🗊Презентация Презентация мастер-класса 1

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация мастер-класса 1, слайд №1Презентация мастер-класса 1, слайд №2Презентация мастер-класса 1, слайд №3Презентация мастер-класса 1, слайд №4Презентация мастер-класса 1, слайд №5Презентация мастер-класса 1, слайд №6Презентация мастер-класса 1, слайд №7Презентация мастер-класса 1, слайд №8Презентация мастер-класса 1, слайд №9Презентация мастер-класса 1, слайд №10Презентация мастер-класса 1, слайд №11Презентация мастер-класса 1, слайд №12Презентация мастер-класса 1, слайд №13Презентация мастер-класса 1, слайд №14Презентация мастер-класса 1, слайд №15Презентация мастер-класса 1, слайд №16Презентация мастер-класса 1, слайд №17Презентация мастер-класса 1, слайд №18Презентация мастер-класса 1, слайд №19Презентация мастер-класса 1, слайд №20Презентация мастер-класса 1, слайд №21Презентация мастер-класса 1, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Презентация мастер-класса 1. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ТЕМА МАСТЕР-КЛАССА 
«Использование проблемного метода обучения в межпредметной интеграции общеобразовательной дисциплины «Искусство» с дисциплинами профессионального цикла»
Описание слайда:
ТЕМА МАСТЕР-КЛАССА «Использование проблемного метода обучения в межпредметной интеграции общеобразовательной дисциплины «Искусство» с дисциплинами профессионального цикла»

Слайд 2


Презентация мастер-класса 1, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





ЦЕЛЬ мастер-класса: Показать возможности межпредметной интеграции общеобразовательной дисциплины с дисциплиной профессионального цикла, с использованием проблемного метода обучения.
ЦЕЛЬ мастер-класса: Показать возможности межпредметной интеграции общеобразовательной дисциплины с дисциплиной профессионального цикла, с использованием проблемного метода обучения.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ мастер-класса: Показать возможности межпредметной интеграции общеобразовательной дисциплины с дисциплиной профессионального цикла, с использованием проблемного метода обучения. ЦЕЛЬ мастер-класса: Показать возможности межпредметной интеграции общеобразовательной дисциплины с дисциплиной профессионального цикла, с использованием проблемного метода обучения.

Слайд 4





Цель проблемного обучения - сформировать особый стиль умственной деятельности, исследовательскую активность и самостоятельность учащихся. 


Методы проблемного обучения: 
проблемное изложение
частично-поисковое
исследовательское
Описание слайда:
Цель проблемного обучения - сформировать особый стиль умственной деятельности, исследовательскую активность и самостоятельность учащихся. Методы проблемного обучения: проблемное изложение частично-поисковое исследовательское

Слайд 5





Интегрированный урок 
по теме «Искусство прически. Компоненты композиции»
Метод проблемного обучения - частично-поисковый.
Характерный признак урока - самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке.
Описание слайда:
Интегрированный урок по теме «Искусство прически. Компоненты композиции» Метод проблемного обучения - частично-поисковый. Характерный признак урока - самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке.

Слайд 6






Тема урока «Искусство прически. Компоненты композиции»
1 этап: История развития причесок. Компоненты исторических причесок.
2 этап: Искусство портретной живописи в различных исторических эпохах.
Описание слайда:
Тема урока «Искусство прически. Компоненты композиции» 1 этап: История развития причесок. Компоненты исторических причесок. 2 этап: Искусство портретной живописи в различных исторических эпохах.

Слайд 7


Презентация мастер-класса 1, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Интегрированный урок 
по теме «Виды зданий и сооружений»
Метод проблемного обучения - исследовательский.
Характерный признак урока - самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке.
Описание слайда:
Интегрированный урок по теме «Виды зданий и сооружений» Метод проблемного обучения - исследовательский. Характерный признак урока - самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке.

Слайд 9


Презентация мастер-класса 1, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Стиль «Романтизм»
Портреты красавиц XIX века
Описание слайда:
Стиль «Романтизм» Портреты красавиц XIX века

Слайд 11





Художники первой половины 
XIX века
Орест Адамович Кипренский
Описание слайда:
Художники первой половины XIX века Орест Адамович Кипренский

Слайд 12





Художники первой половины 
XIX века
Карл Павлович Брюллов
Описание слайда:
Художники первой половины XIX века Карл Павлович Брюллов

Слайд 13







Всадница. Портрет Амалиции Пачини и Джованины.
К. П. Брюллов
Описание слайда:
Всадница. Портрет Амалиции Пачини и Джованины. К. П. Брюллов

Слайд 14


Презентация мастер-класса 1, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Презентация мастер-класса 1, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Презентация мастер-класса 1, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Презентация мастер-класса 1, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Проблемная задача: 
Определить какой эпохе относятся следующие архитектурные сооружения.
Описание слайда:
Проблемная задача: Определить какой эпохе относятся следующие архитектурные сооружения.

Слайд 19





Проблемное обучение – это процесс развивающего обучения, включение студента в творческую деятельность.
Описание слайда:
Проблемное обучение – это процесс развивающего обучения, включение студента в творческую деятельность.

Слайд 20





Вывод
Межпредметная интеграция повышает мотивацию и интерес к предметам,  способствует повышению уровня знаний студентов, развитию логического мышления и их творческих способностей. 
Проблемный метод обучения  развивает навыки самостоятельного поиска знаний, творческое мышление, умение обобщать, делать выводы.
Описание слайда:
Вывод Межпредметная интеграция повышает мотивацию и интерес к предметам, способствует повышению уровня знаний студентов, развитию логического мышления и их творческих способностей. Проблемный метод обучения развивает навыки самостоятельного поиска знаний, творческое мышление, умение обобщать, делать выводы.

Слайд 21


Презентация мастер-класса 1, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Презентация мастер-класса 1, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию