокращении дробей.

Слайд 3





Тип урока:
урок закрепления знаний
           Оборудование:
   Таблица «Свойства степеней»,
   инструктивные карточки, карта оценок, 
   карточки с деформированными заданиями, 
   высказывания
Описание слайда:
Тип урока: урок закрепления знаний Оборудование: Таблица «Свойства степеней», инструктивные карточки, карта оценок, карточки с деформированными заданиями, высказывания

Слайд 4





Ход урока:

1.Подготовка к практической деятельности
 Здравствуйте! Сегодня , как и каждый день, мы с вами продолжаем путешествие по стране Знаний, потому что  «Цена каждого человека пропорциональна тому, что он знает».
Значит, чем больше знает человек, тем выше его цена в обществе, как личности.
Как сказал один мудрец:
 «Лишь тот умен, кто понимает, 
   что неучен. Что мало знает».
Мы  учимся постоянно, каждый день узнаем что-то новое. «Нет стыда в стремлении учиться, следует невежества стыдиться».
Итак, сегодняшний урок – это очередная станция в нашем путешествии по стране Знаний.
Описание слайда:
Ход урока: 1.Подготовка к практической деятельности Здравствуйте! Сегодня , как и каждый день, мы с вами продолжаем путешествие по стране Знаний, потому что «Цена каждого человека пропорциональна тому, что он знает». Значит, чем больше знает человек, тем выше его цена в обществе, как личности. Как сказал один мудрец: «Лишь тот умен, кто понимает, что неучен. Что мало знает». Мы учимся постоянно, каждый день узнаем что-то новое. «Нет стыда в стремлении учиться, следует невежества стыдиться». Итак, сегодняшний урок – это очередная станция в нашем путешествии по стране Знаний.

Слайд 5





2.Устная работа
1.Как называются выражения
     ½      3/4       3                      5                   2
х , у  , а  , (в -2) , (х+у)  ?
2. Чем отличаются данные выражения?
3. Найдите значение выражения
       ¼             2                ¼      -1/4 
(х  -  6) – 12х (х  - 1) при х=12,25
4.Можно ли преобразовать данное выражение в более простое?
5.Что для этого надо знать?
6. При изучении каких наук вам потребуются знания о свойствах степени?
7.Приведите примеры задач.
Описание слайда:
2.Устная работа 1.Как называются выражения ½ 3/4 3 5 2 х , у , а , (в -2) , (х+у) ? 2. Чем отличаются данные выражения? 3. Найдите значение выражения ¼ 2 ¼ -1/4 (х - 6) – 12х (х - 1) при х=12,25 4.Можно ли преобразовать данное выражение в более простое? 5.Что для этого надо знать? 6. При изучении каких наук вам потребуются знания о свойствах степени? 7.Приведите примеры задач.

Слайд 6





  Карточка №1 
Дай определение степени с дробным показателем. Приведи пример.
Сформулируй свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями. Приведи примеры.
Сформулируй свойство деления степеней с одинаковыми основаниями. Приведи примеры.
Как степень возвести в степень? Приведи примеры.
Как произведение возвести в степень? Приведи примеры.
Как дробь возвести в степень? Приведи примеры.
Описание слайда:
Карточка №1 Дай определение степени с дробным показателем. Приведи пример. Сформулируй свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями. Приведи примеры. Сформулируй свойство деления степеней с одинаковыми основаниями. Приведи примеры. Как степень возвести в степень? Приведи примеры. Как произведение возвести в степень? Приведи примеры. Как дробь возвести в степень? Приведи примеры.

Слайд 7





Обучающая карточка №1
«Постоянная учеба есть не целый день, но каждый день»
Повтори свойства степени с дробным показателем;
Заполни пробелы и проверь  работу соседа;
Упрости выражение (№611 а,е)
Вычисли (№613 а)
Представьте в виде суммы (№615 а,в,ж)
Разложи на множители 
(№619 а,д)
Сократи дробь(№626 б,г)
Проверь выполнение заданий , используя контрольную карточку.
Описание слайда:
Обучающая карточка №1 «Постоянная учеба есть не целый день, но каждый день» Повтори свойства степени с дробным показателем; Заполни пробелы и проверь работу соседа; Упрости выражение (№611 а,е) Вычисли (№613 а) Представьте в виде суммы (№615 а,в,ж) Разложи на множители (№619 а,д) Сократи дробь(№626 б,г) Проверь выполнение заданий , используя контрольную карточку.

Слайд 8





Обучающая карточка №2
 «Постоянная учеба есть не целый день, но каждый день»
Повтори свойства степени с дробным показателем;
Заполни пробелы и проверь работу соседа;
Упрости выражение (№611 б,в)
Вычисли (№613 б)
Представьте в виде суммы (№615 б,г,д)
Разложи на множители 
    (№619 в,г)
Сократи дробь(№626 а,д)
Проверь выполнение заданий, используя контрольную карточку.
Описание слайда:
Обучающая карточка №2 «Постоянная учеба есть не целый день, но каждый день» Повтори свойства степени с дробным показателем; Заполни пробелы и проверь работу соседа; Упрости выражение (№611 б,в) Вычисли (№613 б) Представьте в виде суммы (№615 б,г,д) Разложи на множители (№619 в,г) Сократи дробь(№626 а,д) Проверь выполнение заданий, используя контрольную карточку.

Слайд 9





       Повторение
Работа у доски
Выполнить задания
№313,318,320 из сборника для проведения письменного экзамена по алгебре
Описание слайда:
Повторение Работа у доски Выполнить задания №313,318,320 из сборника для проведения письменного экзамена по алгебре

Слайд 10





Задание на дом:
№614 (1стр.)
№622
________________
№627
Описание слайда:
Задание на дом: №614 (1стр.) №622 ________________ №627

Слайд 11





Подведение итогов урока
Карта оценок
Описание слайда:
Подведение итогов урока Карта оценок

Слайд 12





Заполни пробелы:
     ½     ½       ½     ½                      ¼      ½
(х –у )х  у  = …- у  х 
     1/3                 1/3
(а  + 3)(а -3) = … - 9
     ½         ½    2                              ½   ½
(р + к ) = р  +  2 р к  + …
     3/2       ½      3/2         ½                  3
(а – в)(а +  в  ) =  а - …
Описание слайда:
Заполни пробелы: ½ ½ ½ ½ ¼ ½ (х –у )х у = …- у х 1/3 1/3 (а + 3)(а -3) = … - 9 ½ ½ 2 ½ ½ (р + к ) = р + 2 р к + … 3/2 ½ 3/2 ½ 3 (а – в)(а + в ) = а - …



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию